Показано с 1 по 11 из 11

Отлетел шкив с демпфером.

  1. #1

    Адрес: г.Сочи п.Лазаревское
    Сообщений
    49

    Отлетел шкив с демпфером.

    Слетел шкив привода генератора, который выходит из двигателя, состоит из двух частей, между ними резиновая прослойка(демпфер), резинка вроде нормальная.
    Нашел сдесь пару тем с такой же проблеммой, но решения кроме замены не увидел.
    Буду заказывать и менять, машина Subaru R2, так что придется ждать из Японии, полтора месяца... :(
    Столько без машины просто не выдержу, может есть решение? временное или постоянное?
    Рассматриваю следующие варианты: приклеить шкив на "момент" или герметик, прихватить между собой две части какой либо сваркой, заказать токарям цельный шкив. У кого какие идеи?
    И вобще какая функция у этого демпфера? почему шкив не цельный?

  2. #2
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    функция демпфера заложена в самом названии

    склейть заварить не получиться

    если токаря смогут вытачить - вперед ( но там центровка - балансировка)

  3. #3

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    Не знаю насколько отличаются шкивы тойоты и субары, но...
    У меня слетел шкив на 3-й день! покупки авто. Пошел на разборку и купил, под заказ тоже дорого и долго. Приклеить попробуй но это временно, ничего страшного не произойдет.
    Чем стоять полтора месяца, думаю толковый токарь выточит и пока найдешь родную ездить можно.
    В принципе я некоторое время без генератора и кондиционера поездил так сказать в аварийном режиме - чтоб доехать.
    Раз уж резиновый слой рвется - значит работает демпфер, хотя судя по толщине этого резинового слоя мне тоже показалось, что это излишество - могли б и монолитным сделать.
    Camry '93, SXV-10, 5S-FE, американка - была ....
    Camry '95, SXV-10, 5S-FE, американка

  4. #4

    Сообщений
    47
    Сообщение от Horus Посмотреть сообщение
    Слетел шкив привода генератора, который выходит из двигателя, состоит из двух частей, между ними резиновая прослойка(демпфер), резинка вроде нормальная.
    Нашел сдесь пару тем с такой же проблеммой, но решения кроме замены не увидел.
    Буду заказывать и менять, машина Subaru R2, так что придется ждать из Японии, полтора месяца... :(
    Столько без машины просто не выдержу, может есть решение? временное или постоянное?
    Рассматриваю следующие варианты: приклеить шкив на "момент" или герметик, прихватить между собой две части какой либо сваркой, заказать токарям цельный шкив. У кого какие идеи?
    И вобще какая функция у этого демпфера? почему шкив не цельный?

    Проваривай и едь делал себе так на 6G72 (MMC)отездил пока шкив заказанный не подошел.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,989
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такой шкив работал (не меньше 5000 км) пока не пришел новый. Правда машина другая (Хайс) да и шкив коленвала. Можно с разборки взять если найдешь в хорошем состоянии.

  6. #6

    Адрес: г.Сочи п.Лазаревское
    Сообщений
    49
    Спасибо всем, наверное буду приваривать, и ждать новый, думаю за 500 км ничего не произойдет, сделаю, отпишусь...
    Сообщение от quo vadis Посмотреть сообщение
    Можно с разборки взять если найдешь в хорошем состоянии.
    Машины только начали ввозить в страну, модель 2004 года, на разборках думаю не будет... :)
    Последний раз редактировалось Horus; 07.05.2007 в 12:04.

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Прежде чем варить нужно выточить кольцо и отцентровать потом прихватить и ещё раз проверить а уже затем обварить.Главное чтоб радиального биения небыло.Будет бегать и дольше.Думаю что демпфер для самоцентровки.

  8. #8

    Адрес: г.Сочи п.Лазаревское
    Сообщений
    49
    Сообщение от Серёга ССС Находка Посмотреть сообщение
    Прежде чем варить нужно выточить кольцо и отцентровать потом прихватить и ещё раз проверить а уже затем обварить.Главное чтоб радиального биения небыло.Будет бегать и дольше.Думаю что демпфер для самоцентровки.
    В общем собрал обе части между собой, никаких колец не вытачивал т.к. сам демпфер остался на месте, отцентровали все это дело как могли, ну и приварили в четырех точках. Сварщик который делал сказал что голову на отсечение дает за целостность конструкции. После установки при заведенном двигателе визуально биения нет. В общем пока так и езжу (500 км откатал), заказал новый, придет недели через три. Цена вопроса 2980 рублей за шкив, и 1800 за ремень оригинальный (в тот момент когда слетел шкив местами потерся прилично).
    Думаю конечно что и так можно ездить, но это для тех кому машину не жалко... для тех кто думает что они "умнее" японских инженеров...
    Покупая японца хочется не думать о чем то кроме замены фильтров и масел, но всякое бывает, и замена шкива это не самое худшее. Тьфу... тьфу... тьфу...
    Последний раз редактировалось Horus; 25.05.2007 в 16:55.

  9. #9

    Адрес: г.Сочи п.Лазаревское
    Сообщений
    49

    Вопрос - ответ

    Сообщение от Александр Мариничев Посмотреть сообщение
    подскажите а чем варили и как? собрался эту процедуру у себя на Инспаире делать. мой мастер говорит, что у меня можео прихватить прямо на месте так как шкив пока не разметелся а просто резинка порвалась немного (обнаружили когда менялим ремень)

    но вот состав этих двух деталей шкива неизвестен и сварщик хочет узнать больше об этом
    Честно говоря в подробности сварки я не вдавался, но могу сказать что варили обычной сваркой, электродами, прихватили в четырех точках с внешней стороны. По всей видимости шкив и втулка стальная.
    Если резинка начала рассыпаться то я думаю что нужно прихватить сейчас, т.к. когда шкив слетит есть вероятность повредить ремень, что у меня и произошло, а что еще хуже потерять сам шкив.
    На заваренном проездил полтора месяца (1000 км), все нормально, только ремень посвистывал при включенном кондишине.
    Мне завтра привозят оригинальные
    ШКИВ 2980РУБ
    РЕМЕНЬ 1960РУБ.
    Вот такая история...

  10. #10
    Horus спасибо за ответ!

    ... пока держится приварю:) если сталь то вроде все просто должно быть, главное не чугун что бы...
    удачи!

  11. #11

    Адрес: г.Сочи п.Лазаревское
    Сообщений
    49

    Фото шкива.

    Поменял наконец-то шкив на новый, прилагаю фото старого.
    Когда снял обнаружил что сварка во всех четырех точках лопнула, еще б немного поездил и шкив опять бы отвалился, вот тебе и надежность конструкции... :(
    Видимо вибрация там идет серьезная, и демпфер стоит не зря... :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shkiv.jpg 
Просмотров:	909 
Размер:	32.9 Кб 
ID:	103144   

Вернуться к списку тем
Volkswagen Tiguan
2010 год
699000 руб.
Toyota Estima Emina
1999 год
330000 руб.
Mitsubishi Pajero
2005 год
835000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189