Результаты опроса: какое по вашему мнению моторное масло лучше?

Голосовавшие
83. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Shell

    12 14.46%
  • Castrol

    30 36.14%
  • Esso

    7 8.43%
  • Mobil

    31 37.35%
  • Лукойл

    1 1.20%
  • ТНК

    2 2.41%
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 79

помогите с выбором масла

  1. #21

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    244
    Больше 7 лет на форуме
    понятно что ничего не понятно. Никто точно ничего сказать не может. Понятно толяко то что каждый пользуется тем что иму нравится. Я в предыдушем своем авто Mark2 2001года дв.1G-beams. Лил Shel полусинтетику, сняли голову там ужас был, все жолтое с черным. Вот с этого момента я больше ни хочу заливать это масло.

  2. #22

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Дык, эта, Shell тута ни при чём. Тебе надо было срочно к продавцу ентой канистры бежать. Если спросишь какое лучче - я тебе точно скажу любое непалёное, т.е. настоящее масло, ну кроме, конечно, совков.

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,660
    Больше 10 лет на форуме
    Alex717: в твой движок надо лить хорошее, качественное масло, фирма производитель рекомендует 5w30 и 10w30. Масла с такой вязкостью у нас мало где продаются, поэтому, не парься и лей 5w40 Кастроловский, Мобиловский, Ликви-моли. Если машина зимой на улице стоит, на зиму 0w40 Castrol Rs, или Мобил 1, если не подделка такие масла спокойно ходят до 15 тыс., но конечно лучше менять через 10 тыс. Ну и в минус 35 оно точно не замерзнет.

  4. #24

    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Honda Saber UA2 1995. Раньше лил Castrol Formula SLX 0W30 - приходилось часто регулировать клапаны. Перешел на Mobil 1 0W40 и зимой и летом. По-моему отличное масло. Проехал 50.000 км без регулировки клапанов. По-моему очень высокотехнологичный продукт.
    Замена раз в 9.000 км.
    Honda Civic EU4 2001. Льем Mobil 1 0W30 - более жидкое для Civic. Проехали 70.000 км - состояние двигла субъективно не изменилось - работает как часы. Замена раз в 10.000 км.
    Honda Odyssey RA7 2001. Лью Mobil 1 0W40. Пока проехал 8.000 км. Все gut.
    Вообще по вязкости лить нужно то, что указано в мануале. 0W20 - энергосберегающее масло для экономии топлива, но для защиты двигла это не самый хороший вариант. Лучше более густое. Зависит и от стиля езды - если регулярно крутить и нагружать мотор, то тем более нужно более густое масло. Например 0W40. Но не более густое, чем указано в мануале.
    Ну а можно вообще покупать оригинальное масло производителя автомобиля - не ошибешься.
    Я может попробую масло Honda Ultra Gold 5W40 для Odyssey.

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Honda Saber UA2 1995. Раньше лил Castrol Formula SLX 0W30 - приходилось часто регулировать клапаны. Перешел на Mobil 1 0W40 и зимой и летом. По-моему отличное масло. Проехал 50.000 км без регулировки клапанов. По-моему очень высокотехнологичный продукт.
    Замена раз в 9.000 км.
    Honda Civic EU4 2001. Льем Mobil 1 0W30 - более жидкое для Civic. Проехали 70.000 км - состояние двигла субъективно не изменилось - работает как часы. Замена раз в 10.000 км.
    Honda Odyssey RA7 2001. Лью Mobil 1 0W40. Пока проехал 8.000 км. Все gut.
    Вообще по вязкости лить нужно то, что указано в мануале. 0W20 - энергосберегающее масло для экономии топлива, но для защиты двигла это не самый хороший вариант. Лучше более густое. Зависит и от стиля езды - если регулярно крутить и нагружать мотор, то тем более нужно более густое масло. Например 0W40. Но не более густое, чем указано в мануале.
    Ну а можно вообще покупать оригинальное масло производителя автомобиля - не ошибешься.
    Я может попробую масло Honda Ultra Gold 5W40 для Odyssey.

  6. #26

    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Дружбан лил в свою Honda Inspire UA2 1995 Comma oil 5w30 или 10w30 не помню точно. Проехал более 100.000 км и теперь продает машину с суммарным пробегом за 200.000 км. Двигатель работает отлично. 5 литров такого масла стоит около 700 рублей, точно не паленое, а если нет разницы, то зачем платить больше? И чего ждать от хорошего масла? Чтобы двигатель как можно дольше был в хорошем состоянии, а с этим все в порядке в данном случае. Поэтому, может и правда не стоит тратить лишние деньги на Mobil или Castrol?

  7. #27

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    лью только кастрол 5-30 тхт софтек )))) снял клапаную крышку - там гуталина присутствует )))) хотя на распредвалах шестернях нет и намека на выроботку (как новые).... через свечные колодцы - металл поршней !!!! (без там какихто роскоксовок водой и .т.д.)............
    прочистил принудительно под крышкой и саму крышку ....продолжаю лить кастрол .....(так как с угаром масла и заводкой авто до -35 проблем нет)..
    з.ы. хотя происхождение гуталина интересует так как историю машины знаю только последние 90 тык ....
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  8. #28

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    244
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня поехал купил себе Castrol Magnatec 10w40. Завтра буду заливать. А выбрал такое масло потому что у меня друг есть ездиет на Chaser 98года он купил машину почти год назад и залил себе такое масло. Я на днях у него спрашиваю "ты когда последний раз масло менял. Он отвечает как купил так и не менял" Проехал почти 30тыс.км. У него и масло не выгорает и не такое черное как у меня Shel после 7тыс.км

  9. #29

    Сообщений
    752
    Больше 7 лет на форуме
    Уважаю Бритиш Петролеум. Есть в Баранауле их дилер ООО "Спецнефть".
    Заливал летом С6 Глобал Плюс 10W40 (индустриальное масло с хорошими свойствами, для рабочих машин), зимой Виско 5000 (не было синтетики индустриальной). Виско - коммерческая серия.
    Вся моя компания на БиПи ездит - 5 тойот и 1 хонда, нареканий нет, масло настоящее.
    Сейчас работаю в Н-ске, залил Кастрол 10W40 на Райво, Фрунзе 104. Масло настоящее, но цены недетские.
    Брэнд и в Африке брэнд. Масло буду всегда выбирать от лучших масленщиков.
    Эльфы, мотюли, нэсти, энеосы против БиПи, Мобила и Шелла...
    Все равно, что Борк и Эленберг против Сони и Панасоника.
    Переться от того, что два раза в год сэкономил по стольнику, когда по нескольку штук в месяц на бенз уходит?
    Я лучше раз на мойку не поеду, а масла клевого куплю.
    На дрисне ездить не буду...
    А вот поставщика надо сверхнадежного.

  10. #30

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    Чем полностью синтетическое масло отличается от синтетического и есть ли у Castrol полностью синтетическое.
    Полная синтетика:
    http://castrol.com.ru/castrolsite/ca...ae_5w-30.shtml

    http://castrol.com.ru/castrolsite/ca...ae_5w-40.shtml

    Полусинтетика:
    http://castrol.com.ru/castrolsite/ca...e_10w-40.shtml
    Toyota Corolla хэтч 2007 1.6 3ZZ

  11. #31
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    Синтетику можно пользовать 15 и даже 20 тыщ км, если основной пробег идет по трассе. А если по городу да по пробокам - то не больше 10
    о.О

  12. #32

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Ликви Моли Молиген,лью 3 года ,без вариантов.Пытался лить Магнатек,уходило вместе с бензой,перестал-все нормуль.
    BMW X3 3.0si 2008 Luxury

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22
    Больше 10 лет на форуме
    ST1904SFE
    +1
    На самом деле главное чтобы масло было не паленое. А вот где его нормальное купить вот это вопрос:)

  14. #34

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    Удивляюсь, 3 листа написали, а по существу никто ничего не сказал. У кого-то друг ездиет, у когото мама и он тоже заливает. Кому-то канистра нравится или название производителя. Ну кто ж так масло выбирает?

    Есть такое такое понятие как "категория масла", это то что написано маленькими буковками - вот это и определяет качество масла
    О них читайте здесь http://www.polo.kiev.ua/motor-oil.php

    Вот смотрите,

    Mobil 1 0W-40
    http://www.continentoil.ru/product/1/
    API: SM, SL, SJ, EC, CF

    "API SM (действующая):
    Категория введена в 2004 г. Моторные масла категории API SM предназначены для бензиновых двигателей и по сравнению с продуктами класса SL обладают повышенной стойкостью к окислению, лучшей защитой от отложений и износа, оптимизированными низкотемпературными свойствами, увеличенным интервалом замены и сохраняют стабильность вышеперечисленных характеристик на протяжении более длительного срока эксплуатации. Масла этой категории преимущественно соответствуют последней спецификации ILSAC и являются энергосберегающими (Energy Conserving). Категория SM рекомендуется для всех автомобильных двигателей используемых в настоящее время. Поэтому если инструкция производителя предписывает использование масла, соответствующего по API категории SJ или SL, то использование масла категории SM будет полностью удовлетворять предъявляемым требованиям и дополнительно уменьшит потребление топлива. "

    Я бы выбрал мобил, и не обязательно это, достаточно дорогое, масло.
    А с кастрюлем баловаться бы не стал, как и БП (это одно и тоже), они для РФ "другое" масло по сравнению с Европой поставляют. У меня кастрюль замерзал уже при -20. И это было точно не палево.
    Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
    Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.

  15. #35

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Водитель Бронепоезда Посмотреть сообщение
    В 1ZZ и все ему подобные двигатели (3ZZ, 4ZZ) с VVTi лить только масла от 0W-20 до 5W-30. И ни в коем случае не лейте тутда сороковку или пятидесятку - угробите двиг, как два пальца об асфальт, да и VVTi будет работать намного тормознее. Там каналы миллиметра 2-3 примерно, густое масло просто не будет прокачиваться.

    По опыту говорю: Castrol TXT 5W-30 - то, что доктор прописал. Дешево и сердито, интервал замены - 10 тык.
    50-ку действительно не стоит, а вот с 40 ничего не случится. Более того, насколько я знаю в европе (да и у нас тоже) официалы заливают 40.
    Во всех мануалах, которые я смотрел, тойта везде рекомендует 30. Я отъездил на дизеле с рекомендацией до 30, 150 т.км. на 5W40, при эксплуатации в тяжелых условиях, и двигатель при диагностике был в отличном состоянии.
    Я выбрал 40 исключительно потому, что более или менее приличного масла с степенью взякости 30 не найти.
    Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
    Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.

  16. #36
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kran Посмотреть сообщение
    ST1904SFE
    +1
    На самом деле главное чтобы масло было не паленое. А вот где его нормальное купить вот это вопрос:)
    ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА -СООТВЕТСТВИЯ ЭТИКЕТКИ СОДЕРЖИМОМУ.
    6 лет (4 года в дизель 2,2 + 2 года в бензинку 2,7 Тайоты)уже заливаю финские бочковые (в основном)масла у официального представителя Neste-полная линейка от минералки до синтетики. Плюсы:существенная экономия фининсов не в ущерб автомобилю. ГОСТы у финов жесче чем в Европе и Японии - ОБРАТ(2-5%) в маслах не используется. ГАРАНТИЯ - хорошие взаимоотношения с руководством фирмы в которой обслуживаетесь, ИМЕНЕМ ФИРМЫ нынче дорожат. Хотя проблемы бывают у всех, но не в таких количествах.
    Последний раз редактировалось bozon; 16.05.2007 в 13:10.
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Honda Saber UA2 1995. Раньше лил Castrol Formula SLX 0W30 - приходилось часто регулировать клапаны. Перешел на Mobil 1 0W40 и зимой и летом. По-моему отличное масло. Проехал 50.000 км без регулировки клапанов. По-моему очень высокотехнологичный продукт.
    Замена раз в 9.000 км.
    Honda Civic EU4 2001. Льем Mobil 1 0W30 - более жидкое для Civic. Проехали 70.000 км - состояние двигла субъективно не изменилось - работает как часы. Замена раз в 10.000 км.
    Honda Odyssey RA7 2001. Лью Mobil 1 0W40. Пока проехал 8.000 км. Все gut.
    Вообще по вязкости лить нужно то, что указано в мануале. 0W20 - энергосберегающее масло для экономии топлива, но для защиты двигла это не самый хороший вариант. Лучше более густое. Зависит и от стиля езды - если регулярно крутить и нагружать мотор, то тем более нужно более густое масло. Например 0W40. Но не более густое, чем указано в мануале.
    Ну а можно вообще покупать оригинальное масло производителя автомобиля - не ошибешься.
    Я может попробую масло Honda Ultra Gold 5W40 для Odyssey.

  18. #38

    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Honda Saber UA2 1995. Раньше лил Castrol Formula SLX 0W30 - приходилось часто регулировать клапаны. Перешел на Mobil 1 0W40 и зимой и летом. По-моему отличное масло. Проехал 50.000 км без регулировки клапанов. По-моему очень высокотехнологичный продукт.
    Замена раз в 9.000 км.
    Honda Civic EU4 2001. Льем Mobil 1 0W30 - более жидкое для Civic. Проехали 70.000 км - состояние двигла субъективно не изменилось - работает как часы. Замена раз в 10.000 км.
    Honda Odyssey RA7 2001. Лью Mobil 1 0W40. Пока проехал 8.000 км. Все gut.
    Вообще по вязкости лить нужно то, что указано в мануале. 0W20 - энергосберегающее масло для экономии топлива, но для защиты двигла это не самый хороший вариант. Лучше более густое. Зависит и от стиля езды - если регулярно крутить и нагружать мотор, то тем более нужно более густое масло. Например 0W40. Но не более густое, чем указано в мануале.
    Ну а можно вообще покупать оригинальное масло производителя автомобиля - не ошибешься.
    Я может попробую масло Honda Ultra Gold 5W40 для Odyssey.

  19. #39

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Мне тоже подскажите, пожалуйста, что залить в движок и в коробку на Honda Integra TypeR 98Spec.
    Машина в основном будет ездить по городу, и иногда учавствовать в соревнованиях. Живу на Урале в Уфе. Хочу залить mobil1, а человек который помог мне купить машину с аукциона советует залить минералку для нагруженных движков для повседневной езды. Вот я и думаю какое залить. Какой пробег прослужит mobil 1? Бензин буду лить 98. Выслушаю любые мнения.

    Заранее большое спасибо. :)
    Последний раз редактировалось vg2.0; 16.05.2007 в 13:59.
    Honda Integra DC2 TypeR 00SpecR

  20. #40
    Аватар для ALWIC
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VR Посмотреть сообщение
    Motul 8100 X-cess 5W40 - в кастроле магнатек разочаровался :-( Не то это масло, что было два-три года назад.
    Очень интересно, на основании чего разочаровался, лью только кастрол, меняю чаще чем 10 тыс(передвигаюсь быстро плюс не учтенная работа движка, в пробках и т.д.) нареканий каких либо нет, угара практически нет, движка как 3 года назад, без изменений
    SOARER 89
    PRELUDE 93
    ACCORD 98
    TEANA 03
    INSPIRE 03
    ACCORD 09
    ZDX 10

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX300
2000 год
440000 руб.
Kia Cerato
2013 год
700000 руб.
Daewoo Matiz
2008 год
115000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189