Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 56 из 56

Попросили отбуксировать

  1. #41

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    834
    Больше 7 лет на форуме
    по сути все сказано уже, но может мой опыт пригодится :-)
    лето 1995 г., БМВ отца (1435 кг), кончилась солярка, нас двое - я и товарищ, темнеет, частный сектор, солярку не нашли, до заправки 5 км, тары нет. Уболтали кое как мужика на шестерке дотянуть нас до асфальта (1 км). Трос свой был, тянущийся. Дотянул он нас до асфальта, остановился пропустить машину, а в это время БМВ уперлась передними колесами в небольшой выступ (плита ж/б лежала в конце гравийки). Мужик газует, а так как БМВ уперлось в выступ, то трос растянулся и у шестерки не выдержало крепление... трос пулей летит в БМВ, выбивает "ноздрю", пробивает радиатор (как потом выяснилось 3 трубки), тосол выбигает на дорогу - я в шоке! говорю мужику - ну теперь тащи до города, он видя такое дело дотащил, машину на стоянку. утром полдня паял радиатор холодной сваркой, сделал, залил стоплик, так и продали - ничего не бежало :-)
    ____________
    Тоyota Windom 3.0 G

  2. #42

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    834
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAVINGER Посмотреть сообщение
    А в подписи - дважды маздовод: одна - ОКА, вторая - ДЕВЯТКА!!!
    +1 :-))
    ____________
    Тоyota Windom 3.0 G

  3. #43

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    298
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mummy Посмотреть сообщение
    Гы ГЫ!!!!00))))) Че серьезно есть такие??????))))))))))))))))))
    У меня когда Таврия была, тоже ехал как-то "на галстуке". Так один урод на Газели решил вклиниться. Просто нагло начал прижимать и все. Хоть и аварийка моргала и веревка с красным флагом. Видать совсем слепой газелист был. Видимо еще и глухой, т.к. я сигналил отчаянно. А остановиться то я не могу.... Короче притер он мне правое переднее крыло колесом. Хотелось ему потом в рожу дать, да сдержался. :(
    ЗАЗ1102->CRV'98->Escudo'95->Orthia'97->Escudo'99

  4. #44
    Аватар для Miha-Subaru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    377
    Больше 7 лет на форуме
    буксируй не подгоняйся, главное осторожно и не топи
    Пока человек чувствует боль – он жив.
    Пока человек чувствует чужую боль – он человек.

  5. #45
    Аватар для Kharkov4anin
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    1,431
    Больше 3 лет на форуме
    Главное все акуратно делать!!
    Кукурузник 120 4.0

  6. #46
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexx_57 Посмотреть сообщение
    Цеплять трос надо по диагонали.
    Сообщение от zmichel Посмотреть сообщение
    по диагонали - чтоб на трос не наезжать!
    Ребята, без обид, но прежде чем советовать - подумайте, а знаете ли вы то, что советуете... :)))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  7. #47

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    а че плохо посоветовали??

  8. #48
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zmichel Посмотреть сообщение
    а че плохо посоветовали??
    Ага! Здесь об этом не говорится, но есть фраза про геометрию кузова - что-то похожее получается при диагональном сцеплении...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  9. #49

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    если Вы имели ввиду эту фразу:
    "- Не рекомендуется буксировка на гибкой сцепке, если повреждения автомобиля затронули геометрию кузова." то причем тут диагональное сцепление??

  10. #50

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,442
    Больше 10 лет на форуме
    Значит рассказываю.

    Приезжаю я к месту дислокации авто друга. Он садится в него и пару раз дергает стартер. Ноль эмоций. Ну да ладно, цепляем на гастук - едем. Один раз отцепились, но быстро поправилось повторным зацепом. Скажу, что тормоза и руль на буксируемой мной короне работали отменно даже без усиления гидравликой. Поэтому буксировка хоть и в первый раз, но прошла (благодаря Вашим советам) нормально.
    Самая кора была тогла, когда машину закатили в сервис. Мужики поковырялись, чет посмотрели, замечу я следил за процедурой-ничего не шевелили, - попросили завести. Тык-двиг завелся........................

  11. #51
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zmichel Посмотреть сообщение
    если Вы имели ввиду эту фразу:
    "- Не рекомендуется буксировка на гибкой сцепке, если повреждения автомобиля затронули геометрию кузова." то причем тут диагональное сцепление??
    Да при том, что при диагональной сцепке вектор силы, тянущий аварийную машину приложен под углом, а не прямо (что можно сравнить с нормальной сцепкой при нарушенной геометрии). К тому же КПД такой буксировки меньше...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  12. #52
    Аватар для Fred, Vladivostok
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,542
    Больше 15 лет на форуме
    Juran
    Не согласен. При диагональной сцепке рывки не такие сильные и как уже было сказано, меньше шансов наступить на трос.

  13. #53

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    блин, не обязательно ж всю дорогу ехать с "диагональной сцепкой". тронулись и выравнивайте трос, за городом вообще удобно имхо, буксируемый видит че твориться впереди.

    при длине между проушинами 1 м и длине троса 5 м, угол будет 11 градусов, ну и боковая сила будет равна около 0,19 от силы тяги. осталось рассчитать силу тяги, но мне че то лень -:))

  14. #54
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Рывки потому и меньше, что сила меньше (т.е. часть ее перерсапределена вбок). А вообще уметь буксировать надо.

    По поводу всего 0,19 - это целых 20% практически, т.е. 1/5. А это так то очень много.
    И насчет выравнивания - занять 1,5 полосы и тащиться, ну-ну...

    И, в конце концов, таскайте как хотите, дело то хозяйское.... Все ИМХО :))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  15. #55
    Аватар для Fred, Vladivostok
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,542
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Рывки потому и меньше, что сила меньше (т.е. часть ее перерсапределена вбок). А вообще уметь буксировать надо.
    Так именно поэтому по диагонали и цепляют, чтобы рывков не было :-))

  16. #56

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    ну почему 1,5 полосы, ширина сцепки не больше ширины камаза будет.

    а вообще заключение правильное, дело это хозяйское, "здоровья" буксиру это точно не прибавит а вот траблы приобрести можно

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Mitsubishi ASX
2012 год
648000 руб.
Volkswagen Polo
2013 год
399000 руб.
Toyota Highlander
2004 год
675000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189