Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Заклинило ремни безопасности

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,200
    Больше 7 лет на форуме

    Заклинило ремни безопасности

    Заклинило ремни безопасности при аварии вместе с выстрелившими подушками на королле 2001 год. Теперь ремни заклинены. Что надо сделать, чтобы они начали работать по-прежнему?
    Toyota Premio '02.

  2. #2

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Разбирать механизм.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,200
    Больше 7 лет на форуме
    А примерно хотя бы, что надо сделать?
    Toyota Premio '02.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    Разбирать механизм.

    Он не ремонтопригоден и не востанавливается. Выкинуть и купить новый в сборе.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  5. #5
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Менять надо.

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,200
    Больше 7 лет на форуме
    Ну насчет менять - это вы зря. Мне мастеровые цены называют 300 руб. за работу. Просто нет возможности к ним машину доставить. Из суммы вытекает и сложность ремонта, не считаете?
    Toyota Premio '02.

  7. #7
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    А где гарантия, что в случае аварии они сработают? На своем здоровье нельзя экономить.

  8. #8

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    А где гарантия, что в случае аварии они сработают? На своем здоровье нельзя экономить.
    Чего сработать то должно? Просто будут ремни как на машине без srs.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  9. #9

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Великолепный! Посмотреть сообщение
    Он не ремонтопригоден и не востанавливается. Выкинуть и купить новый в сборе.
    Если бы ты знал, сколько все это стоит, то не предлагал бы выкинуть.
    Все там легко делается (если знать как). Назад точно будет скручиваться.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  10. #10
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,067
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    Назад точно будет скручиваться.
    Скручиваться будет, но будет ли фиксироваться при нагрузке?
    ТО, ОСАГО, страхование...

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    Если бы ты знал, сколько все это стоит, то не предлагал бы выкинуть.
    Все там легко делается (если знать как). Назад точно будет скручиваться.
    Дорого это стоит, как раз со скручиванием и будут проблемы, и с фиксацией. Там есть хитрый шарик, который иногда от времени даже изнашивается и ремень перестает нормально скручиваться. Дядька который двадцать лет машины делает, когда они летят просто разламывает их и оставляетремень для виду, что бы гаишники не лезли. Блок этот кстати не разборный.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  12. #12

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yuden Посмотреть сообщение
    Скручиваться будет, но будет ли фиксироваться при нагрузке?
    Будет фиксироваться. Мне делали на блюбирде.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  13. #13

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Великолепный! Посмотреть сообщение
    Дорого это стоит, как раз со скручиванием и будут проблемы, и с фиксацией. Там есть хитрый шарик, который иногда от времени даже изнашивается и ремень перестает нормально скручиваться. Дядька который двадцать лет машины делает, когда они летят просто разламывает их и оставляетремень для виду, что бы гаишники не лезли. Блок этот кстати не разборный.
    Возможно на разных машинах по разному. Мне на ниссане без проблем все зделали.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  14. #14

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Я так понял, один раз они уже кого-то спасли, и теперь ты их намеренно хочешь сломать? Во всех мануалах написано - после аварии РБ подлежат замене. Доверять свою жизнь дяде, который "без проблем всё сделает"... Нууу, удачи.

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,200
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо конечно за заботу. Но хочется все же сделать, а не покупать новые. Да и уверен я, что сделать это можно. Т.к. происходит это у многих.
    Toyota Premio '02.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,663
    Больше 10 лет на форуме
    Страху нет ни какого.Можешь сам всё сделать.В ремнях сработал пиропатрон предварительного натяжения.Всё остальное осталось в порядке.В Королле механизмом натяжки может быть рейка или шарики.Спокойно убираешь это ,оставляя на месте шестерню(внутри неё тоже есть маленькие стопоры,типа пленетарки-тоже убираешь) и собираешь ремень обратно.Самое тяжёлое,это завести пружину намотки.Обычно делаю так-наматываю ремень полностью и после устанавливаю пружину.Затем проверяю на месте,хорошо ли сматывается ремень.Если не устраивает,тогда разматываю полностью ремень при установленной пружине,вынимаю ремень из катушки и доворачиваю катушку ещё на пяток оборотов.опять устанавливаю ремень и проверяю.Методом тыка получается нормально.Пробуй и не боись.

  17. #17

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от navi Посмотреть сообщение
    Ну насчет менять - это вы зря. Мне мастеровые цены называют 300 руб. за работу. Просто нет возможности к ним машину доставить. Из суммы вытекает и сложность ремонта, не считаете?
    Однозначно менять!!!!! Все производители указывают на необходимость замены ремней после аварий, точно также как и подушки безопасности!!!! А этот мастер пусть своей жизнью рискует. Он тебе подушку обратно сложить не предлагал?

  18. #18
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    ну если они уже все равно заклинили разбери да посмотри что там такое
    хуже не будет.

  19. #19

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Я так понимаю что автор как минимум один раз в необходимости ремней безопасности убедился, так неужели после этого он будет экономить деньги на Своей безопасности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,663
    Больше 10 лет на форуме
    Cами ремни не ломаются.Выходит из строя только механизм преварительного натяжения!После разборки-сборки они будут олично работать,только в случае аварии не будут натягиваться на три-четыре сантиметра.Если подушки поставить целые,то это будет не критично.Лично мне так кажется.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2013 год
219000 руб.
Kia Rio
2009 год
340000 руб.
ТагАЗ Роад Партнер
2008 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189