Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 56 из 56

Сработавшие подушки

  1. #41

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=ММХ;2067781]
    Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    Сообщение от Sotnik

    дык подшки же срабатывают не от датчиков на кузове
    а от датчика внутри самого блока срс
    т.е. как только автомобилю придается ускорение определнной величины система срабатывает

    и при чем не важно в какую сторону удар

    зы. срабатывает несмотря на то пристегнуты ремни или нет

    Мдаааа. Сборище знатоков систем SRS...
    А ты зачем сделал так, как будто я это написал?
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  2. #42

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от KoS. Посмотреть сообщение
    Насчет ремня - гон полнейший. Ехали с другом, оба не пристегнуты - авария, сработали обе подушки!
    Возможно, что автомобиль старыи, система первого поколения видимо.
    Либо удар был не фронтальныи.

  3. #43
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,808
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=ММХ;2067781]
    Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение

    Мдаааа. Сборище знатоков систем SRS...
    А вот теперь уважаемый возьмите каталог Хонды найдите мой одиссей и покажите хоть один внешний датчик удара?

    если найдете - с меня коньяк.


    далее Эйфел - мы с вами вообще на разных языках говорим
    вы говорите про современные европейские автомобили

    а я говорю про те на которых мы ездим здесь - японские авто с правым рулем.

    кстати обследовал вчера лично авто Тойота Авенсис - бампер снимали - датчиков нет. Сам хозяин говорит что их и не было потому как конструкцией не предусмотрены. Не верить ему смысла не вижу потому как он веник свой приложил хорошо - с последующим выстрелом подушек.


    в общем 90% комментариев - из области ОБС - или почерпнуты из журналов и т.п.

    учите матчасть наконец а не бабкины сказки.
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  4. #44
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,808
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel' Посмотреть сообщение
    Возможно, что автомобиль старыи, система первого поколения видимо.
    Либо удар был не фронтальныи.
    Эйфел сколько можно людям мозг пудрить?

    ехал я без ремней ударили мне в правую часть авто. (скорость 30 км ч и у мну и у тойты той)
    подушки сработали
    пиропатроны в ремнях тоже.

    датчика сбоку в районе колеса -куда удар пришелся - не было ни одного

    Ваши комментарии.

    зы одиссей этот третьего поколения.
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  5. #45

    Сообщений
    18,673
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Sotnik;2073334]
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение

    А ты зачем сделал так, как будто я это написал?
    :-)))))

    Это не я, обычный форумский глюк. Посмотри выше, там еще такие приколы есть:-))

  6. #46

    Сообщений
    18,673
    Больше 10 лет на форуме
    Майкл, вот ты пишешь "а я говорю про те на которых мы ездим здесь - японские авто с правым рулем."

    А производитель, год выпуска и всё прочее уже не важно? Кому интересно, лучше найдите информацию конкретно по своему автомобилю, где какие датчики и при каких условиях стреляют подушки. Хотя бы в мануалах минимальная инфа есть.
    Половина ветки - действительно порожняк.

  7. #47

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    что вы привязались к датчикам? в массе авто он один и находится в контроллере SRS который ставится на центральной консоли перед/за рычагом кпп(обычно)но это при отсутствии фронтальных датчиков(как правило)

  8. #48
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,808
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Майкл, вот ты пишешь "а я говорю про те на которых мы ездим здесь - японские авто с правым рулем."

    А производитель, год выпуска и всё прочее уже не важно? Кому интересно, лучше найдите информацию конкретно по своему автомобилю, где какие датчики и при каких условиях стреляют подушки. Хотя бы в мануалах минимальная инфа есть.
    Половина ветки - действительно порожняк.
    ну дык в том и дело что я конкретно описал ситуацию
    на достаточно свежих хондах

    и началось - спецы не спецы мля все кому не лень.

    Ты обстоятельно может по кокрентному вопросу что нибудь высказать
    кроме "собрались специалисты" ?
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  9. #49

    Сообщений
    18,673
    Больше 10 лет на форуме
    Обстоятельно по конкретному вопросу написано в книжке, которая про машину :-) Верить лучше ей, чем мне, поскольку информацией про каждый автомобиль владеть нельзя. А тут понеслось, вначале вопрос про Тойоту Спасио, а в конце уже про датчики на свежих Хондах. Где логика?

  10. #50
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,808
    Больше 10 лет на форуме
    Читайте ветку сударь и прибудет с вами логика!

    для справки речь шла по установку подушек и различные ньюансы с этим связанные

    к ньюансам относится и наличие/отсутсвие т.н. датчиков удара

    опосля этого спор и разгорелся

    из ваших уст к слову говоря я ничего путнего так и не услышал по теме кроме того что читайте мануал.
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  11. #51

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Майкл:


    Ты говориш, что мои сведения верны по европеиским авто, а по японским преворульным - нет ?
    Получается, что система безопасности не получила аналогичное европе развитие на внутреннем рынке в японии ?

    Ну хорошо, я не специалист по подушкам, но ведь в том же интернете полоно инфо...
    Вот специально только что навскидку глянул, и сразу первое, что попалось - ето коды ошибок системы SRS AIRBAG, взял с саита о Хондах.
    Так вот, в списке кодов есть такие:
    9-6: Дефект левого переднего датчика
    9-7: Дефект правого переднего датчика
    13-1, 13-2, 14-1, 14-2: Внутренняя проблема датчика бокового удара. (без OPDS)
    13-3: Отсутствие сигнала от датчика бокового удара водителя.
    13-4: Отсутствие напряжения на датчика бокового удара водителя.
    14-3: Отсутствие сигнала от датчика бокового удара переднего пассажира
    14-4: Отсутствие напряжения на датчик бокового удара переднего пассажира.
    15-3: Датчик OPDS дефективен.

    Вот видно, что в системе присутствуют несколько датчиков.

    НАсчет открытия подушек смотрите фото по ссылке: Разбитая Легенда. Слабонервным не смотреть))
    Авто японское, последнего поколения, подушки не сработали.
    Почему ?
    Возможно потому, что ремень не был пристегнут, или сила удара слаба, или еще что-то.

    Также нашел инфо, что, к примеру у Хонды, начиная с 1998 года система i-SRS имеет возможность открытия подушки в две фазы, и боковои подушки, руководствуясь датчиком позиции тела водителя.
    Последний раз редактировалось Eifel'; 17.04.2007 в 18:45.

  12. #52
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,808
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel' Посмотреть сообщение
    Майкл:


    Ты говориш, что мои сведения верны по европеиским авто, а по японским преворульным - нет ?
    Получается, что система безопасности не получила аналогичное европе развитие на внутреннем рынке в японии ?

    Ну хорошо, я не специалист по подушкам, но ведь в том же интернете полоно инфо...
    Вот специально только что навскидку глянул, и сразу первое, что попалось - ето коды ошибок системы SRS AIRBAG, взял с саита о Хондах.
    Так вот, в списке кодов есть такие:
    9-6: Дефект левого переднего датчика
    9-7: Дефект правого переднего датчика
    13-1, 13-2, 14-1, 14-2: Внутренняя проблема датчика бокового удара. (без OPDS)
    13-3: Отсутствие сигнала от датчика бокового удара водителя.
    13-4: Отсутствие напряжения на датчика бокового удара водителя.
    14-3: Отсутствие сигнала от датчика бокового удара переднего пассажира
    14-4: Отсутствие напряжения на датчик бокового удара переднего пассажира.
    15-3: Датчик OPDS дефективен.

    Вот видно, что в системе присутствуют несколько датчиков.

    НАсчет открытия подушек смотрите фото по ссылке: Разбитая Легенда. Слабонервным не смотреть))
    Авто японское, последнего поколения, подушки не сработали.
    Почему ?
    Возможно потому, что ремень не был пристегнут, или сила удара слаба, или еще что-то.

    Также нашел инфо, что, к примеру у Хонды, начиная с 1998 года система i-SRS имеет возможность открытия подушки в две фазы, и боковои подушки, руководствуясь датчиком позиции тела водителя.

    Эйфел ядрен батон ты ж тут не в париже говори конкретно
    а то лечишь то возможно се возможно

    я говорю как есть

    то что ты нашел ошибки про датчики дык ты адрес дай и я тебе скажу почему ты их нашел
    потому что либо хонда до 98 года либо хонда не японская

    по поводу легенды
    ужо говорил - для того чтобы подушки сработали должно быть достаточное отрицательное ускорение - ты сам доказываешь мою правоту - насчет датчиков удара

    а вообще получается что не только системы пассивной безопасности разные для японского рынка и остального
    можно к примеру оттолкнуться от того какие где стандарты действуют
    в плане пассива что то мне подсказывает что в европе они несколько жестче
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  13. #53

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    по поводу легенды
    ужо говорил - для того чтобы подушки сработали должно быть достаточное отрицательное ускорение - ты сам доказываешь мою правоту - насчет датчиков удара
    Ну дак о чем спор, если мы оба правы ? :-)))

    НА самом деле, чтоб быть уверенным, нужно смотреть схему електропроводки по конкретнои модели, все станет ясно.

    У меня нет таких схем под рукои, у нас посмотрел, производители их не выкладывают открыто, только случаино наткнулся на саите оффицилаьном лексуса у нас на схему активнои безопасности. Там у них датчики спереди в раионе фар, видимо под ними, с каждои стороны по одному, в каждои подушке естественно, на стоиках, как на средних (на боковои удар), так и на задних (на удар сзади), по одному на стоику у основания ее, также на ремнях, и в сидении водителя.

    Вполне возможно, что в Европе и Японии нормы разные на ето дело.
    Я бы искал схему електрическую своего авто, если бы хотел знать, что там, и как.

  14. #54

    Адрес: Че*****нск-Гопейск
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    проше продать эту машину и купить не битую и не заморачиваться на покупку подушек

  15. #55
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,808
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel' Посмотреть сообщение
    Ну дак о чем спор, если мы оба правы ? :-)))

    НА самом деле, чтоб быть уверенным, нужно смотреть схему електропроводки по конкретнои модели, все станет ясно.

    У меня нет таких схем под рукои, у нас посмотрел, производители их не выкладывают открыто, только случаино наткнулся на саите оффицилаьном лексуса у нас на схему активнои безопасности. Там у них датчики спереди в раионе фар, видимо под ними, с каждои стороны по одному, в каждои подушке естественно, на стоиках, как на средних (на боковои удар), так и на задних (на удар сзади), по одному на стоику у основания ее, также на ремнях, и в сидении водителя.

    Вполне возможно, что в Европе и Японии нормы разные на ето дело.
    Я бы искал схему електрическую своего авто, если бы хотел знать, что там, и как.


    Эйфел бери ка ты хонду в париже
    да прикатывай сюды
    разберем тебе усю систему.

    кстати насчет мануалов - в тех что у нас распространены я про систему срс ничего не нашел
    ну по крайней мере в популярных автодатовских изданиях нет

    разве что про лампочку в панели не более того

    а англицкие еще пошукать надо
    факт!
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  16. #56

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    SRS CONFIGURATION PFP:00000
    SRS Configuration EHS0005M
    The air bag deploys if the diagnosis sensor unit activates while the ignition switch is in the “ON” or “START”
    position.
    The collision modes for which supplemental restraint systems are activated are different among the SRS systems.
    For example, the driver air bag module and front passenger air bag module are activated in a frontal collision
    but not in a side collision.
    SRS configurations which are activated for some collision modes are as follows;
    Seat Belt Pre-tensioner with Load Limiter EHS0005N
    The front seat belt pre-tensioner system with load limiter is installed
    to both the driver's seat and the front passenger's seat. It operates
    simultaneously with the SRS air bag system in the event of a frontal
    collision with an impact exceeding a specified level.
    When the frontal collision with an impact exceeding a specified level
    occurs, seat belt slack resulting from clothing or other factors is
    immediately taken up by the pre-tensioner. Vehicle passengers are
    securely restrained.
    When passengers in a vehicle are thrown forward in a collision and
    the restraining force of the seat belt exceeds a specified level, the
    load limiter permits the specified extension of the seat belt by the
    twisting of the ELR shaft, and a relaxation of the chest-area seat belt
    web tension while maintaining force.
    WRS148
    SRS configuration Frontal collision Left side collision Right side collision
    Driver air bag module X — —
    Front passenger air bag module X — —
    Front LH seat belt pre-tensioner X — —
    Front RH seat belt pre-tensioner X — —
    Front LH side air bag module — X —
    Front RH side air bag module — — X
    SRS444--------------------Вот маленький кусочек по SRS на англ.---------а здесь можно скачать http://www.southern-shift.com/sentra/

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Libero
2001 год
140000 руб.
Renault Logan
2006 год
200000 руб.
Лада 2114
2010 год
160000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189