Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 121

Названы самые надежные автомобили в Германии

  1. #61
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    С 200 компрессор 2001 года. достойный автомобиль, спору нет.
    пжлста не смеши общественность
    Я могу позволить себе и опель и правор таету,с 1991 года
    между Германией и Японией,возьму таету -дешевле,качественнее,неубитее.
    1. сорри за прямоту, но если б мог себе позволить - давно бы взял и не парил бы людям мосК; но позволить не можешь поэтому и берешь ПР; только без обид - это просто констатация факта; вот varang может себе позволить и берет табурега, хотя думаю его физическая оболочка и посредством какой-нибудь премио отлично передвигалась бы из пункта А в пункт Б
    2. не надо путать божий дар с яичницей; В ГЕРМАНИИ МАШИНЫ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ. ТОЧКА; это связано прежде всего с тем что дорожная сеть мегаразвита, а затраты на эксплуатацию низки - страховка и налог сравнимы по величине с российскими, поэтому за машину народ готов отдать много денег; а то что ты из этого себе можешь позволить только 8 раз смотанную машину с 300 тыс. пробега - европейские автопроизводители не виноваты
    3. немцы не ставят себе целью производить машины бюджетного сегмента; ну не ставят и всё тут; основные деньги зарабатываются в премиум сегменте, а тут уже необходимо немного больше чем диагностика блинк-кодами как у тойтоты вплоть до 2005 года; если посмотреть на маркентинговую политику MB, Audi, BMW примерно с 1993 г: каждый пытается вытянуть свою марку в премиум сегмент, все основные наработки ставятся на топ-модели (E38, E39, A8 4D, W210-W220) а потом года через 3-4 появляются на нижних классах; при этом мелкие машины вроде E46 или W203 продаются просто как принадлежность к марке и при этой политике надежность и ремонтопригодность даже где-то мешают
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  2. #62

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Господин Лау! Хочу взять субару легаси правый -р 2004 г 3,0л, пробег25-30000км,что можно противопоставить в ценовом сигменте 21000 баксов
    из Германии.

  3. #63

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Vitali Moscow Посмотреть сообщение
    Господин Лау! Хочу взять субару легаси правый -р 2004 г 3,0л, пробег25-30000км,что можно противопоставить в ценовом сигменте 21000 баксов
    из Германии.

    Ты готов платить дороже на НОРМАЛЬНОЕ расположение руля ?

  4. #64
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,694
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel' Посмотреть сообщение
    Ты готов платить дороже на НОРМАЛЬНОЕ расположение руля ?
    Ты с этим поосторожнее - тут у некотрых о нормальности руля свои представления :))
    A propos, поездил сегодня день на марк 2 - за полдня привык даже, только вот по трассе все же не понравилось - а в городе пох...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  5. #65

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Описанныи тобои авто стоит 20 000 евро в Германии.
    Только с тои разницеи, что руль там в НОРМАЛЬНОМ для европеиского и росииского движения месте.

  6. #66

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    20 000 евро в Германии---27200 баксов в России .Плюс все остальное.
    Для меня сэкономить даже 10 000 зелени важно пока.

  7. #67

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    А руль меня не парит,машин несколько держу и с левым
    и с правым рулем.Достоинства и недостатки с 1989 года
    отслеживаю,ниодного дня не пропустил.
    Хоть на заднем сиденьи руль будет,все равно поеду!

  8. #68
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,694
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, за комфорт... Есть такая машина citroen C5 - так там гидроподвека, полный фарш - от 20000 евро стоит - но плавность хода - все тойоты (особенно марк 2:)) попадают...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  9. #69

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Vitali Moscow: ну нормально, ЕКОНОМИЯ - ето вполне нормальное обьяснение поступку, почему бы и нет.
    Честныи ответ, вполне понятно.
    В отличии от тех, кто утверждает с пенои у рта, что правыи руль лучше. ;-)

  10. #70

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    кстати, за комфорт... Есть такая машина citroen C5 - так там гидроподвека, полный фарш - от 20000 евро стоит - но плавность хода - все тойоты (особенно марк 2:)) попадают...
    Да, только вот дизаин у него... никакои... ни плохои, ни хорошии... безликии авто какои-то.
    Вообще, я заметил, что последние модели французсских авто в самои конкретнои конфигурации стали очень даже достоиного уровня комфорта и внутреннеи отделки.
    НА Ситроенах новых видел к примеру, наплохои такои кожеи обтянут салон, вплоть до того, что панель приборов, и все , что под руку попадается... приятно удивился, и тоже електроприводы двереи, багажника, и подобная муть всякая.... полностью (или почти )прозрачная крыша... и т.д.

  11. #71

    Сообщений
    1,474
    я тоже заметил, что французы пару лет, как стиль сменили. По-моему в лучшую сторону.

    А по теме, так я на все эти рейтинги внимания не обращаю. Посидел, прокатился, нравится машина - бери. Может я чего-то не доганяю :(

  12. #72

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    По Европе с удовольствием катался бы на скайлайне в 34
    кузове.Если бы переехал туда жить.Машина заточена под
    автобаны.
    У меня кент в Бордо живет,рассказывает как по выходным
    французы в Германию ездят по автобанам погонять,своих
    нету.

  13. #73

    Сообщений
    1,474
    а куда делись-то?

  14. #74

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Да я тоже, приглянулось что-то, решил купить, в не зависимости от марки и модели.
    Никогда наверное не поиму тенденцию, так популярную на етом форуме, быть приверженцем какои-то однои марки, и тем более модели.
    Особенно отличаются етим "Субаристы"...
    Причем отстаивается имя "своеи" марки, как правило с упорным фанатизмом :-)))
    Для меня авто - такои же предмет, как мебель, как одежда, и споры о марках автомобилеи в форуме, мне напоминают споры о.... нуу.... например о кроссовках, типа "адидас круто, рибок - отстои".... :-)

  15. #75

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Вернее ограничивают в скорости сильно.

  16. #76

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Vitali Moscow Посмотреть сообщение
    По Европе с удовольствием катался бы на скайлайне в 34
    кузове.Если бы переехал туда жить.Машина заточена под
    автобаны.
    У меня кент в Бордо живет,рассказывает как по выходным
    французы в Германию ездят по автобанам погонять,своих
    нету.

    Своих полным полно! :-)))))
    Радары повсюду и менты.
    Штраф - ето фигня, у нас пункты есть в правах, всего их 12.
    За большое превышение скорости могут 3 или 4 или 6 пунктов забрать впридачу к штрафу.
    А если ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сильное, то права и авто конфискуются на месте.
    Ерик Клептон когда-то так своих прав лишился на Порше.....
    А лимит макс 130.
    Нигде нельзя больше.
    ПРава легально могут забрать, если едеш 170.

    Вот поетому и едут гонять к немцам.

  17. #77

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Машина-не рокошь и не средство передвижения,машина
    это индикатор статуса.

  18. #78

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Кстати, многие наши автострады можно в интернете посмотреть, в режиме реального времени видео камеры.
    КАмер много повсюду, но через интернет некоторые транслируют, не все, но с три десятка наберется наверное по основным направлениям.

  19. #79

    Сообщений
    1,474
    Эйфель, у вас там сока ограничивают - 110 или 120? Я уж забыл или не знал, потому как не соблюдал :)

    бдин...чат устроили....хрен успеешь....

  20. #80

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Vitali Moscow Посмотреть сообщение
    Машина-не рокошь и не средство передвижения,машина
    это индикатор статуса.
    В РОССИИ.
    У нас ето не работает :-))))))

    У нас за "индикатор статуса" перживают только цветные малолетки из гетто :-))))

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2008 год
380000 руб.
Лада Калина
2008 год
200000 руб.
Lexus ES250
2017 год
2099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189