Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 62

Спойлер на переднеприводном авто

  1. #21

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,860
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на Рафаге был стоковый и на Торнео стоит, практическая польза при движении задним ходом, габарит машины видно.

  2. #22

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    Эх читаю вас граматеи и плачу, вы хоть знаете отличие спойлера от антикрыла?!

    Спойлер - просто отражает или перенаправляет поток воздуха.

    Антикрыло - А вот этот элемент аэродинамики обтекается воздухом со всех сторон, и создает прижимную силу.
    Антикрылья могут распологаться как на богажниках так и спереди и под днищем автомобиля.

    В аттаче вам пример антикрыла на богажнике
    Изображения  

  3. #23

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,080
    Больше 10 лет на форуме
    о них и речь. просто в народе их спойлерами называют. ты вот свой в разговоре чё антикрылом зовёшь?

  4. #24

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    свой назваю антикрылом тем кто в этом шарит, делитантам - спойлер )

  5. #25

    Адрес: VL
    Сообщений
    2,115
    Больше 10 лет на форуме
    а ты чо, 200 кмч гоняешь?
    Подпись удалена администратором

  6. #26

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    больше

  7. #27

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, чего непонятно то.
    Спойлер - все, что препятствует свободному прохождению воздушного потока и перенаправляет его.
    Антикрыло - это частный случай спойлера, но это тоже спойлер.

    Название пришло из авиации.

    З. Ы. На Квалисах (и амри Грациях) заднее стекло грязнится сильно. Не грязнится, например, на машине как у меня, бо есть сильный наклон градусов под 45 и тот самый спойлер.

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Нет, спойлер - это именно спойлер. Он вызывает срыв потока и потерю подъемной силы. А антикрыло - всего лишь перевернутое крыло. Оно вызывает прижимную силу.
    Nissan Expert 2.2D AT 4WD 2000 г.
    Honda Silver Wing 600 ABS 2003 г.

  9. #29

    Адрес: Омск
    Сообщений
    671
    Больше 10 лет на форуме
    Спойлер
    в авиации, то же, что интерцептор.

    Интерцептор (лат. interceptor, от intercipio — перехватываю, отбиваю, пресекаю), приспособление для местного срыва воздушного потока, обтекающего летательный аппарат. Обычно И. — выдвижная, поворотная или фиксированная металлическая пластинка, устанавливаемая поперёк потока на крыле самолёта для улучшения продольной и поперечной устойчивости в полёте, сокращения пробега при посадке и др. целей.
    Toyota chaser gx81 - backup
    Toyota Mark II C3H8 Turbo 3JZ-GTE

  10. #30

    Сообщений
    109
    В штатах спойлером называют и антикрыло и даже боковые накладки на передние боковые окна - наверное для отражения дождевых капель или чего-то еще - никогда я их не использовал. По-сути правильно написали - спойлер это устройство для отклонения потока воздуха. Антикрыло - это спойлер отклоняющий поток вверх и имеющее профиль перевернутого крыла. Работать начинает от 120-130 км/ч на любом авто, если установлен в правильном месте. Независимо от привода прижимает ***у к дороге. Не помню точно, вроде на новом сивике видел тест, где при 160 км/ч задница конкретно отрывалась от дороги - решилось только установкой спойлера. Соотв. улучшает управляемость. На заднеприводном еще и увеличивает момент передающийся с колес дороге, в силу лучшего прижима.

    Юбка ставится для создания разряжения под машиной, что создает прижимную силу. Если посмотрите на машины NASCAR - там юбка в паре сантиметров от земли - чтобы как можно меньше воздуха шло под машиной и как можно больше над. Тогда вся машина целиком работает как антикрыло. Под низом область пониженного давления, над авто - область повышенного следовательно машину прижимает к дороге.

    Грязь на заднем стекле из-за турбулентности. Срыв потока иницирует закручивание воздуха и затягивание его (и всего, что в нем летает) в разряженную зону. Турбулентность проявляется уже от 0.3 Маха ~ 370 км/ч. До этой скорости она тоже существует, но не проявляется так сильно. Недавно по этому делу ставили эксперименты и моделировали. :))
    Последний раз редактировалось Sicom; 19.05.2007 в 10:40.

  11. #31
    Аватар для KEYN
    Адрес: Миасс-Вильнюс
    Сообщений
    3,883
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО спойлер в 95% случаях украшение.... т.е. понт
    на истинно спортивных авто аэродинамика просчитана до мелочей и как правило спойлера и антикрылья настолько минимальны по размерам что их просто незаметно....
    это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"

  12. #32

    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    Спойлер однозначно очищает заднее стекло, вне зависимости от привода. И лучше всего на хетч-беках. Имею опыт эксплуатации 08 зубила со спойлером рядом с соседским без спойлера. Разница ООгромная. Иногда специально останавливаюсь зимой в слякоть и прочищаю "щель" иначе заепещься метлой махать.
    А на счет "прижимной силы"- так лучше мешок песка в багажник положи- больше эффекта будет. Не хочу "*******" необоснованно (правда не помню где я это вычитал- но издание авторитетное). Так вот: на какой-то "суперкляче" стоит автоматический спойлер с открытием на 120 и закрытием на 80 км/ч. Дает дозагрузку задней оси в 20 кг при скорости 200 км/ч. Ну и нах это надо??? Мешок песка- однозначно!!! Да и посмотри на каких "соплях" висят эти спойлеры. Придави- ка его так 50 кг живого веса: либо багажник промнешь, либо у него самого кронштейны сложатся. Лажа галимая. Дешевый (ну не всегда) пижонский понт. Но смотрится! Самому нравится.

  13. #33

    Сообщений
    1,474
    Спойлера и антикрыло - это компоненты Aerodynamic body parts. Такие тюнинговые фирмы, как BRABUS, Lorinser, Carlsson и т.д. спойлером называют не только то, что установлено на крышке багажника, и даже совсем не то, а передний бампер и задний бампер, точнее, если на нем присутствуют элементы распределения потоков воздуха, боковые накладки, накладки на заднее стекло и на задний бампер и т.д.
    Антикрыло - это только по-русски так называется, по-английсски - rear wing (заднее крыло).
    Вобщем спойлер - это любая деталь изменяющая направление воздушного потока.

    ps
    Spoil - испортить (пер. с англ.)
    Spoiler - помеха (пер. с англ.)
    Последний раз редактировалось DENIS de; 19.05.2007 в 15:17.

  14. #34

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    антикрыло суть тоже самое самолетное крыло но в отличии от самолета установленное с отрицательным углом атаки, что приводит к тому что подъемная сила крыла направлена в противоположном самолетному направлении (анти) . Форма не имеет значения, подъемная сила создается не за счет характерной формы самолетного крыла, как принято считать, такая форма служит для снижения сопротивления и сглаживания потока, чтобы небыло паразитных завихрений, для автомобиля они не так важны (хотя лучше чтоб их небыло), поэтому роль (анти)крыла выполнять вполне может обычная плоская пластина, главное чтобы она была установлена с нужным углом атаки к набегающему потоку... Убедиться в этом элементарно -- высуньте в окно машины вытянутую в плоскость кисть руки (либо возмите жесткую картонку) километрах так на 110 в час (скорость отрыва легкого самолета) сначала держите ее горизонтально, ничего существенного не будет, затем начните ее плавно вращать, так чтобы передняя кромка поднималась вверх, вы увеличивая угол атаки почувствуете как руку потянуло вверх -- это и есть подъемная сила, так будет продолжаться до определенного момента после которого (закритический угол атаки) произойдет срыв потока и ваше импровизированное крыло потеряет подъемную силу (вот почему самолеты так этого боятся) Теперь повторите вращая руку так чтобы передняя кромка опускалась вниз -- руку потянет вниз, т.к. подъемная сила направлена вниз -- вот оно антикрыло.

    Теперь о том почему антикрыло еще называют спойлером. В авиации спойлер это подвижная пластина закрепленная вдоль одной из своих сторон (обычно самой длинной) на верхней поверхности крыла и в убранном состоянии составляет с ним единое целое (убрано в нишу) никак не влияет на характеристики крыла. При выпуске же спойлера (вращением вокруг закрепленной стороны) изменяется геометрия крыла, что снижает его подъемную силу и увеличивает лобовое сопротивление. Первое при нессиметричном отклонениии (интрецепторы ака элеронный режим) нужно для облегчения ввода в крен на больших скоростях (на одном крыле падает подъемная сила на другом нет - самолет кренится), при симметричном, для ускорения снижения самолета без разгона его в горизонтальной плоскости и предотвращения отскакивания (козла) от полосы в момент касания (при этом вертикальная скорость может доходить до нескольких м/с). Второе нужно на посадке чтобы уменьшить дистанцию пробега, они при этом становятся практически вертикально и значительно увеличивают лобовое сопротивление.

    Отсюда впринципе логично что любой элемент призванный гасить подъемную силу можно назвать спойлером, неважно выполнен он ввиде крыла создающего контрсилу или както по другому (бампер).

    Что до мешка с песком в багажнике - да таким макаром можно увеличить прижимную силу, но в отличии от крыла мы получим это не даром (лобовое сопротивление при соответствующем профиле минимально), а проиграв в весе, снизив этим разгонную динамику и увеличив момент инерции с которым будем дополнительно бороться в поворотах, т.к. чем он больше тем больше инерция и соответственно центробежная сила.
    Последний раз редактировалось lial; 20.05.2007 в 06:10.

  15. #35

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме

  16. #36

    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Не подскажете где можно найти высокий спойлер BZ-R на левин(труено)

  17. #37

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sicom Посмотреть сообщение
    На заднеприводном еще и увеличивает момент передающийся с колес дороге, в силу лучшего прижима.
    Наверное все-таки за счет увеличения прижимной силы улучшается сцепление с дорогой:)))))))

  18. #38
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Спойлер на переднеприводном авто выполняет туже функцию, что и на заднеприводном. Декоративную. Все родные спойлера имеют нейтральную аэродинамическую форму - то есть не создают ни прижимной не подъемной силы.

  19. #39

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    863
    Больше 10 лет на форуме
    Во блин.. :-) Тут народ о высоких материях,а он спрашивает где спойлер купить ..

  20. #40

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от KEYN Посмотреть сообщение
    ИМХО спойлер в 95% случаях украшение.... т.е. понт
    на истинно спортивных авто аэродинамика просчитана до мелочей .
    Совершено верно!!! Но применительно к сполерам на наших дорогах 99,99%.
    Для того чтобы сполер приносил пользу недостаточно купить хороши сполер(которы производитель проверил в аэродинамической трубе для вашей модели машины) нужно его и правильно установить (а не на глазок) смещение сполера на несколько сантиметров в перед или назад на крышке багажника может привести к обратному результату.
    Большинство наших соотечественников выбирают сполер по красоте, а встречаются и обратные ситуации. На ВАЗ 2112 установлен заводской сполер(который хорошо продут в аэродинамической трубе), но очень многим владельцам он не нравится и они его снимают.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1998 год
100000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2012 год
1990000 руб.
Nissan Primera
2001 год
185000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189