Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Стандарты измерения мощности двс ...

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме

    Стандарты измерения мощности двс ...

    Правда ли, что существуют разные стандарты и правила измерения мощности ДВС ... американский ... японский ... еропейский ??? В чем разница ?

    Вопрос навеян статейкой, что у японцев свой способ измерения мощности (ESS, по-моему), а у европейцев свой (DIN). Япы меряют мощность снятого двигателя, а в европе с навесным оборудованием. Разница в измерениях составляет 4-5%. Отсюда и "более мощный" двигатель у японского аналога в сравнении с такой же леворульной ;)
    Т.е. 100 л.с сил ЕВРОПЫ мощнее 100 л.с. ЯПОНИИ ???
    Последний раз редактировалось Димка; 23.04.2007 в 13:27.
    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет!

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    ну примерно так...)
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  3. #3

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,080
    Больше 10 лет на форуме
    а как обстоят дела у тойоты в США? там по какому стандарту меряют?
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  4. #4

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    в сша тоже своя методика, но она почти совпадает с европейской
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    4-5% разницы между замером с маховика и с колес маловато по моему.Там минимум процентов 10 будет,но это чисто мое предположение,может кто более точные цифры знает?

  6. #6

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ggarin Посмотреть сообщение
    4-5% разницы между замером с маховика и с колес маловато по моему.Там минимум процентов 10 будет,но это чисто мое предположение,может кто более точные цифры знает?
    TOYOTA 3S-FE: япония - 140 л.с.
    европа - 133 л.с.

    с навесным оборудованием - это не на колесах, а на валу, только с генератором, компрессором кондиционера, гидроусилителем и другой хренью...
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

  7. #7
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,226
    Больше 10 лет на форуме
    Для примера старый уазовский двигатель:

    у 2,4 л двигателя мод. 417.10 гарантируемая мощность кВт (л. с.) при 4000 об/мин, не менее:
    - брутто по SAE J-816b = 66,9 (91)
    - по DIN-70020 = 57,4 (78)
    - по ГОСТ 14846-81 = 67,6 (92),
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  8. #8

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от van Посмотреть сообщение
    - по ГОСТ 14846-81 = 67,6 (92),
    По гост однако круче всех. Патриотизм бля:))

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    Вычитал что разница может достигать 13-15 % ....
    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет!

  10. #10
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    По гост однако круче всех. Патриотизм бля:))
    По ГОСТ - это мощность брутто, соответственно по DIN - нетто.
    Наш ГОСТ и ихнее SAE практически не отличаются.

    В ПТС на новые машины производитель пишет мощность нетто, чтобы покупатель меньше налогов платил. Таможня, конечно, в этом не заинтересована, скорее наоборот.
    Последний раз редактировалось Van; 24.04.2007 в 07:17.
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    Ребят,а может кто ссыль на статейку по теме даст?Охота почитать,интересно стало...

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vvk75 Посмотреть сообщение
    TOYOTA 3S-FE: япония - 140 л.с.
    европа - 133 л.с.
    Не совсем правда: как в Европе не знаю, а в Японии: 3S-FE от 125 до 140 л.с. в зависимости от системы зажигания! Так что просто так не сравнить!
    Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

  13. #13

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    цифира 2.0 из сингапура - 140 л.с., а та же самая из японии - 155 л.с.
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  14. #14

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    3,458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Один Посмотреть сообщение
    цифира 2.0 из сингапура - 140 л.с., а та же самая из японии - 155 л.с.
    я думаю в етом случае разность достигается не из-за стандартов измерения мощности, тут мне кажется в ДВС есть какая то разница...

  15. #15

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    думаю настройки тоже влияют если сравнивать один мотор с японии и европы ... а если сравнить например мотор мицубиси 1.8 GDI (150 л.с) и фольксваген джетта 2.0 FSI (150 л.с.) ???? так как я ездил на обоих моторах и мое субъективное мнение у немца как кажеться мощей больше ... при том что обе машины примерно одного класса и веса и с акпп, немец шустрее гораздо ...
    Последний раз редактировалось Димка; 24.04.2007 в 13:49.
    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет!

  16. #16
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Нет никакой разницы в двигателях все там одно и то же
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  17. #17

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Разные двигателя. Это однозначно.

  18. #18
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Ну как может быть разница в движках У Цефиро и Максимах.Если там все одинаково.Если только мозги немного по другому настроены.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  19. #19

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Димка Посмотреть сообщение
    думаю настройки тоже влияют если сравнивать один мотор с японии и европы ... а если сравнить например мотор мицубиси 1.8 GDI (150 л.с) и фольксваген джетта 2.0 FSI (150 л.с.) ???? так как я ездил на обоих моторах и мое субъективное мнение у немца как кажеться мощей больше ... при том что обе машины примерно одного класса и веса и с акпп, немец шустрее гораздо ...
    Когда-то пару лет назад у нас провели експеримент.
    Прогнали через стенд пару десятков новеньких авто.
    Правда были только VW и французсские.
    Целью было доказать слухи, что VW специально меньше мощность указывает.
    Дело в том, что таким образом авто попадает в более дешевую категорию у страховых компании, ето раз, а другое - то, что сравнивается потом с подобными другими авто, и оказывается, что VW "прет" лучше, чем однокласники с тои же мощностью.
    В итоге слухи оправдались.
    Оказалось, что у французов у всех практически было на несколько конеи меньше, чем заявленно, а у VW больше.
    Тестировался тогда именно известныи TDI 1.9 , с 90, 110, 130, 150 лошадьми в документах.
    Так вот, самая большая разница была у 150-сильного, он показал 177 конеи !


    К японцам ето не относится, ето просто я к тому, что паспортные данные расходятся зачастую с реальностью.
    В случае с французсскими авто - банальное округление результатов в бОльшую сторону, в случае с VW - направленное надувательство, которое однако на руку пользователю.

  20. #20

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cefiro 56 Посмотреть сообщение
    Ну как может быть разница в движках У Цефиро и Максимах.Если там все одинаково.Если только мозги немного по другому настроены.
    Не забывай про нормы токсичности.
    Купить бы ВАЗ.
    Да не машину, а завод.
    Закрыл бы на ...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
1998 год
50000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
237000 руб.
Лада 2114
2011 год
199000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189