Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Почему Демио так "кушает" бензин

  1. #1

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме

    Почему Демио так "кушает" бензин

    Был владельцем двух автомобилей Демио, 1998 г.в. Сначала думал, что первая машина не совсем удачная попалась, поскольку по городу расход бензина был не менее 10 л., когда купил второй такой авто понял, что для них это нормально (хотя расход был чуть ниже). Сейчас просматривал отзывы про Демио в новом кузове и обратил внимание, что многих их владельцев также удивляет большой расход топлива. Несколько лет назад в одной из Новосибирских газет прочитал, что двигатель Демио в старом кузове был разработан под бензин, не ниже 95, именно поэтому у них АКПП была 3 ступенчатая. Сейчас АКПП у Демио 4 ступенчатая и двигатель немного отличается, однако расход, насколько я понял, упал незначительно. Наверное конструкторы этого авто не слишком беспокоились о расходе топлива. НЕдавно прочитал, что на Женевском автосалоне был представлен обновленный вариант Мазды 2 (в Европе это Демио). Так вот разработчики заявили расход топлива 5,4 л./100 км. Хотя это касается версии с МКПП.

  2. #2

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Почему Демио так "кушает" бензин
    Потому что любит.

    ---

    Подержанные автомобили всегда будут кушать больше чем заявлено. Масса причин влияет на расход, а вкладывать деньги в их поиск и устранение не всегда выгодно, поскольку фактически придется вернуть узлам, датчикам и агрегатам их первоначальную кондицию.

    Кроме того, литровый расход зависит от качества бензина и от состояния дорог. Был топик насчет того, что в попонии та же машина ела меньше чем в раше.

    Что касается октана - не в этом дело. Выше regular'а хотят только специальные движки, обычным - и бензин обычный нужен. Дело в примесях. Как химических так и физических.

    Сделайте механический, а затем электронный тесты, чтобы выявить явные неисправности, в частности ошибки датчиков по которым комп задает степень обогащения смеси (датчик массового расхода воздуха, датчик температуры воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации, датчик оборотов двигателя, кислородный датчик и тп) и заменив то, что можно - успокойтесь.

  3. #3
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    все еще проще. моторчик маленький - а кузов для него тяжеловат такой. и аеродинамика хреновастая. вот отсюда и расход.
    о.О

  4. #4

    Сообщений
    4,244
    Больше 3 лет на форуме
    Просто автомат тому виной.
    ICQ: 391586053

  5. #5

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    С первым высказыванием не согласен. У меня было уже больше десятка японских авто, но многие из них выше классом, чем Демио, примерно таких же годов выпуска кушали бензин весьма экономично. Например, Ниссан Санни в этом плане на голову выше, даже Спасио и та расходовала бензин не больше Дэмио. Сейчас эксплуатирую Сузуки Аэрио, дв. 1,5 л., 110 л.с., расход по городу 7,5/100. Видимо, Дэмио вообще не предназначен для экономии бензина, хотя его класс, казалось бы, предполагает обратное. Да и покупают его многие, надеясь именно на это, хотя Демио в новом кузове не самый дешевый авто. Кстати, судя по отзывам владельцев Ниссан Марч, этот авто тоже прожорлив. Из авто такого класса в плане экономичности мне понравилась Тойота Витц с дв. 1 л. Она действительно нюхает бензин, очень хороший экономичный автомобиль.
    Соглашусь с тем, что у Демио с 3 ступенчатым автоматом именно АКПП и является основной проблемой жора бензина. Но у меня была Дэмио и с 4 ступенчатым автоматом, хотя расход от этого не сильно уменьшился.
    Что касается октанового числа бензина, то в умном справочнике прочитал - его можно рассчитать для каждого двигателя по формуле:
    125,4-(413:степень сжатия)+0,183хдиаметр цилиндра=... В формуле имеется в виду степень сжатия, а не диаметр цилиндра. Для Демио получается АИ 95.

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А в двигателях Демии применяется система смены фаз газораспределения?

    А при чем тут автомат?

  7. #7
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,911
    Больше 10 лет на форуме
    А еще не следует их бензин на котором проводились замеры сравнивать с нашим пойлом-надо радоваться вообще что наш бензин хоть как-то но горит :)

  8. #8

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    АКПП серьезно влияет на расход. Посудите сами, АКПП 3 ступенчатый был сделан на Демии для того, чтобы этот автомобиль с таким двигателем хоть как-то разгонялся. При этом двигатель с таким автоматом постоянно работает в максимальном режиме, поэтому и расход топлива такой. Кто ездил на Демио, то знает, что, начиная со скорости 70-80 км. в ч., просится четвертая передача, а ее нет, в результате двигатель начинает ужасно шумно работать и жрать бензин.

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Но по крайней мере ГТ блокируется при такой скорости.

    АКПП жрет бенз если тупит, или если ГТ неисправен. В остальных случаях все должно совпадать с указанными данными расхода. Ведь они указаны для автомобиля с АКПП.

  10. #10
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Други, судить о кономичности авто по городскому циклу некорректно. например у меня Демио 1,3л 4хАКПП жрала по городу лето 9-10 (пробки+кондей), а по трассе 6,5-7л (90-120 км/ч, кондей, 2-3 человека в салоне + багаж).
    Вот и получается - в городе многовато для 1,3л мотора, а по трассе - нормуль

    а 3-х или 4-х ступенчатость автомата для города вообще значения не имеет. Если конечно город не состоит из широких прямых ровных дорог без светофоров и пробок :)
    о.О

  11. #11

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    а 3-х или 4-х ступенчатость автомата для города вообще значения не имеет. Если конечно город не состоит из широких прямых ровных дорог без светофоров и пробок :)
    Ключевое слово "ровных".

    У меня на мицу есть комп который показывает расход. Все хорошо когда едешь по ленинской, как поднялся на проспект красоты с авангарда да на скорости 80 так расход зашкаливает просто. А в среднем за неделю при средней скорости 16 км\час получается 25 литров против 13 как едешь по равнине. Все от горок. За городом столько и таких горок нет и расход соответственно в норме.

  12. #12
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    ну да, город у нас очень неровный. горизонтальных дорог вообще практически нету, почти везде уклон. а например улица Пологая - вот кто ее так назвал? там уклон градусов 30 если не больше :))) эх, хорошо на равнине жить! и зимой траблов нет
    о.О

  13. #13

    Адрес: Чита
    Сообщений
    9,014
    Больше 10 лет на форуме
    Причем двигатель 1,5 л. на Демио кушает также (иногда меньше), а едет веселей...

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    а 3-х или 4-х ступенчатость автомата для города вообще значения не имеет. Если конечно город не состоит из широких прямых ровных дорог без светофоров и пробок :)
    Ну, это уж точно, не про наш с тобой город. :)

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    ну да, город у нас очень неровный. горизонтальных дорог вообще практически нету, почти везде уклон. а например улица Пологая - вот кто ее так назвал? там уклон градусов 30 если не больше :))) эх, хорошо на равнине жить! и зимой траблов нет
    И на маркообразных заднеприводных гонять можно.

  16. #16

    Адрес: Ёбург
    Сообщений
    84
    Постоянно читаю жалобы на то, что Демка жрет бензу. Не знаю. Может у меня что-то не так с машиной...
    Еждневно езжу на работу и с работы по 120 км. Из них 20 по городу.
    Даже зимой больше 8-ми литров не расходовал.
    Лью 92-й. Пробовал 95-й - никой разницы не почувствовал. Только друзья у виска пальцем крутили. Типа - 95-й тот же 92-й, только с присадками... Не знаю... Может повезло c тачкой? Вообще, аппарат надежный, за полтора года владения, только масла меняю, да на сотне ГРМ и сальники сменил. А так, капот только для воды в омываетель открываю. Вот то, что никогда утром с перового раза не заводится - это есть. Да фигня, привык. И подвеска. Это что-то... Машина, однозначно, не для наших дорог....

    From serz19
    Кто ездил на Демио, то знает, что, начиная со скорости 70-80 км. в ч., просится четвертая передача, а ее нет, в результате двигатель начинает ужасно шумно работать и жрать бензин.

    Не знаю. Я езжу, нет у меня такого. Двиг орать начинает после 100 км\ч. А 80-90 для машины самый комфортный и экономичный режим. А больше все равно дороги и подвеска не дает возможности ехать ;)
    Всем удачи и комфортной езды!!!
    Nissan Bluebird Sylphy 03г. QG18, QNG10

  17. #17
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Rogoz, в твоем случае залог успеха именно в ежедневном пробеге 100 км по трассе и 20 по городу при 80-90 км/ч! Даже зимой на долю прогревов у тебя уходит очень мало бензина. ездил бы только по трассе 60 км/ч - ела бы она литров 5-6 стопудово.
    в том ведь и прикол, что у Демио именно в городе расход резко подскакивает. мое мнение это потому что для такого моторчика кузов тяжеловат, а в городе ему постояно приходится эту тяжесть разгонять с нуля.
    у меня была Демио 1,3л с 4хступым автоматом, а у друга такая же, но 1,5л и тоже 4хступым автоматом. мало того, что в городе у него она столько же ела, дык она еще и ездила шустрее, а по трассе при средней скорости 110-120 у него на 0,5л-1л меньше выходило!
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 09.04.2007 в 18:56.
    о.О

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    791
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кажется, проблема, действительно, в АКПП. На Маздах ужасно неэффективные автоматы, на любых - от Демио и Фамилии до Бонго. Например, бензиновая 2 -литровая Бонго Френди жрёт на 3-5 литров больше, чем такой же по массе и аэродинамике Степвагон.
    Не тот лох, кто на светофоре заглох,
    а тот дятел - кто назад попятил!

  19. #19

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slap Посмотреть сообщение
    Мне кажется, проблема, действительно, в АКПП. На Маздах ужасно неэффективные автоматы, на любых - от Демио и Фамилии до Бонго. Например, бензиновая 2 -литровая Бонго Френди жрёт на 3-5 литров больше, чем такой же по массе и аэродинамике Степвагон.
    Мазда не выпускает автоматов. Их делает JATCo для субар, мазд ниссанов и еще кучи всяких марок. Так что тезис не проходит.

  20. #20
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    хз, но на Демио у меня не было претензий к автомату - вполне живой и соображучий. разве что только переключает жестковато
    о.О

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
Ford Maverick
2001 год
350000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2001 год
650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189