Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Ахренеть!!!! За «ШЕВРОЛЕ-НИВА FAM1» 20 300 долларов....

  1. #1

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,836
    Больше 10 лет на форуме

    Ахренеть!!!! За «ШЕВРОЛЕ-НИВА FAM1» 20 300 долларов....

    http://www.zr.ru/articles/50664/

    Импортный силовой агрегат долго ждал очереди, чтобы попасть под капот «Нивы». Наконец, дождался – автомобили «Шевроле-Нива FAM1» с двигателем «Опель» и коробкой передач «Айсин» можно купить за 538 тыс. руб. С новой версией вседорожника знакомился Геннадий Емелькин.
    «ШЕВРОЛЕ-НИВА FAM1»
    Первая партия выпущена весной 2006 года. Основное производство – с ноября 2006-го.
    Двигатель: Opel Z18XE, 1,8 л (122 л.с.).
    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая производства фирмы Aisin.
    Комплектация: GLX.
    Цена: 538 000 руб. ($20 300).

    МУНДИР РОССИЙСКИЙ, САПОГ ЯПОНСКИЙ…

    Внешне машина не изменилась – отличают ее лишь по хромированному шильдику на задней двери. Зато в интерьере доработки налицо – появились две подушки безопасности, лучше стали передние сиденья. Водительская подушка, как обычно, спрятана в ступицу рулевого колеса, а пассажирская – в переднюю панель. Теперь маленький объем перчаточного ящика можно оправдать повышением безопасности. Кресло водителя дополнено регулировкой по высоте, да и в продольном направлении сдвигается чуть дальше – высокому водителю в дальних поездках будет удобнее. Но рулевая колонка, как и прежде, регулируется только по углу наклона – продольного перемещения руля нет и по-настоящему комфортной посадки все же не добиться. Подгоняя сиденье, придется чем-то жертвовать – либо сдвинуть его вперед, либо уменьшить наклон спинки. Площадка для отдыха левой ноги осталась такой же маленькой – ступня целиком не помещается и носком цепляется за крышку блока предохранителей. Приемлемое положение нужно искать.

    Коробка передач и «раздатка» новые, но рычаги управления ими на прежних местах. На минимальных оборотах холостого хода шумы двигателя в салоне еле прослушиваются, нет привычных подергиваний кузова и позвякивания шестерен в коробке. Педаль сцепления почти в полу – рабочий ход маленький, а свободного вовсе нет.

    Японские коробки «Айсин» всегда славились четкостью переключения, но в этой «Ниве» все это куда-то исчезло. Первая и вторая передачи втыкаются с усилием, четкой фиксации не чувствуется, а пятая расположена близко к третьей и ход рычага очень мал. Пока не привыкнешь, кажется, будто третью не включил. К тому же на ухабах при сильных толчках она иногда вылетает.

    НЕРАВНЫЙ БРАК

    Вместе с тем динамика разгона до сотни почти вдвое лучше, чем у «Нивы» с родным двигателем. До 3500 об/мин шум мотора заметно выделяется на общем фоне, но звук приятный. Далее некоторое затишье, и вновь всплеск около 4000 оборотов, только значительно громче – уже мешает. Вазовский в аналогичных режимах работает куда тише! Кроме того, двигатель «заточен» под обычный легковой автомобиль – хорошо подхватывает на «верхах», особенно после 3500 об/мин, а на малых под нагрузкой – скромничает. Здесь ВАЗ-2123 (контроллер М7.9.7) с его выверенными настройками превосходит иностранца.

    Раздаточная коробка – плод совместных усилий. Корпус отечественный, начинка импортная. Но это содружество пошло на пользу. Теперь блокировка дифференциала включается легко и даже на остановленном автомобиле. Ранее это приходилось делать в движении на небольшой скорости. Однако есть и свои минусы. В диапазоне от 60 до 90 км/ч ее заунывная песнь четко выделяется из общего шума. Новый вариант крепления «раздатки» и замена крестовин в приводах на ШРУСы существенно уменьшили трансмиссионные шумы и вибрации. Характерные резонансы на скоростях 60, 80 и 120 км/ч остались в прошлом. По уровню вибраций на высоких скоростях вседорожник близок к переднеприводному автомобилю, а общий шум больше, чем у «Нивы» с отечественным двигателем. Штатной шумоизоляции не по силам противостоять голосистому силовому агрегату.

    Возросшая динамика подняла требования к тормозной системе – место 9-дюймового вакуумного усилителя занял 10-дюймовый с новым главным цилиндром. Кроме того, появилась ABS. На сухом асфальте и на неоднородном покрытии она успешно справляется со своей задачей – отклонений от курса нет даже при экстренном торможении.

    Мелкие неровности и стыки дорожного полотна подвеска проглатывает играючи, а вот препятствия покрупнее серьезно сотрясают кузов. С вазовским двигателем все это не столь заметно.

    НЕ ЖИЛИ БОГАТО…

    Двигатель новой «Шеви» хорошо известен в России – его устанавливали на «Опель-Вектра» образца 2001 года (ЗР, 2005, № 5). Он достаточно надежен, но требователен к обслуживанию: ремень ГРМ рекомендуют менять каждые 60 тыс. км, обращая внимание на состояние помпы. Не исключено, что одновременно придется заменить и ее. При обрыве ремня ремонт потянет на тысячи долларов (хорошо хоть, нет проблем с запчастями). При пуске в морозы двигатель может «подтраивать», но это не дефект, а плата за экологию.

    «Шеви» на момент знакомства пробежала 20 тысяч километров, и уже вылезли некоторые огрехи. Так, в моторном отсеке датчик массового расхода воздуха трется о шумоизоляцию капота, подтекает масло из левого и правого сальников переднего редуктора, течет по заднему сальнику раздаточная коробка. При вывешенном заднем мосте провод правого датчика ABS натянут, как струна; его обрыв – вопрос времени. Есть и другие мелкие недочеты, доставшиеся по наследству, но не будем повторяться. Очевидно одно – перспективную машину еще нужно доводить до уровня ее цены.

    CHEVROLET NIVA FAM1 – ни немецкий двигатель, ни японская коробка, ни американское имя не могут скрыть ее пролетарского происхождения.
    + Быстрый разгон автомобиля, регулировка водительского кресла по высоте, минимальные вибрации трансмиссии. Высокая безопасность – наличие ABS и подушек безопасности.
    - Сильный шум в салоне на скоростях выше 80 км/ч, нечеткое переключение передач, повышенный шум раздаточной коробки, высокая цена. Силовой агрегат не адаптирован к автомобилю.

    =========================================================

    Извиняюсь конечно, но слов вообще нет. Кто-нибудь это (автомобилем даже называть не хочеться) покупать будет за такие деньги.

    Для сравнения можно посмотреть сюда, на нормальный джип, и еще за меньшие деньги https://auto.drom.ru/?id=1203836&cid=23

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,209
    Больше 10 лет на форуме
    Я даже даром не возьму!!!

  3. #3
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,226
    Больше 10 лет на форуме
    Новость малость устарела, ценник сейчас 544 тыс. руб.
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  4. #4

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    7,511
    Больше 10 лет на форуме
    поездил я как-то раз на шниве...скажу так: цена тазовской комплектации от силы 5 тыс уе, а такой максимум 8...но народ у нас тупорылый и буит брать и за 540 ....Ггг....

  5. #5
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,018
    Больше 10 лет на форуме
    «Шеви» на момент знакомства пробежала 20 тысяч километров, и уже вылезли некоторые огрехи. Так, в моторном отсеке датчик массового расхода воздуха трется о шумоизоляцию капота, подтекает масло из левого и правого сальников переднего редуктора, течет по заднему сальнику раздаточная коробка. При вывешенном заднем мосте провод правого датчика ABS натянут, как струна; его обрыв – вопрос времени.

    И это новая машина,я патсталом)))

  6. #6

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    скинули бы тысяч так на 200 - 300, я б купил, а так НАФИХ

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Вообще мне машина нравится, но ценник для нее конский, а качество как у любого ВАЗа.

  8. #8
    abi
    abi вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    Беру две! По 200 тысяч за штуку. Дороже - ни ни!
    Суровый рекламщик
    vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии

  9. #9
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от abi Посмотреть сообщение
    Беру две! По 200 тысяч за штуку. Дороже - ни ни!
    100% продашь по 220! В тот же день ;-)))

  10. #10
    Аватар для lordnecro
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,605
    Больше 10 лет на форуме
    Японскую коробку так испортили, уроды на вазе
    Pajero

  11. #11

    Сообщений
    11,124
    Больше 10 лет на форуме
    И ведь будут покупать! Найдутся патриоты!
    Шнива - г. А за 20 килобаксов - это просто зло вселенское!

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Кто к бате приезжает на таких все жалются что сыплется хуже чем простая нива (кстати очень уважаю по лесам лучше не найти), и на КАЛины жалются что ее на скорости болтает во все стороны....

  13. #13
    Аватар для Kharkov4anin
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    1,431
    Больше 3 лет на форуме
    А мне предыдущая нива нравится(по проходимости), на охоту рыбалку лучшее авто!!!
    Кукурузник 120 4.0

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,280
    Больше 10 лет на форуме
    старая НИВА, это самая настоящая НИВА, а остальные 5 дверные удлиненные это уже фигня!!!

    но зато НИВА это первый в мире паркетник, до этого в мире были только полноценные джыпы, а НИВА машина на каждый день, экономична, шустра, и проходима!!! по сравнению с УАЗиком того времени (70-80 года), у УАЗа один плюс это проходимость....
    Было
    ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,280
    Больше 10 лет на форуме
    ВАЗ так цены взвентил свои, что народу все меньше и меньше покупают их машины!
    почти 10 000 грина отдавать, за машину в которой есть только электро стеклоподьемники передних дверей..
    за кондишен и тдд плати отдельно, и хорошо укомплектованный ваз стоит почти 400 000 руб... (музыка, сигналка, противоугонки и тддд по мелочи)

    если в в 2002 году на долю ВАЗа в России приходилось 60% новых проданных машин, час менее 30% , катаЁзы рулят, крейцы, и тдд
    Было
    ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....

  16. #16

    Сообщений
    10
    Реклама ТАЗа: "Лада Калина $9000 - Да! Мы Ах@ели!!!"

  17. #17
    Аватар для Простокваш
    Адрес: Vl.
    Сообщений
    2,369
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от snake2005 Посмотреть сообщение
    Реклама ТАЗа: "Лада Калина $9000 - Да! Мы Ах@ели!!!"
    +1

    Нивы в стареньких кузовах очень хорошы для леса\рыбалки,
    но это 20000 - это слишком!!!
    Не нужна здесь подпись!

  18. #18

    Адрес: Мирный
    Сообщений
    575
    Больше 7 лет на форуме
    И как долго ВАЗ проживет со своей ценовой политикой, при убогом качестве????
    Когда государству от нас что-нибудь нужно, оно зовет себя Родиной...

  19. #19

    Адрес: Краснодар - Чита
    Сообщений
    9,219
    Больше 10 лет на форуме
    Да за эти деньги можно китайца отхватить да еще и полноценного в виде полноценного жипа типо сурф (он же грейт волл) и качество гораздо лучше Тазовского или хз кто там это Г. делает. В салоне 17 с чем то.
    Что бы не быть галословным ВОТ:
    http://www.greatwall.ru/
    http://www.1gw.ru/
    http://www.germes-lada.ru/sale/great_wall/suv/price/
    http://www.china-motors.ru/great_wal...wall_hover.php

  20. #20
    Аватар для n1tr0
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,023
    Больше 7 лет на форуме
    опять кривая поделка получилась :)
    xyz

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2009 год
168999 руб.
Toyota Kluger V
2005 год
950000 руб.
Toyota Allion
2005 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189