Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 101

А вы в курсе что ABS может вас посадить?

  1. #61
    Аватар для Dimmm
    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    12,446
    Больше 10 лет на форуме
    Нет ну вы люди о чем вобще говорите, абс удлиняет тормозной путь, да при действии абски можно маневрировать, но если едешь в плотном потоке и сманеврировать некуда, еще сильней размажешь зад впереди стоящего(тормозящего) авто

  2. #62

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Автору топика:
    1. Величина тормозного пути конечно важный, но не единственный тех. параметр ДТП. И скажу по секрету что в 70% случаев ДТП его (тормозного пути) вообще не представляется возможность посчитать. Зимой так вообще в 90% случаев (осадки, другие машины ездют и т. д.).

    2. Отсуствие тормозного пути является косвенным доказательством того, что ситуация возникла внезапно. Так, что водитель не смог среагировать физически. И поверь, если ты собьешь пешехода (тьфу 3 раза) с тормозным путем 50 метров и в отсуствии тормозного пути, то во втором случае отмазаться будет легче, бо можно настаивать на версии "выскочил неожиданно, ничего не успел предпринять". О как.

  3. #63

    Сообщений
    31
    Сообщение от Dimmm Посмотреть сообщение
    Нет ну вы люди о чем вобще говорите, абс удлиняет тормозной путь, да при действии абски можно маневрировать, но если едешь в плотном потоке и сманеврировать некуда, еще сильней размажешь зад впереди стоящего(тормозящего) авто
    Извините Уважаемый!!!!
    Утверждения Ваши звучать непозврослому амбициозно!!!
    Купите учебник физики!!!!
    А если уж совсем влом пополнять пробелы в школьных знаниях.
    Площадка на стоянке и 30 метровая рулетка.
    Опытным путем померьте!!!!!
    Если конечно скорость скольжения и скорость качения ВДРУГ СТАНУТ РАВНЫ, да ещё и "пятаки" соприкосновения неизменны, ТО ЭТО ПРОСТО ПОЛПЫЙ "ПЭ".....
    Последний раз редактировалось Traker; 09.04.2007 в 13:27.
    Дорога всех поставит на свои места....

  4. #64
    Аватар для Dimmm
    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    12,446
    Больше 10 лет на форуме
    Мерял и сравнивал одновременно, две машины одна с абс другая без, без абс остановилась раньше.

    И вобще чего физику привлекаете, да не спорю от ее зоконов не уйти, но вам многие сказали, что тормозной путь с абс увеличивается, лично Вы пробовали сравнивать два одинаковых автомобиля.
    И не надо мне рассказывать, про то что абс делает тормозной путь короче, производители тоже самое говорят, но в итоге получаем другое.

    Или может производитель не знает по каким дорогам мы ездием, и делают под свой тип покрытия?

  5. #65

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Тракер ты что споришь что на льду с АБС короче путь чтоли? Не спорь, именно на льду обычно длиннее. На других покрытиях, в т.ч. микст по разному, но с АБС обычно короче. От многих факторов зависит. Но на льду длиннее!
    В "Авторевю" статейка была лень ссылку искать. Там меряли всяко-разно на разных покрытиях. Согласен с ними по собственному опыту.

  6. #66
    UYA
    UYA вне форума
    Аватар для UYA
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,383
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Не баламуть народ ато они не то прочитают. Трение качения самое слабое. При торможение речь идет про трение скольжения и трение покоя. Считается что колесо которое тормозит без блокировки в каждый момент времени покоется на дороге - т.е. тут трение покоя - а оно самое сильное
    Все верно... покоя.... (прогнал про качение)
    Тоже самое про то как лучше ехать по льду (грязи) - шлифовать или идти "в натяжечку".
    Или может все тоже считают что лучше шлифовать что есть дури?
    ЮРАН. Кемерово
    Volvo XC60 D4 AWD

  7. #67

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    В "Авторевю" статейка была лень ссылку искать. Там меряли всяко-разно на разных покрытиях. Согласен с ними по собственному опыту.
    Угу, и намерили что нальду с АБС самый короткий тормозной путь:)

  8. #68

    Адрес: Солнечное Забайкалье
    Сообщений
    111
    Больше 10 лет на форуме
    Эксперименты с торможением привели к очень интересным результатам.
    Дано: у меня машина с ABS. А что будет если тормозить одновременно нажимая педаль и выдергивая ручник?
    Ответ: первые пару метров ABS срабатывает, а потом колеса блокуруются к е матери и машина скользит юзом.
    Вывод: чешу репу. Подскажите это глюк конкретно моего авто или так и есть на самом деле? При "нормальном" торможении ABS работает нормально.

  9. #69
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,969
    Больше 10 лет на форуме
    Товарищи "водители - противники ABS", не нужно думать, что весь мир пользуется ABS от недостатка ума или водительских способностей!
    И как раз потому, что НЕ устраивает из дорог общего пользования автодром!
    Если как говорит Dimmm хочется "удовольствия от управления автомобилем", то есть драйва, адреналина, то марш на автотрек, картинг и т.п. Удовольствие от вождения авто д.б. чувство неусталости и спокойствия по прибытию на пункт назначения, а не "э, как круто я всех обогнал и тьфу, тьфу без аварии!" И автоматическое управление авто типа "хочу домой" тоже не за горами, и это правильно.
    Наша страна уверенно лидирует по аварийности на дорогах, как и смертности. Я вообще думаю, что не плохо бы рассматривать при авариях намеренное отключение систем безопастности (та же ABS) как отягчающее вину действие.
    Для изменения отношения нужно поездить на авто по цивилизованным странам и протрезветь. Там водителей типа "большинство наших орлов" считают опасными для общества дебилами, о чем даже плакаты вывешивают.
    2 Dimmm:
    "Почему не работает, у меня всегда работало, при любых скоростях, если начинает скользить сразу включалось."
    Потому, что на всех ABS - у кого до 5, у кого до 10 км/ч - ABS не работает. Так как на таких скоростях не помогает.
    Судя по твоим нареканиям на ABS, у тебя какая-то неисправная ABS - и всегда работает, и тормозит не как надо :-))) и т.п. Езжай на диагностику.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  10. #70

    Сообщений
    31
    Сообщение от Dimmm Посмотреть сообщение
    Мерял и сравнивал одновременно, две машины одна с абс другая без, без абс остановилась раньше.

    И вобще чего физику привлекаете, да не спорю от ее зоконов не уйти, но вам многие сказали, что тормозной путь с абс увеличивается, лично Вы пробовали сравнивать два одинаковых автомобиля.
    И не надо мне рассказывать, про то что абс делает тормозной путь короче, производители тоже самое говорят, но в итоге получаем другое.

    Или может производитель не знает по каким дорогам мы ездием, и делают под свой тип покрытия?
    Судя по "признакам болезни" - водительский стаж 20- 40 тыс.
    "Лекарство" одно - сменить манеру езды, пока ещё это можно сделать БЕСПЛАТНО и в "этой жизни".
    Re АБС
    Сожалею, но геленды, кукурузник, додж и даже ATLAS 4x4 ,грузовик в деревне, все с АБС.
    А по тому что вижу, а главное АБС ещё и СЛЫШНО при экстренном торможении, а ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО ОН И ПРЕДНАЗНАЧЕН, хотя могу и ошибаться много чудаков, как выразились выше, на дороге отделалось только "жидким стулом", а не попаданием на более серьёзные проблемы.
    Прошлая суббота в Москве это показала в полной мере.....
    А в машинах были и дети...............
    Дорога всех поставит на свои места....

  11. #71
    Аватар для Dimmm
    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    12,446
    Больше 10 лет на форуме
    2Gambit
    Машина продана давным давно, насчет сервиса, я же писал выше, что в сервисе все проверили, и сказали как и должно быть.

    Но сев в последнюю ауди а4, заметил, что она абс лучше ведет себя нежели чем опель вектра 2000(хотя вся тормозная система была в идеальном состоянии), не понимаю, может что-то новое в абс впихнули, еще к слову скажу, что на пассате Б5, тоже не понравилась работа абс.

  12. #72
    Аватар для Dimmm
    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    12,446
    Больше 10 лет на форуме
    2Traker
    Какая болезнь? да и манера езды у меня спокойная, и вабще не вам судить, если МЕНЯ не устраивает работа абс, то ВЫ здесь причем.
    И не пойму причем здесь водительский стаж, но так скажу, что последние 4 года накатывал за год по 30-35тыщ.

    И вобще не надо переходить на личности ОК

  13. #73

    Сообщений
    20
    В прошлом форуме было. В чем достоинство АБС? В том что при обычных торзмозах в задницу впереди стоящей машины вы въезжаете как попало,а с АБС - строго мордой вперед!

  14. #74

    Сообщений
    31
    Приношу извинения, если обидел лично!!!
    Но, водителей, которые едут быстрее потока ( БЕЗ СИГНАЛОВ В СПИНУ И СВИСТА ТОРМОЗОВ, про МАТ СКВОЗЬ ЗУБЫ, промолчу), последннее время становится все меньше и меньше.
    А разДОЛБАНЫХ авто в хлам на сервисах и помойках все БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ.
    Может дело не в АБС, все таки....???
    Алгоритм работы АБС у ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЕДИНЫЙ.
    Только РУКИ, а может НОГи, которыми у нас в ОТДЕЛЬНЫХ АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСАХ и ГАРАЖАХ их потом УСОВЕРШЕНСТВУЮТ
    стоит просто ПОМЫТЬ?!?!?!
    Опять же - ничего ЛИЧНОГО,
    Дорога всех поставит на свои места....

  15. #75

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    А мне АБС ну если не жизнь, так машину спасла. Ездил я тогда месяца 3.
    Утром ехал на работу, сухой асфальт, еду 70. Впереди оказывается раскатанная лужа (просохатил сам дурак), т.е. попал просто на каток, впереди обе полосы занимают автобусы (между ними метров 8). Когда дошло в какой я попе, первым делом инстинктивно оттормозился в пол. Эффекту ноль, АБС трещит. Пришлость на 60 исполнять змейку промеж автобусов. Без АБС нифига бы так не получилось. Полюбому развернуло бы поперек. Ну и в дополнение, работа АБС действует отрезвляюще, на пример для меня это прямой сигнал к снижению скорости.

  16. #76
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,969
    Больше 10 лет на форуме
    Верно. Как по холодной осени почувствуешь бьющую в ногу педаль тормоза, то сразу понимаешь - надо менять стиль езды.
    Зимой вообще нужно не разгоняться особо и держать вдвое дистанцию, а то и в трое (зависит от скорости в квадратичной прогрессии). Про крутую резину и абс нужно помнить, а не надеяться на них, не более. И притромаживать заранее.
    Вообще работа абс свидетельствует только о 2 вещах - ЛИБО ошибка водителя, ЛИБО экстренная ситуация. При правильной езде даже на всесезонке abs зимой работать почти не будет. Она ИСПРАВЛЯЕТ ОШИБКИ. Как может.
    Те, кто жалуются на "плохую" работу ABS - чаще всего ездят на "немцах". К примеру, было много нареканий на BMW 745.
    Те, кто жалуются на "частую" работу ABS - просто не умеют или не понимают как нужно ездить в плохих условиях.

    2 KEY#
    Сам попадал на экстренное торможение в луже тоже на 70 , abs помоему даже не сработала, не потребовалось. Просто плавно нажал на тормоз и встал. А впереди Волга влепилась в резко затормозившую машину. Дело в протекторе шин. Есть такое свойство у них - противодействие аквапланированию.
    Последний раз редактировалось Gambit; 09.04.2007 в 16:37.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  17. #77
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,969
    Больше 10 лет на форуме
    p.s.
    В последнее время в Москве становятся модными аварии, когда потерпевший выезжает на скорости >100 км/ч через 2 сплошные для множественного обгона, а его догоняют сзади и весь зад в хлам.
    наверное, тоже abs помешала не догнать... :-)))
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  18. #78
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,255
    Больше 10 лет на форуме
    Два раза в жизни мне приходилось применять экстренное торможение, которое в последствии выливалось в ДТП.
    В первом случае на скорости около 70км в чаз на вторую мою полосу с обочины справа вылетела Делика чтобы пересечь полностью все 4 полосы движения. от грузовика что шёл параллельно мне он увернулся и остановился чтобы пропустить в стречку. За 10 метров я не ожидал такого поворота событий. Пришолось тапку в пол и уходить влево на встречку, которая в этот момент оказалась чудом свободна, хз как периферическим зрением увидел просвет между пролетающей по встречной машиной и стоявшей поперёк дороги Деликой. Вправо уйти возможности не было, там ехала фура. В общем я почти протиснулся задев правым крылом дугу делики и остановился в метрах 7 от неё на встречке. Без Абс я бы впердолился ей прямо в бочину,А куда рикошетом мы бы полетели одному богом известно. Делика по всей видимости на фуру, а я на встречную полосу поперёк. Так что в данном случае АБС спасло от печальных последствий, я так считаю.
    во втором случае я двигался по первой полосе скорость около 40. Вторая полоса забита машинами, некоторые из них похоже собирались поворачивать налево, и тут из-за одной из них выбегает дед в рюкзаке с другого края. Такая же ситуация, клаксон + тапка в пол, метаться было некуда, справа высокий бордюр, машина высокая могло и перевернуть нахрен, слева авто. Опять же ухожу влево на критическое расстояние до соседней авто и ударяю правым крылом деда в заспинный рюкзак. Отчего его крутануло и он повалился на землю. Не было бы АБС дед намотался бы на дугу и не отделался бы ушибами и ссадинами.
    И в первом и во втором случаях небыло никакого графического описания тормозного пути шинами =)
    Мой вывод - абс повышает безопасность на дорогах.
    ZRT260

  19. #79

    Сообщений
    22
    То Dimmm. Сейчас на авто пишут: "четырехканальная АБС". Что это значит? Видимо, раньше были другие, т.е. возможно старые системы АБС и тормозили дольше. По поводу твоего случая на трассе: имхо, на авто без АБС тебя бы дико закрутило, ты бы потерял контроль и погиб бы.

  20. #80
    Аватар для Dimmm
    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    12,446
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 13th Посмотреть сообщение
    То Dimmm. Сейчас на авто пишут: "четырехканальная АБС". Что это значит? Видимо, раньше были другие, т.е. возможно старые системы АБС и тормозили дольше. По поводу твоего случая на трассе: имхо, на авто без АБС тебя бы дико закрутило, ты бы потерял контроль и погиб бы.
    Блин ну сколько можно, я уже сказал, что я думаю по этому поводу, улетел бы если руль на тормозах крутить начал, а я хотел притормозить и уйти за фуры, на гребеном тазике у меня была подобная ситуация, и вышел я из нее гораздо лучше чем на авто с абс.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2003 год
410000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
450000 руб.
Suzuki Escudo
1991 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189