Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 75

АКПП при остановке

  1. #21
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Пачитал. Кстати "нельзя" там нету. Есть не рекомендуеца, причем эта нерекомендации собственно к коробке отношения не имеет - типа безопасность мать её.

  2. #22

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DMX Посмотреть сообщение
    Сказали тебе нельзя, значит нельзя :-) Никто не знает по чему, но НИЗЯ!!!
    МОНА!!!!!!!!!!!!!!!
    Можно!!!!!!!!!!!

    Все грибы можно есть!!!!!!!
    Некоторые всего один раз... ;-)

  3. #23
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Ну низнаю. Я ел. фсмысле ездю на N постоянно. нифига не приключилос.

  4. #24
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Наверно имелось ввиду с горки на скользкой дороге при вращении руля низя, уносит нах. Экспериментировал, на скорости 60 на N, крутнул руль, не успел глазом моргнуть, как развернуло на 180 градусов! Наверно только по этому так нельзя, ну или если экстренная ситуация, а ты на газ не можеш нажать.

  5. #25

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Да, и плюс уравнивание скоростей валов при включении драйва в движении явно не добавляет коробке здоровья.

  6. #26

    Адрес: почти Москва :-)
    Сообщений
    147
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Да, и плюс уравнивание скоростей валов при включении драйва в движении явно не добавляет коробке здоровья.
    Ага, а при троганьи с места уравнивание скоростей много здоровья коробке добавляет? Ведь когда трогаешься, вал двигателя крутится, а вот выходной вал - нет.

    Вобщем я иногда качусь накатом, на маленькой скорости. Правильнее даже сказать - "подкатываюсь" :-) Но впрочем очень редко. А во время остановки на N ставлю только если чувствую что долго стоять буду. Например есть такие светофоры которые переключаются с периодичностью порядка 3-5 мин, вот на таких светофорах ставлю на нейтраль. К счастью таких не много.

    Но на самом деле автомат тем и хорош, что когда надо куда-то ехать - поставил D, приехал - поставил на P, а между этими событиями больше ниче перетыкать не надо. Мечта леньтяя :-)

  7. #27
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Я лентяй, это МОЯ МЕЧТА!!!

  8. #28

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    тоже люблю ездить на N за 10лет проблем с этим не было ниразу.

    Входной вал работает - значит работает маслянный насос - значит с коробкой всё в порядке, при буксировке когда двигатель не работает - есть вероятность при слишком большой скорости буксировки из-за отсутствия должной смазки повердить элементы коробки.

  9. #29

    Адрес: Самара
    Сообщений
    44
    Больше 7 лет на форуме
    Привет ,почитайте,мож пригодится.)))
    http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php...onlynewfaq=134

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,280
    Больше 10 лет на форуме
    у мне один знакомый сказал (он работает в сервисе АКПП), что на нетраль надо ставить, если остановка более 2 минут, и то после того как ручник включишь...
    Было
    ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    А вообще, по-моему, в документации к ММС лансер в книжке написано, что не более 45 секунд можно на передаче стоять, а потом на N ставить надо.
    Тимофеев Сергей

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    283
    Больше 7 лет на форуме
    У меня книжка эта вся на попонском...нифига нонять не могу))
    Как ни крутись, а попа сзади.

  13. #33

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Нельзя на ходу втыкать R и переключаться на "2" при скорости больше 100 =). Остальное - можно. Если очень неймется ;-)
    Honda Inspire 20G

  14. #34

    Сообщений
    109
    N втыкать точно можно и ничего от нее не будет, вот только заколебешься ты селектор туда-сюда дергать, если на каждом светофоре вот так вот - купи тогда уж лучше механику. С другой стороны при долгом стоянии, например на ж/д переезде ждешь пока поезд пройдет, нет никакого смысла держать коробку на D, удерживая при этом еще и тормоз. Тогда втыкай, нет не N, втыкай P - это та же самая N, только коробка стопорится штырьком и не дает машине катиться - преимущества - не надо держать тормоз.
    Исправную коробку на D не колбасит. Экономия топлива на N не велика. Двиг на тех же оборотах, что и вхолостую, только вот обороты эти под нагрузкой небольшой. Ну съэкономишь пол-литра в месяц.
    Короче, при короткой остановке лучше на D, если серьезно длинная остановка, то на P.

  15. #35
    Аватар для gamm
    Адрес: Иркутск 38rus
    Сообщений
    79,071
    Больше 10 лет на форуме
    не ставь на Н даже япы пишут реомендации что лучше постоять на Д
    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  16. #36

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Если уж переключаться при длительной остановке, то на P. При чем тут N?

    Вполне понятно что коробке несколько лишних переключений не повредят - в процессе езды по городу она переключается с 1-й на 3-ю и обратно гораздо больше раз чем вы можете переткнуть с P на D и обратно.

    А вот интересно, что хуже для ГТ - перелопачивать масло с макимальным крутящим моментом когда турбина неподвижна, или испытывать толчки когда она свободно и синхронно вращалась и вдруг резко остановилась, потому что вы нажали тормоз и включили D?

  17. #37
    Аватар для Вадим Craft
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,375
    Больше 7 лет на форуме
    http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/R...lucheniya.html
    А,вообще-нужно слушать внимательно свою машину:она вам всегда подскажет что и как нужно и не нужно делать! Режим "D" - от английского DRIVE - двигаться! Нельзя стоять в положении движения! Вам же не придет в голову на механике держать воткнутой передачу,когда вы стоите?! На автомате все также,даже еще хуже в последствиях. Когда летом в жару в пробке убивают автоматы только так. После перевода селектора в положение "D" необходимо,дождавшись небольшого рывка,в первые 2-3 секунды начать движение. После остановки необходимо перевести рычаг в положение "D" или "N"!
    V8
    Все системы безопасности для Вас
    Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!

  18. #38

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    на фиг нужны эти эксперименты??? Че вам так не издится? Я включаю утром "д" и вечером выкоючаю, образно говоря и не заморачиваюсь на всяких там нейтралях, первых, вторых и пр. Наверное я лентяй. :-)
    Меня все так устраивает!

  19. #39

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 Sled

    ты наверно в горах не был ниразу - когда затяжной спуск приходится 2 а то и на L тормозить ибо если пользоваться обычными тормозами то они через 5минут начнут дымиться а через 10минут сгорят.
    на гололёде иногда бывает полезно тормозить коробкой, т.к. АБС - бывает не всегда эффективна - особенно это актуально при использовании шипов, т.к. в паре с АБС шипы не проскальзывают а значит не цепляются за лёд как положено, тормозной путь АБС+шипы бывает до двух раз больше по сравнению с тем если тормозить коробкой.
    в условиях городской езды полезно отключать O/D дабы не "задр очить" фрикцион 3й скорости, то же касается езды по грязям и т.д. и т.п.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 07.04.2007 в 15:17.

  20. #40

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    Да можешь даже и на тормоз не жать. Она остановиться об соседа :))))

    На н перевожу только в пробке, когда попеременно обе ноги устают :))
    как на автомате могут уставать ноги?-)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Probox
2005 год
230000 руб.
Nissan Murano
2013 год
1200000 руб.
Лада Приора
2010 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189