Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 75

АКПП при остановке

  1. #41

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 MJ

    как на автомате могут уставать ноги?-)
    элемунтарно, например, когда полчаса непрерывно давишь тормоз

  2. #42
    Аватар для Nameless
    Адрес: Медвежий сука Угол
    Сообщений
    11,543
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЮдинВА Посмотреть сообщение
    На светофоре, перекрестке или кратковременной стоянке переключаться ли на N или просто выжимать тормоз. Вроде на N уменьшается вибрация, и как это может отразиться на коробке.
    ХЗ, всегда езжу из пункта А в пункт Б ничего не переключая: включил D - поехал, приехал - включил Р. Десять лет полёт нормальный...
    Противный, но в хорошем смысле слова…

    This Is It...

    Jeep Brick, 2006.

  3. #43
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor Посмотреть сообщение
    2 MJ



    элемунтарно, например, когда полчаса непрерывно давишь тормоз
    Во, так точно! :))))
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  4. #44

    Адрес: Магнитка
    Сообщений
    1,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вадим Craft Посмотреть сообщение
    http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/R...lucheniya.html
    Режим "D" - от английского DRIVE - двигаться! Нельзя стоять в положении движения! Вам же не придет в голову на механике держать воткнутой передачу,когда вы стоите?! На автомате все также,даже еще хуже в последствиях. Когда летом в жару в пробке убивают автоматы только так. После перевода селектора в положение "D" необходимо,дождавшись небольшого рывка,в первые 2-3 секунды начать движение. После остановки необходимо перевести рычаг в положение "D" или "N"!
    Откуда инфа??? Просвяти тёмных! :))

    Вам же не придет в голову на механике держать воткнутой передачу,когда вы стоите?! На автомате все также,даже еще хуже в последствиях
    Ну это ваще! Откуда вся эта хрень? Что может случится и почему???
    Так ОнО так, ежили оно конечно; авось что случится?!-вот тебе и пожалуйста!

  5. #45
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    А кто не даёт на механике выжать сцепление и не выключать скорость? Что плохого от этого??? Например, я знаю что мне надо остановиться на очень короткий промежуток времени (5 секунд) зачем я буду выключать скорость? Выжму сцепление да постою.

  6. #46

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 DMX

    Выжму сцепление да постою.
    сразу видать что ты ещё зелёный совсем и на "механике" толком не ездил:))
    если постоянно делать "постою" то очень быстро выходит из строя выжимное устройство сцепления а именно его подшипник.

  7. #47

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    хошь ставь хош не ставь нифига с ней не будет.

  8. #48
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    to Yegor: 5 лет на механике, возможно маленький срок.

  9. #49

    Адрес: Магнитка
    Сообщений
    1,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor Посмотреть сообщение
    2 DMX



    сразу видать что ты ещё зелёный совсем и на "механике" толком не ездил:))
    если постоянно делать "постою" то очень быстро выходит из строя выжимное устройство сцепления а именно его подшипник.
    Да, и не подшипник только, а фрики подгорают, в отличии от АКПП на механике они не в масле, на сухую так сказать. Ну за5 сек не сожгёш, а вот длительное время будет не на пользу. Но с автоматом совсем другое дело, там ведь принципиально другая конструкция.
    Последний раз редактировалось санёк74; 07.04.2007 в 20:27.
    Так ОнО так, ежили оно конечно; авось что случится?!-вот тебе и пожалуйста!

  10. #50
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Дык я про короткий срок и написал, если подъехал к светофору, уже зеленый, а народ ещё не тронулся. Конечно в основном на нейтрале подкатываешся, но ситуации разные бывают.

  11. #51
    Аватар для n1tr0
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,023
    Больше 7 лет на форуме
    чудаки собралися :)
    xyz

  12. #52
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    И умники подтянулись :-)

  13. #53

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от n1tr0 Посмотреть сообщение
    чудаки собралися :)
    Ага :) Автоматическая коробка для того и создавалась, чтоб меньше ее дергать. Включил Д и забудь. А кому надо баловаться с переключениями - для тех роботизированный автомат, как на Королле 07 например.
    Toyota Corolla хэтч 2007 1.6 3ZZ

  14. #54
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Может быть роботизированная механика?

  15. #55

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Коробке все равно куда переключаться, а современный ГТ устроен так, что может долго молотить по неподвижному статору и турбине не перегреется. Но вы же не будете 5 минут его держать, прально?

    Кстати, прошлым летом показывали сюжет по телику - какая-то известная телка вышла из машины, а та поехала и врезалась в ограду двора. Как вы думаете почему? :)

  16. #56
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Ну наверно так же как и у меня :-) Я когда только купил машину с автоматом, один раз забыл на Р поставить. Пока сидел в машине дал на тормоз, потом открыл дверь начал выходить, а она поехала... Хорошо одной ногой ещё в машине был. Вот так. А вы, бабы бабы :-)

  17. #57

    Сообщений
    109
    Сообщение от Вадим Craft Посмотреть сообщение
    Вам же не придет в голову на механике держать воткнутой передачу,когда вы стоите?!
    Странно, когда у меня машина стоит и двиг выключен, передача всегда воткнута - задняя или первая, не ручником же стопарить...и как это мне в голову пришло :)))

    Сообщение от Вадим Craft Посмотреть сообщение
    После перевода селектора в положение "D" необходимо,дождавшись небольшого рывка,в первые 2-3 секунды начать движение. После остановки необходимо перевести рычаг в положение "D" или "N"!
    Если вы "дождались" небольших рывков в своем автомате, значит чего-то там нае... или уже скоро прикажет жить. Движение нужно наоборот начинать через 1-2 сек после включения D на стоящем авто. Так как это время требуется для создания необходимого давления в каналах трансмиссии и включения всех механических соединений в работу. Если обратите внимание, то после включения P->D обороты двига слегка подпрыгивают и встают назад через ~1 сек. Вот это и есть время ожидания.

    Ничего не будет автомату от переключения с D на N (на P - при стоящем авто) и обратно...хотя селектор можно сломать от частых переключений :)

    Компьютерная мудрость:
    Один чел постоянно выключал компьютер, как только тот входил в режим простоя - экономил электричество. Затем опять включал и продолжал работать. Так вот ему объяснили, что он быстрее сломает 30-долларовый переключатель на компьютере, чем съэкономит электричества на 5 баксов.

    Вот и здесь такая же ситуевина.

    Если включение задней при движении вперед может поломать коробку,
    то в мануалах так и написано - НЕФИГ! А где написано, что нельзя переключать с D на N? Наоборот, в большинстве мануалов пишут, что переключения между L-2-D-N можно осуществлять как на ходу так и при остановке.

    Хотел сказать, что переключать-то можно, вот только зачем?
    Последний раз редактировалось Sicom; 08.04.2007 в 10:14.

  18. #58
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Ну не знаю на счет рывков, но когда переводиш с Р на Д всё равно ощущается, не рывок конечно, но ... не знаю как словами сказать.

  19. #59
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Ездю! стою! катюсь! и буду катицо на N, пока не будет достойных аргументов для противнаго!!

  20. #60
    Аватар для Вадим Craft
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,375
    Больше 7 лет на форуме
    Спорить можно бесконечно... А,вообще:кто как любит свою машину! Кто-то год-два проездит,особо не заморачиваясь,и скинет авто,как только она уже не сможет больше терпеть издевательств над собой. А кто-то будет делать все,чтобы его ласточка ездила и получала самое лучшее тех. обслуживание и вовремя,радуя не только его,но и того,кому она достанется после! А вам после какого хозяина будет приятнее покупать автомобиль?
    И,вообще:главная проблема в том и заключается,что многие так и не смогли пересесть за автомат,хотя фактически это сделали!.. Хотя "КЭНСИ" тоже надо деньги зарабатывать...благодаря таким,как madmax...
    V8
    Все системы безопасности для Вас
    Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2011 год
740000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2007 год
720000 руб.
Honda Partner
1996 год
115000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189