Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 37 из 37

Была ли альтернатива ремню и цепи ГРМ ?

  1. #21
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TTSoarer25 Посмотреть сообщение
    Сейчас ведутся разработки по электронному управлению клапанами. Вся проблема в том, что бы вся система клапан и эл.магн катушка на клапане работали в условиях больших температур, и сама катушка должна быть очень мощной (причем две катушки на закрытие и открытие клапана) не забывайте и о частоте вращения распред вала в обычном двигателе. Т.е. и система с катушкой должна обладать малой инерцией при срабатывании на закрите и открытие. Так что правильно кто-то здесь написал, методом естественного отбора выжила самая проверенная конструкция.
    плюс технологичность изготовления, и самое главное .....ЦЕНА!!!!!!
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  2. #22
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Psix Посмотреть сообщение
    вот вам и шестеренки и вааще попа цепи с шестеренками на машину 2006 года
    VAG-вский мотор, вроде?
    Этот концерн, конечно, любит поизвращаться с приводом ГРМ, но чтобы так, до маразма...

  3. #23
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    шестерённый привод не годится для высоких оборотов из-за своей большой инерционности
    Узнай, как приводятся распредвалы в "формульных" моторах, которые по 20 тыс. оборотов выдают - будешь удивлен... :)

  4. #24

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    не буду ))
    там компоновка иная - все низкие короткоходные V10 и т.п.
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  5. #25

    Адрес: Братск
    Сообщений
    885
    Больше 10 лет на форуме
    Был у меня на заре моей автомобильной юности "Зпорожец", с шестеренками на распредвал. Так эту шестерню, в один не прекрасный день, банально срезало и далее домой на галстуке. одна радость-клапана с поршнями не встретились.Это к вопросу о надежности .

  6. #26

    Сообщений
    191
    Пишу что если во-время менять "мало ли что не случиться" не присходит. Вопрос "А если дебил на СТО тебе не праильно поствил натяжитель и он вместо натяжки наоборот ослобляет?" Х..ли делать в этом случае?
    Torneo SIR.СF-4 1997 г.в. MUGEN POWER.

  7. #27

    Сообщений
    191
    Если ремень не порвался, а перепрыгнул 4 зубца клапана гнуться или нет?
    Torneo SIR.СF-4 1997 г.в. MUGEN POWER.

  8. #28

    Сообщений
    88,519
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    шестерённый привод не годится для высоких оборотов из-за своей большой инерционности

    а не подняв обороты, нельзя повысить кпд двигателя

    цепь так же лет 20 назад стала узким местом в увеличении рабочих оборотов - перешли на ремни

    но нефть дорожала, экологические требования ужесточались - пришлось оптимизировать форму камеры сгорания за счёт отказа от страховочных выёмок под клапана + многоклапанные конструкции начали давать слишком большую нагрузку на ремень, ширину которого не получалось увеличить из-за компоновочных соображений...

    пришлось обратно вернуться к цепям, но уже на новом технологическом уровне - они стали однорядными (т.е. лёгкими и компактными), а с помощью компьюторных методик расчёта удалось создать такой профиль и сочетание шага зубьев/размеров, что цепь стала стабильно работать на больших оборотах

    следующий шаг - это видимо индивидуальный привод клапанов с полным отказом от общего вала

    но пока там слишком много вопросов...
    например, электрический привод клапанов слишком много потребляет - как вы такой мотор будете заводить при -35-40С?
    АКБ размером с багажник каждый будет иметь?
    зачет пиши еще!!! а я то думаю зачем на новых моторах хонды К серии цепь сделали это ж извращение для хонды

    а теперь понимаю все это блин ЭКОхренология и ЭКОхреномика
    мотор получился тяговитый и оборотистый и крутится до 8500 об/мин без проблем

    хотя до этого моторы повеселей были:)))

  9. #29
    Аватар для swan
    Сообщений
    2,664
    Больше 10 лет на форуме
    Чего-то про роторные двигатели Венкеля не вспоминает никто... Там вообще нет ни цепи ни ремня. :-)

  10. #30
    Аватар для дедушка Хо
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,815
    Больше 7 лет на форуме
    а рыксоводов нету, вот и не вспомнили))

  11. #31

    Сообщений
    88,519
    Больше 10 лет на форуме
    они еще сыроваты роторы дорабатывать нада

  12. #32

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Но эта система была пр нижнем расположении распред вала.При верхнем расположении нужна либо цепь либо ремень.
    знаю движки в которых от к-вала до верхних р-валов более полуметра и нет ни цепи ни ремня
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	134 
Размер:	50.0 Кб 
ID:	82612   
    Последний раз редактировалось Карамбас; 14.04.2007 в 21:48.
    ............

  13. #33

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    7,511
    Больше 10 лет на форуме
    Данную тему поднял т.к. уже самому пора менять ремень, вот только теперь весь в сомнениях...ремень на вид очень даже ничего, трещин нету, зубья не отваливаются, сверху без потертостей...на первый взгляд как новый!...но пробег на машине составляет 98 тыс...и тут другой вопрос....а может пробег реальный сбит и ремень уже меняли?....кто в курсе, как выглядет ремень после 98 тыс пробега???...на СТО за все про все берут больше 4 тыс,дело даже не в деньгах, просто не очень то доверяю я автосервисам нашим, мало ли что-нить напортачут....а ведь такая ответственность на этой резинке!...самому менять как-то страшно, хотя есть опыт с 2С-Т...сейчас на к-вале и р-вале куча меток, тока ниодна из них не совпадает!...

  14. #34

    Адрес: Ашдод
    Сообщений
    1,769
    Больше 10 лет на форуме
    На бывшем моем ГАЗ 69 такая система, и что имеем при объеме 2,2 литра - мощность 52 (!) лошади, опять же проходимость лучше, чем у УАЗ, а по трассе 90 предел.

  15. #35

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    роторные двигатели дальше евро-3 никому не удалось пока уложить без значительной потери характеристик

    да и то после евро-2 разница ощутима
    так что, на данный момент, это скорее тупиковая ветвь развития
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  16. #36
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    роторные двигатели дальше евро-3 никому не удалось пока уложить без значительной потери характеристик

    да и то после евро-2 разница ощутима
    так что, на данный момент, это скорее тупиковая ветвь развития
    Это ты зря сказал - счас налетят роторо-маздофилы и заклюют, попутно приговаривая, что ротор - самый что ни на есть перспективный мотор в мире, и что они всем неверующим еще покажут кузькину мать... %)

  17. #37
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,086
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    ...
    цепь так же лет 20 назад стала узким местом в увеличении рабочих оборотов - перешли на ремни
    но нефть дорожала, экологические требования ужесточались - пришлось оптимизировать форму камеры сгорания за счёт отказа от страховочных выёмок под клапана + многоклапанные конструкции начали давать слишком большую нагрузку на ремень, ширину которого не получалось увеличить из-за компоновочных соображений...
    пришлось обратно вернуться к цепям, но уже на новом технологическом уровне - они стали однорядными (т.е. лёгкими и компактными), а с помощью компьюторных методик расчёта удалось создать такой профиль и сочетание шага зубьев/размеров, что цепь стала стабильно работать на больших оборотах
    ...
    а на практике:
    мазда из подписи 84 года, двигатель Е5, 8 клапанов, однорядная цепь, хотя в куцей книжке была нарисована двухрядная
    эскудик 97 года, 16 клапанов, ремень шириной 25мм наверно, на 8 клапанном в половину уже.
    ЗЫ: не в упрек - для информации
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
2008 год
850000 руб.
Toyota Mark II
1997 год
220000 руб.
Лада Приора
2009 год
207000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189