Показано с 1 по 14 из 14

сбои в работе машины

  1. #1

    Сообщений
    140
    Больше 7 лет на форуме

    сбои в работе машины

    здрасьте всем!!!

    вот такая у меня проблема, точнее несколько их...

    1. плавают обороты при торможении (на светофорах. чем быстрее едишь, потом реще тормозишь тем сильнее перепады. даже как-то заглохла несклько раз.)
    2. пропал кик даун.... максимум что получается это разогнать движку до 4000 об/мин. 1% из 100 он появляется набирает до 5500 при откл PWR.
    а иногда скакнет тысяч до 5 оборотов и сразу падает типа резкий секундный рывок. ужас...
    3. при городской спокойной езде вроде бы все ничего, едит машинка нормально, но иногда бывает с места резко рвет сразу тысячи 3 оборотов за секунду....
    4. пропала мощность автомобиля (раньше ехал быстрее) иногда хочется выйти и подтолкнуть..... жмешь до упора пидаль а обороты набирает вяло как-то

    бензин хороший... проверено. лью 92й.
    на сто сказали что коробка пашет наура. все работает....
    двигатель не смотрел... вот хочу сегодня сделать самодиагностику.
    не менял топливный фильтр (собираюсь на днях), не мыл форсунки. тоже собираюсь.

    датчик холостого хода (если это он с двумя трубками) прикреплен на воздуховод, двиг. 3s-fe, работает...

    не подскажете что может быть? куда копать?
    хотелось бы разобраться самому. на сто можно всегда обратиться :)))
    C.Premio,ST215,3S,4WD,2л,'97-продал
    C.P. 1.8 '98-продал
    Mark2 Tourer S '97 2.5л.
    Camry '03 2.0

  2. #2

    Сообщений
    1,946
    Замени воздухан и свечи и будет тебе счастье.С японскими машинами такой нюанс-чем меньше в нее лезешь с улучшениями,тем лучше все будет работать.

  3. #3

    Сообщений
    140
    Больше 7 лет на форуме
    воздухан менял. свечи платиновые, пиз..тые )))) 600 р свеча
    C.Premio,ST215,3S,4WD,2л,'97-продал
    C.P. 1.8 '98-продал
    Mark2 Tourer S '97 2.5л.
    Camry '03 2.0

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 5 лет на форуме
    А разве самодиагностика показывает ошибки без их проявления например когда чек не горит?

    Не пробовал чистить клпана ХХ, заслонку и т.д?
    Honda Integra DC2 SirG

  5. #5

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    то что свеча платиновая, ничего не говорит, тем более цена (чем выше цена, тем больше вероятнось палева), та твой двиг лучше обычные двухконтактные по 125 руб за штуку, они работают лучше всяких платиновых.... не все неисправности выводятся на лампочку чек, так что самодиагностику желательно иногда проводить...

    проверь провода, замени топливный фильтр, проведи самодиагностику на крайний случай... и поставь нормальные свечи
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvk75 Посмотреть сообщение
    то что свеча платиновая, ничего не говорит, тем более цена (чем выше цена, тем больше вероятнось палева), та твой двиг лучше обычные двухконтактные по 125 руб за штуку, они работают лучше всяких платиновых.... не все неисправности выводятся на лампочку чек, так что самодиагностику желательно иногда проводить...

    проверь провода, замени топливный фильтр, проведи самодиагностику на крайний случай... и поставь нормальные свечи
    согласен не всегда платина лучше обычных ... платина вообще нужна как долгоиграющая свеча, в основном там, где свечу поменять быстро трудно (V6, если колодцы прикрыты ресивером ... ) Еще проверь давление в топливной рампе механическим манометром и ясно станет топливнй фильтр или нет ... а может еще регулятор давления в рампе ... подклинивает и не закрывается ... может насос топливный умирает ... те же симптомы могут быть ... все впринципе проверяется в хорошем сервисе за двадцать минут ...
    Последний раз редактировалось Димка; 02.05.2007 в 16:35.
    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет!

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17
    у меня почти те же проблемы (по Вашему описанию).
    Вчера выснилось. что из-за рукастых умельцев сгорел канал тахометра в процессоре АКПП. И посему моя коробка просто-напросто не видит тахометра и работает на чистой гидравлике в полу-аварийном режиме.
    Та же беда, говорят, может приключиться и с перегоревшим каналом скорости вращения вала КПП.
    Вобще-то для моего Сафаря это не особенно критично - с места не рву, гонок не устраиваю, но, как мне сказали, проц бы поменять не мешало.
    Хотя, опять же, я с такой болячкой проездил уже под 20 т.км. (Ламер я ламер!)
    :)

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Было у меня что-то очень похожее: Caldina 3S-FE! И свечи менял, и все фильтры, и бронепровода... Не помогало! Проблема была в датчике кислорода (в народе лямбда зонд)! Это показала сначала диагностика, а потом подтвердила и замена ентого девайса!!! Взял б/у за 150 руб, так как новый в тойота-центре стоил 18000 руб, а заморачиваться с аналогами не хотел!!! Поменял, и было мне щастье!!!
    Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

  9. #9

    Сообщений
    140
    Больше 7 лет на форуме
    ну вот...... чето диагнозы все хуже и хуже....
    но она всетаки ездит же быстро какое-то время. ну при диагностике вышла б ошибка датчика наверное!

    вобщем заменю фильтр прочищу форсунки отпишусь!!!
    C.Premio,ST215,3S,4WD,2л,'97-продал
    C.P. 1.8 '98-продал
    Mark2 Tourer S '97 2.5л.
    Camry '03 2.0

  10. #10

    Сообщений
    140
    Больше 7 лет на форуме
    ну вобщем отметил я праздники, дела сделал и взялся за машину....
    вобщем: самодиагностику сделал. диагностика двигателя - ругался на датчик скорости автомобиля(Р0500) (42). на коробку датчики частоты вращения(Р0500) (заднего) выходного валов (42,61) вобщем на коробке их просто нет - коробка меняная ведать. а вот на двигатель хз. может от коробки чего-то там....

    значит еще заметил, вот когда остановил машину, сходил там пивка, мороженку купить, потом завел и поехал при этом так не плохо нажимать на педаль, то она едит как надо обороты можно до 5.5-6 тыр свободно разонать и едит быстро.... но стоит токо затормозить почти до полной остановки, все.... машина после этого тупая.
    вобщем сегодня меняю топливный фильтр, потом на днях еду в сервис центр... может форсунки прочистить, если фильтр грязный. если не поможет. то хз. надо ковырять по сильнее! а обнуление компа может помочь или нет?
    ну лямбда зонд я не знаю трогать его или нет? самодиагностика вроде больше ни на что не ругалась....
    мне кажется лямбда зонд стоит ну максимум баксов 100, если тоетовский... за 18000 тыр можно пол машины переворотить!!!
    C.Premio,ST215,3S,4WD,2л,'97-продал
    C.P. 1.8 '98-продал
    Mark2 Tourer S '97 2.5л.
    Camry '03 2.0

  11. #11
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    почистить дросельную заслонку с форсунками заменить т.ф.
    скинуть ошибки

    дальше - больше

  12. #12
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Вточности такая беда была на Файрледи. Вылечил продажей ;-)) Потом узнал, что в коробке есть датчик температуры атф и при его поломке коробка понимает, что перегрелась и не даёт активно ездить.

  13. #13

    Сообщений
    140
    Больше 7 лет на форуме
    ну вот...... чето диагнозы все хуже и хуже....
    но она всетаки ездит же быстро какое-то время. ну при диагностике вышла б ошибка датчика наверное!

    вобщем заменю фильтр прочищу форсунки отпишусь!!!
    C.Premio,ST215,3S,4WD,2л,'97-продал
    C.P. 1.8 '98-продал
    Mark2 Tourer S '97 2.5л.
    Camry '03 2.0

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    Вылезла (внезапно!) проблемка аналогичная (токмо у меня мех. коробка) - при езде после выжима цепления и сброса газа обороты падают до минимума, иногда даже глохнуть пытается, но после двух - трех "кивков" стрелка замирает на заветных 750 об/мин. При стоянке, если газануть, тоже не сразу на холстой ход встает.
    Дигностика выдала нормальную работу всех систем, но плавает зажигание на холостых. Механики показывают пальцем на ремень ГРМ, говорят он растянут и из-за этого компу приходится все время подбирать УОЗ. Подтяжка ремня ничего не дала... Чешу репу - что делать?..
    MMC Chariot N43W ResortRunnerGT 4G63T МКПП есть
    SubaForester SG5 XT EJ20 АКПП этот больше есть :)

Вернуться к списку тем
Лада 2109
1997 год
35000 руб.
Toyota ist
2003 год
325000 руб.
Mitsubishi Outlander
2014 год
838000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189