Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

гибриды, что это по сути?

  1. #1
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,316
    Больше 10 лет на форуме

    гибриды, что это по сути?

    доброго времени суток всем!
    на работе спор возник по поводу гибридов (обсуждались тойота и лексус, так как в России других нет).
    суть:
    -одна сторона утверждает, что гибридный автомобиль выпускается тойотой с целью улучшение экологической обстановки.
    Обоснование: меньший расход топлива;
    -другая сторона придерживается другой точки зрения: продажа гибридов- это просто попытка занять свободную рыночную нишу, использование электромоторов для улучшения динамики авто засчет линейной характеристики мощности, позиционирование гибридов как самых мощных, дорогих и богато оснащенных авто.
    обоснование: по логике, если заботиться об экологии, нужно взять менее мощный мотор, и с помощью электромотора(ов), довести его мощность до приемлимого уровня, а на деле то все наоборот: берутся мощные движки, да еще и электромотор ставится. к тому же производство и утилизация аккумуляторов- очень "грязная" отрасль.

    Итак, опрос: гибриды, что они есть? Забота о экологии- "экологичность" или попытка продвижения более дорогих авто, то есть попросту "фишка"

    обосновывайте, пожалуйста, свои ответы
    dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний

  2. #2
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,348
    Больше 10 лет на форуме
    1. Не только Тойота выпускает гибриды.
    2. На первом месте экологичность, фишка нужна для рекламы.
    3. В скором будущем чисто бензиновых машин станет намного меньше, скоро все тойоты будут гибридами.
    4. На данный момент незнаю, но на момент выпуска первого приуса тойота теряла довольно много денег на каждой машине (не хочу обманывать, вроде около пары штук).
    5. фпоиск, например http://www.hybrids.ru/GrahamPriusFiles/FramePage5.htm
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  3. #3
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arch Посмотреть сообщение
    1. Не только Тойота выпускает гибриды.
    2. На первом месте экологичность, фишка нужна для рекламы.
    3. В скором будущем чисто бензиновых машин станет намного меньше, скоро все тойоты будут гибридами.
    4. На данный момент незнаю, но на момент выпуска первого приуса тойота теряла довольно много денег на каждой машине (не хочу обманывать, вроде около пары штук).
    5. фпоиск, например http://www.hybrids.ru/GrahamPriusFiles/FramePage5.htm
    1 в нашей стране только тойота и лексус, поэтому о них и говорим
    2 о какой экологичности мы говорим, когда на всех гибридах, официально продаваемых в россии, стоят самые мощные двигатели(или одни из самых)
    3 возможно, а может и нет
    4 каждый гибрид в россии - самая дорогая машина в линейке
    5 поиск пройден, интересны мнения на форуме, причем специально в раздел гибридов не стал постить
    dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    1) В нашей стране гибриды не выпускает никто :))
    2) А продаются пока только под маркой Лексус. Седан и кроссовер, Седанов скоро станет два.
    3)На первых этапах Тойота ничего не теряла, все потери им компенсировали из бюджета, как в японии так и в штатах. До Европы гибриды добрались позже и обошлись уже без субсидирования, хотя налоговые льготы и имеют.

    Гибрид, в нашем случае преимущественно подержаный, целесообразен если батарейка еще жива. Подробности об экономичности и эксплутационных расходах лучше узнавать в соответствующем разделе сайта или прямо у Миража. Особо привлекательно это выглядит не на малолитражке типа примуса, а на более крупных авто. Там экономия топлива выглядит значительней :))) А особенности зимней эксплуатации не страшнее чем сецифика использования современного дизеля нашей зимой с нашей же летней соляркой. Даже если солярка случайно оказалась зимней, гибрид все равно выглядет предпочтительнее. Боится одного, Длительных простоев (от двух недель, хотя на самом деле зависит от уровня остаточного заряда перед постановкой в стойло) и саморазряда батарей.

  5. #5
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,348
    Больше 10 лет на форуме
    3. Имелось ввиду, что себестоимость превышала цену продажи. Кто перекрывал расходы, в принципе, не так важно.
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  6. #6
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,316
    Больше 10 лет на форуме
    2Емеля:
    ну и какой вывод?
    это действительно полезно для экологии
    или преимущественно полезно для toyota ?
    dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    На мой взгляд это всё таки попытка застолбить свободный и перспективный рынок.
    На сегодняшний день технология достаточно дорога и производители не могут рассчитывать что обычные люди из-за заботы об окружающей среде будут платить на 5т баксов больше!! Зато при стоимости машины в 50т баксов, прибавка в 5 т. уже не так заметна.

  8. #8
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,316
    Больше 10 лет на форуме
    самый дешевый RX400h 79250
    самый дешевый RX 350 64700
    разница 14550

    самый дешевый GS450h 79900
    GS300 64900
    здесь доплата за электродвигатель 15000, но у GS300 мотор 3 л, а у 450- 3,5

    20% почти разница
    неужели кто-то потратит 15т для экономии топлива?
    dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний

  9. #9
    Аватар для hubba
    Адрес: москва
    Сообщений
    420
    Больше 5 лет на форуме
    на мой взгляд это и экология и фишка -причем понтовая фишка-удобно-комфортно-стильно-модно
    моя жизнь моему сыну.

  10. #10
    Аватар для 100pudoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,993
    Больше 10 лет на форуме
    По-моему обе точки зрения не противоречат друг другу, наоборот - дополняют. В принципе к тому идет, нефти меньше, в перспективе дороже. Экология поощряется правительством - имеем дотации. И нишу застолбить в этом направлении - раньше начнешь, дальше уйдешь. Гибриды это переходный вариант, как VHS и DVD в одном флаконе, много ли их осталось?
    Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    о целесообразности покупки нового гибридного Лексуса надо спрашивать у тех кто купил. Я это прокоментировать не могу. А вот по подержаной машинке, я уже указал, что это интересно только на ряде специфичных и дорогих вариантах. Наприер Тойота Альфрад или Эстима. При значительных годовых пробегах расход топлива становится существенной статьёй расходов. При небольшой разнице в цене при приобретении Б/У это становится интересно. Во всяком случае не сложнее эксплуатации дизеля в условиях нашей зимы. Ну а летом и вопросов невозникает.

  12. #12

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Терминатор, который сейчас губернатором в Калифорнии, сказал, что вскоре там будут ездить только гибриды и электромобили.

    Конечно, нам не понять этой трогательной заботы начальства об окружающей среде, поскольку мы давно и прочно усвоили хищнический подход к использованию этого ресурса - это у нас общенациональный признак. Но в штатах требования к экологичности гораздо выше чем в европе, не говоря уже об азии.

    Система такая: если ваше корыто загрязняет среду сильнее чем разрешено, то, его либо модифицируют за ваш счет так, чтобы оно отвечало всем требованиям, либо запрещают эксплуатацию нах. Кроме того, для тех машин которые много жрут бензина, предусмотрен специальный бензиновый налог. Я уже приводил пример одной такой незаконной машины - у Билла Гейтса есть Порш, с высокой эмиссией, из-за чего разрешения на эксплуатацию у него нет.

    В штатах около 150 миллионов автомобилей.

    Гибридный автомобиль решает две задачи: уменьшение эмиссии и экономия горючего. И то и другое - жизненные потребности. Поэтому на мотор-шоу было много прототипов такого рода, и даже с полным электроприводом. Это когда бензиновый движок крутит только генератор. Кстати, при таком режиме работы этот движок проходит миллион километров без всяких проблем.

  13. #13

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    В принципе к тому идет, нефти меньше, в перспективе дороже
    Это где меньше? В Венесуэле или в России?

    А ведь еще есть газ. И спирт. И много чего на чем давно уже ездят. В том числе на сжатом воздухе.

  14. #14

    Адрес: Мирный
    Сообщений
    575
    Больше 7 лет на форуме
    Не, прально в большинстве своем говорят. Это как в компьютерах, наращивать мощность на одном движке в принципе реально, но все дороже и дороже, а вот совместить - это уже вариант. Технологии не стоят на месте, а движутся вперед!!!!!
    Когда государству от нас что-нибудь нужно, оно зовет себя Родиной...

  15. #15

    Адрес: Токио
    Сообщений
    963
    По поводу самого мощного двигателя - глупости какие.
    На Приусах 1,5-литровые бензиновые двигатели - это ли самые мощные? :D При этом едут эти Приусы не в пример лучше других 1,5 литровых автомобилей.
    А по поводу того, что это - и экология и застолбление рынка - два зайца одним выстрелом. Пока никто кроме японцев (не только тойота) не выпускает столько гибридов серийно. Тойота была первая кто вообще всё это начала.

  16. #16

    Адрес: Мирный
    Сообщений
    575
    Больше 7 лет на форуме
    Относительно самых мощных двигателей. Гибрид позволяет поднять удельную мощность с 1 л. объема двигателя, причем довольно солидно.
    Когда государству от нас что-нибудь нужно, оно зовет себя Родиной...

  17. #17
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,316
    Больше 10 лет на форуме
    все аргументы сводятся к тому, что у приуса 1,5 литра, для авто такого класса это нормальный, на самый мощный, но и не слабый движок.

    согласен, некоторая экономия есть, но тот же RX400h во всех тестах меньше 17 не потреблял. то есть как и RX 300 -350 примерно. учитывая, что производство аккумуляторов- отрасль загрязняющая окр. среду очень сильно, а утилизация их- вообще труба, можно прийти к выводу, что это только фишка, никакой заботы об экологии здесь нет .

    Да, для тех, кто много ездит, наверное есть экономический смысл в покупке подержанного гибрида, но, поскольку рассуждение- чисто теоретическое, все-таки стоит говорить продаже-покупке и использовании новых машин
    dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний

  18. #18

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Это где меньше? В Венесуэле или в России?

    А ведь еще есть газ. И спирт. И много чего на чем давно уже ездят. В том числе на сжатом воздухе.
    В мире!!!!!

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Сравнивая обычные машинки и гибриды имеет смысл руководствоваться не только их экономичностью или экологичностью. Это часто в случае покупки Лексуса и престиж, и потакающая тщеславию мысль что это редкое авто. Кроме того, по крайней мере на малых скоростях, гибрид может иметь преимущество перед своим просто бензиновым собратом. При например одинаковом объеме в 1,5 л мощность бензинового агрегата у того же приуса будет существенно, раза в полтора, меньше, но кривая момента более пологой и ровной. А в сочетании с электромоторами, пусть даже и не особо большой мощности, можно получать как иногда приходлось слышать, "тролейбусную тягу" Ведь электродвигатель сам по себе не нуждается в таком устройстве как коробка передач. Момент всегда максимальный. В городе это дает существенно преимущество в старте с места. И можно даже лихачить укладываясь в расход степенного перемещения на обычном авто (вместо 4,5-5,5л. расходовать до 10). Еще раз если на обычной королке с 1,5 литровым 110 сильным двигателем при экономичном варианте движения в городе можно достигнуть расхода в 9-10 л. на сотню, при активном 11-12, при постоянно утопленной педали может выйти и 15. То экономичный стиль вождения Приуса по словам самих же владельцев это 4-5 литров. С регулярными стартами со светофоров, передвижением по МКАДу со скоростями свыше 150 и прочими финтами расход 8-9 литров а то и 10 литров конечно же не вызовет удивления. Плюс несколько неожиданные ощущения которые возникают от "электрической" управляемости.

  20. #20
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,316
    Больше 10 лет на форуме
    экономичный стиль вождения короллы 1,5 л по словам самих же владельцев это 6-8 литров

    у приус -от 5,5, по словам самих же владельцев
    dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sienta
2013 год
545000 руб.
Renault Logan
2011 год
295000 руб.
Toyota Prius
2013 год
759000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189