Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

98 бензин в "простой" движок. Чревато?

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,338
    Больше 7 лет на форуме

    98 бензин в "простой" движок. Чревато?

    Заправил эксперимента ради свою короллу-вагон 1999 года (5a fe) 98 бензином. С расходом еще не разобрался, но по динамике - просто песня! Раньше заправлялся только 92-м.

    Сейчас думаю: если рекомендуется производителем лить в эту машину бензин regular (92-95), то не опасен ли для нее 98-й? Он ведь, по идее, немного по-другому горит...

  2. #2

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Василий А Посмотреть сообщение
    Сейчас думаю: если рекомендуется производителем лить в эту машину бензин regular (92-95), то не опасен ли для нее 98-й? Он ведь, по идее, немного по-другому горит...
    Наш 98 как ихний регуляр, так что голову не грей езди смело.

  3. #3
    Аватар для Азиат
    Адрес: правый берег
    Сообщений
    103,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Василий А Посмотреть сообщение
    Заправил эксперимента ради свою короллу-вагон 1999 года (5a fe) 98 бензином. С расходом еще не разобрался, но по динамике - просто песня! Раньше заправлялся только 92-м.

    Сейчас думаю: если рекомендуется производителем лить в эту машину бензин regular (92-95), то не опасен ли для нее 98-й? Он ведь, по идее, немного по-другому горит...
    Проверено на своём авто...никаких проблем...только + сы

  4. #4

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Вообщето 98-й льют в движки с большей компрессией. Т.к. чтобы его воспламенить, нужна не только хорошая искра, но и хорошее сжатие, более 10-ти очков. Поэтого смысла лить в короллу 98-й особого нет, более того, заводиться машина должа хуже, особенно зимой. Другое дело, что наш 98-й, это непонятно какая бодяга, с кучей присадок.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,338
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо за ответы! Блин, продавали бы во Владивостоке японский бензин)))

  6. #6

    Сообщений
    1,433
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Василий А Посмотреть сообщение
    спасибо за ответы! Блин, продавали бы во Владивостоке японский бензин)))
    Был уже во Владивостоке "японский бензин" , RONом его звали :))
    TA01W "94
    -----------

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Эх блин! Продавали бы у нас 98!!! А то приходится насиловать 95ым! : (((
    Хрен знает какого качества!

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Постоянное использование 98 бензина в двигателях расчитанных на применение 92 -95 приводит к прогару клапанов. Кратковременное способно сжечь нагар.

  9. #9
    Аватар для Азиат
    Адрес: правый берег
    Сообщений
    103,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Емеля Посмотреть сообщение
    Постоянное использование 98 бензина в двигателях расчитанных на применение 92 -95 приводит к прогару клапанов. Кратковременное способно сжечь нагар.
    Настоящего 98, с буржуйских заправок-да..а тот киселёк чо у нас продают под 98 соответствует как раз 93 "дореволюционному"..по крайней мере без газоконденсата..

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,080
    Больше 10 лет на форуме
    пайдёт! не с с ы

  11. #11

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Емеля Посмотреть сообщение
    Постоянное использование 98 бензина в двигателях расчитанных на применение 92 -95 приводит к прогару клапанов. Кратковременное способно сжечь нагар.
    Лапша, такое применимо к тазикам.
    Тем более как можно говорить о японском регуляре и ставить знак равенства с нашей мочей под названием 92.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,209
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Безработный Посмотреть сообщение
    Настоящего 98, с буржуйских заправок-да..а тот киселёк чо у нас продают под 98 соответствует как раз 93 "дореволюционному"..по крайней мере без газоконденсата..
    Поддерживаю!

  13. #13
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,149
    Больше 10 лет на форуме
    Знакомый работает в Альянсе, и по его словам как раз единственное что у нас не моча это 92-й, 95-й это 92 с октанкорректорами а 98-й это вообще хрень непонятная.
    Последний раз редактировалось Zerald; 22.04.2007 в 14:51.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,153
    Больше 10 лет на форуме
    Заливал себе в Кресту 98, но разницы не почувствовал!
    Сейчас заправляюсь только 92-м!
    T. Harrier Hybrid

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    В Росии 98 правильным образом до недавнего времени (инфа годовалой давности) делался только на двух заводах в башкирии. Не было значительного спроса. Но на этот год очень многие ретейлоры (розничные продавцы) заявляли 98 как натуральный. Где берут не знаю :) Но заправится на BP Ультиматом 98 можно легко (соответсвенно на ТНК он не должен сильно отличатся), На транс-АЗС очень неплохой и 95 и 98, да и других вполне приличных заправок в Москве найти не сложно. А насчёт тазиков и прочего. Если производитель указывает на тип применяемого топлива то менять его на другое можно только на короткие сроки. Или вы считаете производителей недостаточно умными людьми? Никто же не пишет что мол я буду заправлять свою ласточку сурогатным 98? Пишут просто про 98,а у него теплоотдача сильно выше. Теплонагруженность двигателя будет значительно больше. Первыми в этом слчае страдают как раз клапана.

  16. #16
    Аватар для Азиат
    Адрес: правый берег
    Сообщений
    103,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Емеля Посмотреть сообщение
    В Росии 98 правильным образом до недавнего времени (инфа годовалой давности) делался только на двух заводах в башкирии. Не было значительного спроса. Но на этот год очень многие ретейлоры (розничные продавцы) заявляли 98 как натуральный. Где берут не знаю :) Но заправится на BP Ультиматом 98 можно легко (соответсвенно на ТНК он не должен сильно отличатся), На транс-АЗС очень неплохой и 95 и 98, да и других вполне приличных заправок в Москве найти не сложно. А насчёт тазиков и прочего. Если производитель указывает на тип применяемого топлива то менять его на другое можно только на короткие сроки. Или вы считаете производителей недостаточно умными людьми? Никто же не пишет что мол я буду заправлять свою ласточку сурогатным 98? Пишут просто про 98,а у него теплоотдача сильно выше. Теплонагруженность двигателя будет значительно больше. Первыми в этом слчае страдают как раз клапана.
    Есть ли примеры выхода из строя моторов из -за продолжительной эксплуатации на бензинах с более высоким октановым числом , чем рекомендует производитель..в России , конечно же?

  17. #17

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Емеля Посмотреть сообщение
    Теплонагруженность двигателя будет значительно больше. Первыми в этом слчае страдают как раз клапана.
    Еще раз наш 98 не равен ихнему 98, разные методики измерения. Разная испаряемость, короче куча факторов.
    Кроме того любой компьютер двигателя перестраивает углы зажигания в очень широком диапазоне. Иначе бы на нашей моче японки бы вообще не ездили.

  18. #18

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Жертва Посмотреть сообщение
    Заливал себе в Кресту 98, но разницы не почувствовал!
    Сейчас заправляюсь только 92-м!
    Дак ты комп то обнули, у тебя он по датчикам детонации настроился на угол который на 92. Залили 98, как весь 92 выездил, сбрось комп, далее он углы подстроит под 98, и будет переть еще лучше чем на 92.

    Компьютер же смотрит на детонацию, и сдвигает всю карту зажигания в соответствии с бензином, но происходит это медленно. Кроме того при малейшем стуке, комп сильно любит позднить зажигание, а вот в опережение практически никогда не сдвигает, так программа написана, чтоб сохранить движку любой ценой.
    Поэтому на новом бензине и следует его обнулять, чтоб комп "привык" к новому бензину.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Есть пример прогара клапанов на импрезке 1.8 и ниссан эксперт 1,8

  20. #20
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    5А-ФЕ прям реально лучше поехала на 98-м? А если еще машину помыть в добавок - такая же прибавка будет? :)))))))))
    о.О

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Lavita
2002 год
180000 руб.
Infiniti M35
2008 год
800000 руб.
Лада 2115
2011 год
165000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189