Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Кислородный датчик

  1. #1
    DIS
    DIS вне форума

    Сообщений
    14

    Кислородный датчик

    Здравствуйте! В книге по авто написано что на 100000 пробега необходимо менять кислородный датчик. Поездил по СТО мне сказали, что никто
    никогда их не меняет. Стоит ли менять кислородный датчик? Какие признаки для его замены?
    Какой необходим (для T-corolla Wagon 4 WD 4A-FE) кислородный датчик одноконтактный, двух, трёх кантактный?
    Какой лучше?
    Заранее спасибо!!!

  2. #2

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Если я не ошибаюсь,это который стоит на воздухане.У меня в перегоне перед Читой сгорел этот датчик,машинка просто не тянула и больше 70км\ч не ехала(загоралась лампочка желтая "чек").Доехал до Улан Удэ,купил за 4000руб,и поехала как новая.(машинка витц 2000г).Обычно эти датчики работают долго,но надо чаще менять воздушный фильтр.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,337
    Больше 7 лет на форуме
    У меня в мануале на Биг указано, что датчик меняется через каждые 50 тк в случае использования этилированного бензина и каждые 100 тк в случае неэтилированного.
    а какой стоит датчик можно посмотреть в каталоге.
    http://www.exist.ru/cat/elcats.asp?u...1&PRODUCERI=91
    ISUZU BIGHORN 1997 Lotus SE 6VD1
    УАЗ-452

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    174
    Больше 10 лет на форуме
    Путаете вы, датчики кислорода и массового расхода воздуха. Датчик кислорода онже лямбда зонд стоит на выпуске, а датчик расхода воздуха он же ДМРВ на впуске.
    Good Luck

  5. #5
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,706
    Больше 10 лет на форуме
    на СТО правильно сказали... если расход нормальный, проблем нет - чего его менять? находится перед, и (иногда), после катализатора, сколько контактов - залезь да посмотри... продаются и универсальные 1600р
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  6. #6
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    На Экзисте универсальный 4-х контактный НГК 1300р стоит. 3-2-1 контактные еще дешевле
    о.О

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Данный датчик менял по выходу его из строя (на 87000 км). Появились симптомы: машина начала троить, на кикдауне вообще разгоняться не хотела, на высоких оборотах двиг троил так, что машина с подергиваниями ездила. Думал сначала на свечи, провода, катушки. Сначала диагностика, а потом и сама замена показали неисправность датчика кислорода (в народе лямбда-зонд). Крепится на выпускном коллекторе! Так как оригинальный стоил 18000 рублёф, а с аналогами заморачиваться не хотел, то купил б/у за 150 руб. Уже 20000 км после замены ентого девайса, полёт нормальный!!! А если работает, нафига его менять (чиста русский подход)!!!
    Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

  8. #8
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    вообще-то, при тапке в пол, комп показания лямбды не учитывает....
    о.О

  9. #9

    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    90,683
    Больше 10 лет на форуме
    Выход из строя кд (если только не обры в цепи) не определить, нужны сложные тесты, да и не на всех датчиках. А менять его надо, так же, как ремень ГРМ. Сейчас куча денсовских, недорого. Разницу между новым и старым почувствуете сразу.
    - Знаешь, я стал импотентом!
    - И как?
    - Как гора с плеч!

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Как это не определить? диагностика показывает без проблем.
    У меня сдох на 150тык.. Оригинал 8000р., поставили б/у, пока работает.
    Хотя, субъективно, действительно, 100% симптомов нет. Не тянет, расход повышен - все это может быть и по другим причинам.

  11. #11
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAVINGER Посмотреть сообщение
    Данный датчик менял по выходу его из строя (на 87000 км). Появились симптомы: машина начала троить, на кикдауне вообще разгоняться не хотела, на высоких оборотах двиг троил так, что машина с подергиваниями ездила. Думал сначала на свечи, провода, катушки. Сначала диагностика, а потом и сама замена показали неисправность датчика кислорода (в народе лямбда-зонд). Крепится на выпускном коллекторе! Так как оригинальный стоил 18000 рублёф, а с аналогами заморачиваться не хотел, то купил б/у за 150 руб. Уже 20000 км после замены ентого девайса, полёт нормальный!!! А если работает, нафига его менять (чиста русский подход)!!!
    нет что то у тебя дружище явно другое было
    не может блин из за лямбды двиг троить.

    а симптомы - в основном расход

    проверить не так уж и трудно
    только для каждой марки или даже модели свой алгоритм
    хотя может и не прав
    в общем в мануалах все есть.

    автору - был у мну мануал на короллу - там все четко прописано по поводу лямбды.
    советую прикупить
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    нет что то у тебя дружище явно другое было
    не может блин из за лямбды двиг троить.
    А почему не может, если БЫЛО??? Ведь на основании показаний лямбды необходимая смесь формируется!!! Лямбда невернулась и давала неверные данные: на непрогретом двигателе смесь должна быть обогащенная, как и на кикдауне, а лямбда показывала какую-нибудь хрень, типа что количество кислорода в выхлопе недостаточное и комп думал что смесь и так достаточно обогащенная, тем самым обеднял её!!! Вот поэтому и троила двигла!!! Я в итоге только лямбду и заменил - и всё сразу встало на круги своя!!!
    Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

  13. #13
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,125
    Больше 15 лет на форуме
    У меня после замены лямбды, выхлопная труба стала чистой(до этого была черная сажа), теперь ничего нет, а вот расход не поменялся.
    Как такое может быть?
    Будет скучно, деньги высылайте.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    52
    Больше 7 лет на форуме
    Подскажите кто может-Загорелся Check поехал на диагностику сказали мертвый кислородный датчик.Перестанет ли гореть Check если поменяю датчик???

  15. #15

    Сообщений
    19,164
    Больше 10 лет на форуме
    поменяйте и отпишитесь.

  16. #16
    Аватар для Driver72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,909
    Больше 7 лет на форуме
    Да, если проблема действительно в нем.
    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200

  17. #17
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DIS Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! В книге по авто написано что на 100000 пробега необходимо менять кислородный датчик. Поездил по СТО мне сказали, что никто
    никогда их не меняет. Стоит ли менять кислородный датчик? Какие признаки для его замены?
    Какой необходим (для T-corolla Wagon 4 WD 4A-FE) кислородный датчик одноконтактный, двух, трёх кантактный?
    Какой лучше?
    Заранее спасибо!!!
    неисправный лямбда-зонд зажжет джеки чана, при этом вырастет расход, т.к. не имея информации о состоянии выхлопа комп переведет движок на обогащенную смесь, чтоб можно было добраться до сервиса. если джеки чан не горит, расход в норме - не мешай автомобилю ездить, лямбда - не расходник. меняется по необходимости... и не факт, что заменители будут работать правильно...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  18. #18
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    неисправный лямбда-зонд зажжет джеки чана, при этом вырастет расход, т.к. не имея информации о состоянии выхлопа комп переведет движок на обогащенную смесь
    да не факт по поводу расхода. переведет на какие то стандартные настройки и будет ездить немного подтраивая

    а что касается чека, то он очень часто не горит на убитом датчике. просто расход вырастает на пару литров, ибо датчик врет, а ECU этого не понимает
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    52
    Больше 7 лет на форуме
    Расход не увеличился вовсе вот и не знаю правду сказали на диагностике или нет.Как проверить?как то не хочется еще раз ехать на диагностику отдавать1500р

  20. #20
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,081
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tant425 Посмотреть сообщение
    Расход не увеличился вовсе вот и не знаю правду сказали на диагностике или нет.Как проверить?как то не хочется еще раз ехать на диагностику отдавать1500р
    А что есть повод не доверять диагносту? Там может ошибка по сгоревшему подогревателю на работе двигателя которая практически не скажется.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Accent
2007 год
265000 руб.
Ford Focus
2014 год
548000 руб.
Mitsubishi Galant
1993 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189