Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 65

98 бензин в "простой" движок. Чревато?

  1. #21

    Адрес: Казань
    Сообщений
    369
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Эх блин! Продавали бы у нас 98!!! А то приходится насиловать 95ым! : (((
    Хрен знает какого качества!
    ТОЛ, унас продают на трех заправках
    а толку.... та же бадяга
    ТАЗ
    CARINA '96
    CELICA '01 2ZZ-GE
    FORESTER '05 XT sport + FIT '02 4WD (у супруги)

  2. #22

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,010
    Больше 5 лет на форуме
    чтоб не мучила детонация на 92 либо присадки в 95 и в 98 постаил в свои две машины катализатор топлива. На форике первое впечатление что вместо залитого накануне 92. в баке как минимум 98. сам катализато не повышает октановое число, только улучшает процесс сгорания. В результате улучшается динамика, либо идет экономия по расходу. либо и то и другое. ставили такой же катализатор и в дизеля эффект такой же как и на бензинках. русурс 400 тыс км. окупается в среднем за 30-35 тыс км. вот фотки https://foto.drom.ru/8031/
    an005 турбо форестер, ася 163748369 http://foto.drom.ru/8031/

  3. #23
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Бред. А еще можно присобачить на впускной коллектор магниты, типа магнитное поле будет упорядочивать ионы воздуха и молекулы бензина, и лучше будет смесь сгорать, и кпд повысится в 2 раза.
    Недавно в одной газете читал: на одной странице написано про специальные вставки под жиклеры в карбюратор ( примерно так и было написано) для ТАЗов десятого семейства, типа раскод снижается, кпд увеличивается, октановое число бензина повышается, и т. д., а на другой странице про расплодившихся мошенников, впаривающих всякую хрень. В том числе и про эти вставки под жиклеры.
    Рекламируют эти ультразвуковые стиральные машинки Ретона. Артисты знаменитые рекламируют. А в одной телепередаче взяли и купили эту ретону, все по инструкции сделали, сутки эта хрень гудела и ни каких изменений. Все это ложь.
    Как из 92 бензина сделать 95 без химических реакций??? Толькло добывляя химию. Или прокачав мозги, виртуально повысить октановое число.
    Только потом движка скажет ХРЯСь, ****** ты уже всякую ****ю лить, давай ремонтируй меня и заливай тот бензин, которвй записан в инструкции по эксплуатации.

  4. #24

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,010
    Больше 5 лет на форуме
    я не предлагаю вам повысисть октановое число бенза. брокет улучшает процесс горения и снижает возможную детонацию, но не повышает октановое число. Ставили в дизель и в бензин. эффект и там и там есть.
    an005 турбо форестер, ася 163748369 http://foto.drom.ru/8031/

  5. #25
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yugen Посмотреть сообщение
    я не предлагаю вам повысисть октановое число бенза. брокет улучшает процесс горения и снижает возможную детонацию, но не повышает октановое число. Ставили в дизель и в бензин. эффект и там и там есть.
    И сколько стоит сие удовольствие?
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  6. #26
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Как он может улучшить процесс горения??? Как снижается детонация??? Как я понял он устанавливается где то в топливной системе? Из него что то вымывается, или намагничивается бензин? Или электризуется? ?
    Законов сохранения энергии еще ни кто не отменял. Если вы залили 92 бензин, машина и будет ездить на нем. Можно механически что то улучшить. Например сделать зазор в свечах поменьше, угол зажигания поменять, но все это чревато.
    Вы думаете двигатели дебилы проектировали??? А после колхозного тюнинга машина будет и топлива в 2 раза меньше потреблять, и кпд увеличится, и из выхлопной трубы кислород выделяться будет, а тосол в коньяк превратится. Чушь и вымогалово, расчитанное на лопухов и двоечников.

  7. #27

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    Чушь и вымогалово, расчитанное на лопухов и двоечников.
    +1000!!!
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  8. #28
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще-то детонационная стойкость бензина напрямую зависит от отканового числа. Т.е. там, где 92-й взорвется от сжатия, 98-й еще потерпит. потому и едут плохо форсированные моторы на 92-м, т.к. воспламенение смеси в цилиндре начинается раньше, чем нужно и не от искры свечи, а от сжатия.
    а в моторы с с.ж. меньше 10 нет смысла лить 98-й.
    а если у автора на 95-м и 98-м машина лучше едет, чем на 92-м, то надо просто зажигание поправить. получается поршень еще идет вверх, а свеча уже поджигает смесь. а на 98 и 95 этот эффект меньше и кажется что все нормально, т.к. они вослпаменются хуже чем 92. на почти сухом баке залей литров 20 98-го и заедь в сервис, пусть трамблер покрутят
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 23.04.2007 в 08:32.
    о.О

  9. #29
    Аватар для Азиат
    Адрес: правый берег
    Сообщений
    103,937
    Больше 10 лет на форуме
    В ходе "пыток" и опросов с пристрастием "бензовозчиков" , теоретиков, практиков,
    ремонтников, заправщиков на колонках,собственных ощущений выяснил следущее:

    ПО КАЧЕСТВУ:
    98го бенза методом перегонки получают настолько мизерное количество( как и 95)
    что вряд ли он доходит до розничной подажи
    Тот что продаётся получен с помощью пакета присадок.
    Чем дальше от производителя реализавывается топливо, тем больше вероятностЬ ,
    что оно НЕСКОЛЬКО раз разбодяжено всяким овном , от газо конденсата до химии
    КУСТАРНОГО производства.
    Причем бодяжат , естественно, больше и чаще, самый продоваемый-92.
    (слухи)

    ПО АВТО:
    Да , машина едет и должна ехать на более высокооктановом бензе лучше,
    особенно заметно увеличивается тяга(крутяший момент) на средних оборотах
    ( теория и практика)
    ,особенно чувствуется на малолитровых с автоматом, потому как детонационный
    датчик даёт команду увеличить угол опережения зажигания(на тазах вручную) ,
    более раннее зажигание приводит к увеличению "приемистости" мотора и влияет на
    алгоритм работы автомата,опять же на средних оборотах, то есть дает возможность
    порезче ездить по городу, на трассе ,практически,(т.е. на выс .оборотах) эффект
    не осщущается.
    (теория и практика)

    Использование практически любых присадок в топливо(для увеличения октанового числа)
    ведёт к появлению отложений на: впускных и выпускных коллекторах, впускных и
    выпускных клапанах, поверхности поршня,колец,стенок цилиндра, камеры сгорания,
    свечах(хрен с ними, недолго поменять), распылителя форсунок, датчиков
    ( не хрен с ними уже, не три копейки стоят)-что приводит понятно к чему, потере
    мощности или полному пипецу двигла. Так же при использовании более высокооктанового
    бенза возростает сверхнормативная теплоотдача(как указано было авторами выше)
    что в купе с отложениями приводит к прогоранию клапанов, коллекторов, прокладок под ГБЦ, каталитических нейтрализаторов( тоже по большому счёту хрен с ним).
    (теория, практика, по крайней моя ,ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ, не подтверждает, чего и всем желаю).

    Без притензии на кандидатскую и публицистику.

    Вот,плять , натура человеческая, написал сам и задумался, а стоит ли рисковать мотором ради каких то одному мне понятных милисекунд..
    Последний раз редактировалось Азиат; 23.04.2007 в 09:55.

  10. #30

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,338
    Больше 7 лет на форуме
    читаю с наслаждением!
    Что же получается. Иногда полезно заливать 98-й для очистки камеры сгорания от нагара? А так в основном ездить на 92, что и делаю?

    2 А. В.:
    не поверишь, но одновременно с залитием 98-го я помыл машину. Так что улучшение динамики, возможно, от бенза, а возможно, и от помывки)))

  11. #31

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Василий А Посмотреть сообщение
    Заправил эксперимента ради свою короллу-вагон 1999 года (5a fe) 98 бензином. С расходом еще не разобрался, но по динамике - просто песня! Раньше заправлялся только 92-м.

    Сейчас думаю: если рекомендуется производителем лить в эту машину бензин regular (92-95), то не опасен ли для нее 98-й? Он ведь, по идее, немного по-другому горит...
    регуляр - это 92-й по нашему, премиум - 95-й... чему соответствует 98-й просто не знаю...)
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  12. #32

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    759
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера на заправке видел как в волгу 31029 лили 98-й бенз, очень удивился.
    Mitsubishi Airtrek Turbo
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI

  13. #33

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Один Посмотреть сообщение
    регуляр - это 92-й по нашему, премиум - 95-й... чему соответствует 98-й просто не знаю...)
    98-й Супер.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  14. #34
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Один Посмотреть сообщение
    регуляр - это 92-й по нашему, премиум - 95-й... чему соответствует 98-й просто не знаю...)
    На какойто нашей заправке видел на щите с ценами вот такое соответствие Regular 92; Premium 95; Super 98
    А вобще хрен его знает как там правильно, у нас вроде говорят что Regular 92, а народ из штатов приезжает и говорит что у них Regular это бензин с октановым числом 87. А Премиюм это чето типа совдеповского АИ-93. Вот и интересно а что если у япов Регуляр это тоже 87-й, может быть именно по этому у нас народ на Скаях (в которые по инструкции надо лить Премиум) льют 92-й и нормально ездят (я в том числе) и ничего не стучит так как наш 92-й близок к японскому Премиум по октановому числу.

    З.Ы. Ногами не пинать.
    Последний раз редактировалось Zerald; 23.04.2007 в 10:43.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  15. #35

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Безработный Посмотреть сообщение
    ПО КАЧЕСТВУ:
    98го бенза методом перегонки получают настолько мизерное количество( как и 95)
    Это от места проживания зависит, у нас например 98 Омский прямоперегонный, ННП. Сколько езжу на нем, свечи выкручиваешь изолятор белый ( со времененм сереет, но не краснеет)
    Детонационная стойкость не ахти но всяко лучше 92.

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,338
    Больше 7 лет на форуме
    а во Владивостоке что за 98-й, кто знает?

  17. #37

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    в америке другая методика измерения ОЧ

    поэтому их Regular есть наш 92-й
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  18. #38
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    скорее всего бульон из присадок
    о.О

  19. #39

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,662
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил и на 92-м (рекомендовал продавец) и на 95-м (ради эксперимента) При использовании 95-го машина едет ощутимо веселее, (особенно разгон) бензина расходует ощутимо меньше (одного и того же количества топлива при ГЦ хватило: 92 - 430 км, 95 - 570 км). Но мне сказали, что чистый 95-й у нас не производят а просто догоняют до кондиции присадками, поэтому сейчас просто чередую: расходую бак 92-го не до конца (литров 15-20 оставляю) и доливаю 95-го и наоборот. Пока, вроде, все в порядке.

  20. #40
    Аватар для Хабаровчанин
    Сообщений
    9,651
    Больше 10 лет на форуме
    Не так давно в одном известном автомобильном журнале была статья по поводу бензина. Статья большая и с ссылками на науку.
    Резюме такое : лить 98 вместо 92 безсмысленно. Никакие клапана ,как пишут некоторые не прогорят , но смысла лить нет. Даже если у вас есть лишние деньги. :))

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2000 год
430000 руб.
Лада 2109
2003 год
80000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2013 год
2150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189