Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

Посмотрите как в Сингапуре прессуют автолюбителей!

  1. #1

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,080
    Больше 10 лет на форуме

    Посмотрите как в Сингапуре прессуют автолюбителей!

    -----------------------------------------------------
    ...

    Сингапур.
    Искусственное ограничение числа автомобилей

    Действует с 1990 года

    Сингапурский способ борьбы с пробками считается одним из самых эффективных в мире, но при этом никто пока не пытался его копировать — он слишком антидемократичен и тоталитарен. Государство, во-первых, ограничивает число продаваемых в стране машин, а во-вторых, взвинчивает цены на них до заоблачных высот.

    Чтобы купить в Сингапуре машину, необходимо сначала на специальном аукционе (проводится в интернете — на сайте уполномоченной государственной структуры) приобрести квоту на использование соответствующего транспортного средства в течение 10 лет. Ежемесячно на аукционе разыгрывается 12 000—13 000 разрешений. Сейчас средняя цена квоты на легковушку составляет $7 800, но в 1997 году, до кризиса, цена квоты доходила до $39 000. Кроме квот есть еще ввозная пошлина для автомобилей. Она составляет 41% от стоимости, из-за чего Toyota Corolla у местного дилера в самой бедной комплектации стоит как минимум $35 000, а за скромный Mercedes C-класса просят от $88 000. Но это еще цветочки. Самое страшное — сбор за первую постановку на учет автомобиля, неважно, нового или подержанного. Он составляет 140% от рыночной стоимости машины. Ну а всему вдогонку — прогрессивная шкала дорожных налогов. Короче, чтобы купить себе первую машину, пусть это будет та же Toyota Corolla, нужно заплатить более $100 000.

    После этого ужаса прочие ограничения для сингапурского водителя уже не так страшны. На острове действует электронная система оплаты проезда по некоторым скоростным дорогам-фривеям во время пиковых нагрузок утром и вечером. Над въездами на эти участки стоят арки с сенсорами. Каждый автомобиль обязан иметь устройство под специальную смарт-карту, на которую водитель заранее кладет деньги. Иностранные автомобилисты обязаны арендовать прибор и купить карту при въезде на территорию Сингапура. При проезде под аркой с карты автоматически списывается стоимость пользования дорогой ($0,30—1,30). Если машина проскочила под аркой, не оплатив дорожный сбор (недостаточно денег на смарт-карте), ее задний номер фотографируется и отправляется в вычислительный центр. Там его распознает компьютерная программа, и нарушителю отправляется требование об оплате плюс штраф — $6,50. Если оплаты не последовало в течение 28 дней, штраф увеличивается до $46. Во столько же, кстати, обойдется въезд на платный фривей машины, не оборудованной считывающим устройством.

    Как отслеживают нарушителей

    Благодаря островной изоляции и честной полиции купить машину в обход квот и налогов в Сингапуре невозможно. В коротком своде правил и дорожных провинностей на сайте местной дорожной полиции даже не указано наказание за езду на незарегистрированной машине или без номеров. Если же подобное произойдет, можно легко представить, какое возмездие постигнет нарушителя, если пользование мобильным телефоном во время вождения карается штрафом в $650 или 6 месяцами тюрьмы.

    Все дороги находятся под постоянным видеонаблюдением. Сингапурская полиция оснащена по последнему слову техники, хорошо оплачена и не особо церемонится при выдаче штрафов и повесток в суд. Кроме того, сингапурские госслужащие имеют устойчивую репутацию честных и не коррумпированных людей: различные рейтинги постоянно ставят Сингапур в первую десятку наименее взяткоемких стран в мире и на первое место в Азии.

    Альтернатива

    Сделав автомобиль недоступным для многих жителей Сингапура, власти позаботились об общественном транспорте: метрополитен и автобусы в Сингапуре очень удобны и работают без перебоев. Лучшая же замена личному автомобилю — дешевое такси. По Сингапуру сейчас ездят 23 500 таксомоторов семи частных компаний. Все работают только по счетчикам и по единым расценкам, хотя с 1998 года государство перестало регулировать цены. Поездка обходится в сумму от $2 до 7. Единственное, на что жалуются пассажиры, — очереди в выходные на посадку в такси возле супермаркетов. Здесь придуман обходной маневр: можно вызвать машину по телефону, заказ обходится всего лишь в лишний доллар.

    Результат

    При таких финансовых нагрузках машину себе могут позволить только очень состоятельные люди. Автопарк города растет строго запрограммированно — на 3% в год. Всего в Сингапуре 800 000 машин и мотоциклов на 4 484 000 жителей (178 машин на 1 000 жителей). Это выдающийся по скромности показатель для страны с ежегодным ВВП на душу населения $28 400. При довольно активном дорожном строительстве и применении других мер борьбы с заторами (например, госучреждения начинают работать в разное время, чтобы служащие не выезжали на улицы одновременно) властям удается справляться с трафиком. Сингапур считается одним из самых благополучных мегаполисов в смысле уличного движения.
    ...
    (источник http://voffka.com/archives/2007/04/27/035273.html)
    -----------------------------------------------------

    Сначала не поверил про квоты и цены, первая реакция "очередная брехня журналюг! так не бывает!". Полез на сайт мин.транса Сингапура проверять, оказалось, что статья соответствует действительности.
    Очень удивлен такими мерами...

    Еще у них практикуется сдача в аренду машин частными лицами - стимулируется мин.трансом в целях повышения эффективности использования имеющегося автопарка острова. Например, в выходные и праздники сингапурец не эксплуатирет машину, и на это время может ее сдать в аренду какому-нибудь безлошадному.

    ps: Площадь Сингапура - 700 км2, т.е. территория примерно такая же, как территория Москвы в пределах МКАД.

    С валютами в заметке обошлись не очень точно: непонятно где идет речь о местных сингапурских долларах (стоит 17 руб), и где об амских. Судя по стоимости упомянутой короллы, цена указана в US$, в других местах статьи, возможно в S$.
    Последний раз редактировалось maks@mark; 02.05.2007 в 12:59.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  2. #2

    Сообщений
    4,244
    Больше 3 лет на форуме
    Мда.. Но главное нам это не грозит!
    ICQ: 391586053

  3. #3
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,755
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда остается задать вопрос известному всем Московскому Прульщику: "Почему машины б/у из Сингапура такие дешевые?"
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    326
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Тогда остается задать вопрос известному всем Московскому Прульщику: "Почему машины б/у из Сингапура такие дешевые?"
    А кому ее там продаш?

  5. #5

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Petrov Посмотреть сообщение
    А кому ее там продаш?
    продашь кому угодно. сертификат нужен только для приобретения нового автомобиля, а перепродажа б/у не увеличивает их общего количества на острове.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  6. #6

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,080
    Больше 10 лет на форуме
    у них кроме этого предусмотрены какие-то бенефиты по налогам, если машина снимается с регистрации до 10-летнего возраста.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4
    Больше 5 лет на форуме
    у них запрещена эксплуатация авто старше 10 лет
    Honda S-MX очень радует

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    157
    Сообщение от grsanich Посмотреть сообщение
    у них запрещена эксплуатация авто старше 10 лет
    так машины продаются на аукционах разного возраста
    Последний раз редактировалось vadimab; 02.05.2007 в 16:31.
    Vaz 2112
    Mazda Capella GF8P
    Nissan Primera TP12

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    Я программу по телеку смотрел, года два назад, про сингапур, тоже самое говорили что королла стоит 100 000 $... У МЕНЯ ТОГДА ВОПРОС ТОЖЕ ВОЗНИКАЛ ОТКУДА ТАКИЕ ДЕШЕВЫЕ МАШИНЫ ???? Может кто ответит ... напрмер Московский Праворульщик ???
    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет!

  10. #10
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,755
    Больше 10 лет на форуме
    Прульщик прошлый раз не ответил уже про комплектацию сингапурского лексуса...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  11. #11

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,080
    Больше 10 лет на форуме
    из стоимости короллы с сертификатом на право покупки вычитаем его цену (около S$12 000 или US$8 000) и получаем стоимость железки US$27 000 - 28 000.
    остальные накрутки - налоги и другие поборы - дают под 100 000. но они, скорее всего, не влияют на стоимость самой железяки на вторичном рынке.

    grsanich
    у них запрещена эксплуатация авто старше 10 лет
    ошибаешься, разрешена.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    хм, внатуре ждём ответа от праворульщика
    UZ brothers

  13. #13

    Сообщений
    31
    Сообщение от maks@mark Посмотреть сообщение
    -----------------------------------------------------
    ...

    Сингапур.
    Искусственное ограничение числа автомобилей

    Действует с 1990 года

    Сингапурский способ борьбы с пробками считается одним из самых эффективных в мире, но при этом никто пока не пытался его копировать — он слишком антидемократичен и тоталитарен. Государство, во-первых, ограничивает число продаваемых в стране машин, а во-вторых, взвинчивает цены на них до заоблачных высот.

    Чтобы купить в Сингапуре машину, необходимо сначала на специальном аукционе (проводится в интернете — на сайте уполномоченной государственной структуры) приобрести квоту на использование соответствующего транспортного средства в течение 10 лет. Ежемесячно на аукционе разыгрывается 12 000—13 000 разрешений. Сейчас средняя цена квоты на легковушку составляет $7 800, но в 1997 году, до кризиса, цена квоты доходила до $39 000. Кроме квот есть еще ввозная пошлина для автомобилей. Она составляет 41% от стоимости, из-за чего Toyota Corolla у местного дилера в самой бедной комплектации стоит как минимум $35 000, а за скромный Mercedes C-класса просят от $88 000. Но это еще цветочки. Самое страшное — сбор за первую постановку на учет автомобиля, неважно, нового или подержанного. Он составляет 140% от рыночной стоимости машины. Ну а всему вдогонку — прогрессивная шкала дорожных налогов. Короче, чтобы купить себе первую машину, пусть это будет та же Toyota Corolla, нужно заплатить более $100 000.

    После этого ужаса прочие ограничения для сингапурского водителя уже не так страшны. На острове действует электронная система оплаты проезда по некоторым скоростным дорогам-фривеям во время пиковых нагрузок утром и вечером. Над въездами на эти участки стоят арки с сенсорами. Каждый автомобиль обязан иметь устройство под специальную смарт-карту, на которую водитель заранее кладет деньги. Иностранные автомобилисты обязаны арендовать прибор и купить карту при въезде на территорию Сингапура. При проезде под аркой с карты автоматически списывается стоимость пользования дорогой ($0,30—1,30). Если машина проскочила под аркой, не оплатив дорожный сбор (недостаточно денег на смарт-карте), ее задний номер фотографируется и отправляется в вычислительный центр. Там его распознает компьютерная программа, и нарушителю отправляется требование об оплате плюс штраф — $6,50. Если оплаты не последовало в течение 28 дней, штраф увеличивается до $46. Во столько же, кстати, обойдется въезд на платный фривей машины, не оборудованной считывающим устройством.

    Как отслеживают нарушителей

    Благодаря островной изоляции и честной полиции купить машину в обход квот и налогов в Сингапуре невозможно. В коротком своде правил и дорожных провинностей на сайте местной дорожной полиции даже не указано наказание за езду на незарегистрированной машине или без номеров. Если же подобное произойдет, можно легко представить, какое возмездие постигнет нарушителя, если пользование мобильным телефоном во время вождения карается штрафом в $650 или 6 месяцами тюрьмы.

    Все дороги находятся под постоянным видеонаблюдением. Сингапурская полиция оснащена по последнему слову техники, хорошо оплачена и не особо церемонится при выдаче штрафов и повесток в суд. Кроме того, сингапурские госслужащие имеют устойчивую репутацию честных и не коррумпированных людей: различные рейтинги постоянно ставят Сингапур в первую десятку наименее взяткоемких стран в мире и на первое место в Азии.

    Альтернатива

    Сделав автомобиль недоступным для многих жителей Сингапура, власти позаботились об общественном транспорте: метрополитен и автобусы в Сингапуре очень удобны и работают без перебоев. Лучшая же замена личному автомобилю — дешевое такси. По Сингапуру сейчас ездят 23 500 таксомоторов семи частных компаний. Все работают только по счетчикам и по единым расценкам, хотя с 1998 года государство перестало регулировать цены. Поездка обходится в сумму от $2 до 7. Единственное, на что жалуются пассажиры, — очереди в выходные на посадку в такси возле супермаркетов. Здесь придуман обходной маневр: можно вызвать машину по телефону, заказ обходится всего лишь в лишний доллар.

    Результат

    При таких финансовых нагрузках машину себе могут позволить только очень состоятельные люди. Автопарк города растет строго запрограммированно — на 3% в год. Всего в Сингапуре 800 000 машин и мотоциклов на 4 484 000 жителей (178 машин на 1 000 жителей). Это выдающийся по скромности показатель для страны с ежегодным ВВП на душу населения $28 400. При довольно активном дорожном строительстве и применении других мер борьбы с заторами (например, госучреждения начинают работать в разное время, чтобы служащие не выезжали на улицы одновременно) властям удается справляться с трафиком. Сингапур считается одним из самых благополучных мегаполисов в смысле уличного движения.
    ...
    (источник http://voffka.com/archives/2007/04/27/035273.html)
    -----------------------------------------------------

    Сначала не поверил про квоты и цены, первая реакция "очередная брехня журналюг! так не бывает!". Полез на сайт мин.транса Сингапура проверять, оказалось, что статья соответствует действительности.
    Очень удивлен такими мерами...

    Еще у них практикуется сдача в аренду машин частными лицами - стимулируется мин.трансом в целях повышения эффективности использования имеющегося автопарка острова. Например, в выходные и праздники сингапурец не эксплуатирет машину, и на это время может ее сдать в аренду какому-нибудь безлошадному.

    ps: Площадь Сингапура - 700 км2, т.е. территория примерно такая же, как территория Москвы в пределах МКАД.

    С валютами в заметке обошлись не очень точно: непонятно где идет речь о местных сингапурских долларах (стоит 17 руб), и где об амских. Судя по стоимости упомянутой короллы, цена указана в US$, в других местах статьи, возможно в S$.
    Что бы понять это НАДО ХОТЯ БЫ РАЗ посетить Сингапур.
    Это 200% нормальное решение!!!
    Интересно, когда это поймут наши.....
    Там у авто два пути
    - хозяин - реально серьёзный человек (имеет свободных 0,5 ляма зелени0, а не ОлигарХ в рамках 20 метровой квартиры панельного дома (убитая 08 за 300 баксов),
    - авто для ЗАРАБАТЫВАНИЯ денег. Ни разу не видел пылинкив такси, ни разу не торговались по цене, САМОЕ СТРАШНОЕ сдачу дают РОВНО ПО ЧЕКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    На халдея не нарывался НИ РАЗУ!!!!!!
    Там к автомобилям НОРМАЛЬНОЕ отношение и, как следствие НОРМАЛЬНОЕ отношение к пешеходам!!!!
    А у нас - 90% дешевые понты на последние гроши....
    Нам до такого уровня не дорости никогда....
    А жаль..............
    PS: Очень прикольно в конце 90-х годов выглядела процедура взимания штрафа за курение в неустановленных местах, что-то типа 500$ по тем временам....... Скольких наших недоделанных понтовиков обломили.......
    Вот тут бы наши министры "силовики" ох........
    Это федорову не отбирать собственноручно подписанные разрешениея на мигалки перед камерой ТВ......
    Последний раз редактировалось Traker; 03.05.2007 в 20:20.
    Дорога всех поставит на свои места....

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,082
    Больше 10 лет на форуме
    Ну опять мифов насоздавали ! :)

    Варанг !

    Вы же юрист (или сын юриста ?, а то у нас не все граждане на Туарегах ездят :), должны были догадаться, что при экспорте машины гражданин Сингапура получает назад от государства большинство уплаченных сборов и налогов ! Надеюсь, это все объясняет ! Особенно для тех, кто ходит по сайтам Сингапура без нормального знания английского и утверждает что в Сингапуре высокие цены на машины ! :)
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  15. #15
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Ну опять мифов насоздавали ! :)

    Варанг !

    Вы же юрист (или сын юриста ?, а то у нас не все граждане на Туарегах ездят :), должны были догадаться, что при экспорте машины гражданин Сингапура получает назад от государства большинство уплаченных сборов и налогов ! Надеюсь, это все объясняет ! Особенно для тех, кто ходит по сайтам Сингапура без нормального знания английского и утверждает что в Сингапуре высокие цены на машины ! :)
    Прульщик - я просто спросил)) Как ты понимаешь - машину из Сингапура покупать не собираюсь)) Мне просто интересно...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,082
    Больше 10 лет на форуме
    Тракер !

    Я с Вами согласен и несогласен ! По поводу машин категорически не согласен, в России расстояниея другие, нужны дешевые и доступные машины ! Это в Сингапуре все государство при желании за день пройти насквозь можно, а у нас ? Тем более при нашем муниципальном транспопорте, когда зимой час можно автобус или маршрутку ждать надо !
    А вот по поводу штрафов за плевки, курение, бросание мусора полностью согласен ! Сингапур вообще одно из самых строгих и цивилизованных стран в мире, другой вопрос что с правами человека там не так все хорошо, там больше действует принцип "Общество превыше личности".
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  17. #17

    Адрес: Shlisselburg
    Сообщений
    1,859
    Забавно в Сингапуре, однако наводит на мысль, будь у нас такой порядок+ценообразование, часть форумчан пересела бы в такси по фиксированным ценам))

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,082
    Больше 10 лет на форуме
    Варанг !

    Не обижайтесь ! :) Уверен на 100% что Вы очень хороший человек, если бы мы встретились, то наверняка попили бы пива и душевно пообщались ! :) Просто не могу Вам простить отказ от Правильного руля, поэтому и подкалываю ! :)
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,082
    Больше 10 лет на форуме
    Блэк !

    Самое смешное, что в Москве люди, которые могут себе позволить вполне свежего Мерседеса E-класса или Максиму QX, ездят на метро, и вот по какой причине: например, от меня до Кремля ровно 25 минут на метро, а на машине в час пик можно ехать больше часа, а то и двух, а в зимнее время в снегопад можно и три часа ехать ! :)
    Последний раз редактировалось Московский праворульщик; 03.05.2007 в 20:59.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  20. #20
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Варанг !

    Не обижайтесь ! :) Уверен на 100% что Вы очень хороший человек, если бы мы встретились, то наверняка попили бы пива и душевно пообщались ! :) Просто не могу Вам простить отказ от Правильного руля, поэтому и подкалываю ! :)
    а я и не обижаюсь)) от ПРуля я уже давно отошел, теперь вот и от японцев немного отдалился (надеюсь временно:) вот кабы что в Синге было по моему вкусу - может бы и взял что)))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra
2008 год
370000 руб.
BMW X6
2008 год
800000 руб.
Kia Sportage
2013 год
795000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189