Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 106

Концепция закона "О дорожном движении" В.Фёдорова - готова.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме

    Концепция закона "О дорожном движении" В.Фёдорова - готова.

    Концепция уже принята в четверг 26 апреля. 3 мая В.Фёдоров будет в Совете Федерации её представлять и отвечать на вопросы журналистов. Рассматривать Госдума этот законопрект будет в 2008 году.
    Пожуём, в смысле, поживём - увидим:
    http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=762869

    Тише едешь -- младше будешь
    // Владимир Федоров снижает скорость движения и возраст получения прав

    Законопроект снизит максимальную скорость движения в городах с 60 км/ч до 50 км/ч, а минимальный возраст получения водительских прав до 16 лет



    В Совете федерации вчера была утверждена концепция федерального закона "О дорожном движении", который по заданию "Единой России" готовит сенатор Владимир Федоров. По замыслу автора, документ объединит несколько десятков нормативных актов и станет основой дорожно-транспортного законодательства в РФ. Основную часть документа займут скорректированные правила дорожного движения: снизится максимальная скорость движения в городах, появится запрет на использование летних шин зимой, а возраст получения прав снизится до 16 лет.
    Решение утвердить концепцию закона "О дорожном движении" приняли вчера на закрытом заседании члены рабочей группы по разработке законопроекта. Задачу подготовить такой документ перед главой группы, сенатором от Карелии Владимиром Федоровым, бывшим главой ГАИ РФ, поставил президиум генсовета "Единой России" в октябре прошлого года. Как следует из концепции, в результате принятия нового закона в России появится "отдельная отрасль дорожно-транспортного законодательства". Новый закон объединит законы "О дорогах", "О платных автомобильных дорогах", "Устав автомобильного транспорта", а также полтора десятка постановлений правительства РФ, включая ныне действующие Правила дорожного движения (ПДД).
    Изменения в ПДД и являются основной интригой подготовки документа. Ранее Владимир Федоров уже заявлял, что законопроект снизит максимальную скорость движения в городах с 60 км/ч до 50 км/ч, а минимальный возраст получения водительских прав до 16 лет. Также сенатор планировал запретить эксплуатацию праворульных автомобилей в РФ, однако после массовых акций протеста отказался от этого.
    Тем не менее, в законопроекте появились некоторые другие ограничения. Сенаторам предлагается, в частности, установить "обязательные требования использования соответствующих шин в различные периоды года". "Это позволит инспекторам остановить автомобиль, 'обутый' зимой в летние шины, и запретить его эксплуатацию",– объяснил Ъ господин Федоров. Также предлагается запрещать эксплуатацию автомобилей, если они не соответствуют экологическим требованиям, например, из-за чрезмерной дымности.
    В отличие от своих коллег по "Единой России" – депутатов Госдумы, уже принявших в первом чтении поправки в КоАП, ужесточающие наказания для водителей, сенатор не ограничивается внесением в законопроект репрессивных мер для автомобилистов. К примеру, в законе будет записано, когда милиционер может потребовать у водителя предоставить автомобиль для выполнения служебных обязанностей: это разрешено действующими ПДД, но никак не регламентируется, чем часто злоупотребляют инспекторы ГИБДД. Против произвола гаишников будут направлены и правила по установке дорожных знаков, ограничивающих скорость. "Часто инспектора ставят знак '40', где хотят, и пользуются этим",– объяснил Ъ сенатор. Это же коснется и установки знаков, ограничивающих максимальную нагрузку на ось, которые ставятся обычно перед мостами для сбора денег с большегрузного транспорта.
    "Правил можно придумать сколько угодно, но когда придет время их выполнять, то найти ответственного человека, как обычно, не получится,– считает депутат Госдумы, глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.– Кроме того, Владимир Федоров всегда поддерживал только репрессивные поправки, и если он и предлагает смягчение, то оно все равно в итоге будет с коррупционным налетом". Депутат назвал законопроект "неполным", так как он не содержит правил регистрации автомобиля и техосмотра. "Мы готовим собственный кодекс безопасности дорожного движения, который внесем в Госдуму в начале 2008 года как альтернативный законопроект",– добавил он.
    ИВАН Ъ-БУРАНОВ
    Последний раз редактировалось москвич; 30.04.2007 в 23:01.

  2. #2
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    По стилю доведения информации напоминает 1g....
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    А здесь комментарии в аудиофайле, для радио "Маяк", в том числе мои:
    http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=19559&cid=

  4. #4
    Gid
    Gid вне форума
    Аватар для Gid
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,381
    Больше 10 лет на форуме
    Выскажу ка я своё ИМХО.
    Может после принятия этих поправок станет чуть лучше, может чуть хуже. Мы идём по пути развитых стран, т.е. тем путём который они уже прошли. Фактически мы изобретаем велосипед. А ведь можно всё решить кардинально и обогнать развитые страны. Нужно только установить системы видеонаблюдения на перекр1стках, на всех дорогах, во дворах и вывести в единый центр безопасности, где операторы в реальном времени следят за обстановкой и разруливают все службы милиции. Зачатки этого уже есть, но этого катастрофически мало. Ведь записи можно будет использовать в качестве доказательств по ДТП, кражам, разбоям , угонам и и.д.Это позволит сразу в разы уменьшить преступность, в том числе и автомобильную. Да, это очень не дёшево. Но в России есть эти деньги. Это того стоит. И зачем нам проходить тот длинный путь эволюции, который прошли развитые страны, если придём всё равно к подобной системе? На этом этапе мы можем их даже перегнать. Предлагаю Москвичу двигать эту идею.
    Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, СКД т.89222555222 (посреднику - оплата), http://suhpay.ru/

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gid Посмотреть сообщение
    Выскажу ка я своё ИМХО.
    Может после принятия этих поправок станет чуть лучше, может чуть хуже. Мы идём по пути развитых стран, т.е. тем путём который они уже прошли. Фактически мы изобретаем велосипед. А ведь можно всё решить кардинально и обогнать развитые страны. Нужно только установить системы видеонаблюдения на перекр1стках, на всех дорогах, во дворах и вывести в единый центр безопасности, где операторы в реальном времени следят за обстановкой и разруливают все службы милиции. Зачатки этого уже есть, но этого катастрофически мало. Ведь записи можно будет использовать в качестве доказательств по ДТП, кражам, разбоям , угонам и и.д.Это позволит сразу в разы уменьшить преступность, в том числе и автомобильную. Да, это очень не дёшево. Но в России есть эти деньги. Это того стоит. И зачем нам проходить тот длинный путь эволюции, который прошли развитые страны, если придём всё равно к подобной системе? На этом этапе мы можем их даже перегнать. Предлагаю Москвичу двигать эту идею.
    Да двигаем и подобную идею, только не так глобально (во всех дворах и на всех дорогах и перекрёстках). Тут одну бы Москву так покрыть и то весь бюджет РФ уйдёт.
    Пока прикинули, сколько встанет оборудование машин и постов ДПС видеофиксаторами в масштабах РФ. Приблизительно 10 млрд.руб. Надо ещё и ещё раз считать. Многое зависит от величины госзаказа. Ведём переговоры с депутатским корпусом и изготовителями спецоборудования. Уточняем технико-финансовые нюансы и пр.

  6. #6
    Gid
    Gid вне форума
    Аватар для Gid
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,381
    Больше 10 лет на форуме
    Многие посты ДПС еже оборудованы видеонаблюдением, по крайней мере в нашем регионе. И машины некоторые тоже оборудованы видео, но это не решение проблемы. В машинах ДПС самое важное связь с базами данных об угонах, о номерных агрегатах. А видео у них - вещь желательная , но не такая полезная, как на перекрёстке. Именно глобальная видеонаблюдение сделает переворот. Месные, региональные бюджеты могут часть затрат взять. У нас воруют больше. Ради такого результата не жалко даже стабфонда. В конечном итоге - это сохранение тысяч жизней, это победа уличной преступности, угонов, заказных убийств, да и контроль за самой милицией.
    Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, СКД т.89222555222 (посреднику - оплата), http://suhpay.ru/

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Gid, ты говроишь с Москвичем немного о разном. Он за видиофиксацию на постах ГАИ с целью их изобличения и снижения коррупции.
    Твоя мысль очень и очень хорошая. И деньги есть. Но врядли кто-либо захочет это делать, ведь фактически мы все окажемся под всевидящим "оком". Все , в смысле и рабочий, и крестьянка, и депутат, и госчиновник. Последним двум думаю это совсем не к чему.
    А деньги на закупку и установку аппаратуры и её эксплуатацию думаю можно будет найти путем поэтапной установки по районам Москвы ( за счет собираемости штрафов), так же и в субъектах Федерации.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gid Посмотреть сообщение
    Многие посты ДПС еже оборудованы видеонаблюдением, по крайней мере в нашем регионе. И машины некоторые тоже оборудованы видео, но это не решение проблемы. В машинах ДПС самое важное связь с базами данных об угонах, о номерных агрегатах. А видео у них - вещь желательная , но не такая полезная, как на перекрёстке. Именно глобальная видеонаблюдение сделает переворот. Месные, региональные бюджеты могут часть затрат взять. У нас воруют больше. Ради такого результата не жалко даже стабфонда. В конечном итоге - это сохранение тысяч жизней, это победа уличной преступности, угонов, заказных убийств, да и контроль за самой милицией.
    То, что мы (СВ) имеем в виду - относится к контролю над отношениями водитель-ИДПС.
    Это реальный гвоздь в коррупцию ГАИ. Это не камера фиксации нарушений ПДД, а фиксация контакта водитель-ГАИшник.

    Видеофиксация правонарушений - это другая "опера", тоже необходимая, для исключения субъективности, когда слово ИДПС принимается судом за истину, а водителю остаётся доказывать (как?) свою невиновность.
    Несомненно, внедрение систем объективного технического контроля сведёт на нет коррупционную составляющую ежедневной работы ИДПС.
    Об этом я говорил на радио Сити FM с В.Васильевым - председателем Комитета Госдумы по безопасности. Постараюсь с ним встретиться в ближайшее время для продолжения диалога по этой теме.
    Спасибо за здравые мысли, изложенные без оскорблений, подъ/ёбок и лишних ля-ля.

  9. #9
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АКМ Посмотреть сообщение
    Gid, ты говроишь с Москвичем немного о разном. Он за видиофиксацию на постах ГАИ с целью их изобличения и снижения коррупции.
    Твоя мысль очень и очень хорошая. И деньги есть. Но врядли кто-либо захочет это делать, ведь фактически мы все окажемся под всевидящим "оком". Все , в смысле и рабочий, и крестьянка, и депутат, и госчиновник. Последним двум думаю это совсем не к чему.
    А деньги на закупку и установку аппаратуры и её эксплуатацию думаю можно будет найти путем поэтапной установки по районам Москвы ( за счет собираемости штрафов), так же и в субъектах Федерации.
    В Англии десятки миллионов видеокамер и англичане уже привыкли и довольны)) В машины ДПС видеофиксаторы в обязон надо ставить, причем запись должна быть в случае конфликта необходимым доказательством вины водителя. Нет записи - нет вины... И никакой коррупции, особенно если ИДПС будут лтишены возможности ковыряться в видеофиксаторе. Запись при этом должна скачиваться на сервер и храниться. Тогда и блатные и прочие не смогут спокойно отмахиваться корочками...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    В Англии десятки миллионов видеокамер и англичане уже привыкли и довольны)) В машины ДПС видеофиксаторы в обязон надо ставить, причем запись должна быть в случае конфликта необходимым доказательством вины водителя. Нет записи - нет вины... И никакой коррупции, особенно если ИДПС будут лтишены возможности ковыряться в видеофиксаторе. Запись при этом должна скачиваться на сервер и храниться. Тогда и блатные и прочие не смогут спокойно отмахиваться корочками...
    Ну так я примерно о том же и говорю, что сделать это не так сложно. Но многим блатным и особенным, это нововведение, совершенно ни к чему, поэтому эта мысль встретит очень сильные возражения и сопротивление, так как это нужно будет принимать на законодательном уровне.
    Т.е. тут проблема не в цене вопроса, а в моральном отношении к нему.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и отлично. Мы не дожидались одобрения Гаража ))) и отправили письма спикерам обеих палат и Руководителю Администрации Президента РФ. А также попросили А.Е.Лебедева, депутата Госдумы - помочь с реализацией этого проекта (организационно и финансово).
    Теперь вот считаем деньги, финансы, политическую волю и пр.составляющие необходимого решения.
    Ясно, что Фёдоров тут не указ, Кирьянов вообще нервно курит в сторонке, остаётся капать и капать, как в китайской пытке, чтобы пробить камень существующих традиций и инертности.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
    Ну и отлично. Мы не дожидались одобрения Гаража ))) и отправили письма спикерам обеих палат и Руководителю Администрации Президента РФ. А также попросили А.Е.Лебедева, депутата Госдумы - помочь с реализацией этого проекта (организационно и финансово).
    Теперь вот считаем деньги, финансы, политическую волю и пр.составляющие необходимого решения.
    Ясно, что Фёдоров тут не указ, Кирьянов вообще нервно курит в сторонке, остаётся капать и капать, как в китайской пытке, чтобы пробить камень существующих традиций и инертности.
    Где можно ознакомиться с проектом?
    Не с идеей или мыслью, а с проектом. Хотелось бы посмотреть на технико-экономическое обоснование, на эффект от внедрения ( не только с точки зрения собираемости штрафов)
    Я думаю, что если речь идет только об оборудовании машин и постов ДПС, то это не даст никакого результата ( единичные случаи нарушений, как с одной стороны, так и с другой), так как уже через некоторое время все начнут " не нарушать" в районе установки ВН.

    ГИДом предлагается вариант более объемный, но позволяющий изменить поведение водителей везде и всегда.
    А придворовые территории могут быть оборудованы устройствами ВН самими собственниками жилья( если у них во дворе происходят массовые гонки). В моем дворе нет сквозного проезда, и нет необходимости что -либо устанавливать.
    П.с. А письма в Правитльство это хорошо :-)) Хоть какая работа, чем сидеть в инете и .....даболить.Пусть знают озабоченность народа.
    П.п.с. Но лучше наверное туда бизнес-планчик послать.( у меня до такого уровня мозги еще не дошли, так как нужны специалисты по оборудованию, финансам и пр. пр., думаю, небольшой, но коллектив нужен, специализирующийся на данной работе)
    Без этого, это голый .....( ну ты сам знаешь, Лидер ) :-))

  13. #13

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
    Да двигаем и подобную идею, только не так глобально (во всех дворах и на всех дорогах и перекрёстках). Тут одну бы Москву так покрыть и то весь бюджет РФ уйдёт.
    Пока прикинули, сколько встанет оборудование машин и постов ДПС видеофиксаторами в масштабах РФ. Приблизительно 10 млрд.руб. Надо ещё и ещё раз считать. Многое зависит от величины госзаказа. Ведём переговоры с депутатским корпусом и изготовителями спецоборудования. Уточняем технико-финансовые нюансы и пр.
    А Вы возьмитесь с малых городов.
    Там поля для освоения денег меньше, да и проконтролировать будет проще.
    На малом обкатаете, тогда и на Москву замахивайтесь.

    А Федоров закончил перевод американских правил??
    Уссурийск.. На каждом перекрестке, 40! Вот люди работают! По всему городу не более 40!
    И порядок.. И не надо ждать каких там Федоровых.
    Последний раз редактировалось SavagerVl; 01.05.2007 в 08:39.

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    А как Вам снижение возраста получения прав.ИМХО конечно ,16 рановато
    С Похмелкиным соглашусь ,с подвохом каким-то закончик.
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  15. #15
    Gid
    Gid вне форума
    Аватар для Gid
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,381
    Больше 10 лет на форуме
    По большому счёту для фиксации отношений водитель-инспектор достаточно просто диктофонной записи. Запись должна быть обязательной, иметь номер и хранится какое-то время в архиве. Это организовать не дорого. Это можно сделать даже не прибегая к федеральному закону, просто приказом министра МВД. Но они вряд ли пойдут на это. Порядок и безопасность на дорогах и в отношениях с водителями не в их интересах.
    Насчёт глобального видеонаблюдения. Есть уже российские производители и поставщики подобного оборудования (ГОАЛ, ВидеоИнспектор, Видеонет и т.д.(без рекламы)). Любому из них будет за счастье сделать бизнес-план, произвести все необходимые расчёты бесплатно. Они бизнесмены, и учитывая возможные объёмы работ, я думаю они пойдут на значительное снижение цены на оборудование. Был бы закон и государственная программа. Вот этим надо заниматься, это того стоит.
    Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, СКД т.89222555222 (посреднику - оплата), http://suhpay.ru/

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gid Посмотреть сообщение
    По большому счёту для фиксации отношений водитель-инспектор достаточно просто диктофонной записи. Запись должна быть обязательной, иметь номер и хранится какое-то время в архиве. Это организовать не дорого. Это можно сделать даже не прибегая к федеральному закону, просто приказом министра МВД. Но они вряд ли пойдут на это. Порядок и безопасность на дорогах и в отношениях с водителями не в их интересах.
    Насчёт глобального видеонаблюдения. Есть уже российские производители и поставщики подобного оборудования (ГОАЛ, ВидеоИнспектор, Видеонет и т.д.(без рекламы)). Любому из них будет за счастье сделать бизнес-план, произвести все необходимые расчёты бесплатно. Они бизнесмены, и учитывая возможные объёмы работ, я думаю они пойдут на значительное снижение цены на оборудование. Был бы закон и государственная программа. Вот этим надо заниматься, это того стоит.
    Ну это Вы зря названия производителей и поставщиков огласили. В ближайщие дни мы увидем в комментах Лидера не только суммы порядка 10 млрд рублей ( правда не пойму, кто считал, Лидер или Андрей Эспер :-)) ), но и ряд фирм с которыми СВ уже начало сотрудничество.
    А по поводу госпрограммы согласен с Вами на все сто. Как только государство захочет этого, тех кто захотят реализовать это, будет немало. А убеждать государство ( в этом вопросе) нужно не гневными заявлениями в СМИ и покатушками, а серьезными документами в виде Доклада и пояснений к нему. Но опять же этим должны заниматься специалисты владеющие инвормацией и по ДТП и по их причинам и по оборудованию.ИМХО.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dast Посмотреть сообщение
    А как Вам снижение возраста получения прав.ИМХО конечно ,16 рановато
    С Похмелкиным соглашусь ,с подвохом каким-то закончик.
    Сегодняшние дети в 16 лет, это мы в 18-20 лет :-)) И по росту и по уму.
    Думаю, что главное, чтобы была честная медкомиссия и такая же учеба в автошколе. ИМХО.

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АКМ Посмотреть сообщение
    Сегодняшние дети в 16 лет, это мы в 18-20 лет :-)) И по росту и по уму.
    Думаю, что главное, чтобы была честная медкомиссия и такая же учеба в автошколе. ИМХО.
    Вот с этим позвольте несогласиться, с возрастом мировосприятие становится другое, людям есть чем дорожить, и они в большинстве случаев знают цену собственной и чужой жизни.Есть конечно и исключения, но их мало.А в 16лет, они ещё фактически дети, и ещё по моему уголовная ответственность наступает с 18 лет.
    Я бы предложил разрешить получение прав с 16 лет, НО до того как человеку исполниться 18 лет, разрешить езду только с людьми достигшими совершеннолетия и имеющими вод.стаж больше 2х лет, примерно так кажется и принято в мире.
    Со скоросью в городе 50км/ч, согласен, но привыкнуть будет непросто, все таки в подкорку уже 60 вшито годами.
    А вот про "летние" шины, я не совсем понимаю, что имеется ввиду под этим определением? Летних то шин много кто-то ездиет на шоссейке кто-то на вездеходовской, для лучшей проходимости. Как визуально можно отличить липучку от вездеходовской резины? Или под зимними будут иметься ввиду, шипованные шины?
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Пустая статья. Всё это есть уже и сейчас :) ВУ можно получить в 16 лет, категории А. В мегаполисах в будни, скорость редко свыше 50 км/ч поднимается.
    Тимофеев Сергей

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АКМ Посмотреть сообщение
    Сегодняшние дети в 16 лет, это мы в 18-20 лет :-)) И по росту и по уму.
    Думаю, что главное, чтобы была честная медкомиссия и такая же учеба в автошколе. ИМХО.
    Неужели, АКМ, раньше было всё так плохо? Заметил обратные тенденции.
    Тимофеев Сергей

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2007 год
500000 руб.
Citroen DS5
2012 год
850000 руб.
Toyota Lite Ace Noah
2000 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189