Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 59

Почему "наехали" на првый руль...

  1. #21
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlavaK Посмотреть сообщение
    видел в одном боксе рядом с задраными капотами два лансера оба 98 года пр и лр красные оба, лр весь доп опцион, маловато будет
    под капотом ваще разные машинки, у лр пусто совсем, колектора хромированые понравились, у пр двигла практически не видно, проводочки, шлангочки трубочки, коробочки и тд.,
    если половину выкинуть одын х поедет
    самое смешное - и ПР и ЛР тот же лансер собраны в Японии , на одном заводе...Ты Москвича послушай - он щас расскажет, что на внутренний рынок и железо особое идет - не то, что для лохов, покупающих ЛР))
    Завязывайте вы с этими провокационными темами...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  2. #22

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
    ПР япы однозначно качественнее остальных. Причина простая - самые высокие стандарты качества и конкуренция на внутреннем рынке выше, чем на мировом. Япония единственная страна, позволяющая выпускать для себя модели, которые они никуда не экспортируют.
    Все рейтинги (США, Европа) ЛР авто подтверждают лидирующее положение япов.
    Теперь берите ещё на голову выше качество и комплектацию - и перед вами ПР.
    Похоже на молитву. Ооочень знакомые слова. Слышал их уже много раз.
    Если вычеркнуть слово "однозначно" и добавить ИМХО, то я бы эти слова не комментировал бы :-)
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  3. #23
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
    Похоже на молитву. Ооочень знакомые слова. Слышал их уже много раз.
    Если вычеркнуть слово "однозначно" и добавить ИМХО, то я бы эти слова не комментировал бы :-)
    Я бы даже сказал - не молитву, а самовнушение))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  4. #24

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,170
    Больше 10 лет на форуме
    Все таки для себя японцы делают лучше,вот взято с тойота-клуб,отзывы о НИССАНАХ,сделано в Англии.Итак Almera. Куплен в августе 2004 года. Честно аккуратно обкатал в течение первых двух тыс. Пробег на сегодня 26500 км. Было первое ТО на 15000. Около 120 USD. Первые симптомы проблемы с двигателем обнаружил на после первого ТО. Кстати на ТО приехал с уровнем масла на минимальной отметке. Сразу оговорюсь, я не гонщик, и 116 доступных л.с. использовал не более чем на 90%. Крутил не более чем до 5000 об.
    Уехал с ТО счастливый и довольный. Далее к 16000 км обнаружил значительное снижение уровня масла. Расход составил около 400гр. на 1000 км. У дилера опечатали двигатель для контрольного замера расхода масла. Через две недели приехал (дело было в мае 2005). Подтвердился повышенный расход. Поставили диагноз - заводской брак. Замена поршневых колец. Кстати мой коллега эксплуатирует точно такую же Almera. На ней оказался абсолютно такой же дефект.
    Дилер сообщил (!), что им известно об этом и в конце 2004 года даже было какое-то уведомление о том, что на сборку двигателей была поставлена партия бракованных поршневых колец в 2004 г. Что ж, погрустил и обрадовался срокам гарантийного ремонта - три недели, из которых минимум две - срок доставки необходимых запчастей. Странно, что зная о подобном дефекте, в наличии нет необходимых материалов и запчастей.
    Необходимые запчасти для двух альмер приехали вовремя. У коллеги сделали ремонт (в общей сложности авто простоял 1 месяц в сервисе, при плановой продолжительности ремонта 3 дня).
    Мой авто записали на 22 июня. Разобрали двигатель и обрадовали - заводской брак блока цилиндров. Отправили заявку в Европу. Обещали отремонтировать в течение двух месяцев (!) .
    Так что я сейчас "без колес" в ожидании очередной запчасти (читай двигателя). Вот такое вот хваленое качество японских автомобилей английской сборки.
    Ниссан - ПРЕВЗОШЕЛ ВСЕ ОЖИДАНИЯ!...
    У меня такой же двигатель,пробег-только японский Бог знает(спидометр 82000),проблем никаких,значит есть разница!

  5. #25

    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю как там машины л.р, а вот с дури купил в магазине новую, за 10тыс ,с "понтом" японскую резину йокохаму айс гвард или как там правильно...,так вот, до этого точно такая же(модель,размер) б/У с небольшим износом из япии была (брал в уссурийске за 4,5тыс),я был в шоке: на бэушней авто дорогу лучше держит чем на новой х.з где и как сделанной!!!разница в пользу б.у японской.ОДНОЗНАЧНО! на собственном опыте убедился!
    Последний раз редактировалось "ZMV"; 09.05.2007 в 03:01.

  6. #26

    Сообщений
    161
    Из своего опыта .(конечно же имеет значение место сборки,
    но в ЦЕЛОМ-)
    Надежность
    1-Тойота.
    2-Хонда
    3-Мацда.

    По Комфорту
    1-Ягуар
    2-БМВ
    3-Лексус
    Остальное как бы малозначимо
    ...Хотя можно за цену сказать что
    из расчета Эксплутационных затрат** Картинка сл.(это уже по исследованиям не зависимых спецов Штатов и Европы)
    Тойота -1,5 центов на км.
    Мац да- 2,2
    ...
    БМВ- 38,5 (!)
    Мэрс-39,5
    ... посл. место
    Хамер2 -57, 7

    Это подборка на более популярные
    С81Вазы89ОреляАudi100Merc420
    VWBMW5-7Mazda 626D
    Toyota
    счNissan РikUp-99Camry-03,
    CamryHybrid-07

  7. #27

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Estay Посмотреть сообщение
    Щас у нас чуть ли не полгорода праворульные.
    А скоро у вас их станет всё меньше и меньше...

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
    Теперь берите ещё на голову выше качество и комплектацию - и перед вами ПР.
    Самая лучшая комплектация японских машин, это те, которые они делают для США, а не для себя. Для себя, они непритязательные. И ЛР экспортные аналоги по комплектухе такие же как и ПР. Самая лучшая комплектация - Lexus, Acura и т. п., вобщем для США, это наверное от чувства вины за Пёрл Хэрбор. ;)

  9. #29

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Почему "наехали" на првый руль...
    Патамушта
    многим нравится не нравится(нужное подчеркнуть):)))))
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  10. #30
    Аватар для ЗапСиб
    Адрес: Омск,55 RUS
    Сообщений
    5,851
    Больше 10 лет на форуме
    Пользовал Опель Омегу в кузовах А и В, А КАК ЖЕ ОНИ МНЕ МОЗГИ ******И !!!

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    224
    Больше 10 лет на форуме
    Знакомый был в Японии на Ниссановском заводе. Так там даже зарплата у бригады, которая собирает ЛР на экспорт меньше! И качество экспортных машин занижается вполне сознательно - ибо любят они себя сильно в отличие от нас русских.
    И это касается не только машин - а и практически всего, что они делают. В том числе и бытовой техники. Правда щас там такую технику, сделанную в Японии тяжело найти...

  12. #32

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, насчет поломок новых машин зря критика такая. Весь заводской брак вылазит как раз на первых километрах. 5-7-летние японки уже начисто лишены этого просто потому что все бракованное уже сломалось и заменено.

    Подобных случаев с браком агрегатов и в Японии, скорее всего, бывает немало. Правда там покупатель новой машины не ходит два месяца пешком как идиот. Ему компенсируют - выдают такую же машину на время.

  13. #33

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    550
    Больше 10 лет на форуме
    Сразу скажу, что жду праворукого легася, так что не пинать :)
    Давайте рассматрим объективно: В чём комплектация ПР японцев лучше европейских аналогов?
    Недавно наблюдал за сомнениями друга, который выбирал пр/лр короллу. У нас в Екб королла икс стоит 300-315. Джи - 320-340 за 2002 год. В качестве альтернативы он рассматривал дилерскую короллу 2003 года выпуска за 360 тысяч. Комплектация такая же (с климатом), + у европейца подогрев сидений + комплект зимней резины. Вся история обслуживания + кузовного ремонта предоставлена. Разница-то совсем небольшая получается.
    В итоге для него, как для человека в возрасте, доплата в 30 тысяч за абсолютно точное отсутствие сложностей с ТО, дальнейшей эксплуатации стоит того.
    И это касается очень многих моделей. Та же ПР СР-В, Прадо, аккорд, и многие другие уже сравнялись по стоимости с ЛР дилерскими.

  14. #34
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,980
    Больше 15 лет на форуме
    [quote=Serg_TCrown;2222958]Бред пишешь. Ты в немцах ездил?
    А еще есть "японцы" с левым рулем, а еще есть "америкосы", а еще есть "корейцы" и "китайцы", "итальянцы", "испанцы", и что?
    А я Узбеков люблю. Они зимой хорошо заводятся !/quote]

  15. #35
    Аватар для Патап
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,960
    Больше 7 лет на форуме
    Каждый ездит на том что нравитца...
    Жизнь хорошА...

  16. #36
    iP
    iP вне форума

    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже сразу имею леворульную Короллу 05г, брал новой.Брал в Москве (в Тюмени и Свердловске была очередь на 2 недели) пригон домой 4000км, номера и сразу на юга и обратно 10000км, не одной поломки, глюков не было. Сейчас 30000 пробега, сгорела лампочка подсветки регулятора температуры (менять не хочу), зимой на скорости 80км\ч влетел в щель между плитами, пробило левую стойку (брызнуло масло), теперь бухает на ходе отбоя, ещё пару лет поезжу потом по кругу стойки поменяю. Тормозные колодки 50% износ, мягкий материал дисков, колодок- на праворульках колодки ходят дольше из-за применения других материалов, а для Европы по нормам экологии идёт другой материал (без асбеста и пр.), но причём тут Россия? Кстати на сопроводительной табличке VIN........RUS- значит япы заранее знали ,что авто идёт в Россию, собрана моя машинка в Нагойе, а праворульки собирают в другом месте, хотя в мануале есть описание праворульных версий. Считаю качество не хуже, просто правильно выше сказано, что б/у праворульки зачастую хорошо обкатанные и с устранёнными по-гарантии деффектами автомобили Леворульки уже в базе идут с четырьмя эйрбэгами, подогревы сидений и зеркал, по желанию можно поставить всё что душе угодно, но уже за деньги конечно, я лично противник лишнего как в машине, так и на ней. Чем проще тем надёжней. Если бы жил на Юге, то не отказался и от климата, и от эл. стеклоподъёмников (сзади, у меня только спереди), а тут на Севере зимой стёкла постоянно примёрзшие, летом в песке, короче стёкла практически не открываются. Вот обогрев задних сидений, дворников, подогрев двига - вот, что нужно, а не всякие ионизаторы и прочие бесполезные фичи. А на плановые ТО не езжу, далеко, за 3 года с Тойотой ничего не случиться. Масло и фильтра (оригиналы ), но меняю в 2 раза чаще, чем предписано, хотя и в мануале записано, что в тяжёлых условиях эксплуатации, морозы, пыль, городская езда- интервалы по обслуживанию должны быть сокращены вдвое.
    4G63T

  17. #37
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,519
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iP Посмотреть сообщение
    пробило левую стойку (брызнуло масло), теперь бухает на ходе отбоя, ещё пару лет поезжу потом по кругу стойки поменяю. .
    Да зачем их менять, пробей вторую, чтоб бухало одинаково с обоих сторон, да и езди пока машина не развалится.)))

    Я валяюсь от таких ездунов... ))
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  18. #38

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ***062*** Посмотреть сообщение
    Да зачем их менять, пробей вторую, чтоб бухало одинаково с обоих сторон, да и езди пока машина не развалится.)))

    Я валяюсь от таких ездунов... ))
    Да уж.
    Вот после этого и удивляются, почему машины с российским пробегом три года не берут, предпочитая за эту цену праворульки с таким же пробегом, но по Японии.

  19. #39

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    В этом и прикол покупательских отзывов (consumer report): один сразу все меняет - только услышит подозрение, и получается что у него много поломок; другой ездит пока что-нить не вывалится - получается у него мало поломок, или вовсе нет. Так вот, тут нужен третий спец - которому загнать машину в бокс и пусть, хищник, ищет на чем заработать - что поменять, что починить. Вот тогда будет отчет о поломках.

    Но на самом деле вы не можете не признать, что гораздо приятнее купить новую машину в кредит, убить ее вхлам ни о чем не заботясь и продать по бросовой цене через три года на последнем издыхании всех расходников, и взять снова новую под новый кредит. То есть, потерять деньги на приятном, чем на неприятном: купить ушатанное ведро и заниматься плановым восстановлением боясь коцнуть.

  20. #40
    iP
    iP вне форума

    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    Езжу, потому что стойка исправная и дороги в городе хорошие, а бухает она когда на скорости штурмуешь лежачих полицейских. Поинтересуйся у владельцев Аллексов , Ранксов и Королл 120-х, многие скажут тоже самое. Аммортизаторы тут стоят газомаслянные, при пробое выходит часть газа и масла (стойка у меня сухая), так что ресурс у неё % 50 ещё. За рулём я кстати ещё с тех времён когда Библия была под запретом, а о Камасутре вообще не кто не слыхал. И если для тебя новая машина -мечта, а я угробляю её по-твоему, то для меня моя машина обыкновенное средство передвижения и в культ возводить её не собираюсь. А по теме, то у левого руля такое-же качество как и у праворульных машин. Только не надо сравнивать машины японских брэндов выпускаемыхых в Европе ,из комплектующих европейских поставщиков. И оскорблять не надо, зная что это ненаказуемо, в Библии и про это сказано. Когда в ближайшее время тебя оскорбят вспомнишь мои слова.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Pick Up
2014 год
1330000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
558000 руб.
Лада 2108
1989 год
35000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189