Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 74

"Федералка"-автобан

  1. #41
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Через Нск давно строится северный объезд. На прошлогодних картах Гугля его прекрасно видно.

    Что касается поедут по федералке или нет - конечно поедут. Была бы дорога. Ведь автомобили уже есть.

    Что повезут? Ну, как что - сначала работу повезут туда, поскольку результаты труда можно легко и без риска вывезти. Вместе с работой приедут деньги. И пошло - поехало.

    Ну хорошо, умозрительный эксперимент. Есть некая заброшенная деревня в ХХ километров от метрополии. Давайте проведем туда прямую (именно прямую), широкую и ровную дорогу. Просто до этой деревни. Что с ней будет через год? Там будет город.

    Вы просто привыкли к российским методам - сначала строить города, а потом к ним дороги прокладывать. На самом деле все наоборот делается - сначала строится дорога, а города вырастают на ней сами. Дорога - артерия, она питает всякого, кто рядом с ней живет.

    Кстати, автомобиль построил американские города, но он же их и убил. Когда проложили широкие, прямые и ровные дороги далеко за пределы городов - народ съехал с них жить в село. И живет, не возвращается.

    Я пример приводил. В США есть такой город - Детройт. Там большое число заброшенных зданий, не просто домов, а здоровенных гостинниц, театров, кинотеатров и даже один чудовищных размеров вокзал. Так вот, из города идет масса дорог в пригород, и есть один интерстейт, который начинается прямо от центра даунтауна, и за все 40 километров ни разу не поворачивает и не имеет перекрестков.

    Это примерно как от Нск до Бердска, куда можно попасть в том числе через те самые "шлюзы". Давайте посчитаем, сейчас я доезжаю до Бердска за 1 час, от дома до дома (у меня там папаша живет). А если ехать со скоростью 100 км/час, то 40 км можно проехать примерно за 20 минут. То есть, если я согласен тратить на дорогу 1 час в одну сторону, то могу жить от своей работы в городе на расстоянии в 100 км.

    У нас сейчас люди щемятся в центр, потому в пригороде жить смысла нет - хрен доберешься до центра, а равно оттуда не выберешься. Потому что не хватает дорог.

    Но с другой стороны я понимаю почему их не хватает. Из-за прелестной политики правительства, те, кто мог бы инвестировать деньги с прибылью для себя в промышленность, в строительство, в том числе дорог - не делают это справедливо полагая что в тех условиях, которое государство создает на рынке инвестиций, могут процветать только те, кто особо договорился с каким-нить Грефом. И поэтому просто скупают недвижимость в том самом центре (и на окраинах), которая давно стала предметом спекуляций.

    И конечно чем больше у народа автомобилей, чем больше хороших дорог - тем мобильнее будет этот народ, и тем меньше он будет зависеть от своего прелестного государства.
    во всём прав, кроме вот этого:
    Ну хорошо, умозрительный эксперимент. Есть некая заброшенная деревня в ХХ километров от метрополии. Давайте проведем туда прямую (именно прямую), широкую и ровную дорогу. Просто до этой деревни. Что с ней будет через год? Там будет город.
    если в этой деревне ни буя нет, то и города там не будет :-)))

    а, вот с окрестностями трассы "Амур" всё совсем по другому, там ТАКИЕ природные богатства лежат, что мама не горюй, и это только разведанные!!!

    при это надо ведь рассматривать не только трассу "Амур", ни и "Колыму"!!!!
    там потенциал ещё больше!!!!

    про РЖД, возможно, но не факт, они конечно монополисты, и трасса у них отберёт жирный кусок, но еслли их интересы вступят в противоречие с интересами политическими и экэномическими, их сотрут в порошок, особенно с учётом того что РЖД фактически негосударственная компания. :-)
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  2. #42

    Адрес: VVO
    Сообщений
    1,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Тут ещё вопрос стратегический.
    На реке Амазар своротят супостаты мост ж/д и чего?

    А военные тем временем на машинах привезут.
    То что дороги надо строить, ещё Сунь-Цзы писал.
    Если это вопрос стратегический, то дорога должна быть отодвинута от границы, а так она проходит практически рядом с Транссибом. Кстати, БАМ построили именно в период обострения отношений с Китаем, и отодвинули на север.
    Тогда тоже много говорилось об огромных кладовых природных ископаемых, об освоении Дальнего Востока, однако по БАМу сегодня тоже толком ничего и не возят. То есть гражданское назначение БАМа осталось нереализованным, а возможно, оно и не могло быть реализовано в принципе, потому что дорога имела изначально военно-стратегический характер.
    Почему и вопрос - какое может быть гражданское назначение у строящейся федеральной трассы, если текущее ее использование показывает, что она работает только на расширение потока праворулек с востока на запад, с которым государство интенсивно борется?
    Что касается военного назначения, то опять же вопрос - какой такой супостат может своротить жд мост на Амазаре, и не перерезать при этом дорогу, которая проходит всего лишь в нескольких километрах от Транссиба?

  3. #43
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Сразу видно спорят люди несовсем разбирающиеся в транспортной логистике. Причем здесь поток праворулек с востока на запад? А перевозки от двери до двери, никакой ж/д транспорт вам необеспечит такой оперативности доставки, как автомобильный. А нужда в таких доставках у малого и среднего бизнеса ох какая большая. Поясню. Отправляете вы грубо говоря свежемороженную рыбу, вам как минимум надо ждать пока вы забьете реф.секцию, потом пока ее эту секцию прикрутят к составу, потом на месте открутят, поставят под разгрузку. Задница короче. А стратегическое значение тоже имеется, приполз китайский (да не важно) диверсант положил заряд тротила под опору моста в Амазаре, или дал 1000 долл охраннику этого моста (он за такие деньги мать родную взорвет) и все, встал Транссиб и надолго. А федеральная трасса и сейчас в таком состоянии будто ее каждый день бомбят, но тем не менее транспортный поток не прерывается, те же фуры и автовозы едут как нивчем не бывало.

  4. #44

    Адрес: VVO
    Сообщений
    1,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TTSoarer25 Посмотреть сообщение
    Сразу видно спорят люди несовсем разбирающиеся в транспортной логистике. Причем здесь поток праворулек с востока на запад? А перевозки от двери до двери, никакой ж/д транспорт вам необеспечит такой оперативности доставки, как автомобильный. А нужда в таких доставках у малого и среднего бизнеса ох какая большая. Поясню. Отправляете вы грубо говоря свежемороженную рыбу, вам как минимум надо ждать пока вы забьете реф.секцию, потом пока ее эту секцию прикрутят к составу, потом на месте открутят, поставят под разгрузку. Задница короче. А стратегическое значение тоже имеется, приполз китайский (да не важно) диверсант положил заряд тротила под опору моста в Амазаре, или дал 1000 долл охраннику этого моста (он за такие деньги мать родную взорвет) и все, встал Транссиб и надолго. А федеральная трасса и сейчас в таком состоянии будто ее каждый день бомбят, но тем не менее транспортный поток не прерывается, те же фуры и автовозы едут как нивчем не бывало.
    Окей, давай с твоей помощью разбираться в транспортной логистике. Почему сегодня малый и средний бизнес, по твоим словам остро нуждающийся в доставках "от двери до двери" не везет рыбу по федералке, а продолжает использовать рефсекции? Тогда как автовозы, не дожидаясь окончания строительства едут и едут? Причем это движение, совершенно очевидно, не идет на пользу государству, которое усматривает в экспансии праворулек угрозу отечественной промышленности? ПОЧЕМУ НЕТ ПОТОКА ПО ФЕДЕРАЛКЕ С ЗАПАДА НА ВОСТОК? И какая перспектива у трассы, если автолобби продавит запрет праворулек? Иванов называет эту стройку вторым БАМом. А в каком состоянии сегодня первый БАМ?

    О стратегическим значении уже написано. Дорога идет параллельно Транссибу. Значит китайцев не считают супостатами, которые могут ее перерезать. Тогда КТО СУПОСТАТ?

  5. #45

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,378
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, умозрительный эксперимент. Есть некая заброшенная деревня в ХХ километров от метрополии. Давайте проведем туда прямую (именно прямую), широкую и ровную дорогу. Просто до этой деревни. Что с ней будет через год? Там будет город.
    совершенно нипанятен вывод. примеры таких деревень имеются: колывань, венгерово, маслянино...
    чо-то не превращаюца они в мегаполисы

  6. #46
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    То MIG-29

    А вот теперь от занимательной логистики перейдем к обычной логике. Хотя если логику наших властей можно назвать обычной. Так вот БАМ конечно же затевался как стратегическая магистраль, но перестал быть таковой в наше время. Но, очень большое "НО" - ведь помимо удаленности от нашего тогдашнего супостата, как Вы выражетесь, там все-таки и тогда были открыты огромные месторождения ценных металлов. И сейчас эти месторождения принадлежат, кому бы Вы думали? Не догадаетесь! Московскому правительству! Не понятно, что это за организация такая "Московское правительство", но ежегодно на Читинском телевидении с периодичностью раз в пол года, выходят передачи, про эти самые делегации на эти самые месторождения. И НИЧЕГО не делается. Причем делегации прилетают на самолетах принадлежащих, еще один парадокс, РАО "Железные дороги". Это я про состяние БАМа, кстати у меня тесть с тещей строители этого самого БАМа. Живут в Тынде. Такой город загибается.
    Теперь про встречный поток с запада на восток. А какой такой скоропорт нужно тащить допустим из той же Читы в тот же допустим Владивосток? И на самом деле такие встречные потоки существут там где есть приличный асфальт, или щебенка. Эти потоки очень развиты между Владивосток и Хабаровском, Благовещенском, Биробиджаном. А вот уже от Амурской к Читинской области такие потоки крайне слабы, потому как дорого гнать а потом ремонтировать тот же фретлайнер с рефприцепом, а потом ремонтировать его пол-года. Дорога то г_вно! Вот Вам и логистика с логикой!

  7. #47
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    про БАМ, ваще то, никакого отношения к обострению советско-китайских отношений он не имеет, так как геодезия и проектирование происходили в 30-40-гг прошлого века :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  8. #48
    Аватар для Горняк
    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    2,240
    Больше 10 лет на форуме
    Ни хрена не могу понять! "Не нужна дорога", "нечего возить", "движение в одну сторону"... Если так подходить к теме - то на х*рена человечество, тратя огромные средства, бороздит просторы вселенной к Луне, Марсу, Венере и пр. планетам? Причем тоже в одну сторону!
    Дороги - это движение, а движение - это жизнь...:-)

  9. #49

    Адрес: VVO
    Сообщений
    1,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Горняк Посмотреть сообщение
    Ни хрена не могу понять! "Не нужна дорога", "нечего возить", "движение в одну сторону"... Если так подходить к теме - то на х*рена человечество, тратя огромные средства, бороздит просторы вселенной к Луне, Марсу, Венере и пр. планетам? Причем тоже в одну сторону!
    Дороги - это движение, а движение - это жизнь...:-)
    Ну, про то, как космические корабли бороздят просторы Большого театра в кино уже показывали ))) Вопрос не втом, нужна дорога, или не нужна, а в том КОМУ ИМЕННО нужна. Пока просматривается только один заинтересованный персонаж - Министерство обороны.

  10. #50

    Адрес: VVO
    Сообщений
    1,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Смотрящий Посмотреть сообщение
    про БАМ, ваще то, никакого отношения к обострению советско-китайских отношений он не имеет, так как геодезия и проектирование происходили в 30-40-гг прошлого века :-)))
    ... А реализовывать проект начали аккурат после обострения отношений. Простое совпадение?

  11. #51

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,378
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Горняк Посмотреть сообщение
    Если так подходить к теме - то на х*рена человечество, тратя огромные средства, бороздит просторы вселенной к Луне, Марсу, Венере и пр. планетам? Причем тоже в одну сторону!
    мне тож непонятно - "на х*рена "? объяснение одно - хороший повод "освоить" деньги )

  12. #52
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    пилин, на карту взгляни!!!
    как БАМ может ОБЕЗОПАСИТЬ Транссиб, от Китайской угрозы????
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  13. #53

    Адрес: VVO
    Сообщений
    1,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Смотрящий Посмотреть сообщение
    пилин, на карту взгляни!!!
    как БАМ может ОБЕЗОПАСИТЬ Транссиб, от Китайской угрозы????
    Так, для информации:
    http://www.instrument.spb.ru/zurnals...al_06BAM.shtml

    О назначении этой дороги в свое время писалось много: да, БАМ должен был открыть путь к освоению несметных богатств Сибири, способствовать обживанию этих безлюдных земель, он должен был стать новой важнейшей торговой артерией, но главное его назначение было стратегическим. Южный Транссиб проходит слишком близко к границе с Китаем и, в случае успешного наступления, вероятный противник легко мог полностью отрезать сообщение с Приморьем. События на Хасане и Халхинголе доказывали реальность такой угрозы.

    Там еще есть по БАМу, можно почитать. Хотя мы сейчас федералку обсуждаем.

  14. #54
    Аватар для Горняк
    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    2,240
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    мне тож непонятно - "на х*рена "? объяснение одно - хороший повод "освоить" деньги )
    Да пусть осваивают. Другое дело - как осваивать. Собственник нашей руководящей компании г-н Абрамов осваивает по своему - вкладывает в покупку зарубежных металлургических компаний. Ну и кому от этого "счастье" кроме него и акционеров? В собственную сырьевую базу практически не инвестирует.
    Ну и пусть осваивают строительство федералки "свои" компании, конечно, часть денег разворуется. Это было всегда и везде. Зато появляются рабочие места для соотечественников, а не для иностранцев. Появится, наконец, ДОРОГА в РФ, а не где-нибуть в Техасе (куда с большей выгодой можно было вложить эти же деньги, для примера). Появится в скором будущем большая газовая труба через всю Сибирь на ДВ. Регион оживет. Кому от этого хуже будет?
    Мое ИМХО - строят и пусть строят, значит это кому-нибуть надо. Не можем мы знать всю стратегию этого мероприятия. Я знаю только то, что от Читинской области до Приморья практически не осталось горнодобывающей промышленности (кроме некоторых золотодобывающих). "Дальполиметал" сдох, уголь в Приморье накрылся медным тазом и т.д. А сейчас говорят о строительстве 3-х горнодобывающих комбинатов в Читинской области, причем с нуля будут города строить. Дальше - больше (очень надеюсь). Будет дорога, будет в регионе дешевый газ, разовьется энергетика и регион преобразится (еще раз очень надеюсь).

  15. #55

    Адрес: VVO
    Сообщений
    1,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Горняк Посмотреть сообщение
    Мое ИМХО - строят и пусть строят, значит это кому-нибуть надо. Не можем мы знать всю стратегию этого мероприятия.
    А мне кажется, мы имеем право знать, на что расходуются бюджетные деньги. Потому что мы этот бюджет наполняем своими налогами, и его расходование чиновниками, которые не производят продукта, а лишь сидят у кормушки, должно быть подконтрольно обществу.

    Или ты считаешь, что жираф большой - ему видней? Примеры "стратегического" планирования в виде тех же гигантов социалистической индустрии на Дальнем Востоке, которые не смогли существовать в условиях рынка как раз и показывают к чему приводит узурпация чиновниками права распоряжаться деньгами всей страны.

    В-общем, ясно, что цели строительства федералки по прежнему остаются в тумане.

  16. #56
    Аватар для Горняк
    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    2,240
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MIG-29 Посмотреть сообщение
    А мне кажется, мы имеем право знать, на что расходуются бюджетные деньги. Потому что мы этот бюджет наполняем своими налогами, и его расходование чиновниками, которые не производят продукта, а лишь сидят у кормушки, должно быть подконтрольно обществу.

    Или ты считаешь, что жираф большой - ему видней? Примеры "стратегического" планирования в виде тех же гигантов социалистической индустрии на Дальнем Востоке, которые не смогли существовать в условиях рынка как раз и показывают к чему приводит узурпация чиновниками права распоряжаться деньгами всей страны.

    В-общем, ясно, что цели строительства федералки по прежнему остаются в тумане.
    Да нет, не считаю (про жирафа). Конечно, все должно быть под контролем и должны быть такие люди, которые ковыряются в чиновничьем д*ерьме(без обид), ищут правду. Без этого будет хаос. Просто я уже далеко не такой (да и не был таким, по большому счету) и не в моих правилах считать деньги в чужом кармане (ИМХО).
    А что касается "стратегического планирования", думаю, что нельзя все сводить на рынок. На то оно и стратегическое.
    Ну остался на всю РФ Депутатский ГОК в Якутии по добыче олова - это хорошо? Завтра встал ГОК - что дальше? Купим за бугром! А за бугром под это дело цены на олово поднимут или отношения между странами испортятся. Что дальше? Это так, к слову, к стратегии:-)
    А по большому счету и жить на этих территориях дорого обходится и населению и государству и содержать эти территории тоже. Так что же теперь, в угоду рынка и "капиталистической стратегии" надо эти территории продать, например китайцам? Как когда-то Аляску.

  17. #57

    Сообщений
    19,138
    Больше 10 лет на форуме
    "Ну остался на всю РФ Депутатский ГОК в Якутии по добыче олова "

    когда то давным давно мой дед ходил по зимнику на этот самый прийск Депутатский (это почти Море Лаптевых) с Магадана.Фотки остались.Ходили на Захарах (ЗиЛ 150-164) все поломки , как и мелочёвка так и серьёзные устранялись самими водителями на месте.
    По нынешним меркам их (водителей) можно приравнять к космонавтам.

  18. #58
    Аватар для Горняк
    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    2,240
    Больше 10 лет на форуме
    "когда то давным давно мой дед ходил по зимнику на этот самый прийск Депутатский"


    Мда. Гвозди бы делать из этих людей... Остается только снять шляпу перед нашими предками.

  19. #59
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Вот это мне нравится, трубу построим и регион разовьется! Счего это вы решилы что вам из этой трубы наливать начнут? Поставят охрану и, что б никапли не пропало! А регион как будет с голодными амазарами так и останется!

  20. #60
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Про угольные разрезы в Читинской области я уже больше десяти лет слышу и они неОТКРЫВАЮТСЯ, а заКРЫВАЮТСЯ! А теперь оказывается будем еще и три новых строить.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2008 год
1150000 руб.
Nissan NP300
2012 год
850000 руб.
Toyota Mark II
1995 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189