Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 106

Концепция закона "О дорожном движении" В.Фёдорова - готова.

  1. #61

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    Обсуждать ИМХО надо, можно увидеть интересное видение (простите, за тофтологию) той или иной ситуации или законопроекта.
    Просто, иногда бесит тупость и недальновидность наших чиновников, причем не только в плоскости автомобилей и дорожного движения.
    А то, что свет фар на трассе днем неэффективен, это вы зря, я очень много езжу именно по трассе и свет фар помогает быстрее уведить машину, а издалека можно определить движется машина во встречном или попутном направление. Я бы еще обязал, включать свет фар днем в городе, почему то 1 сентября для большеё безопастности нужно включать фары, а остальные дни нет, что аварийность падает что ли, пешеходов меньше????
    Да и вообще в автошколах пора вводить уроки вежливости и строгий отбор инструкторов, а то машина со знаком "У" едет наглее некоторых таксистов, причем явно видно, что именно нагло(типа один х.й пропустишь), а не неуверенно.
    Вот какую культуру вождения могут такие инструкоты привить.Говорят что сейчас большинство инструкторов - бывшие таксисты, капец блин!!!
    Вот тоже говорят, что надо пропускать пешеходов на переходах, да базару нет надо, НО у нас в городе на одной из центральных улиц (ул.Ленина) пешех.переходы через каждые 20-50 метров, и в часы пик студенты переходящие дорогу, реально создают не слабую пробку! И такая ситуация почти на всех улицах, знаков у них переизбыток что-ли?
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  2. #62

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    99
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexST Посмотреть сообщение
    какую концепцию может разработать Федоров, если он всю сознательную жизнь занимался запрещением и наказанием. Это как начальник тюрьмы разработает концепцию хорошего содержания заключенных. :-)
    Абсолютно верно, Алекс! В самую точку. К сожалению и совершенно, точно примут эту лажу. И будем мы уворачиваться от малолетними отморозков на скорости 50 км\ч всю оставшуюся жизнь.

    Тут некоторые США приводят в пример, дескать там в 16 лет уже можно рулить. Только забывают, что это всего лишь один маленький элемент их системы. В США:
    1. Практически невозможно купить права на вождение
    2. Отлаженная системы правосудия, службы приставов и страхования
    3. Отлаженные системы дорожного движения и правил, которые не меняются ежегодно как у нас.
    4. Стоимость автомобилей существенно ниже, чем в Раше и доступна практически любому гражданину, а не горстке гламурных тинейджеров.
    5. Ну и самое главное: в США разрешено ношение огнестрельного оружия :)

    Всё это создаёт условия когда безбашенный детский сад автоматически и поэтапно отсеивается от участия в дорожном движении со стороны водителя.

  3. #63

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    Всё это создаёт условия когда безбашенный детский сад автоматически и поэтапно отсеивается от участия в дорожном движении со стороны водителя
    Классно сказал, в самую точку!
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  4. #64

    Сообщений
    19,715
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Штурм Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно, Алекс! В самую точку. К сожалению и совершенно, точно примут эту лажу. И будем мы уворачиваться от малолетними отморозков на скорости 50 км\ч всю оставшуюся жизнь.

    Тут некоторые США приводят в пример, дескать там в 16 лет уже можно рулить. Только забывают, что это всего лишь один маленький элемент их системы. В США:
    1. Практически невозможно купить права на вождение
    2. Отлаженная системы правосудия, службы приставов и страхования
    3. Отлаженные системы дорожного движения и правил, которые не меняются ежегодно как у нас.
    4. Стоимость автомобилей существенно ниже, чем в Раше и доступна практически любому гражданину, а не горстке гламурных тинейджеров.
    5. Ну и самое главное: в США разрешено ношение огнестрельного оружия :)

    Всё это создаёт условия когда безбашенный детский сад автоматически и поэтапно отсеивается от участия в дорожном движении со стороны водителя.
    как ездили так и будем ездить, как сейчас 60 никто не ездит, так и потом 50 никто не будет :-)

  5. #65
    Аватар для Tolan19may
    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    5,288
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Cultus Посмотреть сообщение
    А то, что свет фар на трассе днем неэффективен, это вы зря, я очень много езжу именно по трассе и свет фар помогает быстрее уведить машину, а издалека можно определить движется машина во встречном или попутном направление.
    Ну тогда сперва леммы:

    1. Аварии происходят не на расстоянии "издалека", а в непосредственной близости от водителя. А на малом и среднем расстоянии автомобиль и так видно. В противном случае можно выбросить ВУ, ибо по состоянию здоровья водить авто нельзя.
    2. Если вы являетесь предстваителем homo sapience, то дистанцию до объекта вам оценивать гораздо сложнее, если объект является источником освещения.

    Теперь на счёт приведённых мною аргументов.
    1. Исследования проводились в стране, где протяжённость дорог гораздо больше, в т.ч. отношение протяжённости дорог к к-ву автомобилей больше, чем у нас. Это значит, что предпосылки к выезду на встречную полосу там ниже (не учитывая даже дисциплинированности тамошних водителей) - дороги свободнее.
    2. Качество дорог выше, следовательно водители меньше утомляются, что влияет на к-во допускаемых ими ошибок. В т.ч. связанной с выездом на встречную полосу в опасной близости от движущегося по ней ТС.
    3. Климатические условия отличаются от, например, южных. Берём за основу хотя бы "яркость" окружающего мира. На юге теплее потому, что что солнечного света больше. И днём вообще не видно, горят фары у автомобиля или нет. Эффект соответсвующий. А есть ещё климатические пояса, зоны с большим к-вом открытой воды (как стабилизаторы погодных условий) и так далее. В любой европейской стране такого нет, потому что страны маленькие по сравнению с нами.

    Поэтому да, действительно встречный автомобиль видно издалека. Но возникает вопрос: а смысл?
    Сообщение от Cultus Посмотреть сообщение
    Я бы еще обязал, включать свет фар днем в городе
    Это увеличит к-во ДТП. Двигающиеся в плотном потомке автомобилисты привыкнут "не замечать" обозначенные автомобили так же, как и сейчас, но к этому добавится осложнение с восприятием дистанции до двигающегося ТС.
    Сообщение от Cultus Посмотреть сообщение
    почему то 1 сентября для большеё безопастности нужно включать фары, а остальные дни нет, что аварийность падает что ли, пешеходов меньше????
    Потому, что тем, кто издаёт подобные указы, необходимо демонстрировать кипучую деятельность.

  6. #66

    Сообщений
    19,715
    Больше 10 лет на форуме
    а интересно как 16 летних штрафовать будут? в кредит до первой зарплаты? или родителей нагибать? :-)

  7. #67

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    Когда надо обогнать колонну машин на прямой, можно увидеть что в далеке машин нет и спокойно начать обгон. Когда долго едешь(ок.суток) по трассе мозг уже начинает срабатывать на свет фар.Что не говорите но пешеходы ИМХО лучше реагируют на приближающийся автомобиль когда у него говорят фары, заметнее он в потоке.А перерасход топлива с фарами всего 2-3%, если хотите экономить топливо(10-15%) на трассе то можно пристроиться в воздушный мешок впередиидущего автомобиля (1-1,5м от легкового, 1,5-3 от автобусов и пр. габаритного транспортного), но оно вам надо?
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  8. #68

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Для того, чтобы выдвавать ВУ в 16 лет нужно в последнем классе школы ввести обучение вождению и занниям ПДД, при чем в обязательном порядке. Не важно, захочет человек управлять авто или нет, будет у него желание иметь ВУ или нет, но каждый будет иметь ясное представление о ПДД. Выше правильно подмечено, что пешеход тоже является участником движения, но в настоящее время те у кого нет и не было ВУ о ПДД знают только по наслышке.
    Кроме того, из великого множества автошкол только единицы раельно обучают людей, в основном цель автошколы одна - срубить бабло по-легкому, вплоть до того, что в случае несдачи экзамена в ГАИ они за отдельную плату сами тебе эти права принесут....
    Короче говоря - при том уровне подготовки водителей, который сейчас принят в нашем государстве, снижать возрастной ценз получения ВУ ну никак нельзя.
    Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

  9. #69

    Адрес: Самара
    Сообщений
    113
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alexdoce Посмотреть сообщение
    ...в обязательном порядке...
    Думаю из за этой фразы школьники будут "специально" нарушать ПДД, потому что их заставляют, а они живут якобы в свободной стране. Данную философию про ПДД и отвественность надо воспитывать с детсада.
    Аут, Блюберда.

  10. #70

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cultus Посмотреть сообщение
    Когда надо обогнать колонну машин на прямой, можно увидеть что в далеке машин нет и спокойно начать обгон. Когда долго едешь(ок.суток) по трассе мозг уже начинает срабатывать на свет фар.
    Нифига мозг уже не срабатывает. НИ на свет фар, ни на сплошные линии, ни на скоростной режим...
    Пробовал 12 часов за рулем...
    Так что свет за городом это такая утопия...
    Вот ввели.. И на сколько понизилась аварийность?

    А вот того кто по трассе с фарами идет и торопится, теперь вообще не видно.. Такого и пропустят.

    А пешеходы ни на что не реагируют, ибо их не наказывают..
    У них нет документов, как правило...

  11. #71

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже пробовал по 12 часов за баранкой, как зомби едешь.
    Так аварийность не только от света фар зависит, а еще и от мозгов. Некотороые видят тебя, но на обгон все равно идут. Ты еще аргумент, что не видно когда моргают фарами предупредая о гайцах приведи.Хотя это конечно не слабый аргумент!))
    Нет, на сигнал, пешеходы конечно активнее реагируют. Я когда тороплюсь, в городе, тоже фары включаю.
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  12. #72

    Адрес: АвтоВл.70РегионСвой
    Сообщений
    163,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SavagerVl Посмотреть сообщение

    А пешеходы ни на что не реагируют, ибо их не наказывают..
    У них нет документов, как правило...
    ИМХО, все таки нужен какой-то свод правил в один Закон (назови как хочешь) действующий на всех участников дорожного движения. Главное, чтоб предусматривал и правила и виды наказаний за их нарушения. Есс-но, чтобы участвовали в его разработке более разумные люди, не Федоров, Лысаков, Плигин и др., а более адекватные. Этих мы уже наслушались, они юридически безграмотны и с великим апломбом. Тут нужны спецы и учитывать мнение других.

  13. #73

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    У меня всегда ближний свет фар включен именно для того чтобы быть заметней для пешеходов.
    Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

  14. #74

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cultus Посмотреть сообщение
    Я тоже пробовал по 12 часов за баранкой, как зомби едешь.
    Так аварийность не только от света фар зависит, а еще и от мозгов. Некотороые видят тебя, но на обгон все равно идут. Ты еще аргумент, что не видно когда моргают фарами предупредая о гайцах приведи.Хотя это конечно не слабый аргумент!))
    Нет, на сигнал, пешеходы конечно активнее реагируют. Я когда тороплюсь, в городе, тоже фары включаю.
    Я так понимаю ты большой мальчик....
    И сам прекрасно понимаешь что 12 часов и свет фар не аргументы..
    А те лоси что видя тебя и все равно прутся, так им до сирени включены у тебя фары или нет..

    Свет фар на аварийность никак не влияет...
    Как уже было сказано, сложнее до такого объекта оценить расстояние.

    Про гайцев я не понял.. причем тут это?
    Вопрос про аварийность и необходимость, а ты куда то в сторону..


    Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    ИМХО, все таки нужен какой-то свод правил в один Закон (назови как хочешь) действующий на всех участников дорожного движения. Главное, чтоб предусматривал и правила и виды наказаний за их нарушения. Есс-но, чтобы участвовали в его разработке более разумные люди, не Федоров, Лысаков, Плигин и др., а более адекватные. Этих мы уже наслушались, они юридически безграмотны и с великим апломбом. Тут нужны спецы и учитывать мнение других.
    Так это и есть.... ПДД. называются...
    И следить надо за его выполнением до каждой буквы.
    Вот как в ПДД написано так и делать.
    А не лезть потом в туеву хучу судебных документов, актов и т.д.
    Что бы написано было просто и понятно.

    Правда ДПС знает его только в разделе автомоблистов.
    Про пешеходов и т.д. они уже не разбираются.

    Так например ДПС свято верит что уступить дорогу, это стоять и пропускать пока все проедут...
    Последний раз редактировалось SavagerVl; 02.05.2007 в 14:00.

  15. #75
    Аватар для Tolan19may
    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    5,288
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Cultus Посмотреть сообщение
    Некотороые видят тебя, но на обгон все равно идут.
    Так это как раз из-за того, что они не могут адекватно расстояние до тебя оценить. Именно поэтому я лично фары включаю только в условиях ограниченой видимости - мне жизнь дороже любого "европейского опыта".

  16. #76

    Сообщений
    19,715
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexdoce Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы выдвавать ВУ в 16 лет нужно в последнем классе школы ввести обучение вождению и занниям ПДД, при чем в обязательном порядке. Не важно, захочет человек управлять авто или нет, будет у него желание иметь ВУ или нет, но каждый будет иметь ясное представление о ПДД. Выше правильно подмечено, что пешеход тоже является участником движения, но в настоящее время те у кого нет и не было ВУ о ПДД знают только по наслышке.
    Кроме того, из великого множества автошкол только единицы раельно обучают людей, в основном цель автошколы одна - срубить бабло по-легкому, вплоть до того, что в случае несдачи экзамена в ГАИ они за отдельную плату сами тебе эти права принесут....
    Короче говоря - при том уровне подготовки водителей, который сейчас принят в нашем государстве, снижать возрастной ценз получения ВУ ну никак нельзя.
    надо учить управлять тс, а не зубрить пдд. движение надо организовывать, а не ограничивать. теоретик знающий на зубок пдд, но плохо или не имеющий навыков управления тс гораздо опаснее умеющего правильно и уверенно владеющего управлением тс практика, но не знающего пдд "на зубок". есть множество знаков, разметка указатели, которые должны сводить к минимуму варианты в голове у водителя.

  17. #77

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SavagerVl Посмотреть сообщение
    Я так понимаю ты большой мальчик....
    И сам прекрасно понимаешь что 12 часов и свет фар не аргументы..
    А те лоси что видя тебя и все равно прутся, так им до сирени включены у тебя фары или нет..

    Свет фар на аварийность никак не влияет...
    Как уже было сказано, сложнее до такого объекта оценить расстояние.

    Про гайцев я не понял.. причем тут это?
    Вопрос про аварийность и необходимость, а ты куда то в сторону..
    Просто, мне удобнее стало по трассе ездить, и всё. Про то что с фарами, сложнее определить растояние, я не понимаю о чем вы?
    Днем машину хорошо видно и так, и расстояние до неё прекрасно определяется, а фары это уже так дополнение.Ночью, да тяжело расстояние определить, когда только одни фары фактически и видишь. Да, и не снизит свет фар аварийность, просто еще раз повторюсь мне удобнее стало ехать. А то что не видно когда моргают фарами, для меня как раз аргумент против вкл.фар, в этом плане мне стало не удобно, вот и всё.
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  18. #78

    Адрес: АвтоВл.70РегионСвой
    Сообщений
    163,618
    Больше 10 лет на форуме
    SavagerVl
    Сам и ответил - ПДД - правила для водил! а Закон общий для всех. Единственное - механизм нужен, чтоб он работал на всех, а это уже не так просто.....
    Даже ПДД у нас не для всех писан, ну это уже долгая песня про систему..

  19. #79

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cultus Посмотреть сообщение
    Просто, мне удобнее стало по трассе ездить, и всё. Про то что с фарами, сложнее определить растояние, я не понимаю о чем вы?
    Днем машину хорошо видно и так, и расстояние до неё прекрасно определяется, а фары это уже так дополнение.Ночью, да тяжело расстояние определить, когда только одни фары фактически и видишь. Да, и не снизит свет фар аварийность, просто еще раз повторюсь мне удобнее стало ехать. А то что не видно когда моргают фарами, для меня как раз аргумент против вкл.фар, в этом плане мне стало не удобно, вот и всё.
    Ну хоть кому то стало легче... удобнее..
    Да про то что если встречный поток с фарами, за вами все с фарами, то писец начинается на дороге.

    Свет только в темное время и в плохую погоду.

  20. #80

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    SavagerVl
    Сам и ответил - ПДД - правила для водил! а Закон общий для всех. Единственное - механизм нужен, чтоб он работал на всех, а это уже не так просто.....
    Даже ПДД у нас не для всех писан, ну это уже долгая песня про систему..
    ПДД для все участинков дорожного движения.. Открой почитай.
    И для пешеходов, автомобилистов, велосипедистов, водителей тракторов, скорых, ГИБДД, пожарных и т.д. ;-)

    Если думаешь, что вот ПДД не соблюдают другое напишут и будут все соблюдать, то ошибаешься.
    Утопия это...
    Сначала ПДД что бы соблюдали все... ВСЕ участники дорожного движения, а далее уже смотреть что не так...
    А так из одного хаоса в другой..

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus LX470
2000 год
950000 руб.
Toyota Crown
2004 год
320000 руб.
Toyota Corolla
1993 год
95000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189