Показано с 1 по 12 из 12

Шинный калькулятор (175/70 R14 почти= 205/55/R15)

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме

    Шинный калькулятор (175/70 R14 почти= 205/55/R15)


  2. #2

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    и что?

  3. #3

    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    90,679
    Больше 10 лет на форуме
    Все равно 33х13х16 круче!:)
    - Знаешь, я стал импотентом!
    - И как?
    - Как гора с плеч!

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    zmichel
    да просто мож надо кому. возникают иногда вопросы - можно ли ставить на машинку с R14 диски R15, оказывается можно (и даже R17 200/45 R17)

  5. #5
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    хе хе
    улыбнул

    привет Колумбу!
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  6. #6

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    мож кому и надо, тока надо учитывать, что возрастает не только высота колеса, но и ширина, следовательно нагрузки на подшипники возрастают, на рулевой механизм и пр..

    экспериментировать можно, но только в разумных пределах

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    zmichel
    но и ширина, следовательно нагрузки на подшипники возрастают, на рулевой механизм и пр..
    с чего вдруг? нагрузки возрастают, если вылет маленький или масса колеса увеличивается, а ширина колес то как влияет? я почему-то считал, что нагрузки наоборот меньше становятся (узкое колесо легче наклонить, чем широкое, а нагрузки в основном от перекоса колес на поворотах и в неровностях дороги)

  8. #8
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    zmichel
    да просто мож надо кому. возникают иногда вопросы - можно ли ставить на машинку с R14 диски R15, оказывается можно (и даже R17 200/45 R17)
    ага, можно. по высоте-то оно войдет, а по ширине? тут уже надо вылет меньше делать, что приведет к отупению руля и излишней нагрузке на ступицы. да и вообще при таком увеличении машина этими катками еле ворочать будет и бенз жрать начнет
    знаю случай - литровый Витц на автомате на катках 195/45/15 жрет по городу 9-10л, а на родных колесах 7-8
    о.О

  9. #9

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    при таком раскладе высота колеса не изменится, увеличится устойчивость, но возрастет расход топлива ввиду увеличения площади пятна контакта колеса с дорогой, и, как следствие, увеличения трения качения (см. школьный курс физики) эта тема юзалась не один раз...
    и еще, при уменьшении высоты профиля резины увеличивается нагрузка на подвеску, т.к. высокий родной профиль берет на себя часть нагрузки. в вышеуказанном конкретном случае изменение высоты небольшое, так что ничего страшного, а товарищ на марк 90 поставил литье красивое на 17, через 2 месяца убил полностью подвеску, выкинул комплект резины ввиду отслоившегося протектора на наших направлениях, и в последнюю поездку у него вырвало палец из шаровой опоры. итог: скоро забирать готовое авто из кузовной мастерской. так что думай
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

  10. #10

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    насколько я понимаю, такой "тюнинг" мало-мальски безвреден для авто, когда в колесную нишу можно запихнуть max широкое и с наибольшим R колесо, не изменяя при этом штатный вылет. ну чтоб еще не цеплялось ни об что при верчении руля.
    обычно больше чем на 10 мм (в редких случаях на 20) ширину увеличить не удается.
    иногда встречаются тюнингованные таким образом 6-ки с 9-ками, вместо R13 R15 широкие, да еще со спорт рулем. наверно там шварцнеггеры со сталлонами ездят, бицепсы кочают :-)

  11. #11
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,331
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvk75
    а товарищ на марк 90 поставил литье красивое на 17, через 2 месяца убил полностью подвеску,
    это что так все плохо с ходовкой на тоетах?
    я на легнуме год проездил на 215/45/17 (+ в японии не знаю сколько), проблемы после зимы начались, причем зимой были на 185/70/14, да и щас тоже.
    разница в комфорте, упарвляемости, торможени очень значительна :) (из крайности в крайность)
    на 14 проще на асфальте с ручником разворачиваться, динамика вроде чуть лучше.
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    а товарищ на марк 90 поставил литье красивое на 17, через 2 месяца убил полностью подвеску, выкинул комплект резины ввиду отслоившегося протектора на наших направлениях, и
    это могло быть не от резины, а от маленького вылета и больших амбиций на пересеченном асфальте.

Вернуться к списку тем
Opel Astra
2008 год
370000 руб.
BMW X6
2008 год
800000 руб.
Kia Sportage
2013 год
795000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189