Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 101

А вы в курсе что ABS может вас посадить?

  1. #81

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    В абсолютном бюольшинстве машин спроектированных с АБС, отключать эту систему нельзя. То есть отключить то её можно (предохранитель или релюшку), но если в машине стоит АБС, то в неё не закладывают возможности правильного использования тормозной системы без неё. Например если есть АБС то она и распределяет тормозноые усилия между осями и иногда колесами. И что будет если её отключить? Вы лишитесь при торможении системы распределения тормозных усилий. В Машинах без АБС это отдельная система. На авто с АБС ей роль выполняеет именно она (АБС). Исключения бывают но говорят редко. Так что если АБС есть то отключать её нельзя.

  2. #82
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,732
    Больше 10 лет на форуме
    муть какая то
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  3. #83

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    На короне премио 2001 субъективно АБС гораздо хуже работает, чем на чайзере 1999. На чайнике АБС срабатывает не сразу и как-то не так круто. На премии просто ненавидел АБС, на чайнике не представляю как без нее жить можно )) ХОРОШАЯ АБС РУЛИТ :))
    Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
    Живи в движении

  4. #84

    Адрес: Москва Зелек
    Сообщений
    219
    Больше 7 лет на форуме
    Доброго времени суток.
    Касаемо АБС и тормозного пути, при разборе ДТП в некоторых случаях сам тормозной путь становиться врагом , а не его отсутствие , тк, отсутствите тормозного пути характеризует то, что опастность появилась неожиданно и неизбежно , а тормозной путь в этом случае -враг твой.
    Есть 2 случая тому подтверждением , я сам на МКАД и товарисч на легковушке в городе с пешеходами.

  5. #85
    Аватар для ВячеславAT
    Адрес: Irkutszk
    Сообщений
    17,614
    Больше 10 лет на форуме
    Просто нужно ездить так, чтобы вмешательство АБС в работу тормозов не понадобилось. Срабатывание этой системы происходит при экстренном торможении, при блокировке колес. В ПДД кстати, есть такой вопрос, какое торможение более эффективно - накатом или "прерывистое на грани блокировки колес".
    Non limitus homicus dolboёbicus

  6. #86

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Тормозной путь не сплошняковый, а пунктирный при экстренном торможении с АБС!!!
    Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

  7. #87

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,851
    Больше 10 лет на форуме
    ED-ха летела на днях километров 90 и неожиданно перед ней вылез какой то АС, визгу было много, но остановилась в сантиметрах 30. ПАуза была минуты 3. Потом АС уехал и тойота тоже тронулась. Тормозной след (сплошной , черный) был метров 30. Вот я и думаю а как же АБС.
    CR-V RD1 1996
    PRIMERA WQP-11 1999
    VISTA SV-35 1991
    ТАЗ-21093 2000
    М-2140 1984

  8. #88

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAVINGER Посмотреть сообщение
    Тормозной путь не сплошняковый, а пунктирный при экстренном торможении с АБС!!!
    Незамечено, след очень невнятный, остатков резины не обнаружено. И какой же пунктир должен быть если АБС срабатывает 15 раз в секунду?

  9. #89
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,255
    Больше 10 лет на форуме
    АБС не оставляет следов.
    ZRT260

  10. #90

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    А вообще АБС не уменьшает тормозной путь на хорошом покрытии, а наоборот слегка его увеличивает,
    Емеля, ты же вроде учитель! Сила трения покоя БОЛЬШЕ силы трения скольжения. АБС как раз не дает колесам скользить. Именно на хорошем покрытии это дает ощутимое уменьшение тормозного пути. А вот по льду на шипах - путь с АБС больше, потому, что АБС не дает шипам вгрызаться в лед.

  11. #91
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,110
    Больше 15 лет на форуме
    Кстати сейчас читал статью про АБС на Кайяне(порш), так вот ее научили на льду и на песке тормозить юзом чтобы сократить тормозной путь.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  12. #92

    Сообщений
    22
    Почитала. Удивилась сколько же дураков у нас в стране. Правильно говорят "Россия богата дураками". Может просто кто-нибудь протестирует на своём автомобильчике АБС и всё встанет на свои места. Торможние на сухом асфальте с АБС и с её отключением (только надо подождать пока остынут колодки и тормозные диски).

  13. #93
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,959
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще, известно уже давно, описано в инструкциях и различных faq, что цель abs - не сокращение тормозного пути (на который она влияет), а предотвращение непредсказуемого скольжения (юз). Дело в том, что победить законы физики не может даже самая совершенная машина, и выбирая что лучше - возможно более эффективное, но непредсказуемое, торможение или иммитация действий профессионала (барабанить по тормозу), было решено выбрать последнее и так создали abs (по-моему, в Mercedes Benz).
    Сначала ABS была примитивной, потом ее сделали независимо управляемой для каждого колеса.
    В дальнейшем в ходе развития abs слилась в одно с другими системами (типа курсовой устойчивости) в общую систему безопасности.
    Отключение abs на современном авто - это повреждение тормозной системы, не более.
    Вот только регулярно появляются новые "кулибины", пытающиеся ОБЪЯСНИТЬ миру обратное, в то время, как все уже давно исследовано (с 70-x годов).
    И много ли людей готовы ездить на неисправном авто?
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  14. #94

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    торможение или иммитация действий профессионала
    Блин да не имитирует абс действия профессионала. АБС не дает колесу заблокироваться(каждому отдельно, в зависимости от условий на этом колесе, что не может НИ ОДИН профессионал), при это выдерживая проскальзывание при котором максимальна сила трения. Поэтому тормозной путь МЕНЬШЕ на большинстве покрытий и кроме того сохраняется возможность управлять - машина слушается руля. Но если рулить - длина тормозного пути увеличивается.

  15. #95
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ktulu Посмотреть сообщение
    АБС не оставляет следов.
    Ню Ню, каждый день езжу домой вечером с работы и в одном месте (кто из Влада - остановка Камская )регулярно вижу прерывистый тормозной след. 30-50 см черный пунктир с интервалом 1 метр (примерно) где-то 10 таких чирков. Теперь посчитам, допустим ехал чел там 90 кмч (25 метров секунду) а ABS срабатывает 15 раз в секунду - надеюсь понятно что меньше чем за секунду экстренного торможения с ABS легко может остаться такой вот прерывистый след как я описал.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  16. #96
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,959
    Больше 10 лет на форуме
    Есть такая система - Break Assist. Это такой кикдаун для тормозов, не ждет когда Вы выжмете тормоз до срабатывания ABS, а судя по резкости нажатия тормоза сама полностью жмет на тормоз. Ею комплектуются многие японки помоложе.
    Вот она точно создана для "чайников" и хорошему водителю может помешать точно управлять авто. Возможно, что многие недовольные ABS недовольны именно BA.

    В отношении ABS вот небольшой faq с одного сайта:

    АБС предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" в кювет со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    Что дает АБС?
    1. АБС в любых условиях торможения обеспечивает автомобилю сохранение курсовой устойчивости. Это позволяет не только легко удерживать автомобиль на прямой, но и спокойно объехать препятствие, а при торможении на повороте избежать заноса.
    2. Наиболее совершенные и дорогие АБС улучшают эффективность торможения автомобиля.
    3. В случае отказа АБС водитель информируется световым индикатором на приборном щитке. АБС не препятствует работе обычной тормозной системы.
    4. Работа АБС не ухудшает комфортабельность автомобиля. Изменение тормозных сил на колесах не приводит к неприятным для пассажиров толчкам.
    5. АБС не усложняет техническое обслуживание автомобиля, не требует от водителя особых навыков управления, при этом стоимость автомобиля существенно не повышается.
    6. АБС способствует увеличению срока службы шин.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  17. #97
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,959
    Больше 10 лет на форуме
    Как дополнение:
    ABS не может работать постоянно - после срабатывания ABS модулятор издает характерный звук работы, то есть подготавливает систему вновь (ИМХО, создает снова рабочее давление внутри). Поэтому не нужно все время сильно жать на тормоз, надеясь, что ABS будет тормозить за Вас. Это предаварийная система, а не замена мозга.
    Последний раз редактировалось Gambit; 12.04.2007 в 16:19.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  18. #98

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Поэтому не нужно все время сильно жать на тормоз, надеясь, что ABS будет тормозить за Вас.
    НУЖНО ДАВИТЬ СИЛЬНО НА ТОРМОЗ, не ослабляя усилия. Для этого и придумали брейк асист.
    Срабатывание - это серия циклов - увеличение давления, удержание давления, сброс давления поэтому и треск, а вообще - целая программа есть популяризации АБС и объяснения ее принципов, направленная на предотвращение неправильного использования и исправления неправильных толкований.:)

  19. #99
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,959
    Больше 10 лет на форуме
    2 lendik:
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    НУЖНО ДАВИТЬ СИЛЬНО НА ТОРМОЗ, не ослабляя усилия. Для этого и придумали брейк асист.
    Специально для Вас цитата:
    Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с АБС.

    Таким образом, правильно перефразировав, Ваша фраза должна выглядеть так: "НУЖНО ДАВИТЬ СИЛЬНО НА ТОРМОЗ, не ослабляя усилия. Для этого и придумали ABS". А для тех, кто давит на тормоз резко но не до конца, придумали BA. Вот если об этом не знать, то можно подумать, что ABS "тупит", включается "слишком рано" и т.п.
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    Срабатывание - это серия циклов - увеличение давления, удержание давления, сброс давления поэтому и треск
    1)Треск (пульсация) срабатывания ABS и 2) подготовительный этап (при запуске авто или после срабатывания ABS) - вещи разные и об этом и было написано выше.
    Последний раз редактировалось Gambit; 12.04.2007 в 18:24.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  20. #100

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, как же достали те, кто говорит: "АБС срабатывает слишком
    рано"
    А вам что, надо юзом прокатиться немного и тогда пусть абс дальше работает или как?
    И абс срабатывает только тогда, когда происходит блокировка колеса, т.е этот самый юз.
    На прямом участке без абс можно эффективно затормозить, но без абс, при торможении и маневрировании, ни один водитель не сможет затормозить столь же эффективно как и авто с абс, будь у него хоть четыре педальки тормоза на каждое колесо, ибо, как мы все знаем, практически все абс подтормаживают каждое колесо в отдельности

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2002 год
370000 руб.
Honda Fit
2004 год
248000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
720000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189