Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

тупой вопрос про автомат

  1. #1
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме

    тупой вопрос про автомат

    Народ не пинайте ногами, а просто скажикак как правильно :)

    Коробка автомат.
    Останавливаешься на доооооолгом светофоре. Как лучше для автомата?
    1. Держать ногу на тормозе
    2. Перевести рычаг в режим P (парковка)
    3. Включить ручник

    Спасибо что сразу не запинали :)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  2. #2
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Как хочешь!

  3. #3

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    не рекомендуется долго держать автомат на Д. т.е. в больших пробках, на заторах лучше переводить на нейтраль или паркинг.
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  4. #4
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,792
    Ставь в нейтралку. Если лень на тормозе ногу держать - ткни ручник. Ямалец прав - долго в "дэшке" держать не следует.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    863
    Больше 10 лет на форуме
    О ... Сколько уже было споров на эту тему. Вроде пришли к выводу что на коротких остановках типа светофора надо держать на тормозе . Короткая это где то минута - две . Если больше ,то на нейтраль или парковку

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Тема уже не раз обсуждалась в долгих спорах на форумах данного сайта!!! Моё мнение: нейтралка+тормоз, либо нейтралка+ручник (если реально напрягает тормоз держать). Если долго стоять (например ж/д переезд), то паркинг!!! А на светофорах обычно не заморачиваюсь, D+тормоз!!!
    Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

  7. #7
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    А парковка - это не очень? Просто в падлу держать на тормозе (при нейтралке)
    Есть конкретный какой то излишний износ при "Р"???
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  8. #8
    Аватар для artem59
    Адрес: Арсеньев-Владивосток-Москв
    Сообщений
    7,129
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    А парковка - это не очень? Просто в падлу держать на тормозе (при нейтралке)
    Есть конкретный какой то излишний износ при "Р"???
    у меня королка на пол-метра откатывалась, тк ставил на Р без ручника на уклонах

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    353
    Больше 10 лет на форуме
    Я на нейтралку и если лень ногу держать то на ручник но чаще ногой держу

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,208
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Народ не пинайте ногами, а просто скажикак как правильно :)

    Коробка автомат.
    Останавливаешься на доооооолгом светофоре. Как лучше для автомата?
    1. Держать ногу на тормозе
    2. Перевести рычаг в режим P (парковка)
    3. Включить ручник

    Спасибо что сразу не запинали :)
    Как больше нравиться.
    Мне если лень держать ногу на тормозе, то я пинаю ручник и ставля на "N".
    Allion'10 и SGV'10, а еще есть HR-V Vtec

    Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,208
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО автомату пофигу.......
    Allion'10 и SGV'10, а еще есть HR-V Vtec

    Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

  12. #12

    Адрес: Домодедово
    Сообщений
    166
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Assasin Посмотреть сообщение
    Как больше нравиться.
    Мне если лень держать ногу на тормозе, то я пинаю ручник и ставля на "N".
    +1
    Делаю точно также.:)

  13. #13

    Адрес: Tyumen
    Сообщений
    59
    если в горку просто отпускаю тормоз и машина стоит на месте, если на светофоре лень ногу держать то "N".
    Toyota Corolla NZE120 2NZ-FE
    Счастье есть, оно не может не есть.

  14. #14
    Аватар для stosem
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    205
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jack Blade Посмотреть сообщение
    если в горку просто отпускаю тормоз и машина стоит на месте
    имхо так не хорошо
    Toyota MarkII GX90 Grande Regalia '94 (1G-FE) черный самурай

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    700
    Больше 5 лет на форуме
    Лучше как делали так и делайте. А то на подъёме в пробке забудете, что на нейтраль переключились и наступит несчастливый день у позади стоящего... .

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    847
    Больше 15 лет на форуме
    Надо делать так: ставишь на P, затягиваешь ручник, глушишь мотор, включаешь аварийку, потом под каждое колесо обязательно нужно засунуть по противооткатнику, затем нужно снять клемму с аккумулятора... :)))
    А если серьезно: коробка АВТОМАТИЧЕСКАЯ, как вы думаете - почему ее назвали АВТОМАТИЧЕСКОЙ ??? Она сама выбирает нужный режим работы, держите ли вы ее на тормозе, ставите ли вы ее на паркинг, или включаете нейтраль. Как удобнее - так и делайте. Запомните только то, что чем чаще дергать ручку тем короче ресурс механической части КПП. И еще одно - если все же ставите Р на пригорке, то ОБЯЗАТЕЛЬНО затягивайте ручник прежде чем отпускать педаль тормоза - оставлять коробку в нагруженном состоянии не рекомендуется.
    _________________________________________
    Во дворе трава, я на траве в дрова

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    85
    Больше 5 лет на форуме
    Летом в жару в долгой пробке масло в автомате может перегреться, если на тормозе держать. А так думаю лишний раз её дергать не стОит, "P" на светофоре - это лишнее.

  18. #18
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Главно не дергайся сам и машину не дергай, бесконечно долго в пробке тормоз держать не будешь, сам на нейтраль переключишся! Если вобще долго стоять так можно и на паркинг. Ручником почти не пользуюсь. Езди, не парься;) Когда долго жмешь на тормоз на мойей тойоте педаль сама утапливается снижая усилие нажатия. Ну т.е. сильно ногой давить не надо - сама фиксирует колеса, - только придерживай.
    Последний раз редактировалось ejikvtumane; 29.05.2007 в 20:04.

  19. #19
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Assasin Посмотреть сообщение
    ИМХО автомату пофигу.......
    ошибаешься:-)))

    N - по большому счёту только для того, шоб катать ЗАГЛУШЕННУЮ машину, ну там в сервисе, или исчо где-то :-))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    679
    Больше 7 лет на форуме
    нога на тормоз у нас в городе огромных пробок не замечал
    mark 2 2001 1g-fe белый .

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2001 год
297000 руб.
Chevrolet Niva
2012 год
335000 руб.
Nissan Almera
2013 год
415000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189