Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

тупой вопрос про автомат

  1. #21
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда другой вопрос.
    Не вредно ли коробке (автомат) ехать накатом на N ???
    К примеру разгоняешься на какой нить затяжной горке и врубаешь на N.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  2. #22
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    http://subaru.interquadro.net/

    поиск рулит :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  3. #23
    Аватар для saboteur
    Сообщений
    13,352
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Тогда другой вопрос.
    Не вредно ли коробке (автомат) ехать накатом на N ???
    К примеру разгоняешься на какой нить затяжной горке и врубаешь на N.
    на нейтралке вообще ездить не стоит НИКОГДА...хоть на механике, а тем более на автомате. Без включенной передачи, машина - не машина, а телега без мотора... проверено поколениями. нефиг экономить чайную ложку бензина или полминиты ресурса. Жизнь дороже и машина тоже штука недешевая.

  4. #24
    Аватар для artem59
    Адрес: Арсеньев-Владивосток-Москв
    Сообщений
    7,129
    Больше 7 лет на форуме
    хорошо сказано!!

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Не, автомату не пофиг. До 45 секунд можно на D стоять, если дольше - то N и ручник. А то ещё фрикционы подгорят. Оно вам надо?
    Тимофеев Сергей

  6. #26
    Аватар для Патап
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,960
    Больше 7 лет на форуме
    Пастаянно на нейтраль переключаю если пауза при остановке затягиваетца......
    Жизнь хорошА...

  7. #27
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Prick Посмотреть сообщение
    Надо делать так: ставишь на P, затягиваешь ручник, глушишь мотор, включаешь аварийку, потом под каждое колесо обязательно нужно засунуть по противооткатнику, затем нужно снять клемму с аккумулятора... :)))
    А если серьезно: коробка АВТОМАТИЧЕСКАЯ, как вы думаете - почему ее назвали АВТОМАТИЧЕСКОЙ ??? Она сама выбирает нужный режим работы, держите ли вы ее на тормозе, ставите ли вы ее на паркинг, или включаете нейтраль. Как удобнее - так и делайте. Запомните только то, что чем чаще дергать ручку тем короче ресурс механической части КПП. И еще одно - если все же ставите Р на пригорке, то ОБЯЗАТЕЛЬНО затягивайте ручник прежде чем отпускать педаль тормоза - оставлять коробку в нагруженном состоянии не рекомендуется.
    Улыбнул канечна, НО!!!
    К примеру на механике долго держать выжитым сцепление не рекомендуется. Выжимной подшипник изнашивается. Кажись графитовая его часть. Может че то немного путаю, НО не рекомендуется.

    Вот поэтому и я поднял эту тему. Хочется правильно делать, а не подходить к этому - Аааа, да это автомат, ему по фигу.
    :)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  8. #28
    Аватар для FLINT555
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме
    Товарищи, на светофоре нуно на нейтраль ставить и тормоз держаль или ручник а на долгое время встаешь, то на парковку. А если приехал до точки на догое время то лучше остановиться, дернуть ручник, а потом на положение Р.

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    если долго ставлю на N и на ручник, но не из-за заботы о коробке (думаю что ей пофигу в движении фрикционы работают в более жетских режимах), а потому что можно отвлечься и ослабить педаль тормоза, если машина на скорости, она поедет тихоооонько, незаметно, а оно ну его нафиг на светофоре.

  10. #30
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    если долго ставлю на N и на ручник, но не из-за заботы о коробке (думаю что ей пофигу в движении фрикционы работают в более жетских режимах), а потому что можно отвлечься и ослабить педаль тормоза, если машина на скорости, она поедет тихоооонько, незаметно, а оно ну его нафиг на светофоре.
    Сложно как то.
    не проще ли на Р ставить. Все же одно движение (Р) проще чем два ( N + ручник)
    Или не стоит постоянно дергать на парковочный режим? :(
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  11. #31

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    749
    Больше 7 лет на форуме
    автоматы теммболее 2002 г. должны автоматически нейтраль включать при стоянии на Д. по крайне мере на моей зафире 2001 г. (АКП айсин) это так.

  12. #32
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bars75 Посмотреть сообщение
    автоматы теммболее 2002 г. должны автоматически нейтраль включать при стоянии на Д. по крайне мере на моей зафире 2001 г. (АКП айсин) это так.
    Ну это все равно ни о чем не говорит.
    Когда на механике выжимаешь сцепление, оно тоже типа как на нейтралке, но это не есть хорошо :(
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    110
    Больше 10 лет на форуме
    А что у вас в мануале написано? то и надо делать.
    "Не бегай от снайпера-умрешь уставшим"
    Pajero IO 3D маленький, да удаленький
    www.Pinin.ru

  14. #34

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    749
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Ну это все равно ни о чем не говорит.
    Когда на механике выжимаешь сцепление, оно тоже типа как на нейтралке, но это не есть хорошо :(
    ну то механика, а то автомат там нет сцепления. короче, езди и не парься, иначе rtfm.

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сложно как то.
    не проще ли на Р ставить. Все же одно движение (Р) проще чем два ( N + ручник)
    Или не стоит постоянно дергать на парковочный режим? :(
    скорее всего одинаково, мне чисто психологически неприятно, что машина тормозится не тормозом, а каким-то блокиратором в коробке.

  16. #36
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, когда стоишь на В то вибрация явно больше чем стоять на N.
    Это я в защиту своего вопроса и с намеком на тех, кто говорит - Да он же автомат, ему все равно.
    :)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  17. #37
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Давай махнёмся - я тебе "дефятку", а ты мне... что там у тебя...
    И мне будет покакать - кто на ком стоит, Р или N...
    А вот тебе уже нет...
    На литровом Витце на светофоре всегда в N, держу рабочим тормозом, потому как "колбасит" двигатель не по-детски.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  18. #38
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    деВЯтина, предложение конечно заманчивое, но ....меняться не буду :) спасибо за предложение :)
    вот и я думаю, раз вибрация больше, то явно долго не стоит на D держать, осталось выбрать N или P
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  19. #39
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Удобнее N, потому-что легче на D перевести - даже не нажимая фиксатор. Как "палку".
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  20. #40
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    если колбасит неподецки на D, эт тебе не на N нада переключатся, а в серфис ехать, ибо уже что-то не правильно работает, двиг или короба :-))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2012 год
2030000 руб.
Toyota Camry
1992 год
115000 руб.
Toyota Hilux Pick Up
2015 год
1480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189