Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Нужен help в использовании зарядки для аккума.

  1. #1

    Адрес: Влад-Находка
    Сообщений
    1,361
    Больше 7 лет на форуме

    Нужен help в использовании зарядки для аккума.

    Имеется данный девайс без каких либо бумажек и инструкций.
    Меня интересует как им зарядить аккум, очень смущает верхний тумблер, который рядом с предохранителем. В какое его надо поставить положение?
    ST>OFF>WE. С OFF понятно, а вот что за остальные?
    Мои соображения: какой то из двух на зарядку, другой на запуск или разрядку. Напряжение в этих двух режимах не меняется, силу тока померить нечем. С крутилкой часы все понятно.
    У кого какие будут соображения?
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT2104.JPG 
Просмотров:	171 
Размер:	167.7 Кб 
ID:	87817   

  2. #2

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    а справа что за шкала?
    ............

  3. #3

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    силу тока померить нечем
    возьми кусок простой вязальной проволоки, длинный и постепенно укорачивая смотри на степень нагрева-пусковой ток от зарядного отличить хватит
    Последний раз редактировалось Карамбас; 08.05.2007 в 08:49.
    ............

  4. #4

    Адрес: Влад-Находка
    Сообщений
    1,361
    Больше 7 лет на форуме
    Вольтметр

  5. #5

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Возможно ST - Start, а что такое WE - х знает, может Wear.

  6. #6
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    вообще если по аналогии с русскими зарядниками смотреть то там тоже есть подобный тумблер, в 1 положении заряд ПОСТОЯННЫЙ во 2-м ЦИКЛИЧЕСКИЙ

    в чем разница непомню, но заряжать на постоянном нужно вроде (могу ошибиться давно заряжал последний раз)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  7. #7
    yax
    yax вне форума

    Адрес: ЕКБ
    Сообщений
    721
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Max2005 Посмотреть сообщение
    Вольтметр
    Какой вольтметр,нах ,там и так 12 В
    Амперметром мерять ток нужно.
    На зарядку ток ставят 10% от емкости аккума.
    На пуск от 20 А и выше.

    Кетайский что ль девайс ?
    Дважды Маздовод
    Mazda Premacy 1999 CP8W
    Mazda Demio 2004 DY5W

  8. #8

    Адрес: Влад-Находка
    Сообщений
    1,361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yax Посмотреть сообщение
    Какой вольтметр,нах ,там и так 12 В
    Амперметром мерять ток нужно.
    На зарядку ток ставят 10% от емкости аккума.
    На пуск от 20 А и выше.

    Кетайский что ль девайс ?
    Вольтметр стопудово (красная шкала до 12в синяя после)

    Х.з у торчков купил за пятихатку.
    Последний раз редактировалось Max2005; 08.05.2007 в 10:29.

  9. #9

    Адрес: Влад-Находка
    Сообщений
    1,361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Карамбас Посмотреть сообщение
    возьми кусок простой вязальной проволоки, длинный и постепенно укорачивая смотри на степень нагрева-пусковой ток от зарядного отличить хватит

    Как понять вязальной? стальной что ли?
    От к.з. зарядник не сгорит?

  10. #10

    Адрес: Влад-Находка
    Сообщений
    1,361
    Больше 7 лет на форуме
    Сила тока может изменяться автоматически в зависимости от того сколько часов поставить на крутилке?

  11. #11
    yax
    yax вне форума

    Адрес: ЕКБ
    Сообщений
    721
    Больше 10 лет на форуме
    Ну дык ты ж вопрос задал в какое положение тумблер ставить, так ?
    А сейчас ,чО сам себе отвечаешь.

    Сказано ведь что на зарядку ток МАЛЫЙ,на пуск БОЛЬШОЙ,вот ентим тумблером и переключается.

    А от времени "автоматически" ток падает ввиду того , что емкость заполняется и сопротивление увеличивается, следовательно ток падает, но не сильно 20-25% от первичного.

    Допусим ты поставишь в положение "Пуск" ток будет 20А ,а может и больше,емкость не всилах схватить такой ток одномоментно ,быстро нагреется, и пластины начнут осыпаться в банках.Это когда ты за зиму пару раз так сделаешь, это ни чё.
    А если ты постоянку так "Заряжать " будешь, аккум умрет за год, до состояния "На грузила".
    Удачи.
    Дважды Маздовод
    Mazda Premacy 1999 CP8W
    Mazda Demio 2004 DY5W

  12. #12

    Адрес: Влад-Находка
    Сообщений
    1,361
    Больше 7 лет на форуме
    Проверил проволокой в обоих положениях степень нагрева одинакова, значит сила тока вроде тоже одинакова. Следовательно без разницы в какое положение ставить тумблер.
    Решил пойти методом нучного тыка. Достал старый необслуживаемый аккум на 95 ампер\часов, поставил 18 часов в положении ST. Если на нем индикатор поменяет цвет с белого на зеленый значит зарядился.
    Буду надеется что не взорвется.

  13. #13

    Адрес: Омск, Новосибирск
    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    2Max2005, ты бы изнутри сей девайс сфотал, может что и присоветуют!
    Метод научного тыка может не сработать, изделие одно, что на повторный эсперимент ставить будешь?:)

  14. #14

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    изделие одно, что на повторный эсперимент ставить будешь?:)
    если пусковым током на зарядку поставил то девайсу ничо не будет а кулимяторов полно в магазине,лишбы не взорвался :)
    ............

  15. #15
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,110
    Больше 15 лет на форуме
    У зарядника два режима один постоянный другой циклический(работает секунд 40-45 потом отдыхает).
    По правилам необходимо сначало зарядить аккумулятор в постоянном режиме до полной зарядки, потом погонять несколько дней в режиме циклический(параллельно вешается лампочка на 5 ватт)
    Будет скучно, деньги высылайте.

  16. #16

    Адрес: Влад-Находка
    Сообщений
    1,361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от penelopa Посмотреть сообщение
    2Max2005, ты бы изнутри сей девайс сфотал, может что и присоветуют!
    Метод научного тыка может не сработать, изделие одно, что на повторный эсперимент ставить будешь?:)
    Смысл изнутри фотать? там транзисторы и пыль одна
    Я эту тему создал в надежде что кто-нить пользовался этой ерундой или электротехник шарящий что подкажит.

    изделие одно, что на повторный эсперимент ставить будешь?:)[/QUOTE]

    поэтому и достал старый разрядившийся, чтоб не жалко было

  17. #17

    Адрес: Влад-Находка
    Сообщений
    1,361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
    У зарядника два режима один постоянный другой циклический(работает секунд 40-45 потом отдыхает).
    По правилам необходимо сначало зарядить аккумулятор в постоянном режиме до полной зарядки, потом погонять несколько дней в режиме циклический(параллельно вешается лампочка на 5 ватт)
    А какой из них постояный, какой циклический ST или WE ?
    В чем смысл циклической зарядки?
    Сэнкс

  18. #18

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Привет электрикам!
    Думаете получится стартануть этой штуковиной? На передке предохранитель 3 ампера, а выходные провода толщиной со спичку. Вывод - это обычная зарядка.

  19. #19

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
    У зарядника два режима один постоянный другой циклический(работает секунд 40-45 потом отдыхает).
    +1
    Похоже так оно и есть.
    Тогда СТ - это стабильный ток. А вот второй режим - хз. Может цикллический, а может пульсирующий. Или режим чередования заряда с разрядом (для борьбы с десульфатацией)

  20. #20

    Адрес: Омск, Новосибирск
    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Max2005 Посмотреть сообщение
    Смысл изнутри фотать? там транзисторы и пыль одна
    Я эту тему создал в надежде что кто-нить пользовался этой ерундой или электротехник шарящий что подкажит.

    изделие одно, что на повторный эсперимент ставить будешь?:)
    поэтому и достал старый разрядившийся, чтоб не жалко было[/QUOTE]

    Изнутри фотать смысл в том, что можно увидеть, на каком принципе устроен сей девайс, какой транс там стоит, сечение обмоток, может там импульсный выпрямитель стоит, ну и т.д. Опытные электрики много чего подскажут, заглянув в нутро этого зарядника.
    А про "одно изделие" имелось ввиду сам зарядник:) Глубокоразряженная АКБ потребляет большой зарядный ток, обеспечивает ли зарядное устройство этот ток? Может в одном из положений переключателя ток будет слабый и начинка зарядника не выдержит?:(

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Ractis
2013 год
570000 руб.
Toyota Tundra
2010 год
2100000 руб.
Toyota Vista
1993 год
138000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189