Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Была ли альтернатива ремню и цепи ГРМ ?

  1. #1

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    7,514
    Больше 10 лет на форуме

    Была ли альтернатива ремню и цепи ГРМ ?

    все до меня не доходит, как могли гиганты мировых автопромов положить такую ответственность на какой-то резиновый ремень??? O_o.... ладно бы при обрыве ничего бы не происходило, так нет!...я конечно понимаю, что нужно все вовремя менять и т.д. но все же...мало ли что может произойти...цепь конечно же понадежнее, но тоже не идеал...
    Была ли альтернатива у автопроизводителей?...могли бы сделать например через шестерни внутри двиги?...или еще что-нить?...просто интересно...

  2. #2

    Сообщений
    19,162
    Больше 10 лет на форуме
    МОГЛИ КОНЕЧНО.ДАЖЕ ДЕЛАЛИ и делают.
    почти все грузовики и наш бессмертный двигатель 402 и все его производные
    Но эта система была пр нижнем расположении распред вала.При верхнем расположении нужна либо цепь либо ремень.
    У каждого свои плюсы и минусы

  3. #3
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    на все новые немецкие дизеля щас шестерни идут да цепи
    а еще толкатели были и есть на мололитражки
    Последний раз редактировалось Psix; 13.04.2007 в 11:28.

  4. #4
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    в смысле малолитражки

  5. #5

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    7,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    Но эта система была пр нижнем расположении распред вала.При верхнем расположении нужна либо цепь либо ремень.
    а передавать от верха до низа через шестереночки нереально? :-)

  6. #6

    Сообщений
    18,455
    Больше 10 лет на форуме
    всё реально, но во-первых - стоимость, во-вторых - технологичность, в-третьих - шумность, а в целом при нормальном обслуживании и качественных запчастях "...мало ли что может произойти..." не случается.

  7. #7

    Сообщений
    19,162
    Больше 10 лет на форуме
    как вам ответить даже и не знаю.
    в принципе наверное рельно.Только зачем?
    мало того. что непонятно каких размеров будут шестерёнки,так и ещё один аспект , он похоже и основной.
    При нижнем расположении Р.В шестерни никак и не регулируются.Поставил распред вал и забыл.И находятся они, Коленвал и распредвал в блоке.То есть в неразделимом блоке.( не могу более точно сказать)
    А когда вал в головке, то как вы будете регулировать зазор в шестернях?
    будет ,то больше , то меньше.А делать лиший способ регулировки очень геморойно, как и производителю, так и обслуживаемуму персоналу.
    вообще нада сказать, что в автомобилестроении идёт метот естественного отбора.Хорошие конструкции остаються, неудачные нет.Вот я думаю, тут такой же случай.

  8. #8

    Сообщений
    19,162
    Больше 10 лет на форуме
    вы можете спросить, зачем тогда нужен этот вал в головке, когда и так нормально работал.
    При нижнем расположении дигатели низкооборотистые и стать высоко оборотистым можно когда вал поставите в головку.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    а почему они вообще электронику не поставили на клапана без всяких приводов от коленвала?
    электромеханические или гидротолкатели вполне можно надежными сделать, положение поршня и такт контролировать через датчики положения коленвала, тут тебе и газораспределение будет какое хочешь и степень открытия клапана и количество клапанов, все что хошь, гибкая система выйдет.

  10. #10
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Сейчас ведутся разработки по электронному управлению клапанами. Вся проблема в том, что бы вся система клапан и эл.магн катушка на клапане работали в условиях больших температур, и сама катушка должна быть очень мощной (причем две катушки на закрытие и открытие клапана) не забывайте и о частоте вращения распред вала в обычном двигателе. Т.е. и система с катушкой должна обладать малой инерцией при срабатывании на закрите и открытие. Так что правильно кто-то здесь написал, методом естественного отбора выжила самая проверенная конструкция.

  11. #11

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    7,514
    Больше 10 лет на форуме
    не ну раз на то пошло, сделали бы тогда на все двигах безопасный разрыв ремня, а то у некоторых есть, у некоторых нет...на дизелях так вообще помойму у всех встречаются...

  12. #12
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Это уже другой аспект вопроса. О разрыве ремня и "гнутием" клапанов. Тут проблема в высокой степени сжатия и формой камеры сгорания. А что кроме как разрыв ремня ничего более страшного в двигателе произойти не может? Ну например можно в речку хорошо нырнуть и гидроудар получить, так что теперь все машины шноркелями снабжать? (Шноркель- труба которая выводится повыше и через которую всасывается воздух в двиг). От дурака спасенья нет!)))

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,295
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_999 Посмотреть сообщение
    не ну раз на то пошло, сделали бы тогда на все двигах безопасный разрыв ремня, а то у некоторых есть, у некоторых нет...на дизелях так вообще помойму у всех встречаются...
    Ты про степень сжатия слышал что-нибудь? ;)

  14. #14
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    вот вам и шестеренки и вааще попа цепи с шестеренками на машину 2006 года
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ролики.JPG 
Просмотров:	733 
Размер:	72.7 Кб 
ID:	82344    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	цепи-ролики.JPG 
Просмотров:	832 
Размер:	92.6 Кб 
ID:	82345   

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    любое увеличение ресурса агрегата ведет либо к удорожанию либо к увеличению массы

    машина это большой компромис этих критериев

    впринципе можно зделать машину чтоб вообще неломалась
    только цена у нее будет космическая и вес как у танка
    Nissan

  16. #16

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    7,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vadim g. Посмотреть сообщение
    Ты про степень сжатия слышал что-нибудь? ;)
    неа, не слышал..просвети еси не влом...

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    416
    Больше 5 лет на форуме
    Да всё будет ! И электронное управление клапанами, и автопилот на автомобиле, и движки на воде. Подождём ... :)))

  18. #18

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Были раньше распространены болгарские дизельные погрузчики; там от коленвала на насос и распредвал вращение передаётся через стаю шестерён. Вся эта механизьма крутится в своём чугунном кожухе. Надёжно до безобразия, но громоздко и неприподъёмно.

  19. #19

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    шестерённый привод не годится для высоких оборотов из-за своей большой инерционности

    а не подняв обороты, нельзя повысить кпд двигателя

    цепь так же лет 20 назад стала узким местом в увеличении рабочих оборотов - перешли на ремни

    но нефть дорожала, экологические требования ужесточались - пришлось оптимизировать форму камеры сгорания за счёт отказа от страховочных выёмок под клапана + многоклапанные конструкции начали давать слишком большую нагрузку на ремень, ширину которого не получалось увеличить из-за компоновочных соображений...

    пришлось обратно вернуться к цепям, но уже на новом технологическом уровне - они стали однорядными (т.е. лёгкими и компактными), а с помощью компьюторных методик расчёта удалось создать такой профиль и сочетание шага зубьев/размеров, что цепь стала стабильно работать на больших оборотах

    следующий шаг - это видимо индивидуальный привод клапанов с полным отказом от общего вала

    но пока там слишком много вопросов...
    например, электрический привод клапанов слишком много потребляет - как вы такой мотор будете заводить при -35-40С?
    АКБ размером с багажник каждый будет иметь?
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  20. #20
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_999 Посмотреть сообщение
    а передавать от верха до низа через шестереночки нереально? :-)
    и передают, до сих пор, вот тока .........МАССА!!!!!! :-9((((
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Airtrek
2002 год
265000 руб.
BMW 3-Series
1992 год
149000 руб.
Opel Astra
2011 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189