Показано с 1 по 11 из 11

MANU постоянно - опасно ли?

  1. #1

    Адрес: Самара
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме

    MANU постоянно - опасно ли?

    Доброго времени суток!

    Ездил большую часть зимы в режиме MANU АКПП. Весной режим отключил.

    Сейчас попробовал езду с MANU на асфальте - субъективно более тяговитый старт с места и плавные переключения. Понравилось.

    Вопрос: опасно / безопасно ли для АКПП все время (а не только зимой) ездить в режиме MANU?
    Toyota Corolla 1.5AT XLi
    Toyota Vista SV-35
    Toyota Vista SV-32

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    835
    Больше 10 лет на форуме
    Когда ручка на "D", автомату пох на "MANU"
    "MANU" (ручное переключение) работает только с "L" и "2"

  3. #3

    Адрес: Самара
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Прикольно. Буду ездить тогда с MANU и радоваться субъективно возросшей динамикой!
    Toyota Corolla 1.5AT XLi
    Toyota Vista SV-35
    Toyota Vista SV-32

  4. #4
    Аватар для Lis$®
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    175
    Больше 7 лет на форуме
    "MANU" - Manual - "Ручной"

    Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)

    Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора "2" автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.

    http://toyota-club.net/files/faq/03-06-22_faq-at.htm
    Honda CR-V/00 RD-1

  5. #5

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    В режиме ману и селектор на D, автомат переключает передачи раньше. А чтобы он переключился на пониженную, надо больше газу давать. В режиме pwr все наоборот.
    В режиме ману старт с места точно такой же, как и без него. Мотор тяговитее так же не становится. Это называется эффект помытой машины.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    835
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    В режиме ману и селектор на D, автомат переключает передачи раньше.
    Да с чего бы ?

  7. #7
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    У меня вместо MANU написано HOLD, так вот когда он включен автомат переключается раньше и следовательно переключения получаются заметно плавнее но при этом тянет очень херово. Похоже что трогается сразу со второй на 20кмч переключается на 3-ю. Все это в положении D. Имхо летом в таком режиме можно ездить только по бабски иначе жрать будет дофига.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  8. #8

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,246
    Больше 7 лет на форуме
    "ЗИМНЯЯ ПРОГРАММА"

    Зимняя программа автоматического переключения передач включается кнопками с надписями "MANU" , "WINTER" , "W" , "SNOW" , "S" , "HOLD" , "*" , "2" и т.п. Служит эта программа для трогания с места на скольской дороге, для исключения пробуксовки колес. Трогание с места происходит сразу со 2 передачи и исключает работу 1 передачи. Далее переключение передач происходит на низких оборотах двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя.
    просто цитата с одного сайта....

  9. #9

    Адрес: Самара
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Все, понял, вопрос закрыт.
    Toyota Corolla 1.5AT XLi
    Toyota Vista SV-35
    Toyota Vista SV-32

  10. #10

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от muha Посмотреть сообщение
    Да с чего бы ?
    Да с того!
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  11. #11
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    В режиме ману и селектор на D, автомат переключает передачи раньше. А чтобы он переключился на пониженную, надо больше газу давать. В режиме pwr все наоборот.
    В режиме ману старт с места точно такой же, как и без него. Мотор тяговитее так же не становится. Это называется эффект помытой машины.
    поддерживаю
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2005 год
440000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1170000 руб.
BMW 5-Series
2001 год
410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189