Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Когда появились АКПП на японках?

  1. #1

    Сообщений
    10,337
    Больше 3 лет на форуме

    Когда появились АКПП на японках?

    Друзья, вот такой вопрос у меня возник спонтанно: когда на японский автопром начали ставить автоматические коробки?
    Поиск не рулит, так как, судя по всему, сломался:

    Fatal error: Allowed memory size of 16777216 bytes exhausted (tried to allocate 1024 bytes) in /var/www/auto/forums/forums/search.php on line 884

    Первая машина, что я видел вживую с АКПП - Королла 1988 года (кстати, автомат до сих пор живой). А раньше что еще делали? Надежные были автоматы?

  2. #2
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    был марк 78 г. АКПП :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    685
    Больше 10 лет на форуме
    Марки, Крауны 70-х годов уже шли с автоматами...
    60-х годов японок не видел, поэтому не знаю.

  4. #4
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    а в 60-х японцы плохие машины делали, учились еще. как щас отечественные
    о.О

  5. #5

    Адрес: Башкортостан
    Сообщений
    431
    Больше 10 лет на форуме
    У меня стоит (3-скоростной), и работае отлично.
    Поехали !!!

  6. #6

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    а в 60-х японцы плохие машины делали, учились еще. как щас отечественные
    Да брось! Корролла первого же выпуска 1966 года уже имела 2х-скоростной автомат ;)
    Toyota Corolla хэтч 2007 1.6 3ZZ

  7. #7

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от novovind Посмотреть сообщение
    Друзья, вот такой вопрос у меня возник спонтанно: когда на японский автопром начали ставить автоматические коробки?
    Японский не знаю, но в Штатах массово началось в 50е. Думаю в Японии где-то в то же время. А первую гидравлическую АКПП в 40х ставили на Олдсмобиль.
    Toyota Corolla хэтч 2007 1.6 3ZZ

  8. #8

    Сообщений
    10,337
    Больше 3 лет на форуме
    Н-да, удивлен. Я думал где-то в середине 80х появился, а оно вон как... Спасиб, друзья, ответ на свой вопрос получил! А как надежность на тех Краунах с 80х годов?

  9. #9

    Сообщений
    10,337
    Больше 3 лет на форуме
    Н-да, удивлен. Я думал где-то в середине 80х появился, а оно вон как... Спасиб, друзья, ответ на свой вопрос получил! А как надежность на тех Краунах с 80х годов?

  10. #10

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от novovind Посмотреть сообщение
    Н-да, удивлен. Я думал где-то в середине 80х появился, а оно вон как...
    В середине 80х уже появились АКПП, контролируемые компьютером :)
    В 90х Порше придумала АКПП с ручным управлением и зарегистрировала торговую марку "Типтроник".
    Кстати, автоматы CVT-типа тоже древние. В 1490 году Леонардо Да Винчи впервые огласил принципы безступенчатой CVT трансмиссии:
    http://www.sae.org/automag/techbriefs_01-00/03.htm.
    Первый патент на тороидальную CVT был получен в 1886 году. С 50х устанавливались на DAF и Вольво. С 80х на Субару Джасти. С 87го на Форд Фиеста и Фиат Уно. С 92го на Ниссан Марч. С 95го на Цивик. Тойота с 1997 на Приус (E-CVT). Ауди с 2000го. БМВ с 2001го. Дженерал Моторз с 2002го.
    Toyota Corolla хэтч 2007 1.6 3ZZ

  11. #11

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    а в 60-е годы ездили по раше русские афтобусы с автоматом.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Слышал что автомат придумали русские еще 30 каком то году. Утверждать не буду и вроди протатип этого чуда до сих пор стоит на МАЗ-543 (УРАГАН)
    Каждому свое

  13. #13
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    ага, я тож слышал, что в 30-е годы сделали автомат специально для машины Сталина, чтоб значит на парадах его плавно возить, когда он стоя в машине войска приветствует
    о.О

  14. #14
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Немного истории
    Автоматические коробки передач получили широкое распространение в начале пятидесятых годов в США. Это были коробки марок "Дайнафлоу", "Фордоматик", "Торкфлайт", "Пауэрглайд" и другие. В Европе они начали появляться несколько позже. В Англии в 1961 году разработана коробка передач марки "Борг-Уорнер-35", а затем "Борг-Уорнер-55". Немецкая фирма "Цанрадфабрик" освоила производство трехступенчатых коробок передач ZF 3НР-12 и ZF 3НР-20, а затем и четырехступенчатых. В Японии выпускаются автоматические коробки передач марки "Айсин", отличающиеся широким применением электроники.
    http://cssmastery.ru/tak_li_strashen...tomatquot.html

    вот как то так :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  15. #15

    Сообщений
    10,337
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо, господа, я нашпигован информацией! За ссылки и мнения - всем респект и благодарность!

  16. #16
    Аватар для EL84
    Адрес: Новосибирcк
    Сообщений
    410
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MadMax! Посмотреть сообщение
    но в Штатах массово началось в 50е. Думаю в Японии где-то в то же время.
    Сравнивать штаты 50-х и Японию смешно.
    Про "японское качество" тогда никто и не слышал - низкопробные товары по бросовым ценам. А-ля Китай лет 10 назад.
    Потом научились.

  17. #17

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сухой автомат появился в 50-ых годах...
    И изобрели его русские...
    Ставился он на правительственные ЗИСЫ...
    Проблема была в том что не было тогда жидкости для него которая бы не воспламенялась.. при эксплуатации... А на сухую он быстро ломался..

    Такую жидкость (масло для АКПП) изобрели в США во второй половине 50 ых.. Тогда и начали делать АКПП уже на масле.

  18. #18
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Такую жидкость (масло для АКПП) изобрели в США во второй половине 50 ых.. Тогда и начали делать АКПП уже на масле.
    хоть предыдущие посты читай :-))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  19. #19

    Сообщений
    15
    Центральным звеном в бесступенчатых трансмиссиях является вариатор. Конструкций их известно великое множество, причем каждый имеет свои преимущества и недостатки, однако для применения в автомобильной трансмиссии наиболее подходящим оказался так называемый механический фрикционный вариатор с гибкой связью – клиноременный.
    Внешне такой вариатор очень напоминает клиноременную передачу привода генератора, только шкивы сделаны раздвижными, что позволяет менять рабочие радиусы ремня, а следовательно и передаточные числа. Другое существенное отличие состоит в том, что передаваемая мощность здесь больше в десятки и сотни раз. Отсюда и возникает основная задача – обеспечение долговечности тягового ремня при ограниченных габаритах, большом диапазоне регулирования и высоком КПД.
    Первый серийный автомобиль появился только в 1959 году - это был малолитражный автомобиль DAF-600 с клиноременной трансмиссией Variomatic фирмы Van Doorne.
    Автоматическое управление трансмиссией обеспечивалось центробежным сцеплением и парой вариаторов, каждый из которых приводил в движение одно заднее ведущее колесо. Ведущие шкивы двух вариаторов были установлены на разных концах ведущего вала. Каждый шкив имел пару конических дисков, один из которых был жестко закреплен на ведущем валу, а другой для изменения рабочего радиуса мог с помощью нажимного устройства перемещаться в осевом направлении. Таким образом изменялось расстояние между дисками. Ремень или опускался в увеличившийся зазор, или выжимался из него. Так изменялся рабочий радиус, а, следовательно, и передаточное число вариатора. Нажимное устройство состояло из центробежного регулятора и вакуумного цилиндра, использующего разрежение под дроссельной заслонкой карбюратора. Передаточное число, таким образом, регулировалось в зависимости от скорости вращения и нагрузки двигателя.
    Диапазон регулирования этого вариатора был – 4,33, а КПД около 80%. Поэтому расход топлива оказался в среднем на 10-15% больше, чем у автомобиля с четырехступенчатой коробкой передач. Кроме того, ремни требовали замены в процессе эксплуатации, что было крайне неудобно.
    В 1972 году фирма Van Doorne объявила о создании принципиально нового типа вариатора – Transmatic с металлическим «ремнем», работающим в масле. Вариатор получился лишь немного больше и тяжелее обычной коробки передач, зато его ресурс позволял избежать замены ремня в течение всего срока службы автомобиля.
    «Ремень» Transmatic представляет собой набор тонких стальных трапециевидных блоков шириной 24 или 30 мм, связанных одним или двумя многослойными кольцами. Каждое кольцо состоит из 6-12 замкнутых стальных лент толщиной около 0,2 мм каждая. Тяговое усилие передается и за счет сжатия трапециевидных блоков, поэтому такой ремень часто называют «толкающим». В настоящее время фирмой Van Doorne разработан типоразмерный ряд бесступенчатых трансмиссий для двигателей с крутящим моментом от 80 до 250 Нм.
    Система автоматического управления регулирует давление в гидроцилиндрах шкивов так, чтобы установить передаточное число трансмиссии, обеспечивающее работу двигателя в оптимальном, экономичном режиме – при достаточно большом крутящем моменте и относительно низкой скорости его вращения.
    На основе «ремня» Transmatic создают свои конструкции бесступенчатых трансмиссий многие автомобильные фирмы. Fiat оснащает трансмиссией «Unomatic» свои автомобили Fiat Uno и Fiat Tipo с 1988-го, Fiat Tempra с 1990-го, а также - Fiat Panda с 1991 года. Трансмиссию, способную работать с двигателями автомобилей среднего класса, производит компания “Zahnradfabrik”. Ford ставит трансмиссию CTX (Continuously Variable Transaxle) на автомобиль Ford Fiesta с 1989 года. Аналогичную трансмиссию устанавливают также на Subaru – ECVT (Electro Continuously Variable Transmission) на моделях Subaru Vivio с 1992-го и Subaru Justy с 1988 года и Nissan Micra с 1992 года.
    Вариатором Р811 с 1989 года оснащается Lancia Y 10, с 1993 года - Rover 100 Metro, а с 1994 года - Volvo 440 с двигателем в 75 кВт.
    В нашей стране ближе всех к созданию отечественной бесступенчатой передачи с вариатором подошел АЗЛК, где много лет велась подобная конструкторская работа. Из-за финансовых трудностей исследования приостановились, а позже и вовсе прекратились.
    Изображения  
     
    Есть УРАЛ - дороги на хер!

  20. #20

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EL84 Посмотреть сообщение
    Сравнивать штаты 50-х и Японию смешно.
    Про "японское качество" тогда никто и не слышал - низкопробные товары по бросовым ценам. А-ля Китай лет 10 назад.
    Потом научились.
    Да ну нафик. Тойода слабал Тойоту еще до войны. А Митсубиси Зеро был одним из лучших истребителей ВМФ. Амеры чуть войну на Тихом океане не проиграли, кстати. Традиции качества в Японии всегда существовали. Поэтому они и поднялись быстро и вышли на первые места в мире сегодня.
    Toyota Corolla хэтч 2007 1.6 3ZZ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2010 год
1430000 руб.
УАЗ 3151
2006 год
450000 руб.
Nissan Tiida Latio
2008 год
360000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189