Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Разочаровался я в 2wd - переднем приводе, хочу обратно 4WD.

  1. #1

    Адрес: VL
    Сообщений
    2,118
    Больше 10 лет на форуме
    2вд для города и предназначен. По дорогам ровным ездить, и даже в люк не думай угораздить. И уж тем более не по гомнам на даче гонять :)
    Подпись удалена администратором

  2. #2
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Цепей прям полностью универсальных на все размеры нету конечно. В основном они идут с запасом несколько близких размеров. Например на прошлой машине я одни и те же цепи ставил на колеса 155/80/13, 165/70/13 и 175/65/14, причем на последний они уже внатяг вставали.
    Подгон цепи на колесо осуществляется затяжкой внешней стороны цепи. В двух словах не опишешь, но когда их видишь - все становится ясно, там не сложно.
    Все железные цепи идут несколькоразмерные. А вот пластиковые, кажись, только на определенный размер. В пластиковых приятнее по асфальту ездить - не так сильно трясет, но гребут они хуже и живут меньше.
    Свои нынешние я брал у нас на авторынке за 2000р. Новые японские. Встают почти на многие размеры колес от 14 до 16 радиуса (но не на все, т.к. есть ограничение по высоте и ширине покрышки). Похожие китайские там же стоили 1500р, но на ощупь они мне показались менее крепкими. А в основном цена зависит от размера.
    Прикололо то, что в комплекте с ними шли запасные звенья, клееночные перчатки по локоть и непромокаемый коврик, на который можно опереться коленом при установке цепей. А на коврике в виде комикса детально нарисован процесс постановки и снятия цепей, а так же установка запасных звеньев, если цепь порвется. Т.е. обулся в перчатки, уперся коленом, чтоб было удобно и не пачкаться, цепь цепляешь и тут же перед глазами инструкция по установке! Прикольно блин
    А на счет удобства - ну дык ничего ж не бывает бесплатно :) За то, что не кормишь полный привод, тогда, когда он не нужен, приходится платить тем, что снимаешь и одеваешь цепи иногда. В принципе процесс установки обеих бездомкратных цепей занимает минут 10 в сумме. А снятие и того меньше - расстегнул их, спустил и отъехал назад.
    Я вот тоже хочу полный привод, но щас машину менять не готов, нынешняя пока что сильно нравится. А когти в багажнике придают уверенности
    о.О

  3. #3

    Сообщений
    314
    Больше 10 лет на форуме

    Разочаровался я в 2wd - переднем приводе, хочу обратно 4WD.

    До этого ездил лет 5 на легковых но с 4вд (калдины). Ездил себе да ездил, и по грязи и по песку и в лес, не где не застревал и даже намека на то что застряну не было, вобщем не заворачивался по этому поводу.

    Решил взять с переднем приводом, думаю зачем он нужен, в основном по городу езжу да на дачу, а проблем меньше. Взял. И вот из 5 поездок на дачу, 2 раза застрял в грязи, где на 4вд не застрял бы. Причем один раз почти на пустом месте. Откапывался с час. Начинаю боятся грязи и непонятных луж, в лес думаю лучше не соваться.

    Хочу обратно 4вд уже. И вот что делать менять на 4вд, или не так уж и плох этот передний привод по грязи да по песку ?

    З.Ы. Т-Филдер, 2вд.

  4. #4

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    после некоторой практики тебя перестанет угнетать отсутствие полного привода
    ............

  5. #5

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Я застреваю редко, но метко: только если на пузо или 5 человек в машине
    можно и на руках в таком случае вынести
    ............

  6. #6
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Если хочется полный привод, но машину менять не хочется (или не целесообразно сецчас), то купи себе колесные цепи. Помогают и зимой и летом. Едешь почти как на полном приводе. У меня за две зимы с цепями на переднем приводе только один раз ситуация была, когда я не смог в горку забраться. Много снегу навалило. Но там тогда даже Паджерик соседа раза с 5-го с разгона еле заехал.
    По грязюке тоже хорошо гребут, но главное на пузо не сесть. Подъехал к говнолину, надел цепи, и погреб как на тракторе.
    Лучше бери цепи, которые надеваются без поддомкрачивания колеса. У таких по внутренней стороне идет стяжка в виде металлического троса внутри пластиковой трубки. Пластик жесткость придает - цепь легко просовывается позади колеса и натягивается без домкрата.
    о.О

  7. #7
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Да просто привыкнуть надо. Я застреваю редко, но метко: только если на пузо или 5 человек в машине. А вообще 4ВД неверное хорошо, у меня ни разу не было, а хотелось бы попробовать что это за зверь.

  8. #8
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Не, ну у меня же не ока:-) Хотя когда была восьмерка, мы один раз в троем на проселке в лесу руками развернули :-) И так бывает.

  9. #9

    Сообщений
    314
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Если хочется полный привод, но машину менять не хочется (или не целесообразно сецчас), то купи себе колесные цепи. Помогают и зимой и летом. Едешь почти как на полном приводе. У меня за две зимы с цепями на переднем приводе только один раз ситуация была, когда я не смог в горку забраться. Много снегу навалило. Но там тогда даже Паджерик соседа раза с 5-го с разгона еле заехал.
    По грязюке тоже хорошо гребут, но главное на пузо не сесть. Подъехал к говнолину, надел цепи, и погреб как на тракторе.
    Лучше бери цепи, которые надеваются без поддомкрачивания колеса. У таких по внутренней стороне идет стяжка в виде металлического троса внутри пластиковой трубки. Пластик жесткость придает - цепь легко просовывается позади колеса и натягивается без домкрата.
    Про цепи думал, как вариант. Но тут удобно только будет, если скажем в лес едешь, а так, одевать, снимать, ради того чтобы проехать плохой участок в 20-30 метров.

    Цепи как-то различаются по размеру колес, на 13 на 14 на 15. Или они универсальные, хоть на 13 хоть на 16 ставь, звенья поубирал и все. Такие цепи как ты предлагаешь, сколько стоят, где их посмотреть можно ?

  10. #10
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Цепей прям полностью универсальных на все размеры нету конечно. В основном они идут с запасом несколько близких размеров. Например на прошлой машине я одни и те же цепи ставил на колеса 155/80/13, 165/70/13 и 175/65/14, причем на последний они уже внатяг вставали.
    Подгон цепи на колесо осуществляется затяжкой внешней стороны цепи. В двух словах не опишешь, но когда их видишь - все становится ясно, там не сложно.
    Все железные цепи идут несколькоразмерные. А вот пластиковые, кажись, только на определенный размер. В пластиковых приятнее по асфальту ездить - не так сильно трясет, но гребут они хуже и живут меньше.
    Свои нынешние я брал у нас на авторынке за 2000р. Новые японские. Встают почти на многие размеры колес от 14 до 16 радиуса (но не на все, т.к. есть ограничение по высоте и ширине покрышки). Похожие китайские там же стоили 1500р, но на ощупь они мне показались менее крепкими. А в основном цена зависит от размера.
    Прикололо то, что в комплекте с ними шли запасные звенья, клееночные перчатки по локоть и непромокаемый коврик, на который можно опереться коленом при установке цепей. А на коврике в виде комикса детально нарисован процесс постановки и снятия цепей, а так же установка запасных звеньев, если цепь порвется. Т.е. обулся в перчатки, уперся коленом, чтоб было удобно и не пачкаться, цепь цепляешь и тут же перед глазами инструкция по установке! Прикольно блин
    А на счет удобства - ну дык ничего ж не бывает бесплатно :) За то, что не кормишь полный привод, тогда, когда он не нужен, приходится платить тем, что снимаешь и одеваешь цепи иногда. В принципе процесс установки обеих бездомкратных цепей занимает минут 10 в сумме. А снятие и того меньше - расстегнул их, спустил и отъехал назад.
    Я вот тоже хочу полный привод, но щас машину менять не готов, нынешняя пока что сильно нравится. А когти в багажнике придают уверенности
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 01.10.2007 в 15:39.
    о.О

  11. #11
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,125
    Больше 15 лет на форуме
    Хорошая резина через две секунды забивается грязью, и становится гладкой как мячик.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  12. #12
    Аватар для Старина Егоров
    Адрес: Пригород пригорода
    Сообщений
    47,552
    Больше 10 лет на форуме
    Резину хорошую надо иметь и голову,никаких цепей не понадобится!
    https://www.drive2.ru/r/suzuki/947145/

  13. #13

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Я застреваю редко, но метко: только если на пузо или 5 человек в машине
    можно и на руках в таком случае вынести
    ............

  14. #14
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,125
    Больше 15 лет на форуме
    Хорошая резина через две секунды забивается грязью, и становится гладкой как мячик.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Если машина не 4WD-ничего хорошего от поездки на такой машине просто не жду.Или не умею на таких машинах ездить?
    Мне не понятна гордость водителей, похваляющихся , что вот на переднем или заднем приводе им удалось выехать(въехать,подняться,спуститься,выкарабкаться и пр.) там, где я не задумываясь езжу каждый день в любое время года...
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  16. #16
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Ты временно (пока не купил снова вэдовую) смени летние колёса на зимние - будет немного лучше по грязи ползать. А ещё можно ездить научиться. Я вот не научился, на 2WD больше ни ногой :-) А люди умелые на любом приводе проскакивают те места, где я жутко горд проходимостью своего автобуса.

  17. #17

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    12,164
    Больше 10 лет на форуме
    ладно ст*****а над человеком
    Everything you know is wrong!!!

  18. #18
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    Главное газку сколько нужно вовремя поедать!

  19. #19

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2WD это не серьёзно и не для наших дорог - грязь, гололёд

    и со светофора уходишь не так шустро как на 4WD, только резину палить

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fenix_ Посмотреть сообщение
    До этого ездил лет 5 на легковых но с 4вд (калдины). Ездил себе да ездил, и по грязи и по песку и в лес, не где не застревал и даже намека на то что застряну не было, вобщем не заворачивался по этому поводу.

    Решил взять с переднем приводом, думаю зачем он нужен, в основном по городу езжу да на дачу, а проблем меньше. Взял. И вот из 5 поездок на дачу, 2 раза застрял в грязи, где на 4вд не застрял бы. Причем один раз почти на пустом месте. Откапывался с час. Начинаю боятся грязи и непонятных луж, в лес думаю лучше не соваться.

    Хочу обратно 4вд уже. И вот что делать менять на 4вд, или не так уж и плох этот передний привод по грязи да по песку ?

    З.Ы. Т-Филдер, 2вд.
    Да ладно, не перживай, какой сейчас 4 ВД делают, то так ерунда....
    Остался только РАВ4 да Прадик фулл тайм остальное так сесть поглубже...

    Кстати кто нибудь скажите зачем берут переднеприводные РАВ4 ? У нее ведь один плюс полный привод а во всем другом одназначно хуже той же СРВ ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2014 год
700000 руб.
Nissan Teana
2013 год
870000 руб.
Kia Rio
2012 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189