Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

открываешь маслянную крышку и двигатель начинает троить. HELP!! (RB25DE)

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме

    открываешь маслянную крышку и двигатель начинает троить. HELP!! (RB25DE)

    Смотрел вчера skylika rb25DE, при осмотре обнаружил такую проблему.

    Понятно что бздец, но в чем? Кольца? Вентиляция картерных газов?
    Только крышку прикрываешь - сразу начинает работать ровно.
    Кто знает?
    _________
    Bluebird U11 CA18S
    Skyline ENR33 RB25DET
    Presage U30 Axis

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    up
    _________
    Bluebird U11 CA18S
    Skyline ENR33 RB25DET
    Presage U30 Axis

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    835
    Больше 10 лет на форуме
    Вот тебе и "ап"

    Ты видать первый, кто открыл эту крышку на работающей движке, чтоб посмотреть, что будет.

    Если приспичит открутить крышку радиатора - закройся чем-нибудь.

  4. #4

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от muha Посмотреть сообщение
    Вот тебе и "ап"

    Ты видать первый, кто открыл эту крышку на работающей движке, чтоб посмотреть, что будет.

    Если приспичит открутить крышку радиатора - закройся чем-нибудь.
    =)
    отвечаю сам себе по собранной мной инфе - скорее всего нет компресии в одном или более цилиндров, газы уходят в картер, отсюда и звуки странные, отсюда и перебои.
    вобще на любой норм машине крышку масляную открой - троить не будет.

    тему можно закрыть, минимум конец компрессионным кольцам - максимум - при вскрытии.
    _________
    Bluebird U11 CA18S
    Skyline ENR33 RB25DET
    Presage U30 Axis

  5. #5

    Адрес: Братск
    Сообщений
    251
    Больше 7 лет на форуме
    ты видать первый, кто открыл эту крышку на работающей движке, чтоб посмотреть, что будет.
    процедура вполне распространенная для экспресс анализа состояния колец
    автору: для ответа мало совсем данных, если ты связываешь этот трабл с вентиляцией, когда ******а система вентиляции - тогда масло должно гнать через сальники. А вообще лучше замерить компрессию и большинство вопросов отпадет само собой
    Surf 2L-TE LN130

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    движок пыльный не в масле, глушак серый, на руку с глушака масло не летит.

    а вот с крышки радиатора то тосол как раз подавило, причем нахолодную...

    Батя говорит перегрета машина и залегли кольца компрессионные.
    _________
    Bluebird U11 CA18S
    Skyline ENR33 RB25DET
    Presage U30 Axis

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    2 rvd_buzzer
    открученная крышка пока лежит на горловине - притягивается?

  8. #8
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,121
    Больше 15 лет на форуме
    Померяй компрессию(сделай раскоксовку Лавром) я делал помогло, теперь при открытии крышки работа движка не меняется.
    Еще возможно где воздух лишний сосет иищ дыру в системе впуска.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  9. #9

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    крышка ни притягивается ни скачет (тоесть ни всасывает ни давит оттуда воздух), хотя это слова бати, он крышку примерял туда =)

    по идее если идут перебои работы двигателя - однозначно либо всасывает либо стравливает воздух.

    у меня на блюберде потихой воздух оттуда выходит на заведеную, но на работу двигателя никак не влияет, да и разброс компрессии в пределах нормы от заводских значений
    _________
    Bluebird U11 CA18S
    Skyline ENR33 RB25DET
    Presage U30 Axis

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    давным давно, еще на старом движке и домене сайта была большая ветка про это.
    но все же вкратце.

    схема системы вентиляции картера одинакова почти на всех атмо-бензо-двигах. картер связан со впускным коллектором двумя каналами. один работает на низких оборотах и выходит в задроссельное пространство, а другой работает на высоких оборотах (iow non-IDLE rev) и выведен перед ДЗ.

    следствие.
    если на ХХ в картерном пространстве нет вакуума (крышка не притягивается), то или:
    - газы не отводятся оттуда (забита система вентиляции для малых оборотов),
    - либо газов прорывается слишком много, потомучто виноваты кольца.

    далее.
    если вакуума всё же нет, но как ни странно двиг без подтеков масла, сальники газами не выдавливает и щуп масляный не выбивает - значит второй канал, который работает всегда кроме ХХ - чистый. потомучто выдавливало бы только на высоких оборотах, на хх ничего не случится. выводы сами.

    далее2.
    если при открытии крышки двиг глохнет или троит, то тут можно достаточно точно предположить следующее: износ ЦПГ некритичный, канал вентиляции картера (именно тот, при ХХ который) чистый.
    это следует из того, что при открытии крышки в задроссельное пространство через чистый канал начинает поступать лишний кислород, обедняя смесь. в некоторых цилиндрах она может уже не поджигаться. шестицилиндровый будет колбасить, а вот мой 4A-G вообще глохнет.

  11. #11

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    ниче не понял - получается так и должно быть??

    добавлено: точнее понял то все, но явно так не должно быть
    Последний раз редактировалось rvd_buzzer; 25.04.2007 в 10:35.
    _________
    Bluebird U11 CA18S
    Skyline ENR33 RB25DET
    Presage U30 Axis

  12. #12

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Я проверял эту систему вентиляции просто: снял трубки и подул - туда и обратно, то есть, проверил что в картер входит и выходит, и что во впускной коллектор воздух входит и выходит беспрепятственно. Далее, следуя этим советам насчет крышки, я ее открутил, но использовал картонку. Завел прогретый двиг - держу картонку, она начала подскакивать. Причем так, что ее то присасывает, и довольно энергично, то легким толчком отталкивает. Жена придавила педаль газа - тахометра нет, но около 1500 оборотов примерно было - отпустил картонку, она не слетела, но и не присосалась явно, просто мелко-мелко дрожжала. И что это значит? 4A-FE.

    Система вентиляции картера у современных бензиновых двигов устроена так: впускной коллектор соединен двумя трубками с картером, причем, одна, условно говоря "входная", с калиброванным отверстием идет до дроссельной заслонки (атмосферное давление), а вторая, условно говоря "выходная" (переменное давление) с клапаном - после.

    Пропускная способность этой системы учитывается при проектировании системы впрыска и программировании EFI. Изменения этой способности ведут либо к переобогащению смеси - если система забита, или к переобеднению - если не герметична (что можно имитировать открыв крышку маслозаливной горловины).

    Хорошая статья по теме вентиляции картера: http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=engine/karter
    Последний раз редактировалось kostyanet; 25.04.2007 в 14:55.

  13. #13

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Что касается темы, то, если небольшое непредусмотреное обеднение смеси приводит к таким результатам, то может что-то со свечами или опережением зажигания не в порядке?

  14. #14

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Так вот, про себя. А чего я полез дуть в эти трубки? А то, что из-под болтов в крышке блока головок стали появляться слабые масляные пятна. Причем из-под горловины - тоже, хотя затянута хорошо. С ноября месяца прошлого года двиг уел где-то грамм 300-400 масла. Сам двиг весь сухой - по крайней мере что можно увидеть без ямы. То ли масло такое пролазное - во все щели лезет, то ли давит его - х npoccышь.

    Компрессию замеряли осенью - проектная.

  15. #15

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Вы че человека разводите. У тебя двигатель с датчиком разрежения в картере двигателя, так и должен работать исправный двигатель с этой системой. Как правило такая система стоит на многих двигателях мазды.
    Столкнулся с этой штукой в 1997 году когда купил свой первый иностранный попелац, МАЗДА ЕФИНИ МС-8. Ну и с друзьями Тазоводами о.к..у..ев от плотности упаковки в подкапотном пространстве и бесшумности работы движка, решили посмотреть как масло брызгает в клапанных крышках (вот ведь лохи были), ну и сняли крышку горловины, я стартером кручу, мотор схватит и глохнет, схватит и глохнет. тут конечно базар пошел. че купил, ведро иностранное. А как крышку завернули. то сразу все стало нормально.
    если на такой двиг картонку вместо пробки горловины положить, то эту картонку сразу присосет. Это очень хорошо показывает степень изношенности мотора, чем лучше сосет, тем меньше картерных газов. так што все у тебя нормально.
    для чего япы энту систему замутили. могу только догадываться, может при разгерметизации картера (пробой, потеря масла) срузу можно было бы это заметить и не дать мотор загубить.ИМХО

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Система вентиляции картера у современных бензиновых двигов устроена так: впускной коллектор соединен двумя трубками с картером, причем, одна, условно говоря "входная", с калиброванным отверстием идет до дроссельной заслонки (атмосферное давление), а вторая, условно говоря "выходная" (переменное давление) с клапаном - после.
    нет. они обе - выходные. а "приход" - это прорвавшиеся через кольца выхлопные газы. нет там проточной вентиляции свежим воздухом.
    в "хорошей статье по теме вентиляции картера" это тоже написано, вообщето.

    Сообщение от Tantal Посмотреть сообщение
    Вы че человека разводите.
    ничего подобного

    Сообщение от Tantal
    У тебя двигатель с датчиком разрежения в картере двигателя,
    также не попал. датчик называется абсолютного давления и подключен к задроссельному пространству, связанному с картером системой вентиляции

    Сообщение от Tantal
    так и должен работать исправный двигатель с этой системой.
    угодал!

    Сообщение от Tantal
    может при разгерметизации картера (пробой, потеря масла) срузу можно было бы это заметить и не дать мотор загубить.ИМХО
    неугодал

  17. #17

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это вы разводите, Tantal. Вентиляция картера была всегда, а принудительную изобрели в США. Хотя до сих пор на некоторых машинах, главным образом грузовиках, картерные газы просто отходят в атмосферу через трубочку-сифон (чтобы не засасывать пыль). Начало принудительной вентиляции было положено когда потребовался двигатель для танков, которые могли бы форсировать небольшие водные преграды. Сделали. Но для автомобилей это было применено только когда обнаружилось что половина угарного газа испускаемого двигателем выходит с выхлопом, а половина - с картерными газами. Тогда фирма General Motors изобрела клапан PCV, который позволила использовать всем без исключения производителям двигателей в США (вот такая забота об окружающей среде). Для его этот клапан и как работает написано в статье по урлу выше.

    Что касается сбоев в работе двигателя при открытии горловины - я почитал что пишут - так и есть, для некоторых движков это вполне нормально.

  18. #18

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от wizzard Посмотреть сообщение
    нет. они обе - выходные. а "приход" - это прорвавшиеся через кольца выхлопные газы. нет там проточной вентиляции свежим воздухом.
    Атмосферный воздух попадает из отсека воздушного фильтра в картер двигателя, откуда он выкачивается через другую трубку в задроссельное пространство впускного коллектора. То есть, система в точности дублирует канал холостого хода.

    И только на максимальных оборотах, когда давление во впускном коллекторе сравнимо с атмосферным, газы выходят по той, условно говоря "впускной" трубке, и могут загадить воздушный фильтр маслом.

  19. #19
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tantal Посмотреть сообщение
    Вы че человека разводите. У тебя двигатель с датчиком разрежения в картере двигателя, так и должен работать исправный двигатель с этой системой. Как правило такая система стоит на многих двигателях мазды.
    Столкнулся с этой штукой в 1997 году когда купил свой первый иностранный попелац, МАЗДА ЕФИНИ МС-8. Ну и с друзьями Тазоводами о.к..у..ев от плотности упаковки в подкапотном пространстве и бесшумности работы движка, решили посмотреть как масло брызгает в клапанных крышках (вот ведь лохи были), ну и сняли крышку горловины, я стартером кручу, мотор схватит и глохнет, схватит и глохнет. тут конечно базар пошел. че купил, ведро иностранное. А как крышку завернули. то сразу все стало нормально.
    если на такой двиг картонку вместо пробки горловины положить, то эту картонку сразу присосет. Это очень хорошо показывает степень изношенности мотора, чем лучше сосет, тем меньше картерных газов. так што все у тебя нормально.
    для чего япы энту систему замутили. могу только догадываться, может при разгерметизации картера (пробой, потеря масла) срузу можно было бы это заметить и не дать мотор загубить.ИМХО
    нету у него датчика разряжения. у него есть датчик массового расхода воздуха которыый стоит сразу за фильтром. а открыв крышку вы впускаете в мотор больше воздуха через систему вентиляции картера (о которой вам уже расказали) и этот воздух идет мимо считалки те. мимо этого датчика. смесь обедняется.
    не грузитесь
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  20. #20
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,121
    Больше 15 лет на форуме
    Еще раз скажу не должно быть изменения в работе на двигателе РБ25ДЕ при открывании крышки для залива масла.

    100% сосет лишний воздух, у меня так было и когда исправил все проблемы двигатель перестал троить. У меня этот движок уже 5 лет и как он работает знаю.
    Будет скучно, деньги высылайте.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
1999 год
165000 руб.
Лада 2114
2011 год
170000 руб.
Chevrolet Niva
2008 год
239000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189