Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 75 из 75

АКПП при остановке

  1. #61

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maskwell Посмотреть сообщение
    Ездю! стою! катюсь! и буду катицо на N, пока не будет достойных аргументов для противнаго!!
    Во время движения на "N" нейтрали , накатом с горки или уклона, крутящий момент от колес двигателя передается через главный редуктор автоматической коробки на вторичный вал (Output shaft) через шестерни или цепь на переднеприводных машинах с поперечноустановленным двигателем. Вся нагрузка на "N" ложиться именно на вторичный вал , т.к. первичный вал вращается в холостую, без нагрузки , нет жесткой кинематической связи со вторичным валом. Чем быстрее скорость автомобиля , тем быстрее крутится вторичный вал , тем больше на него нагрузка. Через вторичный вал смазываются следующие детали и узлы: Подшипник ведущей шестерни (звездочки) вторичного вала;Упорный игольчатый подшипник ведущей шестерни (звездочки) и ее втулку (подшипник скольжения); Задний планетарный редуктор всборе с упорными игольчатыми подшипниками и втулку (подшипник скольжения);Большую солнечную шестерню с двумя упорными игольчатыми подшипниками , игольчатый подшипник, втулку (подшипник скольжения). Конечно , на разных коробках , смазывающиеся детали могут несколько отличаться от описанных выше, но принцип тот же. . Давление в системе смазки АКПП 8 - 10 атмосфер , можно конечно и в пси , но так думаю, понятнее будет. Вот фотография входного , первичного вала, стрелками показаны отверстия , через которые смазываются детали и узлы. Как видим на фотографии они имеют различный диаметр, следовательно для разных узлов и деталей требуется различный объем ATF для смазки , более нагруженныеузлы смазываются интенсивнее. Что происходит , когда мы идем накатом с горы на "N"? Обороты двигателя 700 - 800 об/мин. , скорость 40 , 50 , 60 .....км/час возрастает. Вторичный вал все крутится быстрее и быстрее его обороты прямо пропорциональны скорости машины. Давление в системе смазки АКПП на холостых оборотах 5 -6 атмосфер , и 10 на 1200 об/мин. ,замерял на многих автоматических коробках. И вот при скорости 40 км/час ATF начинает выдавливать из под втулок , подшипников скольжения вторичного вала, начинается маслянное голодание , а при скорости 120 км/час будет практически тереть на сухую , причем возникнет их локальный перегрев в зоне втулка - вал , т.к. ATF отводит и тепло , а его не хватает. Прибавим к этому давно не менявшийся фильтр АКПП и старую ATF - как следствие падение давления еще на 1-2 атмосферы. Вращается планетарный ряд , диски , и им не хватает ATF. Конечно, сразу коробка не выйдет из строя, но ресурс АКПП при таком движении сократиться точно. Можно сделать вывод: НАКАТОМ НА "N" СО СПУСКА МОЖНО ДВИГАТЬСЯ ДО 40 КМ/ЧАС АВТО , БОЛЕЕ 40 КМ/ЧАС НЕТ! http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_.../Smazka_N.html
    жжж

  2. #62

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    300
    Больше 5 лет на форуме
    У меня тоже на D идет вибрация, и по рулю, и по кузову. На D обороты где то 450-500. На P ~700. Там вибрации практически нет. Редко идет детонация, но она мало ощутима. Свечи новые. Может стоит почистить трамблер ? :) Да, и еще - подушку заднюю менял. Вроде стало получше, а потом опять так же...
    MMC Carisma 2000 г.в

  3. #63

    Адрес: Магнитка
    Сообщений
    1,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вадим Craft Посмотреть сообщение
    Спорить можно бесконечно... А,вообще:кто как любит свою машину! Кто-то год-два проездит,особо не заморачиваясь,и скинет авто,как только она уже не сможет больше терпеть издевательств над собой. А кто-то будет делать все,чтобы его ласточка ездила и получала самое лучшее тех. обслуживание и вовремя,радуя не только его,но и того,кому она достанется после! А вам после какого хозяина будет приятнее покупать автомобиль?
    И,вообще:главная проблема в том и заключается,что многие так и не смогли пересесть за автомат,хотя фактически это сделали!.. Хотя "КЭНСИ" тоже надо деньги зарабатывать...благодаря таким,как madmax...
    Скажу вам, не о чем здесь даже спорить. Сморозили вы батенька ахинею, не признатся не желаеете, не пояснить толково свои изречения. Ответте, что происходит плохого с коробкой если не переключатся на светофоре на N ???
    Так ОнО так, ежили оно конечно; авось что случится?!-вот тебе и пожалуйста!

  4. #64

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    371
    Спец по АКПП на сервисе сказал, что чем меньше ты рычаг акпп дергаешь, тем целее коробка будет. ИМХО, езжу на D, кратковременные остановки тоже D и тормоз. Паркинг когда глушу.

  5. #65

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Давление в системе смазки АКПП на холостых оборотах 5 -6 атмосфер , и 10 на 1200 об/мин. ,замерял на многих автоматических коробках. И вот при скорости 40 км/час ATF начинает выдавливать из под втулок , подшипников скольжения вторичного вала, начинается маслянное голодание , а при скорости 120 км/час будет практически тереть на сухую
    давольно спорные утверждения, во-первых давление 5-6 атм. довольно приличное и это означает что "тереть на сухую" не будет никогда.
    во-вторых при езде накатом т.е. когда вторичный и первичный валы расцеплены они НЕНАГРУЖЕНЫ(через них не передаётся момент) т.е. вращаются свободно, следовательно НЕНАГРУЖЕНЫ ПОДШИПНИКИ и АТF из под них не "выдавливается".

    Вращается планетарный ряд , диски , и им не хватает ATF.
    то же самое на холостом ходу планетаные шестерни не нагружены как если бы это происходило в обычном режиме и уж тем более НЕ РАБОТАЮТ фрикционные диски - ибо они расцеплены.

    http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_.../Smazka_N.html
    Во время движения на "N" нейтрали , накатом с горки или уклона, крутящий момент от колес двигателя передается через главный редуктор автоматической коробки на вторичный вал
    - писал человек мало того что нихрена не понимающий в теории механизмов, он даже понятия не имеет об элементаром курсе физики и что такое "МОМЕНТ" в данном случае это МОМЕНТ СИЛЫ при ДВИЖЕНИИ НАКАТОМ МОМЕНТ СИЛЫ МАЛ НИЧТОЖНО по сравнению с моментом при движенни под нагрузкой, к сожалению в последнее время приходится читать досточно подобных "опусов":((
    Последний раз редактировалось _Yegor; 15.04.2007 в 17:54.

  6. #66

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Автоматическая коробка передач это прежде всего РЕДУКТОР, т.е. в рабочем режиме всегда работает пара шестерен насаженных на соответствующие валы, когда к этим валам прикладывается момент силы шестерни а вслед за ними и валы стремятся "разъехаться" - следовательно чем больше этот момент силы тем больше давление на подшипники препятствующие этому «разъезжанию» , теперь, в нулевом приближении, если давление масла превышает это давление то вал "всплывает" если же давление на стенку превышает давление масла то "трёт по-сухому".

    В обычном режиме автомобиль преодолевает силу трения трансмиссии, силы трения качения, потенциальную силу(подъём в гору) и силу аэродинамического сопротивления которая растёт пропорционально скорости в кубе. В режиме же наката - автомобиль катится по инерции следовательно не нужно преодолевать аэродинамического сопротивления, потенциальную силу и силу трения качения - остаётся только собственное трение трансмиссии а оно ничтожно мало иначе бы во-первых машина никуда не ехала а во-вторых трансмиссия разрушилась бы от выделяемого трением тепла. КПД современных трансмиссий составляет порядка 90% - следовательно момент передаваемый трансмиссией в режиме наката как минимум в 10 раз меньше момента под нагрузкой.

    Следовательно, при движении накатом давление на подшипники скольжения вторичного вала АКПП и прочие узлы меньше номинального примерно в 10раз, следовательно, уменьшение давления масла даже в 2 раза относительно номинального не приводит к тем разрушительным последствиям о которых написано в http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_.../Smazka_N.html.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 15.04.2007 в 18:39.

  7. #67

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Добавлю ещё, что в современных АКПП устанавливаются РЕГУЛЯТОРЫ давления, которые автоматически поддерживают необходимое давление масла в зависимости от скорости движения автомобиля.

    http://www.upsolute.ru/article.php?0..._article_num=7

  8. #68
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,683
    Больше 10 лет на форуме
    все зависит от продолжительности и условий остановки, можно: встать на паркинг, поставить на нейтраль + ручник или тормоз, оставить на D + тормоз или ручник... на D долго стоять не рекомендуется(АКПП будет греться)
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  9. #69

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rednex Посмотреть сообщение
    У меня тоже на D идет вибрация, и по рулю, и по кузову. На D обороты где то 450-500. На P ~700. Там вибрации практически нет. Редко идет детонация, но она мало ощутима. Свечи новые. Может стоит почистить трамблер ? :) Да, и еще - подушку заднюю менял. Вроде стало получше, а потом опять так же...
    http://toyota.mnc.ru/humour/db.htm :))
    Toyota Corolla хэтч 2007 1.6 3ZZ

  10. #70

    Адрес: Че*****нск-Гопейск
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Srg76 Посмотреть сообщение
    Нельзя на ходу втыкать R и переключаться на "2" при скорости больше 100 =). Остальное - можно. Если очень неймется ;-)
    придерживаюсь того же мнения

  11. #71
    Аватар для Вадим Craft
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,375
    Больше 7 лет на форуме
    Долго же меня не было,а воз и ныне там:-)))
    Скажу вам, не о чем здесь даже спорить. Сморозили вы батенька ахинею, не признатся не желаеете, не пояснить толково свои изречения. Ответте, что происходит плохого с коробкой если не переключатся на светофоре на N ???
    Отвечаю:Представьте себе - какое давление ATF (учитывая ее температуру),когда вы стоите на "D" и количество светофоров в городском потоке... Неужели,последствия не очевидны?
    придерживаюсь того же мнения
    Придерживайся и дальше...:-)))
    V8
    Все системы безопасности для Вас
    Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!

  12. #72

    Адрес: Москва
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Мне последствия неочевидны. Можно поподробнее описать?
    А в пробке тоже посоветуете постоянно тыркать D<->N? :)
    Последний раз редактировалось kiedd; 18.04.2007 в 15:23.
    Nissan Expert 2.2D AT 4WD 2000 г.
    Honda Silver Wing 600 ABS 2003 г.

  13. #73

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,246
    Больше 7 лет на форуме
    Отвечаю:Представьте себе - какое давление ATF (учитывая ее температуру),когда вы стоите на "D" и количество светофоров в городском потоке... Неужели,последствия не очевидны?
    /// мне тоже - последствия не очевидны !!!! ну скока уже можно эту тему перетирать ?!!!!

  14. #74

    Адрес: Санкт-Птербург
    Сообщений
    246
    Больше 10 лет на форуме
    cBa03
    +1
    ибо так оно и есть. Есть рекомендация для АКПП: буксировка не более 60 км/ч, и не более чем на 60 км. По причине отсутствия смазки опять же. На N c заведенным двигателем примерно то же (а зачем?).
    На светофоре _никто_ не ставит N (из тех кого я знаю, вижу на светофоре) и ничего не случается. ИМХО нормальный режим работы автомата.

    А вот еще вопрос: на мотоцикле если остановился на красный свет - нужно его на подножку ставить? или достаточно удерживать ногами?

  15. #75
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от marmikh Посмотреть сообщение
    Есть рекомендация для АКПП: буксировка не более 60 км/ч, и не более чем на 60 км. По причине отсутствия смазки опять же. На N c заведенным двигателем примерно то же
    Сам то понял чё сморозил? Буксировка и N с работающим двигателем - одно и то же?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2008 год
1799000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
580000 руб.
Toyota Camry Prominent
1992 год
135000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189