Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 83

Академики хоронят автопром (про АвтоВАЗ)...

  1. #1

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,834
    Больше 10 лет на форуме

    Академики хоронят автопром (про АвтоВАЗ)...

    http://gazeta.ru/auto/2007/05/22_a_1717656.shtml

    Академики РАН признали отечественный автопром нежизнеспособным и призвали российское правительство не финансировать развитие безнадежно отсталой отрасли. Автомобильные эксперты соглашаются с учеными.

    В Российской академии наук (РАН) поставили суровый «диагноз» отечественному автопрому. В рамках научно-практической конференции «Государственно-частное партнерство в инновационных системах» ученые РАН выступили с инициативой не вкладывать в развитие российского легкового автомобилестроения. Общее мнение озвучил член-корреспондент и директор Института экономики РАН Руслан Гринберг. Он отметил, что нет смысла тратить средства на развитие «такого безнадежно отставшего от мирового уровня сектора машиностроения, как производство легковых автомобилей», передает его слова ИТАР-ТАСС.

    Ученый отметил, что машиностроение пришло к такому состоянию потому, что «за последние 15 лет государство не вырастило крупных компаний в этом секторе промышленности и не сделало ничего для мотивации перелива средств из топливного сектора экономики в промышленность».


    Однако предостережения ученых запоздали.

    Год назад глава Минэкономразвития Герман Греф объявил о господдержке отечественного автопрома. Тогда только в развитие «АвтоВАЗа» было инвестировано около $5 млрд. Кроме того, правительство России удовлетворило заявку тольяттинцев на компенсацию процентов по кредитам 2005–2006 годов. В результате в прошлом году «АвтоВАЗу» удалось подготовить к запуску Lada Priora, которая сменит этим летом на конвейере завода десятую модель. Концерну удалось сократить задолженность: финансовый долг предприятия составил на конец 2006 года 23 млрд руб. (в 2005 году – 23,9 млрд руб.), а чистый финансовый долг российского предприятия снизился с 16,2 млрд руб. до 7,8 млрд. На днях «АвтоВАЗ» приступил к процедуре оформления совместного предприятия с канадским производителем комплектующих Magna. По планам производителей, в 2009 году на новом заводе начнется производство совместной разработки двух компаний.


    У экспертов авторынка нет единой позиции о потенциале отечественной автомобильной промышленности.

    Некоторые наблюдатели считают, что шанс выйти из кризиса у отечественного автопрома еще сохраняется. Аналитик ИК «Проспект» Дмитрий Кипа рассказал «Газете.Ru», что пессимистичные оценки ученых могут быть связаны с тем, что ни один из ведущих российских автопроизводителей до сих пор не предоставил правительству перспективных проектов по развитию. Однако правительственные средства могут изменить ситуацию в случае возможного объединения «АвтоВАЗа» и ГАЗа, отмечает Кипа. Предпосылки к такому развитию ситуации существуют. Компании не пересекаются по модельному ряду, а их объединение позволило бы обеим компаниям сократить издержки. Кроме того, по мнению эксперта, иностранное участие в российском автопроме позволит российским компаниям освоить более прогрессивные технологии производства.


    Аналитик ИК «Финам» Денис Горев считает, что развитие российского автопрома как самостоятельной единицы сегодня уже невозможно.

    У отечественных компаний нет ни средств, ни времени развивать собственные технологии. Таким образом, по мнению эксперта, российские производства легковушек должны быть интересны иностранцам. Кстати, наиболее успешные российские производители – «Русские машины» Олега Дерипаски и «Северсталь-Авто» – уже существуют автономно от правительства. В поддержке правительства в большей мере нуждается «АвтоВАЗ». Однако и эта поддержка должна быть, по словам Горева, выражена не в прямом инвестировании, а в косвенных мерах – в погашении процентов по кредитам компании.

    По мнению аналитика «Уралсиба» Александры Мельниковой, прямые инвестиции – вообще наименее эффективный способ поддержки автопрома. «По опыту в России и за рубежом можно сделать вывод, что субсидирование редко оказывается эффективной мерой поддержки», – считает Мельникова.


    Для того чтобы выжить в современных условиях, правительство должно помогать другими методами – через укрепление международной кооперации российского автопрома и зарубежных компаний.

    Таким образом, в Россию через несколько лет начнут попадать зарубежные технологии. За счет обязательной локализации производства (использование запасных частей и деталей отечественных производителей в сборке иномарок) постепенно российские модели начнут получать конкурентоспособные комплектующие. «Процесс реального становления отрасли легкового автомобилестроения – это сложный и длительный процесс. Даже если все будет сделано правильно, до момента появления успешной отечественной модели пройдет еще как минимум десять лет», – считает эксперт.

  2. #2

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,834
    Больше 10 лет на форуме
    Осталось только вернуть уровень пошлин на ввоз б/у автомобилей на уровень года так 1998-2000.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    682
    Больше 10 лет на форуме
    а это уж фер, слишком много кому надо лечиться в швейцарии, а внучков учить в принстоне...
    Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Так зомби давно надо похоронить!
    Вон наконец то признали, что старые корпуса ВАЗа абсолютно непригодны для размещения нового производства.
    Снесли б да новые корпуса еще лет 5 назад построили - и не дразнили б народ технологиями 50-х годов
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  5. #5
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxim80 Посмотреть сообщение
    Академики РАН признали отечественный автопром нежизнеспособным и призвали российское правительство не финансировать развитие безнадежно отсталой отрасли.
    Таких академиков, бля, надо ставить к стенке...

    Соглашусь, что автопром не в шоколаде, но любой человек в здравом рассудке закончил бы эту фразу иначе...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  6. #6
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    "скромно потупив глаза"................эту сентенцию ещё 2 года назад произвёл :-)))))
    Академики РАН признали отечественный автопром нежизнеспособным
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    95
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Таких академиков, бля, надо ставить к стенке...

    Соглашусь, что автопром не в шоколаде, но любой человек в здравом рассудке закончил бы эту фразу иначе...
    +1
    Фамилии "академиков" в студию, плизз. Кто там ещё, кроме Гринберга предлагает не вкладывать деньги в собственную экономику?

  8. #8
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Victorio Посмотреть сообщение
    +1
    Фамилии "академиков" в студию, плизз. Кто там ещё, кроме Гринберга предлагает не вкладывать деньги в собственную экономику?
    автоваз и экономика не одно и то же.
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

  9. #9

    Адрес: почти Москва :-)
    Сообщений
    147
    Сообщение от Victorio Посмотреть сообщение
    Фамилии "академиков" в студию, плизз. Кто там ещё, кроме Гринберга предлагает не вкладывать деньги в собственную экономику?
    Зачем тебе еще фамилии? Масонский заговор мерещится? Отдохни малость, может полегчает...

    Деньги в экономику вкладывать надо, но так чтобы они приносили пользу и работали на развитие. А то как "вклыдывают" у нас деньги в автопром я бы назвал другим словом. Например "закапывают", это самый мягкий вариант который приходит в голову. Ну не верю я что наш автопром способен встать на ноги и приносить пользу не только своему руководству, но и стране. Пока я вижу только вред в виде офигенных пошлин на нормальные машины, вонючих ТАЗов и КАМАЗов (вонючих в прямом смысле - я про их выхлопы) и "кипящих" (и соответственно создающих пробки) ведер с болтами, которые почему-то у нас называют машинами.
    Патриотизм не в том чтобы хавать говно потому что оно отечественное, а в том чтобы в меру своих сил добиваться чтобы в своей стране говна было поменьше.
    Suzuki Swift 2002г

  10. #10
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,277
    Больше 10 лет на форуме
    да академики-то - они по определению дураки и болтуны, ага. а вот тут на форуме почему не спросили - непонятно, тут бы сразу грамотно всем академикам разъяснили, как экономикой правильно управлять))
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

  11. #11

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    эдак оглянуться вокруг, в нашей стране почти ничего развивать нельзя.
    начиная от микросхем с транзисторами, заканчивая мясом с овощами.
    толкать тока природные ресурсы пока не кончились, а потом хоть потоп

  12. #12

    Адрес: почти Москва :-)
    Сообщений
    147
    Сообщение от zmichel Посмотреть сообщение
    эдак оглянуться вокруг, в нашей стране почти ничего развивать нельзя.
    начиная от микросхем с транзисторами, заканчивая мясом с овощами.
    толкать тока природные ресурсы пока не кончились, а потом хоть потоп
    Увы, это почти так.
    Невозможно развивать сильно коррумпированую структуру, в ней деньги расходуются всегда крайне неэффективно, это относится не только к нашей стране. А наш автопром таковой структурой и является. И к сожалению не только автопром. Единственное что могло бы сделать гос-во чтобы реально поднимать экономику (а не только продажу ресурсов) - как можно меньше мешать предпринимателям. Но в последнее время похоже власти решили идти другим путем.... Во всяком случае у меня такое ощущение.
    Suzuki Swift 2002г

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    95
    Сообщение от -VERSUS- Посмотреть сообщение
    автоваз и экономика не одно и то же.
    Машинист и локомотив - тоже не одно и то же, но они как-то связаны между собой, не правда ли?
    ВАЗ даёт деньги в русскую казну?
    ВАЗ даёт рабочие места русским?
    Люди тратят деньги в России?
    Так что же, разрушить?

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    95
    [QUOTE=KotyaraS;2297356]Зачем тебе еще фамилии? Масонский заговор мерещится? Отдохни малость, может полегчает...

    QUOTE]


    Гыыыы... Статью-то прочёл хоть? Понял ли смысл написанного?

  15. #15

    Адрес: почти Москва :-)
    Сообщений
    147
    Сообщение от Victorio Посмотреть сообщение
    Машинист и локомотив - тоже не одно и то же, но они как-то связаны между собой, не правда ли?
    ВАЗ даёт деньги в русскую казну?
    ВАЗ даёт рабочие места русским?
    Люди тратят деньги в России?
    Так что же, разрушить?
    Я понимаю что вопросы не мне, но ответчу - да, да, да, нет :-)
    Насколько я понял из статьи никто не призывает ничего разрушать. Просто констатируют факт что вкладывать ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (т.е. наши!) деньги в это мероприятие не имеет смысла. Захотят владельцы ваза его спасать - пусть спасают. Но за свои деньги. Лично я с этим согласен, чуть выше объяснил почему. Для себя считаю тему закрытой.
    Suzuki Swift 2002г

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    95
    Сообщение от KotyaraS Посмотреть сообщение
    Увы, это почти так.
    Понятно всё...

  17. #17

    Адрес: почти Москва :-)
    Сообщений
    147
    Сообщение от Victorio Посмотреть сообщение
    Гыыыы... Статью-то прочёл хоть? Понял ли смысл написанного?
    Извините, дяденька, я грамоте не обучен... :-)
    Suzuki Swift 2002г

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    уволить нафиг таких академиков.
    развитие промышленности и технологий не легкая работа, трудиться надо, не то что нефть из дырки качать.

  19. #19
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -VERSUS- Посмотреть сообщение
    автоваз и экономика не одно и то же.
    особенно про ......."собственную"............

    на досуге нарыл, структуру владельцев автоваза, - 67%!!!!! если не больше, (потому что там мутно всё), небезизвестный концерн "АVVА"!!!!
    все помнят, на что и как он бабло собирал????
    а, принадлежит кому????

    так что, покупая новый ваз, ты помогаешь................!!!!!!!!!!!!!!!!
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  20. #20
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Victorio Посмотреть сообщение
    Машинист и локомотив - тоже не одно и то же, но они как-то связаны между собой, не правда ли?
    ВАЗ даёт деньги в русскую казну?
    ВАЗ даёт рабочие места русским?
    Люди тратят деньги в России?
    Так что же, разрушить?
    в русскую казну ваз денег дает значительно меньше, чем в него уже вложено и будет вложено еще
    рабочие места сохранятся, никто не призывает закрыть ваз и выгнать всех на улицу
    его надо просто продать тем, кто умеет управлять финансами, чтобы он не просто самоокупался, но и еще приносил прибыль. только в этом случае он будет приносить деньги в русскую экономику

    самый первый и самый главный закон экономики - инвестиции должны приносить деньги (а не убытки, как в нашем случае с вазом)
    убыточные инвестиции ведут к разорению того, кто инвестирует
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2110
2002 год
60000 руб.
Hyundai Sonata
2005 год
200000 руб.
Chevrolet Lanos
2008 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189