Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 83

Академики хоронят автопром (про АвтоВАЗ)...

  1. #21

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Victorio Посмотреть сообщение
    +1
    Фамилии "академиков" в студию, плизз. Кто там ещё, кроме Гринберга предлагает не вкладывать деньги в собственную экономику?
    ВЫ уважаемый Victorio либо на Марсе живете, либо на Луне. Какие деньги, какая экономика. Очнитесь, снимите лунный скафандр, может быть действительно полегчает. Я попытаюсь объясните вам все на марсианском языке. По сути дела частный автозавод, с частными владельцами и выпускающий машины уровня ниже "плинтуса" хапнул у государства 5,5 млрд. долларов налогоплатильщиков на неизвестно каких условиях и совершенно не известно под какие такие программы. Если вы думаете что этот завод после завтра начнет выпускать машины уровня мазд и тойот, то совершенно ошибаетесь, если предположить, что через 10 лет, на конвеере этого частного завода будут выпускаться теже 010, 012 и прочие нули,то это вероятно с точностью до 100%. Так что, наши с Вами бюджетные деньги просто попилят между собой большие дяди (типа греффа и кудрина) под вопли про поддержку экономики.
    А реальная экономика. она несколько другая. даже совсем другая. На примере лесопераработки это видно как муху под микроскопом. оказываются (по данным нашего любимого правительства, озвучено вице шмице премьером ивановым) все предприятия деревообработки сосредоточены вдоль наших границ, только на другой строне. Вот козлы блать. Работают на нашем сырье (которое вывозится). а готовая продукциия завозится обратно, даже не смотря на пошлины вывозные и ввозные "этот путь к потребителю" столярных изделей оказывается более выгоден и приемлен нашему государству и праительтсву, только бы ничего не производить в собственной стране, из-за того, что з..а.е.б.ё.т своего производителя свое же государство, только что бы никакой новой не дай бог экономики не возникло. И такая муйня. во всей нашей экономике. Вот так в кратце по марсианки будет, почему не надо вкладывать деньги бюджетные - государственные в собственную экономику, а надо условия создавать, что бы деньги и только частные деньги, искали и находили частные производители и нвесторы. И что бы они отвечали за возврат этих денег своими ж...п..а.м.и. перед кредиторами и думали как их использовать наиболее эффективно, а государство только не должно им мешать.
    Последний раз редактировалось Tantal; 23.05.2007 в 11:52.

  2. #22

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Так зомби давно надо похоронить!
    Вон наконец то признали, что старые корпуса ВАЗа абсолютно непригодны для размещения нового производства.
    Зато старые корпуса ВАЗа пригодны для выращивания помидоров на даче. Их вместо теплиц можно использовать...
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  3. #23

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    А если серьезно, то уровень развития автомобилестроения отражает уровень развития всей экономики. Трудно представить, что при всеобщей отсталости какой то отдельно взятый завод штампует гладенькие, блестящие, качественные и безопасные, надежные и недорогие автомобильчики, которые, как горячие пирожки, расхватывает весь мир. А комплектующие? А культура производства? А наука? А менталитет, наконец? Сюда же можно и уровень коррупции привязать легко. Сколько надо дать откатов, взяток и прочих "сборов", что бы согласовать - произвести всего лишь одну говенную пластмасску? Какие средства в виде откатов идут так называемому "менеджменту"? Все мы помним о "попытке создания" собственного гидроусилителя рулевого управления вазом. Мерседес не взялся, БМВ обломался, все закупают у производителя, а волжский автогигант сподобился. Вбухали миллионы и... опять получился самовар, бля. Ну и хуль с ним, откаты то получили, а усилитель - это роскошь. Быдло (по мнению "менеджмента"), покупающее отрыжку российского "автопрома" и без усилителя проживет, "менеджмент" же собственные "изделия" не эксплуатирует, это ниже его достоинства, что тоже показательно. Так о каких инвестициях может идти речь? Куда инвестиции? Исключительно на карман.
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  4. #24

    Сообщений
    2,771
    Академики околонаучного (экономика, философия, сельхоз, педагогика и т.п.) сектора в нашей стране - люди довольно импотентные. Что и видно из речи Гринберга - этот член (корреспондент) высказал в общем виде благое пожелание, но даже в самом общем виде не смог промемекать ни одного совета. Так, на уровне уделять больше внимания разным вопросам.
    В разных странах такие ситуации разруливали по разному, чаще продавали всё за символическую плату частнику с обязательсвтом год-два сохранять рабочие места и не к еом разе не меняит профиль. Когда получалось, когда нет, пробовать надо, вплоть до полного запрета импорта автомашин, драконовских мер по отношению к тольятинским работягам, чтоб пахали, цуко:).
    Кстати, раскритикованные членом меры тоже применялись, тому же Танталу реккомендую почитать книжечку Ли Якокки "Я менеджер" - Крайслеру в своё время бабло выделило именно федеральное правительство, и он даже вернул деньги:). Ли Якокка с иронией пишет, как все сенаторы охренели, когда это случилось - до этого не было ни одного случая возврата. Вот вам и экономика капитализма:).

  5. #25

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иевлев Посмотреть сообщение
    Кстати, раскритикованные членом меры тоже применялись, тому же Танталу реккомендую почитать книжечку Ли Якокки "Я менеджер" - Крайслеру в своё время бабло выделило именно федеральное правительство, и он даже вернул деньги:). Ли Якокка с иронией пишет, как все сенаторы охренели, когда это случилось - до этого не было ни одного случая возврата. Вот вам и экономика капитализма:).
    А что значит выделило, выдало кредит это да и на определенных условиях и при этом выдача этих денег была согласована в обеих палатах амерского парламента, так как больше ни один банк такие суммы давать не хотел полудохлому Крайслеру. Что это дало Крайслеру видно сейчас, опять он находится на издыхании. А вот с митсубиси пример совершенно обратный. У нас же по тихому и кулуарно, пилят профицитную часть бюджета (ту часть доходов которую "забыли указать" при формировании годового бюджета страны, а это если хотите знать примерно 20-25% основного бюджета). Неужели Вам всем "радетелям за отечественную экономику" не понятно, что никто в правительстве не думает всерьез об экономике и способах ее поднятия, протрите глаза и читайте меньше разных книжек переведенных на русс. язык в том же "правительстве".
    Последний раз редактировалось Tantal; 23.05.2007 в 15:04.

  6. #26

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Иевлев Посмотреть сообщение
    пробовать надо, вплоть до полного запрета импорта автомашин, драконовских мер по отношению к тольятинским работягам, чтоб пахали, цуко:).
    От применения драконовских мер еще ни один не стал нормально и добросовестно трудиться. Разве что рыть окопы. Но окопы и культура производства - вещи малосовместимые. Вот у нас модно говорить евроремонт. Говорят об этом чуде много и часто, но я еще ни разу в городе Иркутске не видел результата. Что бы сделать ремонт по европейским стандартам, надо родиться в Европе, жить там, учиться, работать... А молдаванин, какие материалы ему ни дай, может сделать только молдавский ремонт. И, как это не прискорбно, тольяттинский работяга способен собрать только тольяттинский автомобиль.
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  7. #27

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tantal Посмотреть сообщение
    ВЫ уважаемый Victorio либо на Марсе живете, либо на Луне. Какие деньги, какая экономика. Очнитесь, снимите лунный скафандр, может быть действительно полегчает. Я попытаюсь объясните вам все на марсианском языке. По сути дела частный автозавод, с частными владельцами и выпускающий машины уровня ниже "плинтуса" хапнул у государства 5,5 млрд. долларов налогоплатильщиков на неизвестно каких условиях и совершенно не известно под какие такие программы. Если вы думаете что этот завод после завтра начнет выпускать машины уровня мазд и тойот, то совершенно ошибаетесь, если предположить, что через 10 лет, на конвеере этого частного завода будут выпускаться теже 010, 012 и прочие нули,то это вероятно с точностью до 100%. Так что, наши с Вами бюджетные деньги просто попилят между собой большие дяди (типа греффа и кудрина) под вопли про поддержку экономики.
    А реальная экономика. она несколько другая. даже совсем другая. На примере лесопераработки это видно как муху под микроскопом. оказываются (по данным нашего любимого правительства, озвучено вице шмице премьером ивановым) все предприятия деревообработки сосредоточены вдоль наших границ, только на другой строне. Вот козлы блать. Работают на нашем сырье (которое вывозится). а готовая продукциия завозится обратно, даже не смотря на пошлины вывозные и ввозные "этот путь к потребителю" столярных изделей оказывается более выгоден и приемлен нашему государству и праительтсву, только бы ничего не производить в собственной стране, из-за того, что з..а.е.б.ё.т своего производителя свое же государство, только что бы никакой новой не дай бог экономики не возникло. И такая муйня. во всей нашей экономике. Вот так в кратце по марсианки будет, почему не надо вкладывать деньги бюджетные - государственные в собственную экономику, а надо условия создавать, что бы деньги и только частные деньги, искали и находили частные производители и нвесторы. И что бы они отвечали за возврат этих денег своими ж...п..а.м.и. перед кредиторами и думали как их использовать наиболее эффективно, а государство только не должно им мешать.
    Согласен на 100%
    Надо не частные коммерческие заводы поддерживать, а всячески поддерживать создание т.н. отвёрточной сборки с постепенной локализацией. Автоконцерны будут вынуждены создавать производство автокомпонентов в РФ.
    Только в этом случае у нас есть шанс создать производство современных автокомпонентов, а без этого невозможно создать современный, удобный, надёжный автомобиль.

    Согласен с академиками, что в частные предприятия деньги вваливать нельзя. Вон ГАЗ и УАЗ - предприятия, стабильно приносящие прибыль. Их собственники постоянно хоть и понемногу, но улучшают свои автомобили. Но опять же всё упирается в отсутствие на рынке качественных и современных компонентов. Как создать коробку, передачи в которой бы переключали легко и чётко, если на заводах оборудование 60-70 годов. Точность изготовления соответствующая.

    В общем - целый комплекс проблем, которые государство ОБЯЗАНО решать, но не тупыми вливаниями, а тонкими управлеченскими ходами. Могут ли они реализовывать эти ходы? врятли. Даже если академики, советники что-то подсказывают, то всё рушится о непредолимую тупость и коррупцию.

  8. #28

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SPill_Torneo Посмотреть сообщение
    В общем - целый комплекс проблем, которые государство ОБЯЗАНО решать, но не тупыми вливаниями, а тонкими управлеченскими ходами. Могут ли они реализовывать эти ходы? врятли. Даже если академики, советники что-то подсказывают, то всё рушится о непредолимую тупость и коррупцию.
    О! 5 баллов! Совершенно согласен. Управление все решает, не наличие полезных ископаемых, не территории... Но только поправка: не тупость, а алчность, патологическая жадность, затмевающая все человеческое. Отсюда и коррупция.
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  9. #29

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Костяй Посмотреть сообщение
    О! 5 баллов! Совершенно согласен. Управление все решает, не наличие полезных ископаемых, не территории... Но только поправка: не тупость, а алчность, патологическая жадность, затмевающая все человеческое. Отсюда и коррупция.
    Согласен, это достаточно точное определение основной характеристики человека из совка. И господа находящиеся у руля страны и экономики это все не просто бывшие коммунисты (это совсем не страшно и это не есть диагноз плохого, так как коммунизм всего лишь политическое течение) это потомственные СОВКИ, и это очень страшно, так как это все на генетическом уровне и лечению и выковыриванию не поддается, только физическая "выбраковка".

  10. #30

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,375
    Больше 10 лет на форуме
    Автопроизводители хоронят академию наук (про РАН)...

    --------------------------------------------------------------------------------

    http://блаблабла.ru/блабла/2007/05/22_a_1717656.shtml

    "Автопроизводители России признали отечественный науку нежизнеспособной и призвали российское правительство не финансировать развитие безнадежно отсталой отрасли. Научные эксперты соглашаются с автомобилестроителями.

    В НАМИ поставили суровый «диагноз» отечественной науке. В рамках научно-практической конференции «Государственно-частное партнерство в инновационных системах» автомобилисты выступили с инициативой не вкладывать деньги в развитие российской науки. Общее мнение озвучил главный автослесарь НАМИ Иван Дубов. Он отметил, что нет смысла тратить средства на развитие «безнадежно отставшей от мирового уровня российской науки», передает его слова информ. агентство БЛА-БЛА.

    Автослесарь отметил, что наука пришла к такому состоянию потому, что «за последние 15 лет государство не вырастило крупных ученых и не создало ни одной научной школы, либо нового научного направления».

    Однако предостережения ведущего автослесаря запоздали.

    Уже в этом году президент России Владимир Путин объявил о господдержке отечественной науки. Только в развитие нанотехнологий предполагается инвестировать около $7 млрд.

    У экспертов нет единой позиции о потенциале отечественной науки.

    Некоторые наблюдатели считают, что шанс выйти из кризиса у отечественной науки еще сохраняется. Аналитик БРР «Проулок» Афанасий Грин рассказал «Заметки.Ru», что пессимистичные оценки автослесарей могут быть связаны с тем, что большинство ведущих российских научных учреждений до сих пор не предоставило правительству перспективных проектов по развитию. Аналитик БРР «Кочан» Ипполит Акин считает, что развитие российской науки как самостоятельной единицы сегодня уже невозможно."

    ну и дальше в том же духе..

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Tantal
    это все означает, что надо не автопром не поддерживать, а перетряхивать совковых пердунов из которых песок сыпется на других, выбранных не по принадлежности к клану или семье, а по профкачествам. Автопром то тут при чем? Почему из-за тупых чинуш не надо поддерживать предприятия, расположенные в России и принадлежащие гражданам России?

  12. #32

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    а япония не строит большие самолеты,дорого и неликвидно,НЕТ если принципиално то сможет конечно,НО ЗАЧЕМ,покупают боинги,сам у них летал, а у наших видимо зудит в заду ,мы же крутиые ,за пяток лет цукрали миллиарды у государства и ничего,может и с машинами замутим,ведь у Березовскок получилось кинуть страну на автоваз

  13. #33

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    Tantal
    это все означает, что надо не автопром не поддерживать, а перетряхивать совковых пердунов из которых песок сыпется на других, выбранных не по принадлежности к клану или семье, а по профкачествам. Автопром то тут при чем? Почему из-за тупых чинуш не надо поддерживать предприятия, расположенные в России и принадлежащие гражданам России?
    Нет вовсе не это. И не обязательно у СОВКА должен песок сыпаться, ему может быть и 30 лет, как например нашему бывшему Волгоградскому меру-уголовнику Ищенко. Совок это состояние генотипа человека и я не могу поручиться, что и меня поставь "у руля", я не проявлю такие задатки. Просто когда Вы видите, что тот или иной человек путает понятия "частное с государственным", то можно смело назвать его СОВКОМ и ни при каких условиях во власть его не пускать.

    И на счет поддержки предприятий принадлежащих гражданам России, если Вы имели в виду льготное налогообложение при значительных собственных (этих граждан) инвестициях в создание новых рабочих мест, совершенствование технологии, энергосбережение и пр., то я двумя руками за такую поддержку со стороны государство. Вся остальная поддержка государства частного предприятия - это от лукавого. и только так и не иначе.
    Последний раз редактировалось Tantal; 23.05.2007 в 16:49.

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    ну да, организация роботизированного производства - это такая фигня никому не нужная, убьем автопром.
    частный то он частный, но разработка технологий и нахождение этих технологий под контролем определенного государства это уже совсем не частный интерес. лучше залить 5 миллиардов сейчас (пусть даже и попилят) чем оказаться перед фактом что заливать надо 500 миллиардов чтобы не попасть в зависимость от технологий в будущем (процессоры и программное обеспечение яркий тому пример).

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Совок это состояние генотипа человека и я не могу поручиться, что и меня поставь "у руля", я не проявлю такие задатки. Просто когда Вы видите, что тот или иной человек путает понятия "частное с государственным", то можно смело назвать его СОВКОМ и ни при каких условиях во власть его не пускать
    на западе это все не сильно отличается, просто тамошний чиновник, или даже предприниматель, работающий на воровстве или против государства в котором он работает знает, что ежели "вскроется" ему впаяют лет 30-50 тюряги, а у нас Мавроди отсидел 4 года и герой, Кириенко дефолт устроил и поставили во главе атомной промышленности.
    Там такие же люди как и у нас в плане оторвать кусок одеяла себе на госдолжности. Система противовесов немного другая.

  16. #36

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Скажем следователь того же ФБР получит "гонорар" от государства за каждый год тюрьмы какого-нибудь Мавроди (взятка от Мавроди ему просто не нужна будет, он деньги сделает на сроке для Мавроди). Но ежели присяжные оправдают, то этому же следователю не поздоровится. Вот он землю и роет.
    У нас все с точностью до наоборот - чем меньше срок большему преступнику тем больше выгода следователю и со стороны госструктур и с другой стороны.

  17. #37
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,255
    Больше 10 лет на форуме
    Дык у нас в стране грамотных управленцев по пальцам пересчитать. Это дар с выше. А у нас одни хапари, изображающие деловых бизнесменов.
    ZRT260

  18. #38

    Адрес: Москва Зелек
    Сообщений
    219
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KotyaraS Посмотреть сообщение
    Зачем тебе еще фамилии? Масонский заговор мерещится? Отдохни малость, может полегчает...

    Деньги в экономику вкладывать надо, но так чтобы они приносили пользу и работали на развитие. А то как "вклыдывают" у нас деньги в автопром я бы назвал другим словом. Например "закапывают", это самый мягкий вариант который приходит в голову. Ну не верю я что наш автопром способен встать на ноги и приносить пользу не только своему руководству, но и стране. Пока я вижу только вред в виде офигенных пошлин на нормальные машины, вонючих ТАЗов и КАМАЗов (вонючих в прямом смысле - я про их выхлопы) и "кипящих" (и соответственно создающих пробки) ведер с болтами, которые почему-то у нас называют машинами.
    Патриотизм не в том чтобы хавать говно потому что оно отечественное, а в том чтобы в меру своих сил добиваться чтобы в своей стране говна было поменьше.
    +1
    Обеими руками и ногами поддерживаю.

  19. #39

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    ну да, организация роботизированного производства - это такая фигня никому не нужная, убьем автопром.
    частный то он частный, но разработка технологий и нахождение этих технологий под контролем определенного государства это уже совсем не частный интерес. лучше залить 5 миллиардов сейчас (пусть даже и попилят) чем оказаться перед фактом что заливать надо 500 миллиардов чтобы не попасть в зависимость от технологий в будущем (процессоры и программное обеспечение яркий тому пример).
    Вот только не надо "лохматить бабушку" и бросьте Вы эти совковские штампы про попадалово в зависимость. Есть такие понятия специализация и мировое расделение труда. Если мыслить по Вашему, то США давно попали в полную зависимость от Китая в легкой промышленности, а от Японии и того же Китая в бытовой электронике. Вдруг Китай прекратит поставки своих видиков и DVD в США и амеркосы просто от скуки помрут все. Не надо бреда.
    Хотите развивать роботизированое производство - да развивайте, если получиться, после всех государственных согласований. сертификаций разрешений и прочей муйни. Пройдя которую Вы поймете, да нах мне надо это производстьво развивать сдесь, лучше то жек самое делать в какой-нибудь Камбодже. Это понятно или нет. или может быть для такого развития Вы думаете обратиться в один из государственных НИИ чтобы Вам там рассказали что и как надо роботизировать. Представляю. что они вам ответят. Не смешите людей из Камбоджии.
    А процессоры и програмное обеспечение лично вам что мешает производить. Я думаю знаю что мешает, но причем здесь поддержка отечественного производителя и попадание в зависимость. И сколько вы знаете немецких или допустим французких компаний сами производящих микропроцессоры и не находящихся в зависимости от их производящих за океаном или в Азии и сколько Вы лично знаете немцев и французов по этому поводу испытывающих комплекс "попал в зависимость от этих иностранцев и желающих вложить 5 млрд. долл. что бы их догнать и перегнать. Так что заканчивайте Вы со своим совком в себе.
    Последний раз редактировалось Tantal; 23.05.2007 в 17:20.

  20. #40

    Адрес: Москва Зелек
    Сообщений
    219
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Victorio Посмотреть сообщение
    Машинист и локомотив - тоже не одно и то же, но они как-то связаны между собой, не правда ли?
    ВАЗ даёт деньги в русскую казну?
    ВАЗ даёт рабочие места русским?
    Люди тратят деньги в России?
    Так что же, разрушить?
    1.ВАЗ кормит и держит вокруг себя оргпреступность.
    2.ВАЗ засоряет атмосферу своими изделиями.
    3.В этих самых жестянках люди гибнут в ДТП в разы больше.
    Так зачем такое содержать.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2003 год
410000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
450000 руб.
Suzuki Escudo
1991 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189