Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 83 из 83

Академики хоронят автопром (про АвтоВАЗ)...

  1. #81

    Адрес: 54
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Whorse Посмотреть сообщение
    Совковый подход. Верно только в случае с оборонкой. И то в наш век даже это сказки венского леса. Глобализация уже давно коснулась и ВПК всех стран, спросите почесному у оборонщиков.
    Не согласен. Экономика всегда напрямую влияет на оборонку (верно и обратное), а также на мировой расклад "кто под кем ходить будет". Автомобилестроение как и компьютеры и программное обеспечение - приоритетные области. И именно народный авто, а не КАМАЗы, позволяет собирать много денег СЕБЕ в казну, а не соседнему государству, а также развивать У СЕБЯ кучу смежных областей (химическую, металлургическую, ...).
    Если государство не делает попытки в этом направлении, то скоро будет обречено "ходить под" теми, у кого есть технологии, - будет вырубать свой лес, плести лапти, вязать веники, собирать клюкву, легализовывать проституцию, развлекать и обслуживать туристов.

    И "патриот" не есть "идиот", если речь идёт о том, чтобы сменить своё авто на, скажем, приору. Я за ЦЕЛЕВЫЕ вливания в автопром, а не как в чёрную дыру.

    Ответьте, кто выступает за то, чтобы зарыть автоваз - что ещё кроме ресурсов мы можем предложить остальному миру? Брюзжать, что всё х\е,р\о;в,о научились давно. Вот только свалить из этой страны получится далеко не у каждого.

  2. #82

    Сообщений
    2,771
    Сообщение от Tantal Посмотреть сообщение
    А что значит выделило, выдало кредит это да и на определенных условиях и при этом выдача этих денег была согласована в обеих палатах амерского парламента ... Что это дало Крайслеру видно сейчас, опять он находится на издыхании. А вот с митсубиси пример совершенно обратный.
    Зря вы беретесь рассуждать о незнакомых Вам вещах, да еще в духе гайдаровской дури: "выжжем неэффективные производства, нужен будет уголь - продадим нефть и купим его в Польше". Такого подхода нигде в мире нет, узнаете - поскорей известите меня, а то так и помру неучем:).
    Во-первых, что считать эффективным, а что нет? К примеру, сельхоз - он везде, во всех развитых странах, убыточен. И везде же подпитывается из бюджета в явной или скрытой форме. Если это глупость - подите плюньте на могилу глуповатого:) Ф.Д. Рузвельта, впервые это внедрившего в 1933 году. И так в Японии, Англии, Германии, кроме России - результат налицо, производство сельхозпродукции составляет у нас 53% от 1990 года.Завтра перекроют подвоз харчей или цены на нефть упадут, не сможем закупать, - что жрать-то станем? Или уже приводившийся мной пример с вливанием 74 млрд. бюджетных денег в реконструкцию частных
    НПЗ в США. Вливания невозвратного! Вот дураки-то, да, Тантал?
    Только вот эти дураки лучше Вас с Гайдаром смекают, что эффективно, а что нет. Лучше из доступной нефти получать 94% продукции, чем по миллиарду в день тратить на войну за дополнительную нефть. Так-то:)
    Ну,да, Крайслер получил казенные деньги не так, как ВАЗ. Ай-ай-ай! Вы поймите, это всего-навсего процедура, странно , что она затмила Вам суть - частной компании подставило руку государство. И почему Вы пишите, что это её не помогло? Крайслер через 3 года вернул кредит - раньше считалось, что это успех, а у Вас, у нынешних "глубоких экономов", это неуспех. Каких масштабов люди, охренеть:). Кстати, после этого Крайслер был продан Даймлеру за $36 млрд! Весь такой больной:). Кстати, причина его болезни лежит вне автопрома.США ведь это страна - собес, долги концерна по пенсиям и медстраху, навязанные ему тем же государством (социальная ответственность бизнеса, едрёна вошь:) - $18 млрд! Ровно по этой же причине лихорадит Форда и GM. И в этом власти США тоже видят эффективность вложений - куча народу лечится и доживает век не на шее у государства.
    Отдельный разговор про Японию. Уверен, что всех форумчан будет большим откровением узнать, что возможностью покупать недорого отличные японские машины мы все обязаны японскому правительству, которое по сути дотирует, за счет своего населения, нам их цену. Подробно писать неохота, про цену третьего и последующих сякенов все слышали и так. И про занижение грузоподъёмности грузовичков тоже.
    Вот Вам, Тантал, еще одна страна дураков:).

  3. #83
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sancho7 Посмотреть сообщение
    Ответьте, кто выступает за то, чтобы зарыть автоваз - что ещё кроме ресурсов мы можем предложить остальному миру?
    пилять, задолбала эта фраза кочующая из ветки в ветку, чё вы её талдычите как мантру???????
    а, ЧТО мог предложить СССР остальному миру кроме тюрьмы народов (социализма) в придачу с халявным оружием????

    кто-нить может привести на вскидку с десяток ЭКСПОРТНЫХ товаров времен СССРа??????
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Toyota Alphard
2006 год
285000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
515000 руб.
Nissan Cube
1998 год
115000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189