Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 272

ваша реакция когда вас нагло подрезают

  1. #161
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,724
    Больше 10 лет на форуме
    В тему ветки анекдот вспомнил:)

    Hа суде адвокат говорит прокурору:
    - Hеужели вы не видите, что подсудимый дебил?
    - Это не повод для его оправдания - дебилы точно такие же люди, как мы с вами.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  2. #162

    Адрес: Москва-Зеленоград
    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    дааааааа........ :)

  3. #163

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    а как отличить турбовый марк от нетурбового?...
    Внешне обычный марк, но сзади всегда спойлер и шильдик с надписью - tourer V (92й-2000й г.в.), с 2000 либо iRV либо GTB.
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

  4. #164

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от -=Montana=- Посмотреть сообщение
    Тут я ему как из пулемета с правой через дверь зарядил и понеслось...
    Словом, драться вы научились, а машину водить - нет.

    Весь топик именно об этом. Но самое печальное что большинство не в силах этого признать. И будут гадить тем, кто ездит лучше них, или вынужден это делать деля с ними убогие дороги.

    Обиженные немедленно предполагают злонамеренность маневра. Типичный комплекс неполноценности. Если меня подрезали, то исключительно для того, чтобы унизить! Если кто-то нарушает правила, то только чтобы меня унизить! Типа, он крутой - может нарушать, а я - лошара - соблюдаю! Догнать, остановить, морду набить!

    Вам лечиться надо, господа. Если уж водить не хотите учиться.

  5. #165

    Сообщений
    1,976
    Больше 10 лет на форуме
    про "табель о рангах" загнули конечно.. на витце что теперь, вообще не выезжать из двора - загнобят?)
    Остерегаться, и держать во внимании надо неадекватных водителей. Ни всё ли равно, на Хорьке он или на Висте 88г.?
    по теме: У меня крайняя мера -посигналить нервно, и то когда на тебя явно не рассчитали.

  6. #166

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,155
    Больше 5 лет на форуме
    Первая реакция: спешит, видать, Бог с ним...
    Вторая: да что с убогих то взять...Бог ему судья, пусть уж...

  7. #167

    Адрес: Мск
    Сообщений
    86
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от THT Посмотреть сообщение
    Хм. Думаю, что когда все стоят в пробке (!) - не понять кто ты. То ли чайзер турер ви, то ли просто чайзер. В пробке непонятно ху из ху. А при том, что они внешне не отличимы - в этом вопрос и состоял.
    ПС. Ключевое слово - пробка.
    во первых, когда все стоят в пробке, то вообще никто никого .подрезать не может по определению. Ключевое слово - стоят.
    во-вторых как раз в пробке-то больше всего и понятно, кто есть ху.

  8. #168

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Змеелов Посмотреть сообщение
    Сорри. Прочитал три крайние страницы и с удивлением понял, что практически не знаком с проблеммой, здесь обсуждаемой :) Такое ощущение, что существую в другом измерении - не приходит на память ни одной ситуации на дороге, о которой стоило бы вспоминать в данном контексте.
    Вы не в другом измерении существуете, а просто по другую сторону этой проблемы. Условно говоря: вас не подрезают, потому что вы сами подрезаете. Условно.

    У нас лошарские ПДД и те, кто принял их как данность, обижаются на тех, кто ловко научился их обходить. Это как со свободой слова, то есть, с ее отсутствием. Если Мишенька Леонтьев от нее отказался, он будет истошно гадить на всех тех, кто к ней стремится. Если водитель отказался от творческого подхода к вождению, он будет ненавидеть всех тех, кто этот подход практикует.

    Вы ведь не можете отрицать тот факт, что подавляющее большинтво водителей у нас получают права через автошколу. То есть, взрослый человек, с высшим образованием, целый месяц учиться, потом еще месяц, как правило, сдает экзамены. А ведь раздаются голоса что надо до 6 месяцев увеличить срок обучения. И не надо валить на ментов, что, дескать, они на экзаменах валят - умели бы ездить - кто бы валил.

    Следовательно в чем проблема? А в том, что наши Правила рассчитаны на самый примитивный уровень вождения. Это очень дешевые правила: они не предъявляют высоких требований ни к организаторам движения, ни к участникам его. На которых, тем не менее, возложена вся полнота ответственности за соблюдение этих Правил - что еще больше усугубляет вред от них.

    А теперь, когда на дорогах стало крайне тесно, этот подход трещит по швам. Аварий все больше, увечий все больше, смертей все больше. И виноваты в этом - мы. Кто ж нам мешает учиться водить так, чтобы не замечать подрезаний?

  9. #169
    Gid
    Gid вне форума
    Аватар для Gid
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,381
    Больше 10 лет на форуме
    Меня пару раз пытались подрезать. Сигналю и не торможу и не отворачиваю. Пока успевали увернуться от удара. А впереди у меня лебёдка на силовом каркасе на 40 см торчит впереди.
    Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, СКД т.89222555222 (посреднику - оплата), http://suhpay.ru/

  10. #170

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от semipolkovnik Посмотреть сообщение
    - подрезать рядом идущую машину, даже если дистанция между ней и впереди идущей машиной равна длине их машины;
    - считать, что желтый и начало красного на светофоре считаются зеленым;
    - двигаться по загруженной транспортом дороге с 4-х полосным движением постоянно перестраиваясь из ряда в ряд (естественно, не включая поворотник), даже если при этом ты продвигаешся вперед всего на полкорпуса, и ради этого перестроиться в крайний левый ряд, хотя через 20 метров тебе поворачивать направо;
    - если на дороге пробка, ехать по тротуару, разгоняя пешеходов клаксоном;
    - стартовать со светофора каждый раз как последний, едва загорится желтый, а то и вовсе на красный (ведь поперечное направление уже остановилось!);
    Ни один из перечисленных пунктов вам ничем не грозит.

    Хорошо, давайте в практическом смысле рассуждать - если на 100 обычных водителей, которых чужая спешка не пугает и не раздражает окажется 20 тех, кто умеет быстрее пробраться через поток машин не замедляя его, то что будет если их встроить в этот поток? Будет 120 обычных водителей, или вместо 1000 - 1200. С учетом пробочной дистанции, это лишние 800 метров пробки.

    Вы этого добиваетесь?

    Если "гонщик Спиди" заставляет вас снизить скорость или изменить направление движения - это иблан, лох, возомнивший что он умеет ездить. Будьте уверены - долго он ездить не будет. Потому что кто умеет ездить, тот не вынуждает замедляться или вилять других. Если, конечно, они не отягощены злом, если не могут простить такого поведения, чтобы кто-то ехал шустрее их.

    Но если не отягощены, то легко понять что это очень полезное дело - проезжать быстрее. Быстрее проехал - быстрее освободил место.

  11. #171
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,724
    Больше 10 лет на форуме
    В США и ряде стран есть такое понятие "опасная езда" - собственно это отдельное правонарушение - типа наших "шашечек" на дорогах. Это фиксируется камерой в полицейской машине, потом водителя штрафуют :) У нас тоже пора к этому приходить...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  12. #172

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Опять варанг на эмигрантских форумах чета начитался... :) Насчет Канады спорить не буду - там хранцузы гнилые рулят, а вот насчет США - чет не приходилось о таком правонарушении читать в ихних коапах.

    Взять хотя бы "Это фиксируется камерой в полицейской машине" - стало быть полицейская машина хреначит "шашечкой" следом за нарушителем врубив мигалку и сирену?

    Ну ладно, а что, собственно, незаконного в перестроениях их ряда в ряд?

  13. #173

    Адрес: Мск
    Сообщений
    86
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Вы не в другом измерении существуете, а просто по другую сторону этой проблемы. Условно говоря: вас не подрезают, потому что вы сами подрезаете. Условно.

    У нас лошарские ПДД и те, кто принял их как данность, обижаются на тех, кто ловко научился их обходить. Это как со свободой слова, то есть, с ее отсутствием. Если Мишенька Леонтьев от нее отказался, он будет истошно гадить на всех тех, кто к ней стремится. Если водитель отказался от творческого подхода к вождению, он будет ненавидеть всех тех, кто этот подход практикует.

    Вы ведь не можете отрицать тот факт, что подавляющее большинтво водителей у нас получают права через автошколу. То есть, взрослый человек, с высшим образованием, целый месяц учиться, потом еще месяц, как правило, сдает экзамены. А ведь раздаются голоса что надо до 6 месяцев увеличить срок обучения. И не надо валить на ментов, что, дескать, они на экзаменах валят - умели бы ездить - кто бы валил.

    Следовательно в чем проблема? А в том, что наши Правила рассчитаны на самый примитивный уровень вождения. Это очень дешевые правила: они не предъявляют высоких требований ни к организаторам движения, ни к участникам его. На которых, тем не менее, возложена вся полнота ответственности за соблюдение этих Правил - что еще больше усугубляет вред от них.

    А теперь, когда на дорогах стало крайне тесно, этот подход трещит по швам. Аварий все больше, увечий все больше, смертей все больше. И виноваты в этом - мы. Кто ж нам мешает учиться водить так, чтобы не замечать подрезаний?
    "У нас лошарские ПДД и те, кто принял их как данность, обижаются на тех, кто ловко научился их обходить."
    наши ПДД практически одинаковы с ПДД других стран. И направлены они на обеспечение максимально возможной безопасности.
    "И не надо валить на ментов, что, дескать, они на экзаменах валят - умели бы ездить - кто бы валил."
    милиция заинтересована в откатах, которые получает от автошкол с целью обеспечить безоблачное прохождение экзаменов неумеющим ездить. И именно поэтому они валят тех, которые идут сами по себе. С целью увеличить поток денег в собственный карман.
    "Это очень дешевые правила: они не предъявляют высоких требований ни к организаторам движения, ни к участникам его. На которых, тем не менее, возложена вся полнота ответственности за соблюдение этих Правил - что еще больше усугубляет вред от них."
    правила не могут быть дорогими или дешевыми. И они не призваны оценивать уровень владения водительским мастерством. Они придуманы и введены для всех с целью минимизировать опасность на дороге.
    а про вред от правил попробуйте рассказать какому-нибудь какому-нибудь профессиональному водителю ну например из гаража президента. Он будет долго смеяться над тезисом что тот, кто умеет ездить может игнорировать правила.

  14. #174
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,724
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Опять варанг на эмигрантских форумах чета начитался... :) Насчет Канады спорить не буду - там хранцузы гнилые рулят, а вот насчет США - чет не приходилось о таком правонарушении читать в ихних коапах.

    Взять хотя бы "Это фиксируется камерой в полицейской машине" - стало быть полицейская машина хреначит "шашечкой" следом за нарушителем врубив мигалку и сирену?

    Ну ладно, а что, собственно, незаконного в перестроениях их ряда в ряд?
    когда подрезают - это тоже перестроение, только крайне опасное для участников движения... Для тех, кому интересно и хочется увидеть как это работает - съемки из полицейской машины постоянно болтаются на всяки youtube, а по их TV постоянно показывают типа реалитиТВ и пр...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  15. #175

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Если бы водители не дергались, а ехали куда едут как ехали до этого не стремясь нагадить, то и волки были бы целы и овцы - сыты.

    Но ведь, млять, не может душа спокойно вынести зрелища, когда на виду у всех, кто-то - о ужас! - нарушает ПДД. Следует немедленно покарать, устроить самосуд, даже если нарушитель не согласен с приговором - в суд-то никто его не тащит.

    Подрезают как правило тех, кто дарованным ему на время правом проезда не может поступиться...

  16. #176

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от _Oleg _ Посмотреть сообщение
    наши ПДД практически одинаковы с ПДД других стран. И направлены они на обеспечение максимально возможной безопасности.

    правила не могут быть дорогими или дешевыми. И они не призваны оценивать уровень владения водительским мастерством. Они придуманы и введены для всех с целью минимизировать опасность на дороге.
    Ну и как обстоят дела с этой самой безопасностью у этих крайне безопасных правил?

    Правила ничего не оценивают - это их оценивают по эффективности практического использования. Если в правилах регламентирующих вождение автомобиля игнорируется мастерство водителя - это правила для ламеров.

    Тут даже вспоминать не надо - бери любой абзац ПДД и читай: типа, водитель А обязан уступить водителю Б, однако, водитель Б может воспользоваться своим преимуществом только убедившись в том, что водитель А ему уступает.

    Это вы называете "безопасностью"?

    Да мне-то что, меня ведь не подрезают. Я не мучаюсь.

  17. #177

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от _Oleg _ Посмотреть сообщение
    Он будет долго смеяться над тезисом что тот, кто умеет ездить может игнорировать правила.
    Кто сказал "игнорировать"? Ездить надо по правилам. Но применять их можно творчески, а можно дубово - как в автошколе науськали.

  18. #178

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    когда подрезают - это тоже перестроение, только крайне опасное для участников движения... Для тех, кому интересно и хочется увидеть как это работает - съемки из полицейской машины постоянно болтаются на всяки youtube, а по их TV постоянно показывают типа реалитиТВ и пр...
    Дайте ссылку. Я, кстати, давал уже - там двое гоняются по МКАДу. Жду. Такую, где гонщик не убегает от воющей полиции, а просто спешит, а его из полицейской машины снимают следом. - Ведь так вы подразумевали делается.

    Что значит "опасное" - можете объяснить? Кстати, я несколько страниц назад это спрашивал - никто не удосужился.

  19. #179

    Адрес: Мск
    Сообщений
    86
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Ну и как обстоят дела с этой самой безопасностью у этих крайне безопасных правил?

    Правила ничего не оценивают - это их оценивают по эффективности практического использования. Если в правилах регламентирующих вождение автомобиля игнорируется мастерство водителя - это правила для ламеров.

    Тут даже вспоминать не надо - бери любой абзац ПДД и читай: типа, водитель А обязан уступить водителю Б, однако, водитель Б может воспользоваться своим преимуществом только убедившись в том, что водитель А ему уступает.

    Это вы называете "безопасностью"?

    Да мне-то что, меня ведь не подрезают. Я не мучаюсь.
    и тут Вы зрите в самый корень. Дела с безопасностью у нас обстоят крайне неудовлетворительно. И открою Вам секрет почему - именно потому, что правила НЕ соблюдаются. А там, где они соблюдаются и никому не приходит в голову, что правила приносят вред - с безопасностью на дорогах полный порядок.
    "Если в правилах регламентирующих вождение автомобиля игнорируется мастерство водителя - это правила для ламеров. "
    правила не могут оперировать оценочными категориями (и слава богу). Мастерство водителя - оценочная категория, причем которая меняется в зависимости от ситуации и стечения некоторого количества факторов. Другими словами, величина не постоянная.

  20. #180

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от _Oleg _ Посмотреть сообщение
    Мастерство водителя - оценочная категория, причем которая меняется в зависимости от ситуации и стечения некоторого количества факторов. Другими словами, величина не постоянная.
    Зато правила величина весьма постоянная. Например в ПДД описан метод перестроения с замедлением. Ежу понятно что двигаясь вспять потока вы будете фактически нарушать правила - ехать задним ходом. Но поскольку мастерство водителей считается равным нулю, то и перестроение с набором скорости игнорируется. Отсюда те, кто фактически ездит не нарушая безопасности - становятся нарушителями ПДД.

    Эти правила водят водителя за ручку. В то время как он сам должен водить машину.

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q5
2009 год
820000 руб.
Land Rover Discovery
2005 год
650000 руб.
Opel Vectra
2003 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189