Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Защита картера не нужна! - ?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    289
    Больше 3 лет на форуме

    Защита картера не нужна! - ?

    Я так считаю. Эти листики железа, мешающие охлаждению двигла и также мешающие обслуживанию машинки лишние. Мне так кажется. Речь идет про обычную городскую езду, на обычных городских машинках. Не жипах.
    Пытаюсь донести эту мыстль своему другу, которому впаривают на сервисе эту хрень. Если не сложно киньте парочку агрументов за и против :)
    Кстати, еще аргумент против защиты - легче сесть на брюхо в снегу, а снег забъется - таять долго и противно

  2. #2
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,683
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО минусы: снижение охлаждения,уменьшение клиренса, увеличение массы, затрудненный доступ при тех.обслуживании, ложное чувство безопасности
    плюсы: всеж, как ни крути - кое какая защита движка...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  3. #3
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Есессно нах она нужна. Сколько езжу - вообще даже мысли про это не возникало. А когда бывает по кочкам чиркаю, то все как-то пузом получается, а не поддоном.
    Все аргументы ты уже сам сказал. Еще может быть лишний вес. Сколько они весят?
    о.О

  4. #4
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    хорошо вам - дороги есть

  5. #5
    Аватар для hubba
    Адрес: москва
    Сообщений
    420
    Больше 5 лет на форуме

    мое мнение нужна

    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Есессно нах она нужна. Сколько езжу - вообще даже мысли про это не возникало. А когда бывает по кочкам чиркаю, то все как-то пузом получается, а не поддоном.
    Все аргументы ты уже сам сказал. Еще может быть лишний вес. Сколько они весят?
    грязь, срач, которые летят на движку без защиты не облегчают доступ к нему и уж никак не облегчают сервис его. А если все время чиркаешь брюхом-отсюда вывод-не уменьшает клиренс особо, а про вес можно только посмеяться. А вот когда движкой налетишь на че нидь и оторвёшь себе картер-вот это +
    моя жизнь моему сыну.

  6. #6

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    у меня самое низкое место в авто - нижний срез переднего бампера, чаще всего ему только и достается. Хотя был случай - камень (обломок кирича) поддон сдвинул, масло капать начало. Обтянул - и все прошло. ИМХО, мой автомобиль меня всем устраивает - кроме высоты дорожного просвета
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,340
    Больше 10 лет на форуме
    Я вот машину буду забирать из салона и обязательно поставлю, если друг будет ставить пускай ставит стальную но обязательно с ребрами жесткости, к тому же странно ты рассуждаешь по поводу езды в городе, поедешь с дефками купаться и словишь где нибудь в пригороде подарочек
    продал BMW Е91 330xd,
    для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012

  8. #8

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hubba Посмотреть сообщение
    грязь, срач, которые летят на движку без защиты не облегчают доступ к нему и уж никак не облегчают сервис его. А если все время чиркаешь брюхом-отсюда вывод-не уменьшает клиренс особо, а про вес можно только посмеяться. А вот когда движкой налетишь на че нидь и оторвёшь себе картер-вот это +
    Ну, была у меня защита двига на ВАЗ 99, толку от неё ноль, ни разу я ей ничего не задел, весит эта плита ОООчень много ну и зас+ерается подкапотное также как и без неё!
    Не надо мне такую защиту!!!

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    у меня самое низкое место в авто - нижний срез переднего бампера, чаще всего ему только и достается
    Там же за бампером сразу еще труба приварена мощная а дальше - стабилизатор тоже довольно внушительный. оба поддона между ними, и выше на пару см(если не бльше)

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    влетаешь в лужу - горячий двиг мгновенно погружается в холодную воду - блок трескается... просто предположил.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,340
    Больше 10 лет на форуме
    Я так думаю что если автор ветки, отсоветовав другу ставить защиту,готов оплатить пробитый картер, то смысла защиту ставить нет. если не готов то нех советовать, потому как к чужому имуществу мы относимся намного прохладнее чем к своему собственному. ИМХО
    продал BMW Е91 330xd,
    для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012

  12. #12
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    Ромэлло для того чтобы пробить картер нужно очень постараться
    я бы даже сказал нужно специально найти такую ммм скажем так преграду чтобы пробить картер
    ну если ты вообще имеешь представление о ДВС

    по теме
    окромя всего прочего защита увеличивает срок между началом течения жидкости из ненужного места и моментом когда этот потек заметят

    на обычных городских авто это лишний расход бабла

    по крайней мере купи сам лист да прикрути
    лишних 100 баксов можно и пропить будет
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  13. #13

    Сообщений
    2,725
    Возьмем для примера ниссан санни 99-200х годов выпуска. Защита там как таковая отсутствует. Машина предназначена для езды не только по ровным, но и по сухим дорогам. Потому как подшипники муфты кондиционера (очень удачно расположенного) летят как птицы. Водичка грязная туда попадает, знаете ли...
    В этом мире лжи и лицемерия уже так трудно кого-нибудь обмануть...

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,489
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    Ромэлло для того чтобы пробить картер нужно очень постараться
    я бы даже сказал нужно специально найти такую ммм скажем так преграду чтобы пробить картер
    ну если ты вообще имеешь представление о ДВС
    О! Приедь во Владик - проедь по центру города на скорости под 60 -
    тебе не только замена всей ходовки грозит, но и оторванный глушак, пробитый картер, гнутые диски, проколотые шины...

    Вот так и живем...
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Выскажу свое мнение. Защита картера спасет только от несильных толчков небольших предметов, которые легко выдержит и сам картер (как двига, так и автомата) А при наезде на серьезное препятствие, эта же защита сломает или деформирует то, к чему прикреплена, + к этому как раз и пробъет картер каким-нибудь углом, появившимся в процессе деформации. Об этом почему-то мало задумываются.
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  16. #16
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,683
    Больше 10 лет на форуме
    Все что будет сказано дальше касается всех моделей Хонды независимо от года выпуска.
    Воздухозаборники радиатора расположены низко, при движении автомобиля под днищем образуется зона с повышенным давлением. Установка защиты нарушит вентиляцию моторного отсека и приведет к ПЕРЕГРЕВУ
    двигателя. Это не просто мое личное мнение оно подкреплено официальным ответом сервисного департамента Хонды на этот довольно важный для многих вопрос. Всем советую выбирать скорость соответствующую дорожным условиям, а тем , кто хотел бы ездить по пенькам на лесосеке стоит подумать о покупке еще одной, более подходящей для этих целей машины .

    P.S. Не стоит слушать тех, кто будет утверждать что он ездит с защитой уже давно. Вы вспомните мои слова когда перегреется мотор именно вашего автомобиля
    ...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Интересно за защиту двигла больше всего ратуют ..... москвичи.
    Эй, парни, у Вас асфальт-то в городе есть ??? (Шутка)

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    289
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Роман10 Посмотреть сообщение
    Я так думаю что если автор ветки, отсоветовав другу ставить защиту,готов оплатить пробитый картер, то смысла защиту ставить нет. если не готов то нех советовать, потому как к чужому имуществу мы относимся намного прохладнее чем к своему собственному. ИМХО
    Роман, если мапрячь моск, то продолжение Вашей мысли будет таково, что я готов бы оплатить возможный пробитый картер, но взамен требую деньги за защиту отдать мне? не так ли? :)
    .
    Нет, я на самом деле считаю, что защита в городских условиях не нужна. И рад, что нашел понимание на форуме..
    Спасибо всем участникам обсуждения. Я Сергею дам ссылку на топик..
    _______________________________
    Toyota Corolla Spacio Aerotourer, 1999

  19. #19
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    вообще если говорить о немецких легковых машинах то там с завода стоит защита от пыли грязи и воды по совместительству выполняет роль шумоизоляции
    мое мнение что для города этого вполне достаточно

  20. #20
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    О! Приедь во Владик - проедь по центру города на скорости под 60 -
    тебе не только замена всей ходовки грозит, но и оторванный глушак, пробитый картер, гнутые диски, проколотые шины...

    Вот так и живем...
    да был я во владике
    особо не ориентируюсь но насколько помню в центре досточтно неплохие дороги
    да и столетия хорошо укатан

    оно понятно что чем дальше в лес тем больше помидоров

    но дело не во владике


    меня одно интересует как так умудриться надо чтобы пробить картер??

    может все таки поддон имеется ввиду?

    ну или картер коробки на худой конец.
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Chariot Grandis
2002 год
145000 руб.
Toyota RAV4
2003 год
490000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189