Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 87

Манера езды на автомате

  1. #21

    Адрес: г. Тюмень
    Сообщений
    1,522
    Больше 10 лет на форуме
    Педалирование одной ногой имеет свои корни от езды на механике, автомат же имхо просто создан для езды двумя ногами: педали две, ноги две. Одна нога отвечает за газ вторая за тормоз, что может быть более логичным, и как можно их перепутать или нажать вместе не понимаю. Только назад на механику дороги увы нет.
    Выпрями спину и убери левую руку от лица (-:

  2. #22

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    за ипала уже эта тема!
    главное водить машину нормально, а там хоть куем жми! :))))
    угандошить машину можно и одной ногой, и двумя, если мозгов нет.
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  3. #23

    Адрес: г. Тюмень
    Сообщений
    1,522
    Больше 10 лет на форуме
    Я не левша. Просто учился ездить уже на автомате и боялся промахнуться по тормозу или нажать две педали как раз ПРАВОЙ ногой, т к педали рядышком, вот и нащупывал левой и держал в готовности пока не привык. Гонки не причем, а вот тормоз я нажму все равно быстрее своей левой ногой чем правой.
    Выпрями спину и убери левую руку от лица (-:

  4. #24

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Perets Посмотреть сообщение
    Педалирование одной ногой имеет свои корни от езды на механике, автомат же имхо просто создан для езды двумя ногами: педали две, ноги две. Одна нога отвечает за газ вторая за тормоз, что может быть более логичным, и как можно их перепутать или нажать вместе не понимаю. Только назад на механику дороги увы нет.
    Если бы так было, то педали бы друг от друга дальше ставили. В машинах более высокого класса есть спец. подставка для левой ноги, я так понимаю, это не для трехногих мутантов! :D АКПП расчитан НА ОДНУ НОГУ !!! Но если кто-то применяет две, то хз... Криминального в этом ничего нет! Прав лишить не должны! В ПДД про подобное не написано, значит, ездить можно, но я считаю, что это очень не одобно! Хотя, дело привычки! Это как левша получается! :)

  5. #25

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, когда было лет 12, ездил на АКПП, до педалей с трудом доставал и то на падушке сидел, вот тогда работал двумя ногами и у меня в голове не укладывалось, как отец может одной ногой и газ и тормоз нажимать :)))

  6. #26

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KLeRiK Посмотреть сообщение
    Или АКПП теперь даже на драге рулит? :) В любом случаи, АКПП для езды, меха для гонок :Р
    АКПП на драге рулит еще как.
    Типичный драговый автомат
    Акпп с трансбрейком, включаем трансбрейк , далее D, лаунч контрол, газ в пол, лаунч контрол держит обороты (это как програмируемая отсечка, работает только на стоящем авто, в движении отключается) зеленый загорелся, тумблер отщелкиваем, лаунч отключается и поехали.
    Схема работы драгового автомата.

  7. #27
    hns
    hns вне форума
    Аватар для hns
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,230
    Больше 10 лет на форуме
    я что-то понять не могу что за прикол такой ездить с обоими ногами на педалях как то напрягает и вопрос при экстренном торможеннии если вы говорите о скорости реагирования это что получается двумя ногами на две педали прикольно

  8. #28

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hns Посмотреть сообщение
    я что-то понять не могу что за прикол такой ездить с обоими ногами на педалях как то напрягает и вопрос при экстренном торможеннии если вы говорите о скорости реагирования это что получается двумя ногами на две педали прикольно
    Время реакции когда одна педаль на тормозе другая на газе естественно выше.
    Если расматривать традиционный случай, чтоб нажть тормоз , надо убрать ногу с педали газа , переместить ее влево и нажать тормоз, в случае 2 ног, достаточно просто нажать. Отжать газ можно и позже.
    Ощутимая экономия времени при экстреном торможении.
    А плавность нажатия и т.п. это дело привычки.

    По прикидкам выигрыш при экстреном торможении до 1 с.

  9. #29

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    Был у меня как-то старенький ниссан ванет на автомате (кулиса на руле), так стойка руля проходила как раз между ногами и уходила в пол. Левая нога на тормозе-правая на газе, просто не реально было правой ногой туда-сюда елозить. Подставки под левую ногу не было.
    Si vis pacem, para bellum

  10. #30
    Аватар для (vS)
    Адрес: Санкт-Петербург (Но
    Сообщений
    11,689
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KLeRiK Посмотреть сообщение
    если кто-то применяет две, то хз... Криминального в этом ничего нет! Прав лишить не должны! В ПДД про подобное не написано
    зато написано в руководстве по экстплуатации авто...
    Изображения  
     
     
    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN primera 1996 4AT xxx.hp

    la[мастер]

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    863
    Больше 10 лет на форуме
    Короче вывод: Кто как хочет - тот так и дро..ит.

  12. #32

    Адрес: VL
    Сообщений
    2,118
    Больше 10 лет на форуме
    Если бы так было, то педали бы друг от друга дальше ставили. В машинах более высокого класса есть спец. подставка для левой ноги, я так понимаю, это не для трехногих мутантов!
    круто! у меня тож есть поддцтавка.
    а вот интересно, как это сделано у леворульных авто, как у них?
    наверное левую ногу можно в окно высунуть? прекольно!
    Подпись удалена администратором

  13. #33
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PFBM Посмотреть сообщение
    Ну, в принципе, в Формуле 1 так ездят. И ничего))).
    да, вобщем в любом автоспорте :-))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  14. #34
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    50,282
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Perets Посмотреть сообщение
    Педалирование одной ногой имеет свои корни от езды на механике, автомат же имхо просто создан для езды двумя ногами: педали две, ноги две. Одна нога отвечает за газ вторая за тормоз, что может быть более логичным, и как можно их перепутать или нажать вместе не понимаю. Только назад на механику дороги увы нет.

    В принципе согласен, все кто мне говорил о работе одной ногой - имеют слишком большой опыт езды на механике, отсюда и привычка, я на механике на тазу тока в автошколе ездил, да и не надо перекидывать ногу с педали на педаль, просто держишь на готове и все... А чтобы ногам тесно не было поэтому и сделана педаль тормоза на автоматах большой...

    А подставка для левой ноги удобна на трассе и т.п. в городе все таки проще двумя ногами работать но это имхо...
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  15. #35

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,295
    Больше 10 лет на форуме
    Как-то дня два ездил "двумя ногами", а дело было так:
    Купил я значиццо хорошие зимние говнодавы, ну там, резиновый низ, волйлочный верх с двумя застежками, войлочный вкладыш. Походил по снегу - ай ляпота, не скользят, снег не набивается, и тыды. Сел в машину, выехал из сугроба... и чуть не впилился в столб: эти ласты на меху просто застряли в педальном блоке, не смог сходу перекинуть с газа на тормоз. Пришлось-таки левой на тормоз, правой на газ, и так пару дней...

  16. #36
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Плохо себе представляю как левой ногой давить тормоз.

    Много узнал из этой темы. В Формуле-1 ездят на автомате, а я "полагал" механика (и какую палку они тогда дёргают?...).

    Автору.
    Негатив вижу не только во времени реакции и т.п.
    Периодически у Вас будут одновременно нажаты (в той или иной степени) обе педали. А это для коробки не есть хорошо.

    А трогаться без отката на механике можно и без ручника. Правая нога одновременно на тормозе (носок) и на газе (пятка). Так мало кто умеет, но в давние времена это умение было не лишним. Особенно если уклон крутой и ручник не удерживает...

    Всем удачи и правильных ног...

  17. #37
    Аватар для Евген125
    Адрес: 125rus
    Сообщений
    5,371
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr.Picture Посмотреть сообщение
    Ну да, только второй рукой или в носу ковырять или онанировать. На механике такого не поулчится.
    долго смеялся упав со стула.

  18. #38
    Аватар для Евген125
    Адрес: 125rus
    Сообщений
    5,371
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    а я когда ссу держу правой рукой.
    правильно ли я ссу?
    жжешь блин вот тема смешная попалась....

  19. #39
    Аватар для Евген125
    Адрес: 125rus
    Сообщений
    5,371
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение

    Много узнал из этой темы. В Формуле-1 ездят на автомате, а я "полагал" механика (и какую палку они тогда дёргают?...).
    .

    Сака))))

  20. #40
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение

    Много узнал из этой темы. В Формуле-1 ездят на автомате, а я "полагал" механика (и какую палку они тогда дёргают?...).
    и хде ты там афтамат увидел????, там ручная коробочка, вот тока переключения не палкой происходят, а исполнительным механизмом, при этом есть педаль сцепления :-))))))))))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit Shuttle
2012 год
549000 руб.
Renault Duster
2014 год
639000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2001 год
415000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189