Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 27 из 27

Как востанавлинают AIRBAG?

  1. #21
    Аватар для deni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Вместо подушки ставится сопротивление (резистор).
    Какое нафиг сотротивление.. В любом мануале говорится ,что там пирапатроны и даже ОМметром проверять нельзя...
    Последний раз редактировалось deni; 07.12.2008 в 18:31.

  2. #22
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Омметром проверять нельзя, потому что при проверке через ПП потечет ток, который и может вызвать срабатывание.
    А сам воспламенитель - нихромовая проволочка, обычно стандартного сопротивления на 4 Ома.

    Другое дело, что многие системы SRS сейчас способны при самопроверке отличать пиропатрон от подделки-резистора по терморезистивной зависимости протекания тестового микротока, и с ними такой фокус уже не пройдет.

  3. #23

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deni Посмотреть сообщение
    Какое нафиг сотротивление.. В любом мануале говорится ,что там пирапатроны и даже ОМметром проверять нельзя...
    Специалист, сразу видать... Только причём тут омметр?

  4. #24

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Омметром проверять нельзя, потому что при проверке через ПП потечет ток, который и может вызвать срабатывание.
    А сам воспламенитель - нихромовая проволочка, обычно стандартного сопротивления на 4 Ома.

    Другое дело, что многие системы SRS сейчас способны при самопроверке отличать пиропатрон от подделки-резистора по терморезистивной зависимости протекания тестового микротока, и с ними такой фокус уже не пройдет.
    Попробуйте подорвать что-либо цифровым мультиметром, от которого даже светодиод не "загорается".

    Воспламенитель не всегда 4 ома, у разных производителей параметр разный.

    По поводу "терморезистивной зависимости" только добавлю, что у каждого авторизованного диллера есть наборы для тестировки СРС, в состав которых входят проволочные резисторы со стандартными разъёмами, имитирующие айрбаги.

  5. #25
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Попробуйте подорвать что-либо цифровым мультиметром, от которого даже светодиод не "загорается".

    Воспламенитель не всегда 4 ома, у разных производителей параметр разный.

    По поводу "терморезистивной зависимости" только добавлю, что у каждого авторизованного диллера есть наборы для тестировки СРС, в состав которых входят проволочные резисторы со стандартными разъёмами, имитирующие айрбаги.
    В массе сервисных бюллетеней, коих немало повидал, везде прямо запрещается проверять целостность воспламенителя подушек мультиметром по причине, указанной выше. Блажь производителя это или еще что-то - пусть проверяют и узнают другие.

    Да, резисторы для проверки там обычные проволочные, но не простые, а хитрые - с особой характеристикой, такие по десятке рублей за горстку в магазине не купишь.
    Хотя еще раз повторю, это есть только на самых современных системах. У старого типа SRS, как на большинстве японцев до начала 2000-х - все тупо и примитивно, им достаточно просто "видеть" те самые несколько Ом.

  6. #26

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Да, резисторы для проверки там обычные проволочные, но не простые, а хитрые - с особой характеристикой, такие по десятке рублей за горстку в магазине не купишь.
    Хотя еще раз повторю, это есть только на самых современных системах. У старого типа SRS, как на большинстве японцев до начала 2000-х - все тупо и примитивно, им достаточно просто "видеть" те самые несколько Ом.
    Думаю, что так оно и есть. Автопром неугомонен, прогресс не топчется на месте.

  7. #27

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    В массе сервисных бюллетеней, .
    Читывал и я эти руководства. Написано, бесспорно, толково, и работать по ним очень удобно, но там множество советов "от дурака" плюс промышленные секреты. ИМХО конечно, иногда и логика нужна.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2003 год
485000 руб.
Лада 2107
1997 год
68000 руб.
Opel Astra
2011 год
520000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189