Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 62

Спойлер на переднеприводном авто

  1. #41
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    А некоторые владельцы тазов ставят очень высокие спойлера и вместо глушителя вешают ведро,и от этого их автомобиль становится спорткаром.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  2. #42
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,932
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cefiro 56 Посмотреть сообщение
    А некоторые владельцы тазов ставят очень высокие спойлера и вместо глушителя вешают ведро,и от этого их автомобиль становится спорткаром.
    Интересная тема!

    Варианты:
    • Установка ведра вместо глушителя
    • Установка спойлера
    • Любых болтающихся и ободранных обвесов
    • Установка спортивного руля и/или сидушек
    • Обязательно установка любого шумящего ящика(блина) в бугажник
    • Синие габариты/поворотники/брызгалки + затемненные фары
    • Приляпывание наклеек и пр.


    Вдруг машина становится спортивная!
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  3. #43
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    гы
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  4. #44
    THT
    THT вне форума

    Сообщений
    247
    Больше 3 лет на форуме
    Спойлер предназначен именно для перераспределения воздушных потоков, причем с разными целями - от улучшения аэродинамических качеств авто на (начиная с) определенных скоростей, вплоть до очистки заднего стекла и исключительно декоративных функций. Частный случай спойлера - антикрыло, которое заведомо служит только для одной цели - создать прижимную силу.
    Топикстартеру - на переднеприводных машинах эффект тоже есть - в поворотах на большой скорости меньше шансов, что зад сорвет, потому что больше сцепление с дорогой.

    В топике на три здравых мнения - тридцать людей, не разбирающихся в вопросе, имхо. Вы б хоть литературу соответствующую почитали, да мнения авторитетных людей послушали.
    Land Cruiser Prado, 2001, 3.4, 5 MT.
    Caldina GT-T, 5 MT
    Trueno, 4A-FE, 5 MT
    MMC Mirage, 1.3, AT

  5. #45
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,932
    Больше 10 лет на форуме
    Пора валить, тут авторитеты пришли!
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  6. #46

    Адрес: Сухум (Абхазия)
    Сообщений
    1,188
    Больше 7 лет на форуме
    если такие споры про спойлер, тогда скажите зачем народ ставит литье?? неужеле потому оно легче и машина быстрее едет?? ;)
    у меня стоит обвес , со спойлером галант красивее, большего смысла на своей машине не вижу.

  7. #47
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,932
    Больше 10 лет на форуме
    И всё же оно легче! Хоть и может стоять для красоты.
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  8. #48

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Когда я ставил сполер на 10-ку то чётко осозновал что кроме красивого вида, от него только одна польза, в нем вмонтирован дополнительный стоп сигнал!

  9. #49
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KravetsL Посмотреть сообщение
    если такие споры про спойлер, тогда скажите зачем народ ставит литье?? неужеле потому оно легче и машина быстрее едет?? ;)
    у меня стоит обвес , со спойлером галант красивее, большего смысла на своей машине не вижу.
    Литье снижает неподресоренные массы, дольше ходит подвеска, выше комфорт причем это всегда заметно. Динамика и расход топлива меняются незначительно, но все же. Практическая польза от литья не меньше эстетической, для меня литье - обязательный атрибут авто. 2 недели назад покупал авто и соответсвенно литье к нему - при замене офигел насколько литье легче штамповки - минимум на килограмм, а то и два, нетрудно представить насколько амортам легче гасить колебания при таком раскладе.

  10. #50

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexis the machine Посмотреть сообщение
    Литье снижает неподресоренные массы, дольше ходит подвеска, выше комфорт причем это всегда заметно. Динамика и расход топлива меняются незначительно, но все же. Практическая польза от литья не меньше эстетической, для меня литье - обязательный атрибут авто. 2 недели назад покупал авто и соответсвенно литье к нему - при замене офигел насколько литье легче штамповки - минимум на килограмм, а то и два, нетрудно представить насколько амортам легче гасить колебания при таком раскладе.
    Прямо всегда? Без вариантов? Даже если меняешь R13 штамповку на R18 литьё? И ширину колес ставишь вдвое бОльшую и вылет меняешь - подвеске все равно легче становится?

  11. #51
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Кхм... иногда лучше жевать как грица. Про неродной размер я ничего не говорил, мог бы и сам допетрить, тогда и глупых вопросов не пришлось бы задавать.

  12. #52
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Минус литья,при попадании в хорошуу яму оно гнется или дает трещину,резина спускается.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  13. #53

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,135
    Больше 10 лет на форуме
    Я, конечно, не специалист, но мне кажется, что спойлер (на крышке багажника или на крыше, если багажника нет) и антикрыло служат одной цели - прижать машину к дороге, только они воздействуют на разные потоки воздушных масс. Антикрыло - на "невозмущенные" потоки воздуха, а сполер на возмущенные (кажется так называется поток воздуха, который образовывается при движении авто)
    Есть спойлеры, которые устанавливаются у днища машины (там юбки всякие, пороги) они служат тому, чтобы создать разряжение воздуха под дном автомобиля - следствие чего ее прижимает к дороге
    Такое мое мнение...

  14. #54

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexis the machine Посмотреть сообщение
    Кхм... иногда лучше жевать как грица. Про неродной размер я ничего не говорил, мог бы и сам допетрить, тогда и глупых вопросов не пришлось бы задавать.
    Да ты и про родной ничего не говорил. Просто сказал - ВСЕГДА. А это неправда. Есть и родного размера литье тяжелее штамповки - турецкое. Ах ну да, ты же про турецкое не говорил...

  15. #55
    THT
    THT вне форума

    Сообщений
    247
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Да ты и про родной ничего не говорил. Просто сказал - ВСЕГДА. А это неправда. Есть и родного размера литье тяжелее штамповки - турецкое. Ах ну да, ты же про турецкое не говорил...
    Покупаешь турецкое золото? А что, блестит также.
    Не надо утрировать - 13 штамповки на 18 литье... Качественное литье - всегда легче штамповок при одинаковом размере. Можешь померять.
    Плюс эстетика и внешний вид.
    Land Cruiser Prado, 2001, 3.4, 5 MT.
    Caldina GT-T, 5 MT
    Trueno, 4A-FE, 5 MT
    MMC Mirage, 1.3, AT

  16. #56
    THT
    THT вне форума

    Сообщений
    247
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Cefiro 56 Посмотреть сообщение
    Минус литья,при попадании в хорошуу яму оно гнется или дает трещину,резина спускается.
    Штамповка ведет себя по другому?
    Land Cruiser Prado, 2001, 3.4, 5 MT.
    Caldina GT-T, 5 MT
    Trueno, 4A-FE, 5 MT
    MMC Mirage, 1.3, AT

  17. #57

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Хотите верте, хотите нет, но большинство автомобилей (не считая некотрых спортивных купе) уже при скорости 100 км/ч оказывают давление на дорожное полотно не более 50% от того усилия которое прикладывают к полотну в статике, а при 150 км/ч не более 30% фактического веса. Так вот для того, что бы уменьшить этот эффект отрыва от земли воздушными потоками кузова автомобиля, применяют различные аэродинамические элементы: спойлеры, крылья, антикрылья, бамперы, выштамповки на крыше, дифузоры. И тип привода сдесь совершенно не причем. Только применение того или иного элемента на конкретном автомобиле должно быть просчитано в аэродинамических трубах, иначе эффект может быть совершенно обратным. поэтому стоковые аэродинамические решения априори более безопасны и более эффективны по сравнению с самоделками аля армянсервис.

  18. #58
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Да ты и про родной ничего не говорил. Просто сказал - ВСЕГДА. А это неправда. Есть и родного размера литье тяжелее штамповки - турецкое. Ах ну да, ты же про турецкое не говорил...
    Ок, не всегда. Можно колеса вместо 13 на 18 поставить как ты сказал, можно шины вместо воздуха водой накачать, можно кривой сход развал сделать и так далее. Но вообще, думаю, всем понятно, что я имел ввиду... всем кроме одного человека.

  19. #59

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Значит, берём 2 одинаковые машины, например, карина ед gt 97 года и та, и та. Обе передний привод. На одной стоит родной спойлер, на другой нет. Так что же получается, тоётовцы размышляют пускай вот эта едеха(со спойлером) держит дорогу окуительно за счёт прижимной силы, создаваемой спойлером и это есть хорошо, а вот ед(без спойлера) гумно, её не надо прижимать к дороге?
    Вывод: спойлер чисто для красоты и для типа это круто, у меня есть спойлер и моя тачка отлично из-за этого держит дорогу.))
    forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'

  20. #60

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Украшения. Спойлер реально нужен только на спортивных автомобилях, для которых скорость под 200 не предел.

    вообщем подведу черту споров такими фактами:
    наверно все знают АУДИ ТТ???
    так вот
    машина переднеприводная, ТТпервого поколения спойлер был как опция и сильно портил внешний вид.
    поэтому его никто и не ставил..
    но потом провели статистику и выявили, что на ТТ высокая аварийность из-за того, что на высоких скоростях задница взлетает, и это приводит к ДТП.
    обязали все ТТ-хи отозвать и смонтировать задний спойлер...
    но по эстетическим причинам не все владельцы захотели ставить его...
    когда пришло время второго поколнения ТТ, то дизайнеры встали перед выбором: дизайн или безопасноть???
    и нашли компромис - они поставили спойлер, который при обычной езде его не видно, а при скорости выше 120 он приподнимается, и опускается уже при скорости менее 90...

    так вот к чему это??? к тому, если бы спойлер был для красоты, то я не думаю, чтобы с пустого места разводили такой гиморой..

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Surf
1995 год
480000 руб.
Alfa Romeo 159
2007 год
530000 руб.
Chevrolet Cruze
2010 год
405000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189