Результаты опроса: какое по вашему мнению моторное масло лучше?

Голосовавшие
83. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Shell

    12 14.46%
  • Castrol

    30 36.14%
  • Esso

    7 8.43%
  • Mobil

    31 37.35%
  • Лукойл

    1 1.20%
  • ТНК

    2 2.41%
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 79 из 79

помогите с выбором масла

  1. #61

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Yuriyakpp Посмотреть сообщение
    это будет 5 литров на 10 тыщ. по-моему такому мотору пора в скраб
    не суть важно... а важно то, что факт сгония масла в двигателе явялется естественным и обязательным явлением. Масло не сгорает только в одном случае - когда его просто нет в двигателе.
    Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
    Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.

  2. #62

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    я тут чето не до понял Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40 это синтетика или полусинтетика? Да и еще вопросик возник масленный фильтр VIC хороший или как?
    1. Полусинтетика.
    2. http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=5593
    Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
    Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.

  3. #63

    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vg2.0 Посмотреть сообщение
    Мне тоже подскажите, пожалуйста, что залить в движок и в коробку на Honda Integra TypeR 98Spec.
    Машина в основном будет ездить по городу, и иногда учавствовать в соревнованиях. Живу на Урале в Уфе. Хочу залить mobil1, а человек который помог мне купить машину с аукциона советует залить минералку для нагруженных движков для повседневной езды. Вот я и думаю какое залить. Какой пробег прослужит mobil 1? Бензин буду лить 98. Выслушаю любые мнения.

    Заранее большое спасибо. :)
    По вязкости лить нужно то, что указано в мануале. Если будет эксплуатироваться при повышенных нагрузках, то стоит лить не самое жидкое. При прочих равных условиях вроде бы синтетика дольше сохраняет свои свойства, поэтому синтетический Mobil1, наверное, лучше.

  4. #64

    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FoxH Посмотреть сообщение
    Удивляюсь, 3 листа написали, а по существу никто ничего не сказал. У кого-то друг ездиет, у когото мама и он тоже заливает. Кому-то канистра нравится или название производителя. Ну кто ж так масло выбирает?

    Есть такое такое понятие как "категория масла", это то что написано маленькими буковками - вот это и определяет качество масла
    О них читайте здесь http://www.polo.kiev.ua/motor-oil.php

    Вот смотрите,

    Mobil 1 0W-40
    http://www.continentoil.ru/product/1/
    API: SM, SL, SJ, EC, CF

    "API SM (действующая):
    Категория введена в 2004 г. Моторные масла категории API SM предназначены для бензиновых двигателей и по сравнению с продуктами класса SL обладают повышенной стойкостью к окислению, лучшей защитой от отложений и износа, оптимизированными низкотемпературными свойствами, увеличенным интервалом замены и сохраняют стабильность вышеперечисленных характеристик на протяжении более длительного срока эксплуатации. Масла этой категории преимущественно соответствуют последней спецификации ILSAC и являются энергосберегающими (Energy Conserving). Категория SM рекомендуется для всех автомобильных двигателей используемых в настоящее время. Поэтому если инструкция производителя предписывает использование масла, соответствующего по API категории SJ или SL, то использование масла категории SM будет полностью удовлетворять предъявляемым требованиям и дополнительно уменьшит потребление топлива. "

    Я бы выбрал мобил, и не обязательно это, достаточно дорогое, масло.
    А с кастрюлем баловаться бы не стал, как и БП (это одно и тоже), они для РФ "другое" масло по сравнению с Европой поставляют. У меня кастрюль замерзал уже при -20. И это было точно не палево.
    А, по-моему, как раз про опыт эксплуатации и стоит говорить. Описание стандартов не слишком много дает практической информации для выбора масла. Класс вязкости определен производителем - его и стоит придерживаться. А стандарт API практически одинаков у всех современных масел - почти все SM. Только вот масла одинаковые по классификации API не одинаково эффективно защищают двигатель.

    Вообще это очень сложная тема. Не задумывались никогда, почему автомобильные издания не проводят тесты масел разных производителей?
    Тесты шин, автомобилей, колесных дисков, свечей зажигания, полиролей всяких, сцеплений, тормозных колодок и прочего проводят, а тесты масел не проводят? Вот ответ Авторевю, почему они этого не делали:

    АР: Мы неоднократно пытались подступиться к сравнительному тесту моторных масел — и каждый раз сдавались. Все дело в том, что по-настоящему профессионально оценить характеристики масел можно только во время длительных стендовых испытаний на «живых» двигателях. Если взять на тест хотя бы 10 разных образцов, то понадобится как минимум столько же новых моторов, несколько современных автоматизированных стендов (которых в России практически нет) — и полгода для того, чтобы эти испытания провести. Ни одному изданию в мире такая задача не по плечу — это безумно дорого! А проводить «масляные» тесты по усеченной программе дешевле, но объективной информации о реальных эксплуатационных качествах масел таким образом получить невозможно...

    Так что про опыт с цифрами и измерениями как раз нужно говорить. Без измерений нет науки и конкретики, а обсуждать можно до бесконечности на форуме и не получить ответ на интересующий вопрос.

    Изучите вот еще статью.

    http://autoreview.ru/new_site/year20...ase_id=1086086

  5. #65

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mr John Посмотреть сообщение
    А стандарт API практически одинаков у всех современных масел - почти все SM.
    ]
    Вы немножко путаете. Почти все SL, а SM это пока редкость. Не подскажите, SM у Esso Castrol ? Может я отстал от новостей этих фирм.



    Сообщение от Mr John Посмотреть сообщение
    Вообще это очень сложная тема. Не задумывались никогда, почему автомобильные издания не проводят тесты масел разных производителей?
    Неоднократно встречал тесты масел. Строились они по принципу хим. анализ отработки. В принципе при чистоте эксперемента, остаточная эффективность пакета присадок - весьма важный показатель. Естественно запустить 2 десятка двигателей и через пол года оценить степень износа ЦПГ это почти не реально, по крайней мере для наших изданий.

    Сообщение от Mr John Посмотреть сообщение
    А, по-моему, как раз про опыт эксплуатации и стоит говорить. Описание стандартов не слишком много дает практической информации для выбора масла.
    Тут есть сложности. Оценить масло с позиции обычного потребителя можно только по параметрам: угар, почернение, застывание, что вообще почти ни о чем не говорит.

    Для чистоты эксперемента нужно:
    а) новая машина
    б) постоянно одно масло и его регулярная смена в сооветствии с рекомендациями производителя авто.
    в) не менее 200 тыс. км. пробега.

    Кто готов заявить, что им выполнены эти условия? Если есть, я готов рекомендовать это как весьма веский аргумент в пользу выбора масла.
    Хотя опять таки, можно лишь говорить о том, что это масло обеспечивает ТАКОЙ пробег ЭТОМУ двигателю в ЭТИХ условиях эксплуации и с ЭТИМ водителем.

    Большинство отзывов строятся по принципу я проехал на масле 30 - 60 тыс. км., ничего не случилось, масло хорошее. Да откуда ему известно что оно хорошее? Может оно поганое сократило ресурс его двигателя в 2 раза, но ему об этом не известно, поскольку машину он уже продал.

    Я отъездил на ессо 150 т.км. Никакого другого масла я не заливал. Но тем не менее, мой случай нельзя признать авторитетным, поскольку машина была не новая (30 т.км.) и степень износа не оценивалась вскрытием. Хотя опять таки, готов заявить, что проблем не было никаких!

    Подытоживая. Я считаю, что выбирать масло нужно начиная с его допусков и рекомендаций производителя, поскольку самостоятельно оценить его качество практически не реально. А окончательно решение принимать с учетом мнения эксплуатировавших лиц его действуя по принципу большой выборки мнений и то только с целью оченки количества негативных отзывов "попавших" на палево.

    И в заключении несколько слов о рекомендациях производителей. Тут не все очевидно. Например, Тойта рекомендует в мануалах W30 для большинства своих двигателей, но я знаю, что официалы в европе льют W40. Про нас вообще не говорю, могут залить W50. Так, что рекомендации производителя важны, но...
    Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
    Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.

  6. #66
    Аватар для LeXxXus
    Адрес: Хабаровск ->Ростов
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    Лью Мобил или Эссо (одна контора Эксон-Мобил). Всем доволен. Шелл - *****. Говорю авторитетно, ибо работал на Шелл.
    В любую горячую точку планеты за 30 секунд долетают ракеты (с)

  7. #67

    Адрес: Влад-Находка
    Сообщений
    1,361
    Больше 7 лет на форуме
    Что скажите про тойотовское, которое в черных канистрах, SL 10W30 или 5W30 какое лучше?
    GRX-120-черный ИКС

  8. #68

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Max2005 Посмотреть сообщение
    Что скажите про тойотовское, которое в черных канистрах, SL 10W30 или 5W30 какое лучше?
    Минералка. 10 для лета, 5 для зимы. Только что-то не нашел я SL 10W30, только 5W30
    Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
    Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.

  9. #69

    Адрес: Влад-Находка
    Сообщений
    1,361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FoxH Посмотреть сообщение
    Минералка. 10 для лета, 5 для зимы. Только что-то не нашел я SL 10W30, только 5W30
    Что насчет качества и пригодности? если брать оригинальное.
    GRX-120-черный ИКС

  10. #70

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Max2005 Посмотреть сообщение
    Что насчет качества и пригодности? если брать оригинальное.
    На счет пригодности - масло 5w30 и 10w30 в точности отвечает требованиям Тойты для подавляющего числа своих движков.

    Но я бы не стал лить его в турбированные движки. Не являясь сторонинком разделения при выборе масел на синтетику/минералку, но в этом случае я за то, что бы это учитывать и выбирать для турбины исключительно синтетику в виду ее меньше склоннисти к образованию кокса. Также обращаю внимание, что оно не имеет допуска для дизеля.

    О качестве можно спорить до хрипоты, все равно никто ничем свою позицию подтвердить не может. Я встречал противоположные мнения, но никакой конретики в них не было. Если уверен, что берешь не подделку - заливай.
    Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
    Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.

  11. #71

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    244
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно мож кто знает какой стандарт вязкости на 1zz

  12. #72

    Адрес: Юг Сибири
    Сообщений
    11,737
    Больше 10 лет на форуме
    Масла с логотипом производителя (на упаковке так и написано Toyota, Nissan и т.д.) самый беспроигрышный вариант. Они самые "родные" - под них проектировали и доводили двигатели.
    Сам в Ниссан с двигателем KA24DE лью Comma oil 5-W30 всесезонно, пока полет нормальный. Хотя хочется попробовать оригинальное масло
    .

  13. #73

    Адрес: Юг Сибири
    Сообщений
    11,737
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    Интересно мож кто знает какой стандарт вязкости на 1zz
    загляни на www.akira-oil.com в раздел Применяемость. Хотя 100% грантии у меня нет.

  14. #74

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,770
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FoxH Посмотреть сообщение
    Вы немножко путаете. Почти все SL, а SM это пока редкость. Не подскажите, SM у Esso Castrol ? Может я отстал от новостей этих фирм.
    ..

    Характеристики продукта
    CASTROL EDGE SAE 0W-40

    Допуски и спецификации:
    SAE 0W-40
    API SM/CF
    ACEA A3/B3/B4
    BMW Longlife-01
    MB 229.3
    VW 502 00/503 01/505 00
    Porsche

  15. #75

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Mobil 1 5w50

  16. #76

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,770
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NP2000 Посмотреть сообщение
    Масла с логотипом производителя (на упаковке так и написано Toyota, Nissan и т.д.) самый беспроигрышный вариант. Они самые "родные" - под них проектировали и доводили двигатели.
    Сам в Ниссан с двигателем KA24DE лью Comma oil 5-W30 всесезонно, пока полет нормальный. Хотя хочется попробовать оригинальное масло
    .
    Например масла с надписью Тойтота - это Кастле. Тайота масел не производит. Поэтому,то, что двигатели разрабатывались "под эти масла" очень сомнительно. С другой стороны действительно есть сомнения, что поставки у того же Кастрол в Европу и к нам из одной бочки. Хотя сам Кастролом пользуюсь. Мне кажется, что здесь больше коммерческие ходы.

  17. #77

    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FoxH Посмотреть сообщение
    Вы немножко путаете. Почти все SL, а SM это пока редкость. Не подскажите, SM у Esso Castrol ? Может я отстал от новостей этих фирм.





    Неоднократно встречал тесты масел. Строились они по принципу хим. анализ отработки. В принципе при чистоте эксперемента, остаточная эффективность пакета присадок - весьма важный показатель. Естественно запустить 2 десятка двигателей и через пол года оценить степень износа ЦПГ это почти не реально, по крайней мере для наших изданий.



    Тут есть сложности. Оценить масло с позиции обычного потребителя можно только по параметрам: угар, почернение, застывание, что вообще почти ни о чем не говорит.

    Для чистоты эксперемента нужно:
    а) новая машина
    б) постоянно одно масло и его регулярная смена в сооветствии с рекомендациями производителя авто.
    в) не менее 200 тыс. км. пробега.

    Кто готов заявить, что им выполнены эти условия? Если есть, я готов рекомендовать это как весьма веский аргумент в пользу выбора масла.
    Хотя опять таки, можно лишь говорить о том, что это масло обеспечивает ТАКОЙ пробег ЭТОМУ двигателю в ЭТИХ условиях эксплуации и с ЭТИМ водителем.

    Большинство отзывов строятся по принципу я проехал на масле 30 - 60 тыс. км., ничего не случилось, масло хорошее. Да откуда ему известно что оно хорошее? Может оно поганое сократило ресурс его двигателя в 2 раза, но ему об этом не известно, поскольку машину он уже продал.

    Я отъездил на ессо 150 т.км. Никакого другого масла я не заливал. Но тем не менее, мой случай нельзя признать авторитетным, поскольку машина была не новая (30 т.км.) и степень износа не оценивалась вскрытием. Хотя опять таки, готов заявить, что проблем не было никаких!

    Подытоживая. Я считаю, что выбирать масло нужно начиная с его допусков и рекомендаций производителя, поскольку самостоятельно оценить его качество практически не реально. А окончательно решение принимать с учетом мнения эксплуатировавших лиц его действуя по принципу большой выборки мнений и то только с целью оченки количества негативных отзывов "попавших" на палево.

    И в заключении несколько слов о рекомендациях производителей. Тут не все очевидно. Например, Тойта рекомендует в мануалах W30 для большинства своих двигателей, но я знаю, что официалы в европе льют W40. Про нас вообще не говорю, могут залить W50. Так, что рекомендации производителя важны, но...
    Практически со всем согласен, только при выборе масла все равно нужно четко ориентироваться на вязкость, рекомендованную производителем для определенных температур окружающей среды.
    Конечно, климат и особенности эксплуатации в различных регионах отличаются, тогда для более тяжелых условий эксплуатации можно использовать более густое масло, но в пределах допуска инструкции!
    А официальные дилеры могут лить то масло, которое они распространяют, например, ФК Моторс льет в Хонды Castrol SLX 0W30, а Аояма - Mobil1 0W40 т.к. у них соглашения соответсвенно с Castrol и Mobil. Поэтому не стоит на них особо ориентироваться.

  18. #78
    Аватар для Paralon
    Адрес: Столица
    Сообщений
    1,248
    Больше 7 лет на форуме
    Название темы обрекло себя на МЕГА
    (\__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||||||||||||[:]З
    (")_(")

    И опрос не корректный.
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  19. #79
    Аватар для Paralon
    Адрес: Столица
    Сообщений
    1,248
    Больше 7 лет на форуме
    Ну как ,выбрали масло ? =))
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2011 год
735000 руб.
Toyota Aqua
2012 год
565000 руб.
Toyota Prius
2011 год
555000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189