Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 109

Первый тест Lada Priora

  1. #1
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,018
    Больше 10 лет на форуме

    Первый тест Lada Priora

    Первый тест Lada Priora
    12 апреля 2007, 00:03





    21 апреля АВТОВАЗ начнет продажу новой модели Priora. За несколько дней до этого события Волжский автозавод вывез российских автомобильных журналистов в Сочи на тест-драйв российского чудо-автомобиля. Сразу скажем – Priora не разочаровала, однако вопросов к этой модели достаточно. Несмотря на свое заграничное название, Priora по-прежнему является российским автомобилем.

    Новой Priora можно назвать с натяжкой – сами представители Тольяттинского автогиганта признают, что Priora – это глубокий рестайлинг хорошо знакомой нам «десятки». Рестайлинг действительно серьезный. Изменениям подверглись практически все элементы машины: двигатель, подвеска, рулевое, электрообрудование. Однако самые главные нововведения коснулись внешности и салона.



    По сравнению с «десяткой», Priora стала выглядеть намного интересней. По крайней мере, если смотреть на машину спереди или сзади, то нет ощущения, что это транспортное средство попало на наши дороги из 70-80-х годов прошлого века (за дизайн Priora отвечали, кстати, итальянцы). Вид в профиль, правда, немного разочаровывает, но тут ничего удивительного нет – Priora сохранила старые двери. Осмотр кузова не выявил каких-либо серьезных проколов в качестве сборки. Конечно, зазоры между кузовными деталями довольно крупные (на приличных иномарках они меньше), однако эти самые зазоры оказались равномерными. Придраться, конечно, есть к чему. Например, двери могли бы захлопываться потише.

    Дизайн салона понравился. Без шуток. Передняя панель отделана очень приличным мягким пластиком (не хуже, чем на иномарках, ей Богу), да и центральная консоль выглядит очень даже прилично. Жаль, что АВТОВАЗ пока не предлагает для Priora какую-нибудь штатную магнитолу, которая бы органично вписывалась в общий дизайн салона. Не возникло нареканий к доске приборов, а вот руль по современным стандартам можно оценить на троечку. Держать его в руках не противно, но при этом пальцы не радуются тому, что они обхватывают «баранку». Хотя мышцы довольны – руль имеет электроусилитель, благодаря чему вращать его можно не напрягаясь.

    Нельзя пройти мимо одного чрезвычайно важного для российской автопромышленности факта – на Priora уже в базовой комплектации стоит подушка безопасности. А в начале следующего года появится версия Priora «люкс» с двумя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, кондиционером и даже АБС. Звучит очень круто, хотя цена люксовой машины составит порядка $12 000 (обычная Priora стоит $11 000).

    Двери произвели двойственное впечатление. По своему дизайну они неплохи, но при этом кнопки электрических стеклоподъемников неудобны, и нажимать на них надо с усилием. Если открыть-закрыть окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца начнет болеть.

    Ну а теперь о двух моментах, связанных с качеством сборки. На тестируемой нами машине отказывался закрываться бардачок. Чтобы захлопнуть крышку нужно было не просто надавить на нее снизу, а потянуть при этом ручку открывания на себя. Справедливости ради заметим, что на другой Priora с перчаточным ящиком было все в порядке. Другая же проблема характерна для всех автомобилей – на Priora откровенно плохой очечник на потолке. Он оказался таким хлипким, что после непродолжительного нахождения в журналистских руках «полочка для очков» просто-напросто вывалилась. Думается, АВТОВАЗу необходимо срочно заняться решением этой проблемы. Деталь-то на самом деле ерундовая, но общее восприятие машины она может сильно испортить. Увы, но именно из-за таких мелочей покупатель может просто не обратить внимание на модернизированную подвеску или двигатель. Он скажет – новый автомобиль, а уже разваливается.

    Кстати, едет Priora получше, чем та же «десятка», особенно если учесть наличие нового 1,6-литрового мотора, который выдает 98 л.с. и 145 Нм. Некоторые представители Волжского автозавода уверяли, что цифру «98» указали лишь для того, чтобы машина попала в более низкую налоговую категорию. А на самом деле этот агрегат развивает «около 110 л.с.».

    Автомобиль уже не воспринимается как какая-то валкая баржа, у которой при проезде серьезных ям начинают стучать стойки. Инженеры АВТОВАЗа сказали, что они поставили новые пружины, изменили характеристики амортизаторов, установили задний стабилизатор, а передний сделали больше. Кроме того, сам кузов стал жестче. Конечно, для изучения управляемости автомобиля в различных условиях сочинского тест-драйва недостаточно, однако, по первым ощущениям, машина стала рулиться лучше «десятки», сохранив при этом неплохую плавность хода. Правда, здесь обязательно нужно сделать одну поправку – в данном случае речь идет о сравнении Priora с отечественными автомобилями (здесь новинка явно лучшая), а не с моделями от Peugeot или, скажем, Ford. Кстати, Priora еще оказалась и тише своей предшественницы. Хотя шум мотора все равно активно проникает в салон.

    А вот коробка передач подкачала. Она работает не лучше, чем на «десятке». Передачи врубаются нечетко, для включения заднего хода необходимо прожать рукой водительское сиденье (иначе не получается), да и сделать это с первой попытки можно не всегда. Неужели так будет всегда? Или коробке необходимо «приработаться»? Как бы то не было, но за удобство пользования КПП АВТОВАЗу ставим минус.

    Итак, Priora стала лучше «десятки». Это абсолютно точно. Автомобиль смотрится гораздо интереснее, имеет улучшенное шасси и двигатель, а также неплохую для российского автомобиля комплектацию. Поэтому если вы раздумывали над покупкой «десятки» в дорогой комплектации, то стоит подождать появления Priora. А еще лучше отложите покупку где-нибудь на полгодика. За это время могут всплыть какие-нибудь проколы (типа очечника), которые на АВТОВАЗе обещают оперативно устранить. По крайней мере, руководители предприятия поклялись всеми святыми, что с поставщиками они будут общаться очень жестко.

    Ну а что делать тем, кто нацелился на иномарку? Да ничего – советовать купить вместо нее российскую Priora здесь никто не будет. Тем более что цена Lada Priora весьма приличная для нашего автомобиля. $11 000 – это деньги. Ведь такие модели как Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia в средней комплектации стоят дешевле.
    http://auto.mail.ru/news?id=22067


    Ноу комент))

  2. #2

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    1,101
    Больше 10 лет на форуме
    прочитал-посмеялся. прочитал еще раз-плакал.да сколько это будет продолжаться????????
    деньги зло.заходишь в магазин и зла не хватает.

  3. #3
    Аватар для anbo
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    14,322
    Больше 10 лет на форуме
    Грустно.

  4. #4
    Аватар для Mad Dan
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    15,018
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько можно издеваться над народом? ))
    2001 Lancaster Ёж254 МКПП

    Коллекционирую автомобильные номера СССР и Европы

  5. #5

    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,918
    Больше 7 лет на форуме
    я уж как нибудь на велике перекантуюсь!

  6. #6
    MKA
    MKA вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,120
    Больше 10 лет на форуме
    Вот меня сильно удивляет, почему в Японии какая-нибудь Королла стоит 12 кБ. Ведь наверное рабочая сила там не дешевле чем у нас? Однако сравнивать Короллу и Приору нельзя, они одинаковы только в цене (думаю приора будет стоить не 11 а 12 кБ)
    Что нас не убивает - то нас делает сильней!

  7. #7
    Аватар для Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,522
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А_С_Г1973 Посмотреть сообщение
    Нельзя пройти мимо одного чрезвычайно важного для российской автопромышленности факта – на Priora уже в базовой комплектации стоит подушка безопасности.
    Не знаю как вам, но мне режет слух - подушка безопасности. Подушка, в единственном числе. :) Обычно говорят - подушки :)

  8. #8

    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,918
    Больше 7 лет на форуме
    та же новость про приору нообратите внимание на картинку :)
    http://news.vl.ru/world/2007/04/12/avtovaz/

  9. #9
    Аватар для ЗапСиб
    Адрес: Омск,55 RUS
    Сообщений
    5,855
    Больше 10 лет на форуме
    Куплю за 150 000 рупий. Уговорили. )))

  10. #10
    Аватар для ЗапСиб
    Адрес: Омск,55 RUS
    Сообщений
    5,855
    Больше 10 лет на форуме
    А про электроусилитель руля, уже стоооолько наслышались....

  11. #11

    Адрес: Нягань (ХМАО-Югра)
    Сообщений
    4,270
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от nikopoll Посмотреть сообщение
    та же новость про приору нообратите внимание на картинку :)
    http://news.vl.ru/world/2007/04/12/avtovaz/
    помоему речь идет о "Лада Си" которая и изображена на фото.

  12. #12

    Адрес: Краснотурьинск
    Сообщений
    402
    Больше 5 лет на форуме
    В салонах Екб уже стоят, правда без ценников. Так народ на форумах плюется. Ценник говорят не меньше 300 т.р.

    Совсем обнаглели.
    Жизнь прекрасна и замечательна!

  13. #13
    Аватар для Johnykey
    Адрес: Регион 70
    Сообщений
    9,085
    Больше 10 лет на форуме
    воздержусь от комментариев
    Я люблю работу, она очаровывает меня. Я могу сидеть и смотреть на неё часами!!!
    http://johnykey.ru

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    21,747
    Больше 10 лет на форуме
    Тересно, а если будут ставить коробку автомат, то сколько тогда будет стоить этот драндулет?
    а мне не нравица Марк2

  15. #15
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Если открыть-закрыть окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца начнет болеть.

    Новый вид мастурбации?

  16. #16
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Радостная новость для тазоводов ,теперь начнут сдавать свои тюнингованные ведра чтоб купить модернизированное ведро ,и его тюнинговать.Да и ценник на нее не хилый 12 косарей.За эти деньги можно такой пр.руль взять и голову не парить об выпадающем очечнике и клавишах стеклоподъемников от которых пальцы болят.И ведь будут покупать в автосалонах поди уже записываются в очередь покупашки.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  17. #17
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    А версия с АКПП будет стоить 15 косарей.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    Ценник 295 тыс.руб УЖАС ...
    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет!

  19. #19

    Адрес: почти Москва :-)
    Сообщений
    147
    Сообщение от А_С_Г1973 Посмотреть сообщение
    Кстати, едет Priora получше, чем та же «десятка», особенно если учесть наличие нового 1,6-литрового мотора, который выдает 98 л.с. и 145 Нм. Некоторые представители Волжского автозавода уверяли, что цифру «98» указали лишь для того, чтобы машина попала в более низкую налоговую категорию. А на самом деле этот агрегат развивает «около 110 л.с.».
    Может я чего не понимаю, но на мой взгляд - это серьезное преступление, т.к. разница в налоге м-жу 110 и 98 л.с. весьма существенна, сл-но в результате гос-во недополучит заметную сумму.
    Или я не прав? Что могут знающие люди сказать?

    Да, и насколько я знаю, прокуратура должна выполнять проверки по сообщениям о нарушении закона, прозвучавшим или напечатанным в СМИ. Интересно, в данном случае прокуратура обратит на это внимание, или ТАЗу законы не писаны?

    А машина конечно классная, аж гордость за наш автопром появилась. Одно огорчает - немного опоздали с выпуском. Совсем чуть-чуть, лет так на 15. Ну да это не важно, главное лучше десятки!

  20. #20
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    А лучше что ли, когда производитель честно пишет 101 лс и покупатель переплачивает налогу не пойми за что?
    Вы, товарищ, государство здесь в своём лице представляете? Или народ?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Funcargo
2000 год
197000 руб.
Лада 2115
2010 год
155000 руб.
Subaru Legacy
1993 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189