Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 148

По поводу КОСТИ и его нелюбви к РФ

  1. #21
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,496
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Вообще-то тема для гаража, и чтобы ее туда не мувнули, я не буду уточнять как это китайцам удалось тайно изобрести свой компьютер, а продолжу закрытую тему:

    Вы считаете что русские тупее американцев и не смогут ездить в условиях практики права-на-проезд?

    Сейчас ее нет, а у них - есть. Типа они могут, а мы нет?
    Костя, мне нравится существующий знак главная дорога :-)
    а про американцев, почитай инструкции к технике которые они пишут : про микроволновку - не сушите домашних животных... мне бы и в голову такое не пришло, а у них был прецендент.

    комп собран в китае... где его придумали не знаю.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  2. #22

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    тихо так, скромно напомню, что это общий форум. по автомобильным вопросам.

  3. #23

    Сообщений
    19,705
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    имхо твое желание что-то улучшить кроме тебя никому не нужно.
    остальной твой текст не понял!
    ну за всех не надо говорить то ;-)

    http://2006.novayagazeta.ru/nomer/20...n50n-s23.shtml
    [SIZE=5]КТО НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА?[/SIZE][FONT=Arial]
    [/FONT][FONT=Arial][SIZE=3]Ситуацию на дорогах нужно менять и срочно. Автомобилист Эдуард Гущин написал программу, которая, по его мнению, поможет уменьшить число ДТП...[/SIZE][/FONT][FONT=Arial][SIZE=2]



    Не прекращаются дискуссии на всех уровнях: как изменить ситуацию, как уменьшить ДТП, число жертв? Увеличивать штрафы или не увеличивать; перевоспитывать гаишников или этих распустить — новых, честных, набрать? Ситуация на наших дорогах настолько критическая и из года в год все хуже и хуже, что озадачился президент, поднял проблему смертности и увечий на дорогах на уровень национального проекта, создаются комиссии, выделены огромные деньги… а подо что?! Кто на сегодняшний день ясно, аргументированно изложил программу действий — кто ее читал? Если она есть, то почему не выносится на обсуждение?..
    Я получил четкие и ясные предложения на этот счет от Гущина Эдуарда Германовича. Он не только матерый автомобилист, но и крупный руководитель. Глава московской консалтинговой компании. По сути, Эдуард Гущин написал программу преобразований. И с ней трудно не согласиться.

    Юрий ГЕЙКО, обозреватель «Новой»


    [/SIZE][/FONT][FONT=Arial][SIZE=3]«П[/SIZE][/FONT][FONT=Arial][SIZE=2]рава российских водителей — наши права — не нами устанавливаются, не нами обеспечиваются, не нами контролируются и не нами защищаются. Садясь за руль, каждый из нас понимает, что у него на дороге есть одно право — право быть виновным. Эта противоестественная с юридической точки зрения ситуация полного бесправия основного участника процесса и является единственной, по моему глубокому убеждению, причиной не только абсолютного провала российской модели организации современного дорожного движения, но и тщетности любых попыток ее реформирования.
    Можно ужесточать правила, увеличивать штрафы, вводить балльную систему, ни шатко ни валко бороться с коррупцией в рядах ГИБДД, оснащать их новейшей техникой, а также делать еще очень много всяких, бесспорно, полезных вещей, но на положение в целом они все вместе и по отдельности по-прежнему будут влиять ничтожно мало и не всегда в нужную сторону.
    Мой многолетний водительский опыт убеждает меня в том, что наведение цивилизованного порядка на российских дорогах возможно только при фундаментальном изменении существующего подхода именно к правовой организации автомобильного движения. Положение, когда главным на дороге является «человек в погонах», унаследовано нами от прошлого режима, а в наше время с помощью коммерческой составляющей доведено до полного тоталитарного идеала. При такой организации хорошо кому угодно, но только не тому, кто делает основную и самую тяжелую работу, находясь за рулем.
    Нам нужна другая правовая логика, в центре которой должны находиться базовые интересы непосредственного творца любого автотранспортного процесса — водителя автомобиля. Именно водитель, являясь главным действующим лицом дорожного движения, должен обладать «контрольным пакетом» прав на дороге. Все же остальные специальные службы и организации, присутствующие на трассе, должны обеспечивать его беспрепятственный, безопасный и комфортный проезд из пункта А в пункт Б. Их правовой статус, функциональные задачи и технология работы должны формироваться на основе искреннего и глубокого осознания приоритетности интересов «человека за рулем».
    Истинной целью любого реформирования существующей организации дорожного движения может быть, таким образом, лишь реальное улучшение положения водителя на дороге. Как только мы начнем рассуждать в этом ключе, решительно оказываясь на стороне каждого отдельного водителя, то сразу придем к неожиданным для сегодняшнего порядка решениям. Вот некоторые примеры.

    Первое
    Никто не должен иметь права отчуждать водительское удостоверение от его владельца, оно должно иметь особый статус. Наказание в виде временного лишения удостоверения должно быть исключено из шкалы наказаний. За любое нарушение Правил дорожного движения, включая ДТП с тяжелыми последствиями, водитель платит штраф, возмещает материальный ущерб, несет уголовную ответственность. Но при чем тут его водительское удостоверение? Решение об аресте водительского удостоверения могут вынести и реализовать только суд и судебный пристав.
    Принципиальная неотчуждаемость водительского удостоверения от его владельца является базовым условием создания равноправных отношений между водителем и инспектором на дороге. Инспекторы–взяточники лишаются при этом своего самого безотказного инструмента — вымогательства.

    Второе
    Инспектор ДПС фиксирует в протоколе характер нарушения с описанием сопутствующих обстоятельств. Он не определяет сумму штрафа, не выписывает штрафной квитанции, не принимает сам оплату штрафа и не посылает водителя оплатить штраф в ближайшую сберкассу. Если водитель–нарушитель согласен с заключением инспектора, то протокол с подписью водителя направляется в единый Информационно-аналитический центр (ИАЦ), где автоматически, с учетом дополнительных сведений по данному водителю, устанавливается размер штрафа и высылается соответствующая квитанция для оплаты.
    Оплата штрафа должна производиться водителем только через кредитное учреждение в течение строго установленного срока со дня получения квитанции. Размер штрафа сокращается, если оплата производится раньше нормативного срока, и возрастает, если погашение задолженности затягивается без уважительных причин. В случае несогласия водителя с инспектором спорное дело передается органами ГИБДД в суд.

    Третье
    Необходимо создание единой компьютерной системы для ведения индивидуальной водительской «дорожной истории». Современные информационные технологии давно готовы качественно и с минимальным участием человеческого фактора выполнять эту работу. Так зачем же нам продолжают предлагать устаревшие «ручные» технологии с бумажным талоном нарушений и допотопным «дыроколом»?
    Однако «Дорожная история водителя», фиксирующая не только нарушения водителя, но и его успехи на водительском поприще, нужна не только для определения суммы штрафа, но и для принятия решения о необходимости повышения водителем своей квалификации или психологической устойчивости. На основе анализа ДИВ формируется оптимальная программа дообучения или психологической реабилитации водителя, выписывается направление и сообщается стоимость очередной переподготовки.
    Водитель, естественно, должен оплатить расходы за свое обучение. Но не следует рассматривать эти расходы как дополнительный штраф, так как это скорее прямые вложения в нашу собственную безопасность. Наличие национального института ДИВ даст возможность решать множество полезнейших профилактических задач и, в частности, позволит наладить персонифицированный диалог с каждым водителем страны.

    Четвертое
    Необходимо неукоснительное соблюдение права водителя на упреждающую информацию о дороге, по которой он двигается: контролируется ли скорость автоматической системой или радаром инспектора. Если полное информирование водителей станет нормой на наших дорогах, то всякого рода «охоты», «засады» и прочие сомнительные методы «проверок на дорогах» уйдут в историю. Переход к открытой работе инспекционных служб на автомобильных трассах позволит повысить взаимное доверие участников дорожного движения, снизить объем незаконных поборов и приблизить дорожную статистику к реальным процессам, происходящим на наших дорогах.

    Пятое
    Возможно, что общий индекс штрафных санкций для нашей страны нужно повышать. Но до какого уровня, где тот оптимум, который даст максимальный эффект? Я думаю, что в нашей стране сегодня на эти вопросы вряд ли кто сможет ответить обоснованно. Реальных исследований о влиянии размера штрафа на поведение водителей нет. Повышение штрафов в разы вряд ли даст пропорциональный эффект, так как существующая система исполнения наказаний совершенно не готова ни организационно, ни технически, ни технологически, а самое главное, морально использовать такой мощный инструмент. Она фактически уже давно превратилась в локальную корпорацию, эгоистически эксплуатирующую водительское сообщество.
    Увеличение штрафов без изменения фундаментальных основ организации дорожного движения в нашей стране приведет к недопустимому росту социально-психологической напряженности на дорогах к деградации всей отечественной автотранспортной системы.
    Поэтому шкалу штрафов необходимо дифференцировать по доходам участников дорожного движения. Такой подход может быть реализован только при наличии единой компьютерной системы учета. Водителю необходимо будет раз в год предоставлять справку о своих доходах. Справку не представил — платишь по максимуму.

    Шестое
    Мы никогда не сможем «разрулить» сегодняшнюю угрожающую ситуацию на дорогах, если не сделаем главного: не введем в игру нового эффективного игрока. Нам нужна мощная, консолидированная и монопольная общественная структура, представляющая интересы водительского сообщества перед госорганами, бизнесом и обществом в целом, а также формирующая и защищающая права каждого водителя на всем пути его следования по российским дорогам. У нас много ассоциаций, автомобильных сообществ и т.п., но действительно результативной на жестком правовом пространстве нашей национальной автотранспортной системы может быть только та организация, которая сверхцентрализована в своих действиях относительно остальных участников дорожного процесса и абсолютно демократична внутри себя.

    [/SIZE][/FONT][FONT=Arial][SIZE=3]В[/SIZE][/FONT][FONT=Arial][SIZE=2] связи с этим следует, на мой взгляд, серьезно вложиться в создание на территории страны глобального Российского водительского союза (РВС), «членским билетом» которого будет являться водительское удостоверение.
    На наших дорогах и вокруг них множество организаций, которые инспектируют и регулируют движение, ремонтируют дороги, обслуживают автомобили, заботятся об отдыхе и питании водителей… И все они должны быть максимально прозрачными для водительского сообщества. Конечно, это требование прежде всего касается нынешнего полноправного «хозяина» наших дорог — ГИБДД. Все текущие и перспективные планы основных «околодорожных» организаций, в той или иной мере затрагивающие объективные интересы водителей, должны проходить обязательную экспертизу и официальное согласование в союзе. Для контроля за их практической деятельностью союз водителей обязан постоянно иметь на дороге собственную службу «Общественных дорожных комиссаров». Обстоятельства каждого значительного ДТП должны фиксироваться ГАИ при обязательном присутствии представителей ОДК, обслуживающих определенный участок дороги. Любой водитель в случае сложного конфликта с инспектором может вызвать общественного дорожного комиссара для собственной поддержки и разрешения спора.
    Структура Российского водительского союза будет полной, а функционирование эффективным, если в его состав войдут информационно-компьютерный центр со всеми своими задачами, о которых говорилось выше, включая формирование «Дорожной истории водителя», и подразделения, занимающиеся подготовкой и переподготовкой водительских кадров, их социальной и психологической реабилитацией.
    Время для вялотекущих и маловразумительных реформ в области организации дорожного движения у нас давно закончилось. В стране полным ходом идет массовая автомобилизация, о которой нас еще в свое время «предупреждали большевики», а мы к ней, как всегда, оказались не готовы. Не готовы идеологически, концептуально и тем более технологически. А каждый упущенный день — это новые, ничем не оправданные человеческие жертвы.
    Во всем мире автомобиль — это не только личный комфорт, но и системообразующий фактор успешной экономики. У нас же автомобиль стремительно превращается во вселенский кошмар. Нужны срочные упреждающие действия, основанные на научном видении того, что будет на наших дорогах через пять, десять лет. Мы ждем решений по принципиальным вопросам, а нас кормят разговорами о чьих-то мигалках и спецномерах, угрожают арестами на пятнадцать суток, обещают еще плотнее обложить со всех сторон эвакуаторами и блокираторами и уже мечтают собирать мзду за ночную парковку около собственного дома… Кто эти люди, играющие с огнем? Почему их никто не может остановить?
    Если за двадцать последних лет «всесильный» рынок так и не смог самостоятельно справиться ни с одной серьезной проблемой нашей автотранспортной системы, то, может быть, уже давно пора перейти на язык государственных программ, национальных проектов и жестких содержательных целей?..».
    Вот такую программу предлагает Эдуард Гущин. Очень интересную, толковую программу. Программу тех коренных преобразований, которые позволят покончить с бардаком на наших дорогах.
    Господа в правительстве, в Государственной Думе, у вас есть задание президента на ту же тему, под него подведена финансовая составляющая, деньги есть, и немалые. Вопрос лишь в том: знаете ли вы, ЧТО надо делать? И КОМУ это поручить? Чтобы не отрапортовать в тысячный раз о полутора процентах снижения или повышения, об «освоенных средствах», а попросту — разворованных в очередной раз? Чтобы начать менять ситуацию кардинально.
    Я обращаюсь к членам правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, лично к ее председателю, заместителю председателя правительства России Жукову А.Д. Комиссия создана, а вернее сказать, воссоздана совсем недавно, во исполнение указания президента: мол, думайте, ребята, что делать, потому что так дальше жить нельзя.
    Уважаемый Александр Дмитриевич! Прошу считать эту статью заявкой на ее обсуждение Вашей комиссией. Пригласите автора, пригласите журналистов: 50 миллионов автомобилистов страны хотят знать, что готовится на ваших заседаниях, мы имеем право участвовать в Вашей работе, мало того — можем вам помочь!
    [/SIZE][/FONT]

  4. #24
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,496
    Больше 15 лет на форуме
    Визард, блин не мешай, мы уже почти к истине подошли:-)

    тут про знак мы рассуждаем и пдд, а еще психиатрию, америку, и т.д. и т.п.

    кстати, тема наример, про камри /королла, где купить туманку, тоже специфические, почему им не говоришь ничего?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  5. #25
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,496
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от AlexST Посмотреть сообщение
    ну за всех не надо говорить то ;-)
    я имел ввиду, предложения Константина в области ПДД (знак главная дорога) :-)

    а вообще я за позитивную динамику во всем.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  6. #26

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от GurMaN Посмотреть сообщение
    2 kostyanet

    Вы считаете что русские тупее американцев и не смогут ездить в условиях практики права-на-проезд?

    Костя ты был в китае (локально в Манчжурии) так вот там нет ни светофоров (ну пара тройка на основных магистралях и те реверсивные) ни знаков и едит там тот кто первый посигналил и самое интересное что не бьются а если нашим горячим парням дать такую свободу действий ойкак много запчастей и документов будет.
    То есть еще тупее китайцев?

  7. #27

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    я имел ввиду, предложения Константина в области ПДД (знак главная дорога) :-)

    а вообще я за позитивную динамику во всем.
    Я так понимаю что столкнулся с флудером - который ни на один поставленный прямо вопрос не отвечает, только юлит и заваливает тему.

    1). Процитируйте из инструкции на микроволновку текст о том, что там нельзя сушить животных. Всю страницу, от ЗАГОЛОВКА. Потому что его название - самое главное в этой байке о тупых американцев по-Задроному.

    2). Изложите по существу свои предложения по реформированию ДД.

    3). Изложите как вы поняли мое предложение.

    Факультативно: Ответьте - мы можем ездить имея право на проезд, или у русских ума на это не хватает?

  8. #28
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,496
    Больше 15 лет на форуме
    1) не могу, нет ее у меня. но вот про сотовый телефон могу вечером написать.
    2) конкретизировать многие понятия (например, обгон), установить более четко по встречке (когда она есть и нет).
    3) убрать все знаки главная дорога и пользоваться токо знаками уступи дорогу.
    Факультативно: общество развиваясь все более и более развивает свою правовую систему - регламентирует более и более детально, зачем возвращаться в прошлое, когда права как такового не было (я про китай и их ситуацию) и все по понятиям жили?

    кстати, если судить по количеству постов, то флудер имено ты.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  9. #29

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Гейко - ушлепок интеллигентский. Никаких прав у водителей нет нигде.

    Нет, это просто пипец до чего додумались - типа сел в машину и у тебя появились дополнительные права к тем, которые ты имеешь как гражданин.

    Запомните, и не слушайте гейков: никаких прав сверх того, что вам прописала конституция вы не получаете, когда получаете разрешение на вождение автомобиля. С другой стороны, вы никаких прав НЕ лишаетесь управляя автомобилем.

    Вне автомобиля вы гражданин. В автомобиле вы гражданин. Автомобиль не имеет статуса экстерриториальности, он не ваш дом - это скорее, по аналогии - одежда, амуниция. Которую могут осмотреть, обыскать, распотрошить по общим правилах досмотра, осмотра, обыска и тп.

    Никаких прав управление автомобилем не дает. Это - привилегия. Ее вам дали - ее отнимут если вы хронически не будете соблюдать правила. Так во всех цивилизованных странах поступают с теми, до кого правила не доходят.

    Так вот, я же говорю о том, что у водителей отсутствует право-на-проезд. В то время как у пешехода такое право есть - он может идти куда хочет если туда идти не запрещено. В британской системе и водители также ездят - если не запрещено - проезжай.

    Противники могут строить ужасные лица и стращать чудовищными авариями которые могут возникать из-за этого. Но, почему-же тогда в у нас смертность от ДТП выше чем в штатах в разы, при том, что пиндосы ездят в разы больше, быстрее и дальше?

    Почему же наши запретительные ПДД не дают никакого эффекта?

    Потому что мы водим (как и живем) вопреки воле правительства. Которое спит и видит 1967 год, когда в день по дороге проезжали три полуторки.

    Неужели кому-то непонятно, что цена на бензин давно уже является рычагом регулирования трафика - чем дороже, тем меньше ездят. Убитые дороги действуют точно также - чем больше поломок, тем меньше машин на дорогах. Ментовские поборы создают негативный фон почти любой поездке, что также благоприятно сказывается на трафике. Те, кто заканчивает автошколы - водить не умеет, на дороге злится, нервничает - совершает ДТП. Чем больше машин побъется в ДТП - тем меньше будет ездить.

    Сложная иерархическая система приоритетов в ПДД - способствует ДТП, а не безопасности. Вы думаете у трамвая такие приоритеты потому что он на рельсах? Нет. Потому что водитель трамвая не имеет прав на вождение ТС. Их на это не учат. Это дешевле. Но за эту дешевизну платим мы. И так по всем статьям: организация дорожного движения по-русски обходится государству очень дешево. Но поскольку природу не обманешь (то есть, нельзя директивой сделать из волков - овечек) то водители вынуждены компенсировать эту дешевизну из своего кармана: пробки, простои, поломки, аварии, увечья и тп.

    Но ведь никто не жалуется?

  10. #30

    Адрес: Краснодар - Чита
    Сообщений
    9,219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    То есть еще тупее китайцев?
    Нет не тупее (одолевают сомнения), просто они уважительно относятся друк к другу на дорогах!!!!!

  11. #31

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    1) не могу, нет ее у меня. но вот про сотовый телефон могу вечером написать.
    2) конкретизировать многие понятия (например, обгон), установить более четко по встречке (когда она есть и нет).
    3) убрать все знаки главная дорога и пользоваться токо знаками уступи дорогу.
    Факультативно: общество развиваясь все более и более развивает свою правовую систему - регламентирует более и более детально, зачем возвращаться в прошлое, когда права как такового не было (я про китай и их ситуацию) и все по понятиям жили?

    кстати, если судить по количеству постов, то флудер имено ты.
    Флудер понятие качественное, а не количественное. По-вашему: судя по количеству написанного главыный русский флудер это Ленин.

    1) Заголовок не забудьте. (или для начала попробуйте понять что такое disclaimer)

    2) Чем вам текущее определение обгона не устраивает?

    3) Поняли неправильно. Знаки нельзя убрать просто так не меняя правовой основы. Сейчас у нас нет права-на-проезд. Его нужно вернуть. Тогда от начальства потребуется еще больше знаков и светофоров.

    Право было всегда. Просто оно было не всеобщим, а, скажем - семейным, клановым, феодальным. Квазиправо.

    ---

    Апологеты наших запретительных ПДД обвиняли мою идею в том, что она, дескать, потребует жертв: пока до начальства дойдет что на каком-то светофоре нужны 4 знака СТОП, или светофор - там произойдет несколько ДТП с исходом.

    Так вот, сейчас именно так и обстоят дела. Чтобы на каком-то месте поставили кольцо, повешали светофор или починили знаки - нужно несколько ДТП, и даже - чудовищных. Например кольцо на ВАСХНИЛ на советском шоссе сделали только после того, как водитель автобуса не уступил помехе справа - запорожцу. В запоре погибли дедушка, бабушка и внучка. И таких примеров каждый может привести массу. Просчеты есть всегда и при любой системе планирования. Но наши ПДД программируют ДТП гораздо лучше чем британские, или штатовские.

  12. #32

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от GurMaN Посмотреть сообщение
    Нет не тупее (одолевают сомнения), просто они уважительно относятся друк к другу на дорогах!!!!!
    Конечно мы не тупее, и не тупее американцев. Это если по-отдельности брать. Но вот когда соберутся вместе 10 русских и 10 американцев, то сразу видна разница.

    Стало быть и мы могли бы ездить свободно и без ДТП. Если в Индии и Китае могут - мы-то почему не можем?

  13. #33
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,496
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    3) Поняли неправильно. Знаки нельзя убрать просто так не меняя правовой основы. Сейчас у нас нет права-на-проезд. Его нужно вернуть. Тогда от начальства потребуется еще больше знаков и светофоров.

    Право было всегда. Просто оно было не всеобщим, а, скажем - семейным, клановым, феодальным. Квазиправо.
    опять ты про право?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  14. #34

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Швеция в 1967 году перешла с левостороннего движения на правостороннее ВОПРЕКИ воле народа, который ее изъявил на референдуме. Вот так действует начальство, которое хочет будущего своей стране. Обязательное всеобщее среднее образование - это тоже плод того начальства, которое хотело светлого будущего своему народу, но социалистическая идея провалилась.

    Именно потому, что из волков сделать овечек нельзя путем введения подзаконных актов. Люди лишившись мотива перестали продуктивно работать и система сгнила на корню. Пока что мы еще пользуемся ее сгнившими плодами, но нового наше начальство ничего не сеет - оно просто тупо потакает самым низменным порывам народа, и по просьбам трудящихся давит и садит тех, кто открывает рабочие места и платит налоги. А зачем ему налоги, если у него есть стаб-фонд...

  15. #35

    Адрес: Краснодар - Чита
    Сообщений
    9,219
    Больше 10 лет на форуме
    Можем никто не спорит толь когда с дороги уйдет шпана уделанная которая забивает на все и вся!!!!!
    А вот по поводу разницы ты зря (межу пиндосами и нами) везде есть БЫДЛО и там и тут. Я надеюсь смысл моей мысли понятен????

  16. #36

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    опять ты про право?
    А вам про лево надо? Предикат таков: гражданин в автомобиле не теряет никаких из своих прав, и не получает никаких сверх того, что имеет без автомобиля. Понятно?

    Следовательно, если без автомобиля он может двигаться в любую сторону, где не запрещено, то и с автомобилем он имеет право также делать.

    Сейчас все обстоит иначе: сев в автомобиль вы теряете право проезда.

    Если не дошло - я не виноват.

  17. #37
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,496
    Больше 15 лет на форуме
    никто ничего не теряет... его ограничивают! в рамках ПДД... кстати, если ты не знал, то пешеходы тоже могут двигаться только в рамках ПДД (на дороге имею ввиду)... так что ты противоречишь сам себе :-)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  18. #38

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Визард, блин не мешай, мы уже почти к истине подошли:-)

    тут про знак мы рассуждаем и пдд, а еще психиатрию, америку, и т.д. и т.п.

    кстати, тема наример, про камри /королла, где купить туманку, тоже специфические, почему им не говоришь ничего?
    пролистал обе ветки, они действительно специфические, они про машины. странно. да? на автомобильном форуме-то...
    а тут у вас фигня какаято трется. приеду домой, если до истины не успеете подойти, никто не виноват

  19. #39

    Адрес: Мирный
    Сообщений
    575
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    А чего вы увиливаете? Я же задал четко вопрос - чего хочет от начальства народ? Например: общего образования он хочет?

    А вы отвечаете "в нужном направлении". Ну да, в русском языке вы найдете массу оборотов которые могут заменить фразу "чего народ хочет", но смысл будет один и тот же.

    Хорошо, в нужном кому направлении?
    Глобальные темы затрагиваете:)
    Если уж развивать дальше, общее образование нужно человечеству, большинство это понимает.
    Нужное направление - успешное развитие фирмы, выполнение плана подчиненным участком и т.п. и как следовательно - это премии, увеличение з/п, а это нужно всем, просто донести все это до рядового обывателя нужно суметь....
    Когда государству от нас что-нибудь нужно, оно зовет себя Родиной...

  20. #40

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Самое главное что мы жертвы коллективного права. Мы с радостью ставим потребности государства (которое для нас олицетворяет начальство коллектива) над своими потребностями. Типа, блюдем государственные интересы за бесплатно. 100 миллионов волонтеров имеет начальство, и иметь не устает.

    А надо жить так: свои инетересы ставить выше всех, и когда каждый так сделает, интересы столкнуться и породят конфликт. Который может вылится в конфронтацию, но в финале - в общественный договор с теми, кого общество избирает рулить. Кроме того, этот общественный договор может быть выражен в кодексе - Конституцией. Так вот, исторически мы это все прошли и никаких препятствий жить для себя, а не для начальства у нас нет.

    В качестве иллюстрации приведу пример. У Британии сохранилось такое заморское владение как Гибралтар. Оно граничит с Испанией. Вполне понятно что на Гибралтаре должно быть левостороннее движение - как в Англии. В то время как в Испании - правосторонее. В результате там все перемешано и курсируют автобусы имеющие выход в обе стороны.

    А еще там авеню Уинстона Черчилля пересекает взлетно-посадочную полосу здоровенного аэропорта: http://en.wikipedia.org/wiki/Gibraltar_Airport

    Фотки внизу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gibraltar-city-airport-02.jpg 
Просмотров:	286 
Размер:	54.6 Кб 
ID:	79805    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gibraltar-city-airport-01.jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	58.4 Кб 
ID:	79806   

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1990 год
29000 руб.
Toyota Vitz
2013 год
430000 руб.
Nissan AD
2013 год
425000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189