Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

4WD в 2 WD, возможно ли?

  1. #1
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,755
    Больше 10 лет на форуме
    Странные люди в России живут)) Зачем???? зачем превращать машину в недопривод - ради небольшой экономии? Но ведь полный привод - это и управляемость лучше и прохоимость чуток повыше)) Не зря же его придумали и вопролтили в машине. А хочется на недоприводе ездить - так, ИМХО, лучше и купить соответствущую модель той же висты...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  2. #2

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LeshkaM Посмотреть сообщение
    Машина шурина, денег не хватает, ходовой пришли кранты. Вот я и спрашиваю, чем машина будет отличаться от просто переднеприводной. И, кстати, интересно, на сколько понизится расход бензина?
    даже если и заблокировать муфты и сделать так, что бы она ездила - экономии не будет никакой, бензина даже больше жрать будет! да и по уму заблокировать, чтобы ничего лишнего не сломать - дешевле ходовку более-менее своими руками до ума довести...
    вы сами себе создаете трудности, а потом героически их преодолеваете...
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

  3. #3

    Сообщений
    3

    4WD в 2 WD, возможно ли?

    Дано: древний аппарат TOYOTA VISTA 1992 г.в. 4WD
    Предлагается: тупо отсоединить задний кардан, редуктор и привода.
    Что получим: ?

    Вот и вопрос: что получится, если отсоединить задний привод. Будет ли данный "дирижабль" ездить?

  4. #4
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    смотря какая система дифа стоит
    если диф торсена то ни.******* не поедет.

    проще отсоедени кордан и попробуй

  5. #5
    Аватар для Anton-l
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    42,454
    Больше 10 лет на форуме
    где-то уже видел такое, но лучше все таки не эксперементировать с такими делами..

  6. #6

    Сообщений
    3
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Странные люди в России живут)) Зачем???? зачем превращать машину в недопривод - ради небольшой экономии? Но ведь полный привод - это и управляемость лучше и прохоимость чуток повыше)) Не зря же его придумали и вопролтили в машине. А хочется на недоприводе ездить - так, ИМХО, лучше и купить соответствущую модель той же висты...
    Машина шурина, денег не хватает, ходовой пришли кранты. Вот я и спрашиваю, чем машина будет отличаться от просто переднеприводной. И, кстати, интересно, на сколько понизится расход бензина?

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    если нет блокировки межосевой - просто тупо будет крутиться фланец заднего кардана и всё.. машина никуда не поедет.... ну это если там всё по простому, без анити буксов, автоподключений и тп.

  8. #8
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    начнем с того что там нету фланца и кардан на шлицах входит в раздатку. как вы его хотите вытащить и чем заткнуть? потом торсена на тоете в межосевом не было никогда. там обычный пакет с фрикционами который такую нагрузку врядли выдержит да и то надо суметь его грамотно заблокировать. не мучайте себя и машину
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  9. #9

    Адрес: 63 RUS
    Сообщений
    1,508
    Больше 3 лет на форуме
    Ваще интересно прояснить проблему. Одна бабка сказала... Короче знакомый знакомого на Степе на лето грит отключаю кардан в целях экономии бенза.

  10. #10

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    ////....вообще экономия в данном случае вещь риторическая если предположить что владельцу авто частенько приходиться преодолевать хляби и грязи где с полным приводом он проедет без проблем, а с моноприводом придеться буксовать продолжительное время...интересно в какую сторону в данном случае будет экономия):
    ------ ПереСtrl -----

  11. #11

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    такая тема по тоетам была в старом форуме решили что это сложно и нецелесообразно. подробнее в поисеп по старому форуму.

  12. #12

    Сообщений
    3
    Так и передам шуряку -сложно и нецелесообразно.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    406
    Больше 7 лет на форуме
    знакомый на ммс либеро 98г отключает на лето кардан(снимает).расход в городе не меняется,а на трассе заметно меньше.
    Аз есмь Я !!!
    А теперь: Crown Athlete Estate Four RED
    Были: Cresta, Cresta, Crown Four.

  14. #14

    Адрес: Башкортостан
    Сообщений
    431
    Больше 10 лет на форуме
    У меня друг один, купил Карину уже без кардана. Ничего, ездил около года, на переднем приводе, потом продал. Но он говорил что, то ли коробка, то ли раздатка переключается в другой режим именно для такой езды. А может ему продаваны или серисмены по ушам проехали.
    Я сам на ней катался, на палке была, ниче так пуляла :).
    Поехали !!!

  15. #15

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Братан на Короне каким-то рычажком под передним крылом отключал задний привод и нормально ездил. По поводу экономии ничего сказать не могу.

  16. #16

    Адрес: 63 RUS
    Сообщений
    1,508
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Бьянка Посмотреть сообщение
    Ваще интересно прояснить проблему. Одна бабка сказала... Короче знакомый знакомого на Степе на лето грит отключаю кардан в целях экономии бенза.
    Описка. Не отключаю, а откручиваю. Отрутить, грит плевое дело.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    На Ниве отручивал задний кардан, ставил на блокировку межосевую и ездил 2 месяца - пока не накопил на крестовину :-)

    КОроче все зависит какая у тебя на машине коробка и тип 4ВД.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,338
    Больше 7 лет на форуме
    очень просто, выкручиваешь две свечки и угораешь на двух цилиндрах! Экономия бенза ровно в два раза. Но самый шик - это ездить на одном цилиндре, тут нужна спецподготовка по курсу профессора Цыганкова)

  19. #19
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    ...ведь полный привод - это и управляемость лучше...
    С каких это пор? Полный привод самый неуправляемый в экстренных ситуациях.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  20. #20

    Сообщений
    66,389
    Больше 10 лет на форуме
    Народ.. а кто-нить знает, как сделать, чтобы вместо 4 цилиндров только 2 работали..?
    Ну эта в целях экономии топлива и моторесурса двигателя..
    :-))
    HiLuxSURF-215

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Civic Ferio
2003 год
290000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
2750000 руб.
Opel Corsa
2007 год
270000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189