Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

D4

  1. #1

    Адрес: VLAD
    Сообщений
    7

    D4

    Непосредственный вспрыск сейчас почти на 80 процентах машин стоит и их проблема нe в насосе топливном а в поршнях( больше проблем нет). У Д4 поршень неравномерный, у него шток неровный и дизбалансированный это для того чтобы топливо напрямую хреначело. Из-за этого и звук громкий(нормальный). Просто через каждые 80 000 км вываливай по 40 000 р на поршневую, ремень и ролик и ездий горя незнай. + Масло надо чаще менять, и фильтр соответственно. Машина будующего. Меньше выброс газов тяжелых в атмосферу/ Круто по японским меркам.
    И если так взять все марки машин Mitsubishi - GDI
    Toyota - D4
    Nissan - Neo Di
    итд
    Чем она плоха то. В машину и так бабок вваливаешь до талого. А тут Раз в 8 месяцев напрёгся и радуйся.
    Хорошие машины.!!
    Ответ Лёхе .
    Можно обсудить эту тему.

  2. #2

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Я за эту сумму лучше всю новую ходовку поставлю... и в шоколаде авто будет.
    А возьму на 3s машину...
    Жаль что их сейчас только на 4Wd ставят.
    Сам сейчас на 1ZZ и доволен.
    Дороговато на 80 000 такая сумма.

  3. #3

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    5,305
    Больше 10 лет на форуме
    80000км у меня это 3-4года, нормально кароче
    Российский автопром

  4. #4

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Бред какой-то написан.

  5. #5
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    высказано частное, субъективное мнение. Не более.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  6. #6
    MIV
    MIV вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,544
    Больше 10 лет на форуме
    Да пусть говорят может цена на машины с D-4будут подешевле.
    ICQ:356702639
    Продам зимнюю резину Bridgestone IC 5000, размер 205/60/16

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    В начальном посте этой темы 90% бреда. От таких познаний аж сказать нечего!!! А лучше всего тогда через 100000 двиглу менять!!!
    Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

  8. #8
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Mitsubishi - GDI
    Toyota - D4
    Nissan - Neo Di
    итд
    не "итд", а "и все!", т.к. Хонда, Мазда и Субару такой херью не страдает
    о.О

  9. #9

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Во-первых Мазда страдает. На MPS такой движок.

    Во вторых у меня Пажерик уже 90 ткм прошел и никаких таких страстей с поршнями нет.

  10. #10

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Мазда - DISI

  11. #11

    Адрес: VLAD
    Сообщений
    7
    [QUOTE=SAVINGER;2306496]В начальном посте этой темы 90% бреда. От таких познаний аж сказать нечего!!! А лучше всего тогда через 100000 двиглу менять!!![/QUOTE
    Поведай простым смертным не бред. Мы внимательно вдумаемся в суть и оценим свою некомпетентность.
    Знаешь если с бензином нашим ничего не изменится так оно и будет.
    Мазда страдает. Хонда не слышал. Но суть одна машины то разные а новые с D4/ Лучше бы подумали что реально с этим сделать можно
    вот например высказывание:
    " Ну сейчас почти все перешли на прямой впрыск , и от этого никуда не уйти. Только Хонда осталась верна Variable Timing Control. VTEC.
    А проблемы с прямым впрыском - из-за нашего топлива. Слишком большой процент в нем ослиной мочи . Сибиряки давно справились с этой проблемой . За недорого ставят Бошевский топливный насос. и все.

    Почем эта уйдет - http://auction.javto.ru/aj-668504.htm
    посмотрим - посмотрим.

    Копите Ваши денюжки."

  12. #12

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Santil2 Посмотреть сообщение
    А проблемы с прямым впрыском - из-за нашего топлива. Слишком большой процент в нем ослиной мочи .
    Никаких проблем нет. Все это выдумки и бабьи причитания.
    Я 4,5 года на GDI и хоть бы что.

  13. #13

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Олег, зря ведешься, что-то доказываешь.
    Видишь, автор пациент поликлиники или явно стебается. Такую чушь я даже от выпускниц ПТУ по специальностии "доярка" не слышал.

    Особенно про поршни, Сибирь и БОШевский насос автор отжег:)

  14. #14

    Адрес: VLAD
    Сообщений
    7
    Поршня таким образом расположена на TOYOTA D4 (Поинтересуйся у специалистов). С GDI не сталкивался.
    """"Особенно про поршни, Сибирь и БОШевский насос автор отжег:)"""
    Это цитата с другова форума. И я её взял что бы покозать что многих интересует эта тема.

  15. #15

    Адрес: VLAD
    Сообщений
    7
    И кстати ПТУ и специалльности "доярка" уже давно нет.
    __________________________________________
    Nissan PRIMERA 2001. 2.0 NEO

  16. #16

    Сообщений
    106
    Больше 3 лет на форуме
    Все в поряде с д4. Говорят зимой проблеммы... ха.. Короче поехал поменял свечи, почистили форсунку холодного пуска, заодно почистили впускной коллектор, чтоб кокс не валился в горшки, отдал всего 1500 руб. Вообщем профилкатика раз в пол года по читке системы, более часто менять масло и фильтры, в бензин присадку лить, недорогую... и все будет в шоколаде...

  17. #17
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот и Мазда тоже увлеклась. А ВТЭК и непоср.впрыск разные вещи, одно другому не мешает.
    о.О

  18. #18
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    прямой вспрыск - это вообще то логичная технология. Зачем извращаться когда можно подать топливо непосредственно в цилиндр. На деле конечно не все так просто и связано с большими технологическими трудностями. Японцы решили эти моменты, возможно не идеально но вполне работоспособно. Японцы решали эту задачу изходя из своих условий эксплуатации, они и понятия не имели что прямовспрысковые машины предназначенные для внутреннего рынка Японии когда то будут в больших количествах ездить по России. Так что нужно забыть про ПРОБЛЕМЫдвигателя с прямым вспрыском а говорить исключительно о проблеме качества нашего топлива.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  19. #19

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Точно пациент, не стебается.

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    835
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexandr_2422 Посмотреть сообщение
    Вообщем профилкатика раз в пол года по читке системы, более часто менять масло и фильтры, в бензин присадку лить, недорогую... и все будет в шоколаде...
    пля, с Жигой 20-летней я так не епся

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2011 год
650000 руб.
Toyota RAV4
2003 год
490000 руб.
Toyota Alphard
2012 год
1375000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189