Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 83

Академики хоронят автопром (про АвтоВАЗ)...

  1. #61
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    На ВАЗ'е надо просто разработать новый дешевый источник электроэнергии (аккумулятор). Долларов так 1000 за 100КВт/час батарею, с весом килограмм в 100. И сделать на ее основе электромобиль... Вот тогда это будет ведущий автозавод, который сможет свою продукцию продавать в огромных количествах даже в другие страны. ;-))) Я бы тоже себе такой купил. :-)))

  2. #62

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    На ВАЗ'е надо просто разработать новый дешевый источник электроэнергии (аккумулятор). Долларов так 1000 за 100КВт/час батарею, с весом килограмм в 100. И сделать на ее основе электромобиль... Вот тогда это будет ведущий автозавод... :-)))
    Ну! При этом просто разработать новый кузов, трансмиссию, сменить менеджмент, правительство, развить науку, от***рить рученки у рабочих, при***рить им новые вместе с головным мозгом, победить коррупцию и провести еще ряд простеньких мероприятий.
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  3. #63
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костяй Посмотреть сообщение
    Ну! При этом просто разработать новый кузов, трансмиссию, сменить менеджмент, правительство, развить науку, от***рить рученки у рабочих, при***рить им новые вместе с головным мозгом, победить коррупцию и провести еще ряд простеньких мероприятий.
    Ну, кузов можно оставить, при копеечных затратах на энергию лично мне на внешний вид наплевать, трансмиссия упростится, точнее ее просто не будет - коробка передач, привода и остальная требуха электродвигателю нафиг не нужна. А вот насчет остального... :-)))

  4. #64
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    насчет копеечных затрат: Заявленная цена " народного" автомобиля Magna 14-12 тыс ****ксов....не многовато-ли для отечественных дров ?

  5. #65

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    Ну, кузов можно оставить, при копеечных затратах на энергию лично мне на внешний вид наплевать, трансмиссия упростится, точнее ее просто не будет - коробка передач, привода и остальная требуха электродвигателю нафиг не нужна. А вот насчет остального... :-)))
    Ну тогда уж просто водородный двигун склепать, или еще проще - миниатюрный ядерный реактор. А что? На вазе и не такое могут. Гидроусилитель руля даже почти уже сделали, маленько не хватило. видимо, шипко громоздкий оказался. Размером примерно с небольшой дом, цуко...
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  6. #66
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ARN Посмотреть сообщение
    насчет копеечных затрат: Заявленная цена " народного" автомобиля Magna 14-12 тыс ****ксов....не многовато-ли для отечественных дров ?
    Обычно то, что написано другим сначала читают (и желательно до конца), а потом уже думают и что-нибудь пишут в ответ. ;-)
    Не понимаю таких людей, которые прочитают часть фразы из последнего сообщения в теме на несколько страниц и чего-то пишут в ответ...

  7. #67
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костяй Посмотреть сообщение
    Ну тогда уж просто водородный двигун склепать, или еще проще - миниатюрный ядерный реактор. А что? На вазе и не такое могут. Гидроусилитель руля даже почти уже сделали, маленько не хватило. видимо, шипко громоздкий оказался. Размером примерно с небольшой дом, цуко...
    Не... водородный двигатель (именно двигатель) - это, видимо, сжигать водород, а тепловая машина (ДВС) не сильно эффективна. Тогда уж лучше пусть ВАЗ разработает дешевый и легкий топливный элемент и реформер топлива к нему. ;-)))
    А ядерный реактор - это круто, сделали на заводе и лет 50 пусть ездит безо всяких АЗС, только, наверное скорость этого автомобиля придется ограничить 40км/ч и делать его размерами с небольшой танк (тут, видимо без конверсии не обойтись) и толстой броней, чтобы при аварии второй Чернобыль не повторился. Зато за электроэнергию платить не надо будет. Подъехал к дому, подключился, и можешь хоть пятиэтажный дом энергией обеспечивать. :-) Соседи приплачивают, Дальэнерго волосы на }{0пе рвет. ;-)))

  8. #68

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    Да хватит кричать про зависииость от запада (или востока, мне второе ближе)в производстве легковушек поймите-это не стратегический продукт. КАМАЗ- стртегический. УАЗ-стртегический. А Таз -это ширпотреб. который по сути своей ни с какого боку не влияет на обороноспособность, независимость и что там ещё... страны. Исчезла аппаратура под маркой "Вега" кто постарше помнят , и что, мы остались без музыки. И нехрен вваливать государственные , т е наши деньги в производство эмалированной посуды , есть им более достойное применение. Если есть люди которые обладают средствами и готовы их вложить в автоваз, что-бы получать прибыль-милости просим... ау, где вы... Тишина в ответ , значит никому не выгодно

  9. #69

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    Не... водородный двигатель (именно двигатель) - это, видимо, сжигать водород, а тепловая машина (ДВС) не сильно эффективна. Тогда уж лучше пусть ВАЗ разработает дешевый и легкий топливный элемент и реформер топлива к нему. ;-)))
    А ядерный реактор - это круто, сделали на заводе и лет 50 пусть ездит безо всяких АЗС, только, наверное скорость этого автомобиля придется ограничить 40км/ч и делать его размерами с небольшой танк (тут, видимо без конверсии не обойтись) и толстой броней, чтобы при аварии второй Чернобыль не повторился. Зато за электроэнергию платить не надо будет. Подъехал к дому, подключился, и можешь хоть пятиэтажный дом энергией обеспечивать. :-) Соседи приплачивают, Дальэнерго волосы на }{0пе рвет. ;-)))
    Короче. Надо автовазу начать разработку какой то 0xyeHHой идеи. Сродни национальной. Конечно, ни хрена из этого не получится, но хоть уйдут в небытие красиво. Типа: "...мы то хотя бы попытались..." ;-)
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  10. #70
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костяй Посмотреть сообщение
    Короче. Надо автовазу начать разработку какой то 0xyeHHой идеи. Сродни национальной. Конечно, ни хрена из этого не получится, но хоть уйдут в небытие красиво. Типа: "...мы то хотя бы попытались..." ;-)
    Точно, если уже не получается догнать, тогда лучше уж будем делать принципиально новый источник энергии, двигатель или еще круче - движитель, нахрен колеса, в небо нах... в космос в конце концов... :-))) Даешь каждому жителю России к 2020 году по личному 5 местному кораблю с двигателем на торсионных полях и гипердрайвом. :-) Мне, как налогоплательщику, денег на такую идею не жалко. :-)))

  11. #71

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Ваз *****о это не обсуждается. Денег в казну его производство и продажа я так понял тоже не приносит. Но есть производственные площади и масса людей готовых работать и зарабатывать. И тут есть два пути или как было выше сказано что то типа нац проекта (вложить кучу бабла и создать новый завод с самыми передовыми технологиями) или привлечь тех кто умеет производить авто. Пусть сами все построят и производят машинки как для российского рынка так и для всего мира. Да и корумпированное руководство рассадить по местам не столь отдаленным.
    Каждому свое

  12. #72
    Аватар для Vol4ik
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,331
    Больше 10 лет на форуме
    Даже работники ваза говорят что что они собирают это гомно!
    Электрокамины http://city-flame.ru/.
    Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ

  13. #73
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -VERSUS- Посмотреть сообщение
    автоваз и экономика не одно и то же.
    +1

  14. #74
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -VERSUS- Посмотреть сообщение
    да академики-то - они по определению дураки и болтуны, ага. а вот тут на форуме почему не спросили - непонятно, тут бы сразу грамотно всем академикам разъяснили, как экономикой правильно управлять))
    Жжешь :-)

  15. #75
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KotyaraS Посмотреть сообщение
    Я понимаю что вопросы не мне, но ответчу - да, да, да, нет :-)
    Насколько я понял из статьи никто не призывает ничего разрушать. Просто констатируют факт что вкладывать ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (т.е. наши!) деньги в это мероприятие не имеет смысла. Захотят владельцы ваза его спасать - пусть спасают. Но за свои деньги. Лично я с этим согласен, чуть выше объяснил почему. Для себя считаю тему закрытой.
    Вот что меня больше всего и раздражало в этом вопросе. Они вложат мои деньги (между прочим полученные еще и с нас с вами за таможку ваших ПРулей) и яще должен купить этот хлам. и убится на нем.

    Всем "патриотам" хочу посоветовать продать свои ПРули и собственным кошельком проголосоватьь за отечественную автомобильную промышленность. А то глотку драть тут может каждый. И "к стенке" обычно кричат те кто получив автомат в руки обгадится нажать на курок.
    Сначала добейтесь государственного признания и уважения, которое получили эти люди, а потом уже скажете им это в лицо. Если конечно получится вести с ними дискуссию на равных.

  16. #76
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    ну да, организация роботизированного производства - это такая фигня никому не нужная, убьем автопром.
    частный то он частный, но разработка технологий и нахождение этих технологий под контролем определенного государства это уже совсем не частный интерес. лучше залить 5 миллиардов сейчас (пусть даже и попилят) чем оказаться перед фактом что заливать надо 500 миллиардов чтобы не попасть в зависимость от технологий в будущем (процессоры и программное обеспечение яркий тому пример).
    Не согласен. Во всем мире технологии это "личное" дело компании.

  17. #77
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иевлев Посмотреть сообщение
    Кстати, раскритикованные членом меры тоже применялись, тому же Танталу реккомендую почитать книжечку Ли Якокки "Я менеджер" - Крайслеру в своё время бабло выделило именно федеральное правительство, и он даже вернул деньги:). Ли Якокка с иронией пишет, как все сенаторы охренели, когда это случилось - до этого не было ни одного случая возврата. Вот вам и экономика капитализма:).
    не надо пож-та передергивать ситуацию в Штатах с крайслером и ситуацию здесь и сейчас с автовазом!!!
    совершенно разные входящие условия и в стране и в отрасли!!!
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  18. #78
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sancho7 Посмотреть сообщение
    Верно!
    Каждое государство стремится иметь свой автомобиль, потому что это стратегически важно. Завтра Попония под влиянием НАТО перестанет завозить к нам запчасти - через полгода пробки на улицах рассосутся.
    Закапывать свой автопром нельзя - его надо строить думая головой, а не жо\по.й Воровать, покупать новые технологии - примеров под боком много - Китай, Корея, а в далёком прошлом и сама Попония. Растить своих квалифицированных рабочих, поднимать заводы.
    Призыв этих "академиков" не более чем провокация. Нельзя садить будущее поколение на иглу мировой экономики.

    PS Посмотрите, что делается у нас в Новосибе - решили выпускать истребитель 5-го поколения, есть бабло, есть жильё, нет только одного - квалифицированных рабочих - остались одни пенсионеры.
    Совковый подход. Верно только в случае с оборонкой. И то в наш век даже это сказки венского леса. Глобализация уже давно коснулась и ВПК всех стран, спросите почесному у оборонщиков.

  19. #79
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ARN Посмотреть сообщение
    насчет копеечных затрат: Заявленная цена " народного" автомобиля Magna 14-12 тыс ****ксов....не многовато-ли для отечественных дров ?
    Вы разве не слышали как Магна предложила ТАЗу 3 бизнес модели запуска в производства новой модели С-класса. Конечной стоимостью авто до 8$, до 10$ и до 12$. Соответственно чем меньше конечная стоимость выпускаемого авто, тем большие сроки и суммы вложений требуются.

    Догодайтесь теперь по какому пути пошел ТАЗ? Максимально простому.

    Нет слов. А нам быдлу поют песни про то как нужно ввести заградитовку, дать денег и небеспокоить по пустякам завод который стремится всеми силами создать качественный и одновременно недорогой авто для россиян. Тьфу... Лицемеры.

  20. #80

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    насчет оборонщиков - что правда, то правда.
    в нашей стране уже разучились (невыгодно просто) нормальные чип-конденсаторы делать, у каждого второго обкладки отваливаются.
    но чтоб применить импорт надо столько инстанций пройти, столько бабла наверх поднять, угрохать время, исчисляемое годами. везде чинуши кивают - берите наше, фиг вам импорт. пустили им пыль в глаза о якобы дествующих заводах, производящих по сути га..но.

    Все тоже самое и в автопроме, да и в любом ....проме. применять импорт не разрешают, а компоненты собственного производства - барахло.

    Но если оборонщиков заставляют применять отечественное, то ситуация с частными лицами в корне другая.

    завоевать покупателя можно только соотношением цена/качество.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Transporter
2002 год
480000 руб.
Daewoo Matiz
2009 год
140000 руб.
Hyundai ix35
2014 год
1150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189