Результаты опроса: какое по вашему мнению моторное масло лучше?

Голосовавшие
83. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Shell

    12 14.46%
  • Castrol

    30 36.14%
  • Esso

    7 8.43%
  • Mobil

    31 37.35%
  • Лукойл

    1 1.20%
  • ТНК

    2 2.41%
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 79

помогите с выбором масла

  1. #41

    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Не забывайте сколько машина работает в холостою, особено зимой поэтому замена через 5 тыс.км и только castrol.

  2. #42

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    лью только кастрол 5-30 тхт софтек )))) снял клапаную крышку - там гуталина присутствует )))) хотя на распредвалах шестернях нет и намека на выроботку (как новые).... через свечные колодцы - металл поршней !!!! (без там какихто роскоксовок водой и .т.д.)............
    прочистил принудительно под крышкой и саму крышку ....продолжаю лить кастрол .....(так как с угаром масла и заводкой авто до -35 проблем нет)..
    з.ы. хотя происхождение гуталина интересует так как историю машины знаю только последние 90 тык ....
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  3. #43

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    244
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня поехал купил себе Castrol Magnatec 10w40. Завтра буду заливать. А выбрал такое масло потому что у меня друг есть ездиет на Chaser 98года он купил машину почти год назад и залил себе такое масло. Я на днях у него спрашиваю "ты когда последний раз масло менял. Он отвечает как купил так и не менял" Проехал почти 30тыс.км. У него и масло не выгорает и не такое черное как у меня Shel после 7тыс.км

  4. #44

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    Сегодня поехал купил себе Castrol Magnatec 10w40. Завтра буду заливать. А выбрал такое масло потому что у меня друг есть ездиет на Chaser 98года он купил машину почти год назад и залил себе такое масло. Я на днях у него спрашиваю "ты когда последний раз масло менял. Он отвечает как купил так и не менял" Проехал почти 30тыс.км. У него и масло не выгорает и не такое черное как у меня Shel после 7тыс.км
    жрет наверно у него по черному - х....ли менять если доливать каждый день приходится.......
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  5. #45
    VR
    VR вне форума

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    188
    Сообщение от ALWIC Посмотреть сообщение
    Очень интересно, на основании чего разочаровался, лью только кастрол, меняю чаще чем 10 тыс(передвигаюсь быстро плюс не учтенная работа движка, в пробках и т.д.) нареканий каких либо нет, угара практически нет, движка как 3 года назад, без изменений
    Если менять тыс. на 5 то нормально попрёт, присадки быстро срабатываются, сдавали в лабораторию отработку после 7 тык - изменение кинематической вязкости чуть ли не в два раза (жидкое становится), щелочное число меняется в худшую сторону, на больших оборотах угорает только так, отложения под крышкой. Покупалось всегда у оф. дилера. Короче не стоит оно тех денег что за него просят, шанс нарваться на подделку очень велик.
    Caldina ST195 2.0 1993
    Mark II SX90 1995
    Honda Torneo 1.8 1999
    Suzuki Grand Vitara 2.0 2006

  6. #46

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    77
    Больше 7 лет на форуме
    В 1ZZ и все ему подобные двигатели (3ZZ, 4ZZ) с VVTi лить только масла от 0W-20 до 5W-30. И ни в коем случае не лейте тутда сороковку или пятидесятку - угробите двиг, как два пальца об асфальт, да и VVTi будет работать намного тормознее. Там каналы миллиметра 2-3 примерно, густое масло просто не будет прокачиваться.

    По опыту говорю: Castrol TXT 5W-30 - то, что доктор прописал. Дешево и сердито, интервал замены - 10 тык.

  7. #47

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    Удивляюсь, 3 листа написали, а по существу никто ничего не сказал. У кого-то друг ездиет, у когото мама и он тоже заливает. Кому-то канистра нравится или название производителя. Ну кто ж так масло выбирает?

    Есть такое такое понятие как "категория масла", это то что написано маленькими буковками - вот это и определяет качество масла
    О них читайте здесь http://www.polo.kiev.ua/motor-oil.php

    Вот смотрите,

    Mobil 1 0W-40
    http://www.continentoil.ru/product/1/
    API: SM, SL, SJ, EC, CF

    "API SM (действующая):
    Категория введена в 2004 г. Моторные масла категории API SM предназначены для бензиновых двигателей и по сравнению с продуктами класса SL обладают повышенной стойкостью к окислению, лучшей защитой от отложений и износа, оптимизированными низкотемпературными свойствами, увеличенным интервалом замены и сохраняют стабильность вышеперечисленных характеристик на протяжении более длительного срока эксплуатации. Масла этой категории преимущественно соответствуют последней спецификации ILSAC и являются энергосберегающими (Energy Conserving). Категория SM рекомендуется для всех автомобильных двигателей используемых в настоящее время. Поэтому если инструкция производителя предписывает использование масла, соответствующего по API категории SJ или SL, то использование масла категории SM будет полностью удовлетворять предъявляемым требованиям и дополнительно уменьшит потребление топлива. "

    Я бы выбрал мобил, и не обязательно это, достаточно дорогое, масло.
    А с кастрюлем баловаться бы не стал, как и БП (это одно и тоже), они для РФ "другое" масло по сравнению с Европой поставляют. У меня кастрюль замерзал уже при -20. И это было точно не палево.
    Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
    Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.

  8. #48

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vlad_NN Посмотреть сообщение
    жрет наверно у него по черному - х....ли менять если доливать каждый день приходится.......
    Масло не выгорать в принципе не может. Другой вопрос, что уровень не падет из-за того, что масло разбавляется несгоревшим топливом при поездках на котороткие расстояния.
    Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
    Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.

  9. #49

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    Сегодня поехал купил себе Castrol Magnatec 10w40. Завтра буду заливать.

    Это 100% лидер по количеству негатива.
    Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
    Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.

  10. #50

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FoxH Посмотреть сообщение
    Масло не выгорать в принципе не может. Другой вопрос, что уровень не падет из-за того, что масло разбавляется несгоревшим топливом при поездках на котороткие расстояния.
    )) а если я езжу на газе ..тогда чем оно разбавляется????
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  11. #51

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Вот это FoxH завернул. Пилять, нах я масло доливаю, бензика добавлю - и ОК.

  12. #52

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    20
    я меняю синтетику 5w40 (Esso) через каждые 4.000 км и не заморачиваюсь по поводу молекулярного изменения масла после 10 ткм;)))

    ST215W 3S-GTE

  13. #53

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    1. Не сгорать масло в принципе не может. При воспламенении топлива на стенках цилиндра в любом случае остается маслянная пленка. Или вы полагаете, она не сгорает? И типа возвращается в систему?
    2. В масло попадают продукты горения, в числе которых и несгоревшее топливо (углеводороды), сажа (углерод), вода и т.п. Если поездки осуществляются на небольшие расстояния, то вода и топливо не успевают испариться из масла, что компенсирует его естественный угар.
    4. При сгорании газа - образуется в т.ч. вода. (см. учебник химии за 10 класс)
    Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
    Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.

  14. #54

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от zero_555 Посмотреть сообщение
    я меняю синтетику 5w40 (Esso) через каждые 4.000 км и не заморачиваюсь по поводу молекулярного изменения масла после 10 ткм;)))

    ST215W 3S-GTE
    от этого масла я отказался по одной причине - не соовтествие цены/качества. Масло да неплохое, но по такой цене - нах. нужно. На счет 4 т.км. - это имхо параноя.
    Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
    Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.

  15. #55

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    Нашел..
    http://yarneft.ru/info.php?18

    Является ли проблемой то, что количество масла в двигателе уменьшается?
    Каждый двигатель потребляет масло: когда поршень перемещается вниз, остатки масла в виде тончайшей пленки на стенках цилиндра частично сгорают, и некоторое потребление абсолютно нормально. В сегодняшних двигателях расход масла до 0.5 литров на 1000 км считается нормальным. Уровень потребления возрастает в более старом двигателе, например, из-за износа поршневых колец или изношенных уплотнений коленвала, которые позволяют маслу проникать в камеру сгорания. Как правило, расход масла может также изменяться в зависимости от сезона: зимой он ниже, чем летом при продолжительной нагрузке, когда двигатель сильно нагревается. Зимой, при езде на короткие дистанции, когда двигатель едва достигает своей рабочей температуры, уровень масла может даже возрасти, это вызвано высоким содержанием несгоревшего топлива (до 5 - 10 %). Если двигатель, который использовался при езде на короткие расстояния, впоследствии нагревается, испарение сжатого бензина может вызывать внезапное падение уровня масла, которое часто неверно истолковывается как расход масла.
    Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
    Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.

  16. #56

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FoxH Посмотреть сообщение
    4. При сгорании газа - образуется в т.ч. вода. (см. учебник химии за 10 класс)
    да но вода в отличие от бензина не смешивается с маслом !!(тот же учебник химиии) а образует эмульсию.....
    но на самом деле в цилиндре вода не успевает конденсироваться (условия там не те) и удаляется из цилиндра в паровой фазе (если более детально рассматривать процесс то похож в более легкой форме на расскоксовку водой !!)- и конденсирование уже идет далее в выхлопной системе - причем наблюдается эффект "парогенератора" - очишение лямбды и т.д. от копоти (собственные наблюдения)
    образование же эмульсии под клапаной крышкой (на "маслозаливной" крышке) - при исправной системе охлаждения - как раз косвенный признак сильного износа поршневой группы или неисправности системы вентиляции картера
    Последний раз редактировалось Vlad_NN; 18.05.2007 в 08:06.
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  17. #57
    Аватар для artem59
    Адрес: Арсеньев-Владивосток-Москв
    Сообщений
    7,129
    Больше 7 лет на форуме
    Хватит лить китайские подделки!
    Все заливаем Лукойл!- поддержим отечественногго производителя!

  18. #58
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FoxH Посмотреть сообщение
    Нашел..
    http://yarneft.ru/info.php?18

    Является ли проблемой то, что количество масла в двигателе уменьшается?
    Каждый двигатель потребляет масло: когда поршень перемещается вниз, остатки масла в виде тончайшей пленки на стенках цилиндра частично сгорают, и некоторое потребление абсолютно нормально. В сегодняшних двигателях расход масла до 0.5 литров на 1000 км считается нормальным.
    это будет 5 литров на 10 тыщ. по-моему такому мотору пора в скраб
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  19. #59

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    244
    Больше 7 лет на форуме
    я тут чето не до понял Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40 это синтетика или полусинтетика? Да и еще вопросик возник масленный фильтр VIC хороший или как?

  20. #60

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vlad_NN Посмотреть сообщение
    да но вода в отличие от бензина не смешивается с маслом !!(тот же учебник химиии) а образует эмульсию.....
    но на самом деле в цилиндре вода не успевает конденсироваться (условия там не те) и удаляется из цилиндра в паровой фазе (если более детально рассматривать процесс то похож в более легкой форме на расскоксовку водой !!)- и конденсирование уже идет далее в выхлопной системе - причем наблюдается эффект "парогенератора" - очишение лямбды и т.д. от копоти (собственные наблюдения)
    образование же эмульсии под клапаной крышкой (на "маслозаливной" крышке) - при исправной системе охлаждения - как раз косвенный признак сильного износа поршневой группы или неисправности системы вентиляции картера
    Немного не так. Газы, в состав которых входит и вода, частично прорываются в маслянную систему двигателя. Эффект образования эмульсии лишь, как Вы правильно сказали, косвенный признак износа ЦПГ- чем больше газов прорывается в картер, тем больше воды попадает масло. Эффект образования эмульсии присуствует очень часто и в абсолютно исправных двигателях, особенно в холодное время года при поездках по городу на короткие расстояния. Эмульсия исчезает (вода испаряется) если проехать на скорости несколько десятков км.
    Можете проийтись поиском по ин-нету - народ часто от незнания начинает истерить по этому поводу.

    Вот почитайте
    http://www.4diesel.ru/article_176.html

    "В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства"

    http://cardriver.net.ru/osadok_in_oil.html

    "Та же эмульсия в заливной горловине, под крышкой газораспределительного механизма или в вентиляционной трубке картера образуется при коротких поездках в холодное время года и не является признаком неисправности двигателя. При длительной работе двигателя в нормальном температурном режиме указанное явление не наблюдается, то есть эмульсия самостоятельно исчезает под воздействием высокой температуры."



    Если Вы утверждаете, что при работе двигателя масло принципиально не угорает, то я не вижу смысла продолжать дискусию. Если нет, то предложите иное объяснение фактам когда уровень масла не падает даже за 15 т.км.
    Последний раз редактировалось FoxH; 18.05.2007 в 19:13.
    Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
    Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q3
2012 год
869000 руб.
Toyota Corolla
2004 год
335000 руб.
Chevrolet Lacetti
2007 год
149500 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189